Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2017г. |
Номер документа: | RU94000201700626 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«14» июля 2017 г. № 302-о
Об организации работы по осуществлению контроля и оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя», приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.11.2015 № 204 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания, подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя», в целях обеспечения контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, приказываю:
Утвердить:
1.1. Порядок осуществления контроля и оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Порядок), согласно приложению № 1.
1.2. Методические рекомендации государственным учреждениям, подведомственным Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя, по заполнению отчетов о выполнении государственного задания согласно приложению № 2.
2. Ответственным структурным подразделениям Департамента осуществлять контроль и оценку выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, согласно утвержденному Порядку.
3. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуце Л.Ю.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя в сети Интернет.
4. Признать утратившими силу приказы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя:
- от 20.09.2016 № 430 «Об организации работы по осуществлению контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя»;
- от 14.10.2016 № 480 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 20.09.2016 № 430 «Об организации работы по осуществлению контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Бардакову Е.Ю.
6. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор Департамента С.В.Борисенко
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
труда и социальной защиты
населения города
Севастополя
от 14.07.2017 № 302-о
ПОРЯДОК
осуществления контроля и оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя
Общие положения
I.1. Настоящий документ устанавливает Порядок осуществления контроля и оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями (далее – Порядок, учреждения), подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент).
1.2. Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя» (с изменениями и дополнениями), приказом Главного управления финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 45 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям города Севастополя, их финансовому обеспечению и контролю за их выполнением», а также в целях формирования Департаментом – главным распорядителем бюджетных средств – государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период государственным учреждениям, подведомственным Департаменту.
1.3. Действие Порядка распространяется на бюджетные учреждения, на казенные учреждения - в случае доведения главным распорядителем бюджетных средств государственного задания.
1.4. Предметом контроля в соответствии с настоящим Порядком является деятельность учреждений по выполнению государственного задания.
1.5. Целью контроля является анализ соответствия качества, объема и порядка оказания государственной услуги (работы) требованиям, установленным в государственном задании.
1.6. Основными задачами осуществления контроля являются:
- выявление нарушений и недостатков в деятельности учреждений по оказанию государственной услуги (выполнению работы), установление причин их возникновения и выработка рекомендаций по их устранению;
- оценка хода и фактических результатов деятельности учреждений по выполнению государственного задания;
- соответствие качества государственной услуги требованиям государственного задания, стандарту государственной услуги, административному регламенту предоставления государственной услуги;
- подготовка, при необходимости, предложений по внесению изменений в утвержденное государственное задание.
1.7. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется управлениями Департамента в соответствии с полномочиями, отнесенными к их компетенции.
2.Формы осуществления контроля
2.1. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется в форме:
- камеральных проверок;
- выездных плановых (внеплановых) проверок.
2.2. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется с использованием процедур предварительного, текущего и последующего контроля.
2.3. Предварительный контроль в форме камеральных проверок на стадии формирования государственного задания, проводится:
- управлением финансов Департамента по вопросу обоснованности предложений учреждений по объемам бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг (выполненных работ), предлагаемых учреждениями;
- управлением социального обслуживания, управлением занятости Департамента, координирующим деятельность учреждений, по вопросам правильности определения категорий потребителей государственных услуг (выполняемых работ) и корректности предложений по прогнозному объему государственного задания в натуральном выражении.
2.4. Текущий контроль выполнения государственных заданий, осуществляемый на стадии исполнения государственного задания, проводится:
- управлением социального обслуживания, управлением занятости Департамента, координирующим деятельность учреждений, по вопросам:
а) своевременности и полноты предоставления отчетов о выполнении государственного задания:
- ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
- ежегодно, до 1 февраля очередного финансового года.
б) анализ отчета о выполнении государственного задания;
- управлением финансов Департамента по вопросу объемов субсидии с учетом выполнения плановых показателей государственного задания.
2.5. Последующий контроль в виде выездных плановых (внеплановых) проверок проводится отделом контрольно-ревизионной работы Департамента согласно Порядку организации и проведения проверок (ревизий) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент, утвержденному приказом Департамента от 06.10.2016 № 467. Проверки проводятся по месту нахождения учреждения.
3. Порядок осуществления камеральных проверок
3.1. Предварительный и текущий контроли в форме камеральной проверки проводятся по месту нахождения Департамента.
3.2. Результаты камеральных проверок предварительного контроля на стадии формирования государственного задания оформляются в течение 7 календарных дней в виде служебной записки с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии, либо согласованием соответствующих структурных подразделений Департамента предоставленного документа.
3.3. При осуществлении камеральной проверки на стадии текущего контроля:
3.3.1.Управлением социального обслуживания, управлением занятости (по учреждениям, деятельность которых курируют) в течение 7 календарных дней со дня получения отчетов учреждений о выполнении государственного задания оценивается своевременность их представления, соответствие требованиям к отчетности, полнота и достоверность содержащихся в них данных, уровень выполнения государственного задания на основании запрашиваемых документов. При отсутствии замечаний отчет согласовывается соответствующим структурным подразделением Департамента. При наличии замечаний в срок не позднее 7 календарных дней со дня получения отчетов готовится и направляется в учреждение заключение произвольной формы о необходимости корректировки показателей отчета.
3.3.2. Управление финансов осуществляет проверку объемов субсидии, при необходимости производит корректировку.
3.3.3. Согласованный отчет о выполнении государственного задания направляется на утверждение директору Департамента.
4. Порядок представления отчета
о выполнении государственного задания
4.1. Отчет о выполнении государственного задания (далее - отчет) представляется учреждением в 2-х экземплярах в сроки, установленные подпунктом а) пункта 2.4 настоящего приказа, по форме, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 г. № 07-ПП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя» (с изменениями и дополнениями).
К отчету в обязательном порядке предоставляется пояснительная записка о выполнении (невыполнении) показателей, оригиналы/копии, подтверждающих первичных учетных документов, указанных в приложении № 2 к настоящему приказу.
4.2. При отсутствии замечаний 1 экземпляр утвержденного отчета направляется в учреждение. В случае наличия замечаний, учреждение в течение 2 рабочих дней направляет в Департамент уточненный отчет, проверка которого осуществляется согласно п.3.3 Порядка.
4.3. Отчет о выполнении государственного задания в течение 10-ти календарных дней после утверждения размещается сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Департамента на официальном сайте Департамента в сети Интернет, учреждением - на сайте учреждения.
5. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
5.1. Оценка выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ) проводится в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственного задания.
5.2. Для расчета оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий используется форма «Оценка исполнения государственного задания» (приложение к настоящему Порядку).
Форма предоставляется учреждением в управление финансов в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, вместе с отчетом о выполнении государственного задания с пояснительной запиской.
Источниками информации для проведения оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий являются отчеты государственных учреждений об исполнении государственного задания за отчетный период.
5.3. Оценка эффективности и результативности выполнения государственных заданий производится с использованием следующих критериев:
- объем оказания государственных услуг (выполненных работ) (К1);
- качество оказания государственных услуг (выполненных работ) (К2);
- результативность выполнения государственного задания (К3);
5.3.1. Расчет К1 – оценка выполнения государственного задания по критерию «объемы оказания государственных услуг (выполненных работ)» производится следующим образом:
К1 = К1ф / К1пл х 100%,
где:
К1ф – фактическое значение показателя объема оказания государственной услуги (выполненной работы);
К1пл – плановое значение показателя объема оказания государственной услуги (выполненной работы).
5.3.2. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг (выполненных работ)» производится следующим образом:
К2 = К2ф / К2пл х 100%,
где:
К2ф – фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги (выполненной работы);
К2пл – плановое значение показателя, характеризующего оказания государственной услуги (выполненной работы).
5.3.3. Расчет К3 – оценка результативности выполнения государственного задания производится по формуле:
К3 = (К1 + К2) / 2
Интерпретация оценки результативности выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К3
Интерпретация оценки
К3 > 110%
государственное задание перевыполнено
90% ≤ К3 ≤ 110%
государственное задание выполнено в полном объеме
К3< 90%
государственное задание не выполнено
5.4. По результатам проведенной оценки отчетов выполнения государственных заданий или по результатам контрольных мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки, могут быть приняты следующие решения:
- государственное задание не требует корректировки;
- об изменении требований к качеству выполнения государственных услуг (работ);
- об изменении государственного задания, влекущее уменьшение объема оказанных услуг (работ) с уменьшением субсидии на его выполнение в текущем году;
- об изменении государственного задания, влекущее увеличение объема оказанных услуг (работ) с увеличением субсидии на его выполнение;
Решение об изменении государственного задания, влекущее увеличение объема оказанных услуг (работ) с увеличением субсидии на его выполнение, принимается при наличии бюджетных ассигнований на эти цели в текущем финансовым году.
При невыполнении государственного задания в адрес руководителя государственного учреждения направляется:
- предписание для принятия мер к устранению нарушений по вопросам неисполнения качественных показателей услуг (работ), неисполнения показателей объема услуг (работ) в натуральных показателях или неисполнения в полном объеме государственного задания;
- предупреждение о принятии мер дисциплинарного воздействия к руководителям государственных учреждений, не выполнивших государственное задание.
_________
1
о
Методические рекомендации
государственным учреждениям, подведомственным Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя, по заполнению отчетов о выполнении государственного задания
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета
Первичные учетные документы по оказанию услуг (работ), представляемые учреждениями для осуществления проверки выполнения государственного задания
УСЛУГИ
1.1.
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
человек
Кч=Кф*Кдн, где:
Кч – количество обслуживаемых человек в день;
Кф - фактическое количество человек, находящихся на социальном обслуживании, в день, отображенное в соответствующих документах учреждения, подтверждающих данные о потребителях услуги;
Кдн - количество дней, в которых гражданин фактически получал социальные услуги.
Показатель фактическое количество человек, находящихся на социальном обслуживании, должен соответствовать данным о количестве получателей социальных услуг, указанных в соответствующих документах учреждения, подтверждающих данные о потребителях услуг.
Пример расчета количества граждан (3 человека в день – 3 койко-дня):
1 заявление, 1 индивидуальная программа, 1 договор, согласно стандарту предоставления социальных услуг гражданин на протяжении 3-х дней получает несколько видов социально-бытовых услуг (проживание, питание и пр.).
В Кдн не учитываются:
- для ГБУ «Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: дни, в течение которых получатель социальных услуг отсутствует в учреждении и не получает питание (находится в больнице на стационарном лечении, в отпуске);
- для ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям»: дни проживания получателей социальных услуг, помещенных по срочной социальной услуге (содействие в получении временного жилого помещения).
ГБУ «Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов»:
акт об оказанных услугах (выполненных работах); журнал пребывания получателей социальных услуг, ежедневные сводки на питание получателей социальных услуг; приказы учреждения о временном выбытии получателей услуг.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям»:
акт об оказанных услугах (выполненных работах); сводные таблицы за месяц по учету количества человек (койко-дней).
1.1.1.
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании
%
Дпол= (Опол/О)*100%, где:
Дпол – доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании;
Опол – число получателей, получающих социальные услуги;
О – общее число получателей, находящихся на социальном обслуживании.
Значение показателя качества государственной услуги устанавливается как соотношение фактического количества получателей социальных услуг к общему числу получателей, находящихся на социальном обслуживании (максимальный показатель равен 100%, то есть, все граждане, которые находятся на социальном обслуживании, должны фактически получать социальные услуги).
При расчете данного показателя учитывать, что:
- 1 получатель социальных услуг – 1 заявление, индивидуальная программа, договор (в случае, если гражданин на протяжении года обращается 3 раза, то есть, 3 заявления, 3 индивидуальных программы, 3 договора, количество получателей на протяжении года - 3);
- 1 получатель срочных социальных услуг – 1 заявление, 1 акт о предоставлении срочных социальных услуг (в случае обращения одного гражданина на протяжении месяца 3 раза, количество получателей социальных услуг – 3; в случае оказания получателю, в одно и то же время, срочных социальных услуг несколькими специалистами, количество получателей – 1 (1 заявление, в котором указывается несколько видов услуг, один акт, в котором также указываются виды предоставленных срочных услуг, данные двоих специалистов, оказавших эти услуги и время); в случае обращения гражданина в один день (утром и вечером): утром - 1 заявление, 1 акт; вечером 1 заявление, 1 акт, количество получателей – 1).
Приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 18.11.2014 № 61 «О ведении учета и отчетности в сфере социального обслуживания в городе Севастополе»
1.1.2.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах
%
Уд= *100%, где:
Копр*Кп
Уд - удовлетворенность получателей социальных услуг;
Опол – положительные ответы;
Копр - количество опрошенных получателей социальных услуг (не менее 30% опрошенных ежемесячно от количества получателей социальных услуг, включая вновь поступивших);
Кп - количество пунктов, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах.
При расчете данного показателя учитывать результаты мониторинга анкетирования по удовлетворенности получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах от общего количества опрошенных получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании (телеграммы Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 02.06.2015 № 111, от 07.07.2015 № 144).
При расчете показателя учитывать:
- пункты, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (компетентность персонала, информированность, условия предоставления социальных услуг, вежливость работников, период ожидания, качество услуг, питания, уборки, хранения вещей, проводимых мероприятий, доступность услуг). Не учитываются пункты, указанные в анкете, которые не отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (обращение в организацию: впервые, повторно; пол; возраст, посоветуете ли своим родственникам);
- положительные результаты (хорошо информирован, слабо информирован; полностью, частично; вежливы, не всегда вежливы, очередь отсутствует, незначительный период пребывания в очереди). Отрицательные результаты (не удовлетворен; скорее нет, абсолютно нет; не информирован; период ожидания в очереди длительный; специалисты некорректно ведут себя в отношении получателей социальных услуг; недоволен; скорее не удовлетворен; затрудняюсь ответить; нет ответа).
Сводная таблица за месяц по проведению мониторинга анкетирования
1.1.3.
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги
%
Успец=(Чф/Чшт)*100%, где:
Успец - укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги;
Чф - фактическая численность занятых штатных единиц основного персонала за отчетный период (при условии работы 1 и более дней в отчетном периоде);
Чшт – количество штатных должностей основного персонала
Локальный нормативный акт учреждения об утверждении перечня должностей (профессий) работников из числа основного персонала.
Сводная таблица за месяц по мониторингу укомплектованности специалистами, оказывающими социальные услуги
1.1.4.
Доступность получения социальных услуг в организации:
- возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории социального обслуживания, а также при пользовании услугами;
- возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации, дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения;
- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);
- оказание иных видов посторонней помощи)
%
Д=(Квып/Кзап)*100%, где:
Д - доступность получения социальных услуг в организации;
Квып – количество выполненных мероприятий;
Кзап – общее количество запланированных мероприятий.
При расчете данного показателя необходимо учитывать результаты анализа проведенных мероприятий по организации доступности получения социальных услуг в организации от общего количества запланированных мероприятий по организации доступности получения социальных услуг в организации.
Оценка выполнения данного пункта принимается за 100%, соответственно выполнение каждого подпункта оценивается пропорционально - 25%.
Отчет о реализации пунктов плана повышения показателей доступности учреждения
1.2.
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг
человек
Кч=Кпол*Кдн, где:
Кч – количество обслуживаемых человек в день;
Кпол – фактическое количество получателей социальных услуг в день, отображенное в соответствующих документах учреждения, подтверждающих данные о потребителях услуги;
Кдн – количество дней, в которых гражданин фактически получал социальные услуги.
Пример расчета численности граждан (3 человека в день – 3 человеко-дня):
1 заявление, 1 индивидуальная программа, 1 договор, согласно стандарту предоставления социальных услуг гражданин на протяжении месяца (3 раза) получает социально-психологическую услугу.
Для ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям» в Кпол учитываются получатели социальных услуг, помещенные в стационарные отделения по срочной социальной услуге (содействие в получении временного жилого помещения).
Личные дела получателей социальных услуг; акты об оказанных услугах
1.2.1.
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании
%
Дпол= (Опол/О)*100%, где:
Дпол – доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании;
Опол – число получателей, получающих социальные услуги;
О – общее число получателей, находящихся на социальном обслуживании.
Значение показателя качества государственной услуги устанавливается как соотношение фактического количества получателей социальных услуг к общему числу получателей, находящихся на социальном обслуживании (максимальный показатель равен 100%, то есть, все граждане, которые находятся на социальном обслуживании, должны фактически получать социальные услуги).
При расчете данного показателя учитывать, что:
- 1 получатель социальных услуг – 1 заявление, индивидуальная программа, договор (в случае, если гражданин на протяжении года обращается 3 раза, то есть, 3 заявления, 3 индивидуальных программы, 3 договора, количество получателей на протяжении года - 3);
- 1 получатель срочных социальных услуг – 1 заявление, 1 акт о предоставлении срочных социальных услуг (в случае обращения одного гражданина на протяжении месяца 3 раза, количество получателей социальных услуг – 3; в случае оказания получателю, в одно и то же время, срочных социальных услуг несколькими специалистами, количество получателей – 1 (1 заявление, в котором указывается несколько видов услуг, один акт, в котором также указываются виды предоставленных срочных услуг, данные двоих специалистов, оказавших эти услуги и время); в случае обращения гражданина в один день (утром и вечером): утром - 1 заявление, 1 акт; вечером 1 заявление, 1 акт, количество получателей – 1).
Приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 18.11.2014 № 61 «О ведении учета и отчетности в сфере социального обслуживания в городе Севастополе»
1.2.2.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах
%
Уд= *100%, где:
Копр*Кп
Уд - удовлетворенность получателей социальных услуг;
Опол – положительные ответы;
Копр - количество опрошенных получателей социальных услуг (не менее 30% опрошенных ежемесячно от количества получателей социальных услуг, включая вновь поступивших);
Кп - количество пунктов, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах.
При расчете данного показателя учитывать результаты мониторинга анкетирования по удовлетворенности получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах от общего количества опрошенных получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании (телеграммы Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 02.06.2015 № 111, от 07.07.2015 № 144).
При расчете показателя учитывать:
- пункты, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (компетентность персонала, информированность, условия предоставления социальных услуг, вежливость работников, период ожидания, качество услуг, питания, уборки, хранения вещей, проводимых мероприятий, доступность услуг). Не учитываются пункты, указанные в анкете, которые не отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (обращение в организацию: впервые, повторно; пол; возраст, посоветуете ли своим родственникам);
- положительные результаты (хорошо информирован, слабо информирован; полностью, частично; вежливы, не всегда вежливы, очередь отсутствует, незначительный период пребывания в очереди). Отрицательные результаты (не удовлетворен; скорее нет, абсолютно нет; не информирован; период ожидания в очереди длительный; специалисты некорректно ведут себя в отношении получателей социальных услуг; недоволен; скорее не удовлетворен; затрудняюсь ответить; нет ответа).
Сводная таблица за месяц по проведению мониторинга анкетирования
1.2.3.
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги
%
Успец=(Чф/Чшт)*100%, где:
Успец - укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги;
Чф - фактическая численность занятых штатных единиц основного персонала за отчетный период (при условии работы 1 и более дней в отчетном периоде);
Чшт – количество штатных должностей основного персонала
Локальный нормативный акт учреждения об утверждении перечня должностей (профессий) работников из числа основного персонала.
Сводная таблица за месяц по мониторингу укомплектованности специалистами, оказывающими социальные услуги
1.2.4.
Доступность получения социальных услуг в организации:
- возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории социального обслуживания, а также при пользовании услугами;
- возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации, дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения;
- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);
- оказание иных видов посторонней помощи)
%
Д=(Квып/Кзап)*100%, где:
Д - доступность получения социальных услуг в организации;
Квып – количество выполненных мероприятий;
Кзап – общее количество запланированных мероприятий.
При расчете данного показателя необходимо учитывать результаты анализа проведенных мероприятий по организации доступности получения социальных услуг в организации от общего количества запланированных мероприятий по организации доступности получения социальных услуг в организации.
Оценка выполнения данного пункта принимается за 100%, соответственно выполнение каждого подпункта оценивается пропорционально - 25%.
Отчет о реализации пунктов плана повышения показателей доступности учреждения
1.3.
Подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства
человек
Показатель «количество граждан, прошедших подготовку» определяется как фактическое количество человек получивших свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, зарегистрированное в соответствующих документах учреждения, подтверждающих данные о потребителях услуги;
Пример расчета численности граждан (1 свидетельство – 1 человек):
Журнал регистрации заявлений, журнал посещения занятий, журнал регистрации свидетельств, акт об оказанных услугах (выполненных работ)
1.3.1.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах
%
Уд= *100%, где:
Копр*Кп
Уд - удовлетворенность получателей социальных услуг;
Опол – положительные ответы;
Копр - количество опрошенных получателей социальных услуг (не менее 30% опрошенных ежемесячно от количества получателей социальных услуг, включая вновь поступивших);
Кп - количество пунктов, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах.
При расчете данного показателя учитывать результаты мониторинга анкетирования по удовлетворенности получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах от общего количества опрошенных получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании (телеграммы Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 02.06.2015 № 111, от 07.07.2015 № 144).
При расчете показателя учитывать:
- пункты, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (компетентность персонала, информированность, условия предоставления социальных услуг, вежливость работников, период ожидания, качество услуг, питания, уборки, хранения вещей, проводимых мероприятий, доступность услуг). Не учитываются пункты, указанные в анкете, которые не отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (обращение в организацию: впервые, повторно; пол; возраст, посоветуете ли своим родственникам);
- положительные результаты (хорошо информирован, слабо информирован; полностью, частично; вежливы, не всегда вежливы, очередь отсутствует, незначительный период пребывания в очереди). Отрицательные результаты (не удовлетворен; скорее нет, абсолютно нет; не информирован; период ожидания в очереди длительный; специалисты некорректно ведут себя в отношении получателей социальных услуг; недоволен; скорее не удовлетворен; затрудняюсь ответить; нет ответа).
Сводная таблица за месяц по проведению мониторинга анкетирования
1.3.2.
Укомплектование организации специалистами, осуществляющими подготовку
%
Успец=(Чф/Чшт)*100%,
где:
Успец - укомплектование организации специалистами, осуществляющими подготовку лиц, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;
Чф - фактическая численность занятых штатных единиц специалистов, осуществляющих подготовку, за отчетный период (при условии работы 1 и более дней в отчетном периоде);
Чшт – количество штатных должностей специалистов, осуществляющих подготовку
Сводная таблица за месяц по мониторингу укомплектованности специалистами, осуществляющими подготовку
1.3.3.
Доля граждан, прошедших подготовку
%
Дпрош=(Кп/Кж)*100%,
где:
Дпрош - доля граждан, прошедших подготовку, как желающие принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;
Кп - количество граждан, получивших свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
Кж - общее количество граждан, изъявивших желание принять на воспитание ребенка в семью
Журнал регистрации заявлений, журнал посещения занятий, журнал регистрации свидетельств, акт об оказанных услугах (выполненных работ)
1.4.
Проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях
посещение
Расчет данного показателя производится исходя из количества посещений (проведенных реабилитационных мероприятий) инвалидом учреждения с целью оказания социальных услуг
Заявление, журнал посещений, заключение о выполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, акт об оказанных услугах (выполненных работ)
1.4.1.
Доля физических лиц, получивших положительные результаты (восстановление или компенсацию) нарушенных функций или ограничений жизнедеятельности организма, от общего количества обратившихся
%
Дпол=(Кпол/Кобр)*100%,
где:
Дпол - доля физических лиц получивших положительные результаты нарушенных функций или ограничений жизнедеятельности организма;
Кпол - количество физических лиц получивших
положительные результаты (улучшение психо-эмоционального состояния) нарушенных функций или ограничений жизнедеятельности организма;
Кобр - общее количество обратившихся инвалидов за социально-психологической реабилитацией
Заявление, журнал посещений, заключение о выполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, акт об оказанных услугах (выполненных работ)
1.5.
Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка
единица
Расчет данного показателя производится исходя из количества семей, получивших социальные услуги, на протяжении месяца (в расчет принимается количество семей в месяц, а не количество посещений)
Журнал регистрации заявлений, план сопровождения, дневник работы с семьей, карточка предоставления видов помощи
1.5.1.
Доля укомплектованности штатными единицами по сопровождению замещающих семей
%
Дук=(Чф/Чшт)*100%,
где:
Дук – доля укомплектованности штатными единицами по сопровождению замещающих семей;
Чф - фактическая численность занятых штатных единиц специалистов по сопровождению замещающих семей за отчетный период (при условии работы 1 и более дней в отчетном периоде);
Чшт – количество штатных должностей специалистов по сопровождению замещающих семей
Сводная таблица за месяц по мониторингу укомплектованности специалистами по сопровождению замещающих семей
1.5.2.
Доля семей усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка, которым оказана услуга
%
Дусын=(Кпол/Кобр)*100%,
где:
Дусын - доля семей усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка, которым оказана услуга;
Кпол - количество семей усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка, которым оказана услуга;
Кобр - общее количество семей усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка, обратившихся за предоставлением услуги
Журнал регистрации заявлений, план сопровождения, дневник работы с семьей, карточка предоставления видов помощи
РАБОТЫ
2.1.
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении
2.1.1.
Проведение профилактических мероприятий (бесед, тренингов, семинаров), направленных на предупреждение асоциального и деструктивного поведения, поддержку детей и молодежи
единица
Значение показателя устанавливается из расчета количества проведенных профилактических мероприятий – 1 мероприятие (1 заявка на мероприятие (повестка из суда для допроса в качестве свидетеля), 1 отзыв о мероприятии (отчет специалиста о присутствии в суде), фото-отчеты (при наличии))
Заявка на мероприятие (повестка из суда для допроса в качестве свидетеля), журнал учета групповых мероприятий, отзыв о мероприятии (отчет специалиста о присутствии в суде), фото-отчеты (при наличии)
2.1.2.
Мероприятия по социальному сопровождению детей и молодежи, семей, находящейся в социально-опасном положении (в соответствии с планом индивидуальной профилактической работы)
единица
Значение показателя устанавливается из расчета установленных в межведомственном плане количества мероприятий (т.е. в плане может быть несколько мероприятий)
Постановления районных Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, межведомственный план, план социального сопровождения, отчет специалиста о выполнении плана
2.1.3.
Мероприятия по социальному сопровождению детей и молодежи, семей, находящейся в трудной жизненной ситуации (в соответствии с планом по социальному сопровождению)
единица
Значение показателя устанавливается из расчета установленных в плане количества мероприятий (т.е. в плане может быть несколько мероприятий)
План социального сопровождения, отчет специалиста о выполнении плана
2.1.4.
Выявление семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, и оказание этим семьям социальной помощи
единица
Значение показателя устанавливается из расчета проведенных обследований жилищно-бытовых условий проживания семей – 1 обследование (1 акт обследования)
Акты обследования жилищно-бытовых условий проживания семей, списки семей
2.1.5.
Выявление граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении (в том числе лиц, освободившихся/ освобождающихся из мест лишения свободы), и оказание этим гражданам социальной помощи
единица
Значение показателя устанавливается из расчета проведенных обследований жилищно-бытовых условий проживания граждан – 1 обследование (1 акт обследования)
Акты обследования жилищно-бытовых условий проживания семей, граждан, списки семей, информационные сообщения о лице/лицах, освободившихся/освобождающихся из мест лишения свободы
2.2.
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи, воспитание толерантности в детской и молодежной среде, формирование правовых и нравственных ценностей среди детей и молодежи
единица
2.2.1.
Проведение профилактических мероприятий (бесед, тренингов, семинаров, организация экскурсий, посещение музеев, памятных мест и т.п.), направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи, воспитание толерантности в детской и молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди детей и молодежи.
единица
Значение показателя устанавливается из расчета количества проведенных профилактических мероприятий – 1 мероприятие (1 заявка на мероприятие, 1 отзыв о мероприятии, план мероприятия, 1 отчет специалиста, фото-отчеты)
Заявка на мероприятие, журнал учета мероприятий, отзыв о мероприятии, план мероприятия, отчет специалиста, фото-отчеты
__________
1
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«14» июля 2017 г. № 302-о
Об организации работы по осуществлению контроля и оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя», приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.11.2015 № 204 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания, подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя», в целях обеспечения контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, приказываю:
Утвердить:
1.1. Порядок осуществления контроля и оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Порядок), согласно приложению № 1.
1.2. Методические рекомендации государственным учреждениям, подведомственным Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя, по заполнению отчетов о выполнении государственного задания согласно приложению № 2.
2. Ответственным структурным подразделениям Департамента осуществлять контроль и оценку выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, согласно утвержденному Порядку.
3. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуце Л.Ю.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя в сети Интернет.
4. Признать утратившими силу приказы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя:
- от 20.09.2016 № 430 «Об организации работы по осуществлению контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя»;
- от 14.10.2016 № 480 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 20.09.2016 № 430 «Об организации работы по осуществлению контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Бардакову Е.Ю.
6. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор Департамента С.В.Борисенко
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
труда и социальной защиты
населения города
Севастополя
от 14.07.2017 № 302-о
ПОРЯДОК
осуществления контроля и оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя
Общие положения
I.1. Настоящий документ устанавливает Порядок осуществления контроля и оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями (далее – Порядок, учреждения), подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент).
1.2. Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя» (с изменениями и дополнениями), приказом Главного управления финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 45 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям города Севастополя, их финансовому обеспечению и контролю за их выполнением», а также в целях формирования Департаментом – главным распорядителем бюджетных средств – государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период государственным учреждениям, подведомственным Департаменту.
1.3. Действие Порядка распространяется на бюджетные учреждения, на казенные учреждения - в случае доведения главным распорядителем бюджетных средств государственного задания.
1.4. Предметом контроля в соответствии с настоящим Порядком является деятельность учреждений по выполнению государственного задания.
1.5. Целью контроля является анализ соответствия качества, объема и порядка оказания государственной услуги (работы) требованиям, установленным в государственном задании.
1.6. Основными задачами осуществления контроля являются:
- выявление нарушений и недостатков в деятельности учреждений по оказанию государственной услуги (выполнению работы), установление причин их возникновения и выработка рекомендаций по их устранению;
- оценка хода и фактических результатов деятельности учреждений по выполнению государственного задания;
- соответствие качества государственной услуги требованиям государственного задания, стандарту государственной услуги, административному регламенту предоставления государственной услуги;
- подготовка, при необходимости, предложений по внесению изменений в утвержденное государственное задание.
1.7. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется управлениями Департамента в соответствии с полномочиями, отнесенными к их компетенции.
2.Формы осуществления контроля
2.1. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется в форме:
- камеральных проверок;
- выездных плановых (внеплановых) проверок.
2.2. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется с использованием процедур предварительного, текущего и последующего контроля.
2.3. Предварительный контроль в форме камеральных проверок на стадии формирования государственного задания, проводится:
- управлением финансов Департамента по вопросу обоснованности предложений учреждений по объемам бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг (выполненных работ), предлагаемых учреждениями;
- управлением социального обслуживания, управлением занятости Департамента, координирующим деятельность учреждений, по вопросам правильности определения категорий потребителей государственных услуг (выполняемых работ) и корректности предложений по прогнозному объему государственного задания в натуральном выражении.
2.4. Текущий контроль выполнения государственных заданий, осуществляемый на стадии исполнения государственного задания, проводится:
- управлением социального обслуживания, управлением занятости Департамента, координирующим деятельность учреждений, по вопросам:
а) своевременности и полноты предоставления отчетов о выполнении государственного задания:
- ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
- ежегодно, до 1 февраля очередного финансового года.
б) анализ отчета о выполнении государственного задания;
- управлением финансов Департамента по вопросу объемов субсидии с учетом выполнения плановых показателей государственного задания.
2.5. Последующий контроль в виде выездных плановых (внеплановых) проверок проводится отделом контрольно-ревизионной работы Департамента согласно Порядку организации и проведения проверок (ревизий) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент, утвержденному приказом Департамента от 06.10.2016 № 467. Проверки проводятся по месту нахождения учреждения.
3. Порядок осуществления камеральных проверок
3.1. Предварительный и текущий контроли в форме камеральной проверки проводятся по месту нахождения Департамента.
3.2. Результаты камеральных проверок предварительного контроля на стадии формирования государственного задания оформляются в течение 7 календарных дней в виде служебной записки с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии, либо согласованием соответствующих структурных подразделений Департамента предоставленного документа.
3.3. При осуществлении камеральной проверки на стадии текущего контроля:
3.3.1.Управлением социального обслуживания, управлением занятости (по учреждениям, деятельность которых курируют) в течение 7 календарных дней со дня получения отчетов учреждений о выполнении государственного задания оценивается своевременность их представления, соответствие требованиям к отчетности, полнота и достоверность содержащихся в них данных, уровень выполнения государственного задания на основании запрашиваемых документов. При отсутствии замечаний отчет согласовывается соответствующим структурным подразделением Департамента. При наличии замечаний в срок не позднее 7 календарных дней со дня получения отчетов готовится и направляется в учреждение заключение произвольной формы о необходимости корректировки показателей отчета.
3.3.2. Управление финансов осуществляет проверку объемов субсидии, при необходимости производит корректировку.
3.3.3. Согласованный отчет о выполнении государственного задания направляется на утверждение директору Департамента.
4. Порядок представления отчета
о выполнении государственного задания
4.1. Отчет о выполнении государственного задания (далее - отчет) представляется учреждением в 2-х экземплярах в сроки, установленные подпунктом а) пункта 2.4 настоящего приказа, по форме, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 г. № 07-ПП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя» (с изменениями и дополнениями).
К отчету в обязательном порядке предоставляется пояснительная записка о выполнении (невыполнении) показателей, оригиналы/копии, подтверждающих первичных учетных документов, указанных в приложении № 2 к настоящему приказу.
4.2. При отсутствии замечаний 1 экземпляр утвержденного отчета направляется в учреждение. В случае наличия замечаний, учреждение в течение 2 рабочих дней направляет в Департамент уточненный отчет, проверка которого осуществляется согласно п.3.3 Порядка.
4.3. Отчет о выполнении государственного задания в течение 10-ти календарных дней после утверждения размещается сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Департамента на официальном сайте Департамента в сети Интернет, учреждением - на сайте учреждения.
5. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
5.1. Оценка выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ) проводится в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственного задания.
5.2. Для расчета оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий используется форма «Оценка исполнения государственного задания» (приложение к настоящему Порядку).
Форма предоставляется учреждением в управление финансов в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, вместе с отчетом о выполнении государственного задания с пояснительной запиской.
Источниками информации для проведения оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий являются отчеты государственных учреждений об исполнении государственного задания за отчетный период.
5.3. Оценка эффективности и результативности выполнения государственных заданий производится с использованием следующих критериев:
- объем оказания государственных услуг (выполненных работ) (К1);
- качество оказания государственных услуг (выполненных работ) (К2);
- результативность выполнения государственного задания (К3);
5.3.1. Расчет К1 – оценка выполнения государственного задания по критерию «объемы оказания государственных услуг (выполненных работ)» производится следующим образом:
К1 = К1ф / К1пл х 100%,
где:
К1ф – фактическое значение показателя объема оказания государственной услуги (выполненной работы);
К1пл – плановое значение показателя объема оказания государственной услуги (выполненной работы).
5.3.2. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг (выполненных работ)» производится следующим образом:
К2 = К2ф / К2пл х 100%,
где:
К2ф – фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги (выполненной работы);
К2пл – плановое значение показателя, характеризующего оказания государственной услуги (выполненной работы).
5.3.3. Расчет К3 – оценка результативности выполнения государственного задания производится по формуле:
К3 = (К1 + К2) / 2
Интерпретация оценки результативности выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К3
Интерпретация оценки
К3 > 110%
государственное задание перевыполнено
90% ≤ К3 ≤ 110%
государственное задание выполнено в полном объеме
К3< 90%
государственное задание не выполнено
5.4. По результатам проведенной оценки отчетов выполнения государственных заданий или по результатам контрольных мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки, могут быть приняты следующие решения:
- государственное задание не требует корректировки;
- об изменении требований к качеству выполнения государственных услуг (работ);
- об изменении государственного задания, влекущее уменьшение объема оказанных услуг (работ) с уменьшением субсидии на его выполнение в текущем году;
- об изменении государственного задания, влекущее увеличение объема оказанных услуг (работ) с увеличением субсидии на его выполнение;
Решение об изменении государственного задания, влекущее увеличение объема оказанных услуг (работ) с увеличением субсидии на его выполнение, принимается при наличии бюджетных ассигнований на эти цели в текущем финансовым году.
При невыполнении государственного задания в адрес руководителя государственного учреждения направляется:
- предписание для принятия мер к устранению нарушений по вопросам неисполнения качественных показателей услуг (работ), неисполнения показателей объема услуг (работ) в натуральных показателях или неисполнения в полном объеме государственного задания;
- предупреждение о принятии мер дисциплинарного воздействия к руководителям государственных учреждений, не выполнивших государственное задание.
_________
1
о
Методические рекомендации
государственным учреждениям, подведомственным Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя, по заполнению отчетов о выполнении государственного задания
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета
Первичные учетные документы по оказанию услуг (работ), представляемые учреждениями для осуществления проверки выполнения государственного задания
УСЛУГИ
1.1.
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
человек
Кч=Кф*Кдн, где:
Кч – количество обслуживаемых человек в день;
Кф - фактическое количество человек, находящихся на социальном обслуживании, в день, отображенное в соответствующих документах учреждения, подтверждающих данные о потребителях услуги;
Кдн - количество дней, в которых гражданин фактически получал социальные услуги.
Показатель фактическое количество человек, находящихся на социальном обслуживании, должен соответствовать данным о количестве получателей социальных услуг, указанных в соответствующих документах учреждения, подтверждающих данные о потребителях услуг.
Пример расчета количества граждан (3 человека в день – 3 койко-дня):
1 заявление, 1 индивидуальная программа, 1 договор, согласно стандарту предоставления социальных услуг гражданин на протяжении 3-х дней получает несколько видов социально-бытовых услуг (проживание, питание и пр.).
В Кдн не учитываются:
- для ГБУ «Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: дни, в течение которых получатель социальных услуг отсутствует в учреждении и не получает питание (находится в больнице на стационарном лечении, в отпуске);
- для ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям»: дни проживания получателей социальных услуг, помещенных по срочной социальной услуге (содействие в получении временного жилого помещения).
ГБУ «Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов»:
акт об оказанных услугах (выполненных работах); журнал пребывания получателей социальных услуг, ежедневные сводки на питание получателей социальных услуг; приказы учреждения о временном выбытии получателей услуг.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям»:
акт об оказанных услугах (выполненных работах); сводные таблицы за месяц по учету количества человек (койко-дней).
1.1.1.
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании
%
Дпол= (Опол/О)*100%, где:
Дпол – доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании;
Опол – число получателей, получающих социальные услуги;
О – общее число получателей, находящихся на социальном обслуживании.
Значение показателя качества государственной услуги устанавливается как соотношение фактического количества получателей социальных услуг к общему числу получателей, находящихся на социальном обслуживании (максимальный показатель равен 100%, то есть, все граждане, которые находятся на социальном обслуживании, должны фактически получать социальные услуги).
При расчете данного показателя учитывать, что:
- 1 получатель социальных услуг – 1 заявление, индивидуальная программа, договор (в случае, если гражданин на протяжении года обращается 3 раза, то есть, 3 заявления, 3 индивидуальных программы, 3 договора, количество получателей на протяжении года - 3);
- 1 получатель срочных социальных услуг – 1 заявление, 1 акт о предоставлении срочных социальных услуг (в случае обращения одного гражданина на протяжении месяца 3 раза, количество получателей социальных услуг – 3; в случае оказания получателю, в одно и то же время, срочных социальных услуг несколькими специалистами, количество получателей – 1 (1 заявление, в котором указывается несколько видов услуг, один акт, в котором также указываются виды предоставленных срочных услуг, данные двоих специалистов, оказавших эти услуги и время); в случае обращения гражданина в один день (утром и вечером): утром - 1 заявление, 1 акт; вечером 1 заявление, 1 акт, количество получателей – 1).
Приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 18.11.2014 № 61 «О ведении учета и отчетности в сфере социального обслуживания в городе Севастополе»
1.1.2.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах
%
Уд= *100%, где:
Копр*Кп
Уд - удовлетворенность получателей социальных услуг;
Опол – положительные ответы;
Копр - количество опрошенных получателей социальных услуг (не менее 30% опрошенных ежемесячно от количества получателей социальных услуг, включая вновь поступивших);
Кп - количество пунктов, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах.
При расчете данного показателя учитывать результаты мониторинга анкетирования по удовлетворенности получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах от общего количества опрошенных получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании (телеграммы Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 02.06.2015 № 111, от 07.07.2015 № 144).
При расчете показателя учитывать:
- пункты, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (компетентность персонала, информированность, условия предоставления социальных услуг, вежливость работников, период ожидания, качество услуг, питания, уборки, хранения вещей, проводимых мероприятий, доступность услуг). Не учитываются пункты, указанные в анкете, которые не отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (обращение в организацию: впервые, повторно; пол; возраст, посоветуете ли своим родственникам);
- положительные результаты (хорошо информирован, слабо информирован; полностью, частично; вежливы, не всегда вежливы, очередь отсутствует, незначительный период пребывания в очереди). Отрицательные результаты (не удовлетворен; скорее нет, абсолютно нет; не информирован; период ожидания в очереди длительный; специалисты некорректно ведут себя в отношении получателей социальных услуг; недоволен; скорее не удовлетворен; затрудняюсь ответить; нет ответа).
Сводная таблица за месяц по проведению мониторинга анкетирования
1.1.3.
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги
%
Успец=(Чф/Чшт)*100%, где:
Успец - укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги;
Чф - фактическая численность занятых штатных единиц основного персонала за отчетный период (при условии работы 1 и более дней в отчетном периоде);
Чшт – количество штатных должностей основного персонала
Локальный нормативный акт учреждения об утверждении перечня должностей (профессий) работников из числа основного персонала.
Сводная таблица за месяц по мониторингу укомплектованности специалистами, оказывающими социальные услуги
1.1.4.
Доступность получения социальных услуг в организации:
- возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории социального обслуживания, а также при пользовании услугами;
- возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации, дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения;
- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);
- оказание иных видов посторонней помощи)
%
Д=(Квып/Кзап)*100%, где:
Д - доступность получения социальных услуг в организации;
Квып – количество выполненных мероприятий;
Кзап – общее количество запланированных мероприятий.
При расчете данного показателя необходимо учитывать результаты анализа проведенных мероприятий по организации доступности получения социальных услуг в организации от общего количества запланированных мероприятий по организации доступности получения социальных услуг в организации.
Оценка выполнения данного пункта принимается за 100%, соответственно выполнение каждого подпункта оценивается пропорционально - 25%.
Отчет о реализации пунктов плана повышения показателей доступности учреждения
1.2.
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг
человек
Кч=Кпол*Кдн, где:
Кч – количество обслуживаемых человек в день;
Кпол – фактическое количество получателей социальных услуг в день, отображенное в соответствующих документах учреждения, подтверждающих данные о потребителях услуги;
Кдн – количество дней, в которых гражданин фактически получал социальные услуги.
Пример расчета численности граждан (3 человека в день – 3 человеко-дня):
1 заявление, 1 индивидуальная программа, 1 договор, согласно стандарту предоставления социальных услуг гражданин на протяжении месяца (3 раза) получает социально-психологическую услугу.
Для ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям» в Кпол учитываются получатели социальных услуг, помещенные в стационарные отделения по срочной социальной услуге (содействие в получении временного жилого помещения).
Личные дела получателей социальных услуг; акты об оказанных услугах
1.2.1.
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании
%
Дпол= (Опол/О)*100%, где:
Дпол – доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании;
Опол – число получателей, получающих социальные услуги;
О – общее число получателей, находящихся на социальном обслуживании.
Значение показателя качества государственной услуги устанавливается как соотношение фактического количества получателей социальных услуг к общему числу получателей, находящихся на социальном обслуживании (максимальный показатель равен 100%, то есть, все граждане, которые находятся на социальном обслуживании, должны фактически получать социальные услуги).
При расчете данного показателя учитывать, что:
- 1 получатель социальных услуг – 1 заявление, индивидуальная программа, договор (в случае, если гражданин на протяжении года обращается 3 раза, то есть, 3 заявления, 3 индивидуальных программы, 3 договора, количество получателей на протяжении года - 3);
- 1 получатель срочных социальных услуг – 1 заявление, 1 акт о предоставлении срочных социальных услуг (в случае обращения одного гражданина на протяжении месяца 3 раза, количество получателей социальных услуг – 3; в случае оказания получателю, в одно и то же время, срочных социальных услуг несколькими специалистами, количество получателей – 1 (1 заявление, в котором указывается несколько видов услуг, один акт, в котором также указываются виды предоставленных срочных услуг, данные двоих специалистов, оказавших эти услуги и время); в случае обращения гражданина в один день (утром и вечером): утром - 1 заявление, 1 акт; вечером 1 заявление, 1 акт, количество получателей – 1).
Приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 18.11.2014 № 61 «О ведении учета и отчетности в сфере социального обслуживания в городе Севастополе»
1.2.2.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах
%
Уд= *100%, где:
Копр*Кп
Уд - удовлетворенность получателей социальных услуг;
Опол – положительные ответы;
Копр - количество опрошенных получателей социальных услуг (не менее 30% опрошенных ежемесячно от количества получателей социальных услуг, включая вновь поступивших);
Кп - количество пунктов, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах.
При расчете данного показателя учитывать результаты мониторинга анкетирования по удовлетворенности получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах от общего количества опрошенных получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании (телеграммы Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 02.06.2015 № 111, от 07.07.2015 № 144).
При расчете показателя учитывать:
- пункты, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (компетентность персонала, информированность, условия предоставления социальных услуг, вежливость работников, период ожидания, качество услуг, питания, уборки, хранения вещей, проводимых мероприятий, доступность услуг). Не учитываются пункты, указанные в анкете, которые не отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (обращение в организацию: впервые, повторно; пол; возраст, посоветуете ли своим родственникам);
- положительные результаты (хорошо информирован, слабо информирован; полностью, частично; вежливы, не всегда вежливы, очередь отсутствует, незначительный период пребывания в очереди). Отрицательные результаты (не удовлетворен; скорее нет, абсолютно нет; не информирован; период ожидания в очереди длительный; специалисты некорректно ведут себя в отношении получателей социальных услуг; недоволен; скорее не удовлетворен; затрудняюсь ответить; нет ответа).
Сводная таблица за месяц по проведению мониторинга анкетирования
1.2.3.
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги
%
Успец=(Чф/Чшт)*100%, где:
Успец - укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги;
Чф - фактическая численность занятых штатных единиц основного персонала за отчетный период (при условии работы 1 и более дней в отчетном периоде);
Чшт – количество штатных должностей основного персонала
Локальный нормативный акт учреждения об утверждении перечня должностей (профессий) работников из числа основного персонала.
Сводная таблица за месяц по мониторингу укомплектованности специалистами, оказывающими социальные услуги
1.2.4.
Доступность получения социальных услуг в организации:
- возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории социального обслуживания, а также при пользовании услугами;
- возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации, дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения;
- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);
- оказание иных видов посторонней помощи)
%
Д=(Квып/Кзап)*100%, где:
Д - доступность получения социальных услуг в организации;
Квып – количество выполненных мероприятий;
Кзап – общее количество запланированных мероприятий.
При расчете данного показателя необходимо учитывать результаты анализа проведенных мероприятий по организации доступности получения социальных услуг в организации от общего количества запланированных мероприятий по организации доступности получения социальных услуг в организации.
Оценка выполнения данного пункта принимается за 100%, соответственно выполнение каждого подпункта оценивается пропорционально - 25%.
Отчет о реализации пунктов плана повышения показателей доступности учреждения
1.3.
Подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства
человек
Показатель «количество граждан, прошедших подготовку» определяется как фактическое количество человек получивших свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, зарегистрированное в соответствующих документах учреждения, подтверждающих данные о потребителях услуги;
Пример расчета численности граждан (1 свидетельство – 1 человек):
Журнал регистрации заявлений, журнал посещения занятий, журнал регистрации свидетельств, акт об оказанных услугах (выполненных работ)
1.3.1.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах
%
Уд= *100%, где:
Копр*Кп
Уд - удовлетворенность получателей социальных услуг;
Опол – положительные ответы;
Копр - количество опрошенных получателей социальных услуг (не менее 30% опрошенных ежемесячно от количества получателей социальных услуг, включая вновь поступивших);
Кп - количество пунктов, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах.
При расчете данного показателя учитывать результаты мониторинга анкетирования по удовлетворенности получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах от общего количества опрошенных получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании (телеграммы Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 02.06.2015 № 111, от 07.07.2015 № 144).
При расчете показателя учитывать:
- пункты, которые отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (компетентность персонала, информированность, условия предоставления социальных услуг, вежливость работников, период ожидания, качество услуг, питания, уборки, хранения вещей, проводимых мероприятий, доступность услуг). Не учитываются пункты, указанные в анкете, которые не отображают показатель удовлетворенности в оказанных социальных услугах (обращение в организацию: впервые, повторно; пол; возраст, посоветуете ли своим родственникам);
- положительные результаты (хорошо информирован, слабо информирован; полностью, частично; вежливы, не всегда вежливы, очередь отсутствует, незначительный период пребывания в очереди). Отрицательные результаты (не удовлетворен; скорее нет, абсолютно нет; не информирован; период ожидания в очереди длительный; специалисты некорректно ведут себя в отношении получателей социальных услуг; недоволен; скорее не удовлетворен; затрудняюсь ответить; нет ответа).
Сводная таблица за месяц по проведению мониторинга анкетирования
1.3.2.
Укомплектование организации специалистами, осуществляющими подготовку
%
Успец=(Чф/Чшт)*100%,
где:
Успец - укомплектование организации специалистами, осуществляющими подготовку лиц, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;
Чф - фактическая численность занятых штатных единиц специалистов, осуществляющих подготовку, за отчетный период (при условии работы 1 и более дней в отчетном периоде);
Чшт – количество штатных должностей специалистов, осуществляющих подготовку
Сводная таблица за месяц по мониторингу укомплектованности специалистами, осуществляющими подготовку
1.3.3.
Доля граждан, прошедших подготовку
%
Дпрош=(Кп/Кж)*100%,
где:
Дпрош - доля граждан, прошедших подготовку, как желающие принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;
Кп - количество граждан, получивших свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
Кж - общее количество граждан, изъявивших желание принять на воспитание ребенка в семью
Журнал регистрации заявлений, журнал посещения занятий, журнал регистрации свидетельств, акт об оказанных услугах (выполненных работ)
1.4.
Проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях
посещение
Расчет данного показателя производится исходя из количества посещений (проведенных реабилитационных мероприятий) инвалидом учреждения с целью оказания социальных услуг
Заявление, журнал посещений, заключение о выполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, акт об оказанных услугах (выполненных работ)
1.4.1.
Доля физических лиц, получивших положительные результаты (восстановление или компенсацию) нарушенных функций или ограничений жизнедеятельности организма, от общего количества обратившихся
%
Дпол=(Кпол/Кобр)*100%,
где:
Дпол - доля физических лиц получивших положительные результаты нарушенных функций или ограничений жизнедеятельности организма;
Кпол - количество физических лиц получивших
положительные результаты (улучшение психо-эмоционального состояния) нарушенных функций или ограничений жизнедеятельности организма;
Кобр - общее количество обратившихся инвалидов за социально-психологической реабилитацией
Заявление, журнал посещений, заключение о выполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, акт об оказанных услугах (выполненных работ)
1.5.
Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка
единица
Расчет данного показателя производится исходя из количества семей, получивших социальные услуги, на протяжении месяца (в расчет принимается количество семей в месяц, а не количество посещений)
Журнал регистрации заявлений, план сопровождения, дневник работы с семьей, карточка предоставления видов помощи
1.5.1.
Доля укомплектованности штатными единицами по сопровождению замещающих семей
%
Дук=(Чф/Чшт)*100%,
где:
Дук – доля укомплектованности штатными единицами по сопровождению замещающих семей;
Чф - фактическая численность занятых штатных единиц специалистов по сопровождению замещающих семей за отчетный период (при условии работы 1 и более дней в отчетном периоде);
Чшт – количество штатных должностей специалистов по сопровождению замещающих семей
Сводная таблица за месяц по мониторингу укомплектованности специалистами по сопровождению замещающих семей
1.5.2.
Доля семей усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка, которым оказана услуга
%
Дусын=(Кпол/Кобр)*100%,
где:
Дусын - доля семей усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка, которым оказана услуга;
Кпол - количество семей усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка, которым оказана услуга;
Кобр - общее количество семей усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка, обратившихся за предоставлением услуги
Журнал регистрации заявлений, план сопровождения, дневник работы с семьей, карточка предоставления видов помощи
РАБОТЫ
2.1.
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении
2.1.1.
Проведение профилактических мероприятий (бесед, тренингов, семинаров), направленных на предупреждение асоциального и деструктивного поведения, поддержку детей и молодежи
единица
Значение показателя устанавливается из расчета количества проведенных профилактических мероприятий – 1 мероприятие (1 заявка на мероприятие (повестка из суда для допроса в качестве свидетеля), 1 отзыв о мероприятии (отчет специалиста о присутствии в суде), фото-отчеты (при наличии))
Заявка на мероприятие (повестка из суда для допроса в качестве свидетеля), журнал учета групповых мероприятий, отзыв о мероприятии (отчет специалиста о присутствии в суде), фото-отчеты (при наличии)
2.1.2.
Мероприятия по социальному сопровождению детей и молодежи, семей, находящейся в социально-опасном положении (в соответствии с планом индивидуальной профилактической работы)
единица
Значение показателя устанавливается из расчета установленных в межведомственном плане количества мероприятий (т.е. в плане может быть несколько мероприятий)
Постановления районных Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, межведомственный план, план социального сопровождения, отчет специалиста о выполнении плана
2.1.3.
Мероприятия по социальному сопровождению детей и молодежи, семей, находящейся в трудной жизненной ситуации (в соответствии с планом по социальному сопровождению)
единица
Значение показателя устанавливается из расчета установленных в плане количества мероприятий (т.е. в плане может быть несколько мероприятий)
План социального сопровождения, отчет специалиста о выполнении плана
2.1.4.
Выявление семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, и оказание этим семьям социальной помощи
единица
Значение показателя устанавливается из расчета проведенных обследований жилищно-бытовых условий проживания семей – 1 обследование (1 акт обследования)
Акты обследования жилищно-бытовых условий проживания семей, списки семей
2.1.5.
Выявление граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении (в том числе лиц, освободившихся/ освобождающихся из мест лишения свободы), и оказание этим гражданам социальной помощи
единица
Значение показателя устанавливается из расчета проведенных обследований жилищно-бытовых условий проживания граждан – 1 обследование (1 акт обследования)
Акты обследования жилищно-бытовых условий проживания семей, граждан, списки семей, информационные сообщения о лице/лицах, освободившихся/освобождающихся из мест лишения свободы
2.2.
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи, воспитание толерантности в детской и молодежной среде, формирование правовых и нравственных ценностей среди детей и молодежи
единица
2.2.1.
Проведение профилактических мероприятий (бесед, тренингов, семинаров, организация экскурсий, посещение музеев, памятных мест и т.п.), направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи, воспитание толерантности в детской и молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди детей и молодежи.
единица
Значение показателя устанавливается из расчета количества проведенных профилактических мероприятий – 1 мероприятие (1 заявка на мероприятие, 1 отзыв о мероприятии, план мероприятия, 1 отчет специалиста, фото-отчеты)
Заявка на мероприятие, журнал учета мероприятий, отзыв о мероприятии, план мероприятия, отчет специалиста, фото-отчеты
__________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя http:// dszn.sev.gov.ru/ от 17.07.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: