Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2016г.
Номер документа: RU38000201601719
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июля 2016 года № 51-мпр

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

             

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 26.06.2020 № 36-мпр)

В соответствии с пунктом 4  статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393, руководствуясь  статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором доходов областного бюджета которых является министерство труда и занятости Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства труда и занятости Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр

Н.В. Воронцова

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства труда и      занятости  Иркутской области

    от 14.07.2016№51-мпр

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ

К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ  МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором доходов областного бюджета которых является министерство труда и занятости Иркутской области  (далее - министерство), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, а также последовательность действий министерства по подготовке решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве»), если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в областной бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

(п.2 Порядка в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.06.2020 № 36-мпр)

21. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

(п.21 Порядка дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.06.2020 № 36-мпр)

3. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, являются:

1) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) справка отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства (далее - структурное подразделение) о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;

судебный акт о признании гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, банкротом;

акты об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении из него юридического лица по решению регистрирующего органа.

(пп.3 п.3 Порядка в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.06.2020 № 36-мпр)

4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов министерства труда и занятости Иркутской области (далее – комиссия) простым большинством голосов. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя комиссии.

Состав комиссии утверждается распоряжением министерства.

5. Структурное подразделение не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в министерство представляет их в комиссию.

6. Заседание комиссии по рассмотрению представленных в комиссию документов проводится не позднее 7 рабочих дней со дня представления документов.

7. По результатам рассмотрения представленных структурным подразделением документов, комиссией принимается одно из следующих решений:

1) признать задолженность безнадежной к взысканию;

2) отказать в признании задолженности безнадежной к взысканию (данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию).

8. Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется протоколом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;

8) подписи членов комиссии.

9. Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается министром труда и занятости Иркутской области или лицом, его замещающим.

10. Копия решения комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется в министерство финансов Иркутской области.

Заместитель министра

Е.Л. Егорова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.150.050 Отчетность организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать