Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2009г. |
Номер документа: | ru70000200900362 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 32 от 14.08.2009 г.
О составлении отчетности об исполнении бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета
Утратил силу в соответствии с п.п.1 п. 4 приказа Департамента финансов Томской области от 22.06.2010 г. № 27.
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.
3. Приказ Департамента финансов от 7 апреля 2008 № 16 «Об утверждении Порядка составления отчётности об исполнении областного бюджета» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Томской
области - начальник Департамента
финансов Томской области
А.М. Феденёв
Приложение к Приказу
Департамента финансов
от «__»_______2009 №___
Порядок составления и представления в Департамент финансов Томской области бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета
(Наименование в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
1. СОСТАВ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.1. В состав годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, входят следующие формы:
1.1.1. Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130).
1.1.2. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
1.1.3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
1.1.4. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
1.1.5. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов средств бюджета (ф. 0503127).
1.1.6. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).
1.1.7. Пояснительная записка (ф. 0503160).
Кроме того, с годовой бюджетной отчетностью представляются:
1.1.8. Отчет об исполнении программы приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность Томской области с пояснительной запиской представляют главные распорядители средств областного бюджета, наделенные полномочиями распоряжаться имуществом субъекта Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.1.9. Отчет о перечне объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности, финансируемых за счет средств областного бюджета, с пояснительной запиской представляют главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.1.10. Отчет о реализации областных целевых программ в разрезе источников финансирования, представляет Департамент экономики Администрации Томской области с пояснительной запиской.
1.2. В состав квартальной бюджетной отчетности входят следующие формы:
1.2.1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов средств бюджета (ф. 0503127).
1.2.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) составляется по денежным расчетам.
1.2.3. Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (ф.0503324).
1.2.4. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387).
Кроме того, с квартальной бюджетной отчетностью представляются:
1.2.6. Отчет об исполнении программы приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения движимого и недвижимого имущества в государственную собственность Томской области с пояснительной запиской представляют главные распорядители средств областного бюджета, наделенные полномочиями распоряжаться имуществом субъекта Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2.7. Отчет о реализации областных целевых программ в разрезе источников финансирования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
1.2.8. Сведения о получении и использовании областными учреждениями средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
1.2.9. Сведения о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам) по форме согласно приложению 3 к Порядку управления кредиторской задолженностью областных государственных учреждений, органов государственной власти, финансируемых из областного бюджета, утвержденному распоряжением Администрации Томской области от 28.12.2006 N 409-ра.
1.3. В состав ежемесячной бюджетной отчетности входят следующие формы:
1.3.1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов средств бюджета (ф. 0503127) представляют главные распорядители средств областного бюджета, у которых открыты лицевые счета в органах федерального казначейства.
1.3.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) составляется по денежным расчетам.
1.3.3. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387).
1.3.4.Отчет по динамике просроченной кредиторской задолженности (ф. Согласно приложению №2 к письму Департамента финансов от 16.06.2009г. №09-02/069).
2. СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
2.1. Срок представления в Департамент финансов Томской области годовой отчетности, перечисленной в пункте 1.1, устанавливается ежегодно приказом Департамента финансов Томской области.
2.2. Срок представления в Департамент финансов Томской области квартальной бюджетной отчетности устанавливается 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчетность, перечисленная в п.п. 1.2.6 - 1.2.9. представляется 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчетность, перечисленная в п.п.1.2.2.-1.2.4 представляется 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.3. Срок представления в Департамент финансов Томской области ежемесячной отчетности, перечисленной в пункте 1.3.1 и 1.3.4, устанавливается 7 числа месяца, следующего за отчетным. Отчетность, перечисленная в п.1.3.2., 1.3.3. представляется 3 числа месяца, следующего за отчетным.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
(Наименование раздела 3 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
3.1. Бюджетная отчетность составляется и представляется на основе единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Департаментом финансов могут быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности.
3.3. Бюджетная отчетность составляется в рублях с копейками, если иное не указано в форме, нарастающим итогом с начала текущего финансового года на отчетную дату.
3.4. Ежемесячная отчетность составляется на 1-е число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, годовая - на 1 января очередного финансового года. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
3.5. Отчетность подписывается руководителем, главным бухгалтером, формы, содержащие плановые и аналитические показатели, - руководителем планово-финансовой службы главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора поступлений в областной бюджет, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.6. Бюджетополучатели, администраторы поступлений, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность по подчиненности соответственно главному распорядителю средств областного бюджета, главному администратору поступлений в областной бюджет, главному администратору источников финансирования дефицита областного бюджета в установленные ими сроки.
3.7. Главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и (или) других регистров бюджетного учета с обязательной сверкой оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; на основе бюджетной отчетности, представленной получателями, администраторами поступлений в бюджет и администраторами источников финансирования бюджета, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном порядке взаимосвязанных показателей, подлежащих консолидации.
Отчетность должна быть выверена главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета по установленным Департаментом финансов Томской области контрольным соотношениям.
(абз. введен приказом Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
3.8. Перед составлением бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.
3.9. Годовая бюджетная отчетность представляется в электронном виде на программном продукте «БАРС.Web-сводная отчетность» и на бумажных носителях в сброшюрованном виде.
Квартальная отчетность представляется в электронном виде на программном продукте «БАРС.Web-сводная отчетность», и на бумажных носителях в сброшюрованном виде.
Месячная отчетность представляется в электронном виде на программном продукте «БАРС. Web-сводная отчетность». Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) главные распорядители средств областного бюджета, у которых открыты лицевые счета в органах федерального казначейства, представляется только на бумажном носителе.
Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, которые в соответствии с Законом Томской области «Об областном бюджете» являются главными администраторами поступлений доходов в областной бюджет по коду элемента 02 «Бюджет субъекта РФ», представляется бюджетная отчетность только годовая. По формам, перечисленным по п.п.1.1.1., 1.1.3., 1.1.5. настоящего Порядка на бумажном носителе в сброшюрованном виде.
3.10 Показатели бюджетной отчетности, представленной в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности, представленной на бумажном носителе.
3.11 Отчетность проверяется Департаментом финансов Томской области в течение рабочего дня на соответствие требованиям к ее представлению, установленным настоящим Порядком (далее – проверка на полноту представления бюджетной отчетности) с направлением главному распорядителю средств областного бюджета, главному администратору поступлений в областной бюджет, главному администратору источников финансирования дефицита областного бюджета результатов проверки. Датой представления бюджетной отчетности считается дата проведения проверки на полноту представления отчетности.
3.12 Департамент финансов Томской области обязан произвести проверку представленной ему бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов Томской области контрольным соотношениям (далее – проверка контрольных соотношений). Срок проверки контрольных соотношений аналогичен срокам, установленным Министерством финансов Российской Федерации для представления консолидированной бюджетной отчетности Томской области Департаментом финансов Томской области в Федеральное казначейство.
3.13 Результаты проверок доводятся до главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов поступлений в областной бюджет, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Департаментом финансов Томской области телефонограммой или по средствам программного продукта «БАРС. Web-сводная отчетность», в зависимости от формы представления бюджетной отчетности.
Если отчетность представляется в электронном виде или в электронном виде и на бумажном носителе, то результат проверки направляется средствами программного продукта «БАРС. Web-сводная отчетность». Порядок принятия и проведения проверки бюджетной отчетности Департаментом финансов Томской области с использованием программного продукта «БАРС. Web-сводная отчетность», доводится Департаментом финансов Томской области до главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора поступлений в областной бюджет, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.14 Главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы поступлений в областной бюджет, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в течение рабочего дня, в котором были доведены результаты проверки бюджетной отчетности Департаментом финансов Томской области, обязаны предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
(п. 3.10-3.14. введены приказом Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
4. ОПЕРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
4.1. В состав бюджетной оперативной отчетности главного распорядителя входит Мониторинг кредиторской задолженности (ф. Приложение 1 к Письму Департамента финансов от 16.06.2009 №09-02/069.)
4.2. Мониторинг кредиторской задолженности в Департамент финансов представляется на 01 и 22 числа месяца на 2-ой рабочий день, следующий за отчетной датой
(п. 4.2. в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
4.3. Мониторинг представляется в электронном виде с использованием программного продукта «БАРС. Web-сводная отчетность
(п. 4.3. в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
5. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ
5.1. В случае проведения реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидации получателя бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетная отчетность формируется на дату проведения реорганизации или ликвидации.
5.2. В состав отчетности на дату проведения реорганизации или ликвидации включаются следующие формы отчетности:
5.2.1. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230).
5.2.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
5.2.3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
5.2.4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127).
5.2.5. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137).
5.2.6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
5.2.7. Пояснительная записка (ф. 0503160).
5.3. Реорганизуемое (ликвидируемое) учреждение формирует бюджетную отчетность на бумажных носителях и представляет ее для утверждения главному распорядителю средств, в ведении которого находилось до реорганизации (ликвидации), или органу, принявшему решение о реорганизации (ликвидации). Утвержденная отчетность представляется главному распорядителю средств бюджета по новой ведомственной подчиненности и в Департамент финансов Томской области.
5.4. В пояснительной записке учреждения отражаются сведения о правопреемственности по всем обязательствам реорганизуемого учреждения, включая обязательства, оспариваемые в суде.
5.5. Главный распорядитель средств бюджета в составе пояснительной записки представляет форму 0503173 "Сведения об изменении остатков валюты баланса", где отражает изменение показателей баланса на начало отчетного финансового года в связи с реорганизацией учреждений. При реорганизации учреждений внутри одного ведомства данная форма не представляется.
5.6. При ликвидации учреждений изменение валюты баланса на начало года не производится.
Приложение 1 к Порядку
Приложение 1 к Порядку
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ___________________ 200_ г.
____________________________________________________________
наименование главного администратора поступлений
1. ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО
ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
№ п/п
Наименование приватизируемого имущества
Местонахождение
Сведения об учете в Реестре государствен-ного имущества Томской области (ИНОН)
Балансовая стоимость основных средств по состоянию на 01________ (тыс.руб.)
Площадь земельного участка (кв.м.)
Способ приватизации
Дата приватизации (продажа)
Планируемый доход областного бюджета (тыс.руб.)
Перечислено в доход бюджета Томской области (тыс.руб.)
Отклонение (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого:
в том числе: движимое имущество,объекты недвижимости, земельные участки
2. ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ________________200__г.
№ п/п
Наименование приобретаемого имущества
Сроки приобретения
Сумма (тыс.руб.)
Источник финансиро-вания
Получатель бюджетных средств
1
Итого
Примечание: к отчету прикладывается пояснительная записка о ходе выполнения программы приватизации с анализом прияин отклонения фактических поступлений в доход бюджета от плана и оценки ожидаемого исполнения плановых назначений.
Руководитель __________ __________________
подпись (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ___________________
подпись (расшифровка подписи)
Приложение 2
ОТЧЕТ
О ПЕРЕЧНЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на____________200__г.
_________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
(тыс.руб.)
№ п/п
раздел, подраздел
Наименование
Утверждено по бюджету
Кассовое исполнение
% исполнения
1
2
3
4
5
Расходы по бюджетным инвестициям и межбюджетным субсидиям на софинансирование расходов на строительство объектов муниципальной собственности
из них по разделам:
1
0400
Национальная экономика
из них:
1.1.
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций:
в том числе:
1.2.
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках областных целевых программ, всего
в том числе:
2
0500
Жилищно-коммунальное хозяйство
из них:
2.1.
Жилищное хозяйство
в том числе:
2.2.
Коммунальное хозяйство
из них:
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций
в том числе:
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках областных целевых программ, всего
3
0700
Образование
из них:
3.1.
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций:
в том числе:
4
0900
Здравоохранение, физическая культура и спорт
из них:
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций
в том числе:
Примечание: Отчет представляется с пояснительной запиской о ходе выполнения областных целевых программ с анализом причин отклонения фактического исполнения плана
Руководитель __________ __________________
подпись (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ___________________
подпись (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЛАСТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СРЕДСТВ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА _______________ 200_ Г.
Наименование организации:
Периодичность: ежеквартальная
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование
Код показателя по
КБК и КОСГУ
Код
строки
Утверж-
дено на
год
Утверж-
дено по
смете на
отчетный
период,
всего
Кассовые
поступле-
ния и
выбытия
за
отчетный
период,
всего
% исполнения
(гр: гр. 5)
1
2
3
4
5
6
7
Остаток средств
на начало года
1
Доходы
Доходы текущего
года, всего
2
Доходы от
оказания услуг
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов РФ
00030201020020000130
3
Доходы от
реализации
активов,
осуществляемой
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации (в
части
реализации
основных
средств по
указанному
имуществу)
00030202012020000410
4
Доходы от
реализации
нематериальных
активов,
осуществляемой
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации
00030202022020000420
5
Доходы от
реализации
активов,
осуществляемой
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации (в
части
реализации
материальных
запасов по
указанному
имуществу)
00030202042020000440
6
Пени, штрафы,
иное возмещение
ущерба по
договорам
гражданско-
правового
характера,
причиненного
государственным
учреждениям
субъектов
Российской
Федерации
00030301020020000180
7
Поступления от
возмещения
ущерба при
возникновении
страховых
случаев, когда
выгодо-
приобретателями
по договорам
страхования
выступают
государственные
учреждения
субъектов
Российской
Федерации
00030302020020000180
8
Гранты, премии,
добровольные
пожертвования
государственным
учреждениям,
находящимся в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации
00030303020020000180
9
Поступления
учреждениям,
находящимся в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации,
осуществляющим
медицинскую
деятельность в
системе
обязательного
медицинского
страхования, за
оказание
медицинских
услуг
застрахованным
лицам при
возникновении
страховых
случаев, когда
выгодо-
приобретателями
по договорам
страхования
выступают
государственные
учреждения
субъектов
Российской
Федерации
00030304020020000180
10
Поступления от
продаж услуг по
медицинской
помощи женщинам
в период
беременности,
родов и в
послеродовом
периоде,
оказываемых
государственны-
ми
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации
0003030502002000180
11
Невыясненные
поступления
государственным
учреждениям
субъектов
Российской
Федерации
00030398020020000180
12
Прочие
безвозмездные
поступления
учреждениям,
находящимся в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации
00030399020020000180
13
Расходы
Расходы, всего
200
14
Оплата труда и
начисления на
оплату труда
210
15
Заработная
плата
211
16
Прочие выплаты
212
17
Начисления на
оплату труда
213
18
Приобретение
услуг
220
19
Услуги связи
221
20
Транспортные
услуги
222
21
Коммунальные
услуги
223
22
Арендная плата
за
пользование
имуществом
224
23
Услуги по
содержанию
имущества
225
24
Прочие услуги
226
25
Социальное
обеспечение
260
26
Пенсии, пособия
и выплаты по
пенсионному,
социальному и
медицинскому
страхованию
населения
261
27
Пособия по
социальной
помощи
населению
262
28
Пенсии,
пособия,
выплачиваемые
организациями
сектора
государственно-
го управления
263
29
Прочие расходы
290
30
Поступления
нефинансовых
активов
300
31
Увеличение
стоимости
основных
средств
310
32
Увеличение
стоимости
нематериальных
активов
320
33
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
340
34
Увеличение
задолженности
по бюджетным
кредитам
540
35
Выбытие
финансовых
активов
600
36
Уменьшение
задолженности
по бюджетным
кредитам
640
37
Остаток средств
на конец года
отчетного
периода
38
Руководитель:
Главный бухгалтер:
Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(тыс. рублей)
NN
пп
Название
программы
Заплани-
ровано
програм-
мой на
2009 год
Фактически
предусмотрено
в 2009 году
Профинан-
сировано
с начала
года
%
финанси-
рования
<*>
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
Областные целевые программы, всего:
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
1
"Социальное развитие села Томской области до 2012 года"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
2
"Предоставление молодым семьям государственной поддержки на
приобретение (строительство) жилья на территории Томской
области на 2006 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
3
"Питьевая вода Томской области" на 2005 - 2011 годы
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
4
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской
области на 2008 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
5
"Пожарная безопасность на объектах бюджетной сферы Томской
области на 2008 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
6
"Развитие инновационной деятельности в Томской области на
2009 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
7
"Строительство жилья социального назначения и ликвидация
ветхого и аварийного жилищного фонда в Томской области в
2006 - 2010 годах с прогнозом до 2020 года"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
8
"Патриотическое воспитание граждан на территории Томской
области на 2006 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
9
"Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в
2006 - 2010 годах"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
10
"Оказание экстренной высокотехнологичной кардиологической
помощи населению Томской области на 2007 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
11
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог Томской
области до 2010 года (с прогнозом до 2020 года)"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
12
"Организация специализированной медицинской помощи больным
с нарушением мозгового кровообращения в Томской области на
2007 - 2009 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
13
"Развитие системы раннего выявления онкологических
заболеваний среди населения Томской области на 2007 - 2009
годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
14
"Профилактика онкогинекологических заболеваний и
реабилитация женщин, перенесших указанные заболевания, на
2008 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
15
"Обеспечение безопасности дорожного движения на 2007 - 2009
годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
16
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на
территории Томской области на 2008 - 2009 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
17
"Дети Томской области" на 2007 - 2010 годы
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
-
подпрограмма "Здоровое поколение"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
-
подпрограмма "Одаренные дети"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
-
подпрограмма "Дети и семья"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
18
"Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на
2003 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
19
"Проведение административной реформы в Томской области в
2008 - 2010 годах"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
20
"Создание системы кадастра объектов недвижимости в Томской
области" на 2009 - 2011 годы (проект)
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 32 от 14.08.2009 г.
О составлении отчетности об исполнении бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета
Утратил силу в соответствии с п.п.1 п. 4 приказа Департамента финансов Томской области от 22.06.2010 г. № 27.
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.
3. Приказ Департамента финансов от 7 апреля 2008 № 16 «Об утверждении Порядка составления отчётности об исполнении областного бюджета» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Томской
области - начальник Департамента
финансов Томской области
А.М. Феденёв
Приложение к Приказу
Департамента финансов
от «__»_______2009 №___
Порядок составления и представления в Департамент финансов Томской области бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета
(Наименование в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
1. СОСТАВ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.1. В состав годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, входят следующие формы:
1.1.1. Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130).
1.1.2. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
1.1.3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
1.1.4. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
1.1.5. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов средств бюджета (ф. 0503127).
1.1.6. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).
1.1.7. Пояснительная записка (ф. 0503160).
Кроме того, с годовой бюджетной отчетностью представляются:
1.1.8. Отчет об исполнении программы приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность Томской области с пояснительной запиской представляют главные распорядители средств областного бюджета, наделенные полномочиями распоряжаться имуществом субъекта Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.1.9. Отчет о перечне объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности, финансируемых за счет средств областного бюджета, с пояснительной запиской представляют главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.1.10. Отчет о реализации областных целевых программ в разрезе источников финансирования, представляет Департамент экономики Администрации Томской области с пояснительной запиской.
1.2. В состав квартальной бюджетной отчетности входят следующие формы:
1.2.1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов средств бюджета (ф. 0503127).
1.2.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) составляется по денежным расчетам.
1.2.3. Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (ф.0503324).
1.2.4. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387).
Кроме того, с квартальной бюджетной отчетностью представляются:
1.2.6. Отчет об исполнении программы приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения движимого и недвижимого имущества в государственную собственность Томской области с пояснительной запиской представляют главные распорядители средств областного бюджета, наделенные полномочиями распоряжаться имуществом субъекта Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2.7. Отчет о реализации областных целевых программ в разрезе источников финансирования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
1.2.8. Сведения о получении и использовании областными учреждениями средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
1.2.9. Сведения о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам) по форме согласно приложению 3 к Порядку управления кредиторской задолженностью областных государственных учреждений, органов государственной власти, финансируемых из областного бюджета, утвержденному распоряжением Администрации Томской области от 28.12.2006 N 409-ра.
1.3. В состав ежемесячной бюджетной отчетности входят следующие формы:
1.3.1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов средств бюджета (ф. 0503127) представляют главные распорядители средств областного бюджета, у которых открыты лицевые счета в органах федерального казначейства.
1.3.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) составляется по денежным расчетам.
1.3.3. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387).
1.3.4.Отчет по динамике просроченной кредиторской задолженности (ф. Согласно приложению №2 к письму Департамента финансов от 16.06.2009г. №09-02/069).
2. СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
2.1. Срок представления в Департамент финансов Томской области годовой отчетности, перечисленной в пункте 1.1, устанавливается ежегодно приказом Департамента финансов Томской области.
2.2. Срок представления в Департамент финансов Томской области квартальной бюджетной отчетности устанавливается 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчетность, перечисленная в п.п. 1.2.6 - 1.2.9. представляется 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчетность, перечисленная в п.п.1.2.2.-1.2.4 представляется 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.3. Срок представления в Департамент финансов Томской области ежемесячной отчетности, перечисленной в пункте 1.3.1 и 1.3.4, устанавливается 7 числа месяца, следующего за отчетным. Отчетность, перечисленная в п.1.3.2., 1.3.3. представляется 3 числа месяца, следующего за отчетным.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
(Наименование раздела 3 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
3.1. Бюджетная отчетность составляется и представляется на основе единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Департаментом финансов могут быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности.
3.3. Бюджетная отчетность составляется в рублях с копейками, если иное не указано в форме, нарастающим итогом с начала текущего финансового года на отчетную дату.
3.4. Ежемесячная отчетность составляется на 1-е число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, годовая - на 1 января очередного финансового года. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
3.5. Отчетность подписывается руководителем, главным бухгалтером, формы, содержащие плановые и аналитические показатели, - руководителем планово-финансовой службы главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора поступлений в областной бюджет, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.6. Бюджетополучатели, администраторы поступлений, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность по подчиненности соответственно главному распорядителю средств областного бюджета, главному администратору поступлений в областной бюджет, главному администратору источников финансирования дефицита областного бюджета в установленные ими сроки.
3.7. Главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и (или) других регистров бюджетного учета с обязательной сверкой оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; на основе бюджетной отчетности, представленной получателями, администраторами поступлений в бюджет и администраторами источников финансирования бюджета, путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном порядке взаимосвязанных показателей, подлежащих консолидации.
Отчетность должна быть выверена главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами поступлений в областной бюджет, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета по установленным Департаментом финансов Томской области контрольным соотношениям.
(абз. введен приказом Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
3.8. Перед составлением бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.
3.9. Годовая бюджетная отчетность представляется в электронном виде на программном продукте «БАРС.Web-сводная отчетность» и на бумажных носителях в сброшюрованном виде.
Квартальная отчетность представляется в электронном виде на программном продукте «БАРС.Web-сводная отчетность», и на бумажных носителях в сброшюрованном виде.
Месячная отчетность представляется в электронном виде на программном продукте «БАРС. Web-сводная отчетность». Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) главные распорядители средств областного бюджета, у которых открыты лицевые счета в органах федерального казначейства, представляется только на бумажном носителе.
Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, которые в соответствии с Законом Томской области «Об областном бюджете» являются главными администраторами поступлений доходов в областной бюджет по коду элемента 02 «Бюджет субъекта РФ», представляется бюджетная отчетность только годовая. По формам, перечисленным по п.п.1.1.1., 1.1.3., 1.1.5. настоящего Порядка на бумажном носителе в сброшюрованном виде.
3.10 Показатели бюджетной отчетности, представленной в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности, представленной на бумажном носителе.
3.11 Отчетность проверяется Департаментом финансов Томской области в течение рабочего дня на соответствие требованиям к ее представлению, установленным настоящим Порядком (далее – проверка на полноту представления бюджетной отчетности) с направлением главному распорядителю средств областного бюджета, главному администратору поступлений в областной бюджет, главному администратору источников финансирования дефицита областного бюджета результатов проверки. Датой представления бюджетной отчетности считается дата проведения проверки на полноту представления отчетности.
3.12 Департамент финансов Томской области обязан произвести проверку представленной ему бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов Томской области контрольным соотношениям (далее – проверка контрольных соотношений). Срок проверки контрольных соотношений аналогичен срокам, установленным Министерством финансов Российской Федерации для представления консолидированной бюджетной отчетности Томской области Департаментом финансов Томской области в Федеральное казначейство.
3.13 Результаты проверок доводятся до главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов поступлений в областной бюджет, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Департаментом финансов Томской области телефонограммой или по средствам программного продукта «БАРС. Web-сводная отчетность», в зависимости от формы представления бюджетной отчетности.
Если отчетность представляется в электронном виде или в электронном виде и на бумажном носителе, то результат проверки направляется средствами программного продукта «БАРС. Web-сводная отчетность». Порядок принятия и проведения проверки бюджетной отчетности Департаментом финансов Томской области с использованием программного продукта «БАРС. Web-сводная отчетность», доводится Департаментом финансов Томской области до главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора поступлений в областной бюджет, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.14 Главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы поступлений в областной бюджет, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в течение рабочего дня, в котором были доведены результаты проверки бюджетной отчетности Департаментом финансов Томской области, обязаны предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
(п. 3.10-3.14. введены приказом Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
4. ОПЕРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
4.1. В состав бюджетной оперативной отчетности главного распорядителя входит Мониторинг кредиторской задолженности (ф. Приложение 1 к Письму Департамента финансов от 16.06.2009 №09-02/069.)
4.2. Мониторинг кредиторской задолженности в Департамент финансов представляется на 01 и 22 числа месяца на 2-ой рабочий день, следующий за отчетной датой
(п. 4.2. в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
4.3. Мониторинг представляется в электронном виде с использованием программного продукта «БАРС. Web-сводная отчетность
(п. 4.3. в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.02.2010 г. № 8)
5. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ
5.1. В случае проведения реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидации получателя бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетная отчетность формируется на дату проведения реорганизации или ликвидации.
5.2. В состав отчетности на дату проведения реорганизации или ликвидации включаются следующие формы отчетности:
5.2.1. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230).
5.2.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
5.2.3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
5.2.4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127).
5.2.5. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137).
5.2.6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
5.2.7. Пояснительная записка (ф. 0503160).
5.3. Реорганизуемое (ликвидируемое) учреждение формирует бюджетную отчетность на бумажных носителях и представляет ее для утверждения главному распорядителю средств, в ведении которого находилось до реорганизации (ликвидации), или органу, принявшему решение о реорганизации (ликвидации). Утвержденная отчетность представляется главному распорядителю средств бюджета по новой ведомственной подчиненности и в Департамент финансов Томской области.
5.4. В пояснительной записке учреждения отражаются сведения о правопреемственности по всем обязательствам реорганизуемого учреждения, включая обязательства, оспариваемые в суде.
5.5. Главный распорядитель средств бюджета в составе пояснительной записки представляет форму 0503173 "Сведения об изменении остатков валюты баланса", где отражает изменение показателей баланса на начало отчетного финансового года в связи с реорганизацией учреждений. При реорганизации учреждений внутри одного ведомства данная форма не представляется.
5.6. При ликвидации учреждений изменение валюты баланса на начало года не производится.
Приложение 1 к Порядку
Приложение 1 к Порядку
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ___________________ 200_ г.
____________________________________________________________
наименование главного администратора поступлений
1. ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО
ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
№ п/п
Наименование приватизируемого имущества
Местонахождение
Сведения об учете в Реестре государствен-ного имущества Томской области (ИНОН)
Балансовая стоимость основных средств по состоянию на 01________ (тыс.руб.)
Площадь земельного участка (кв.м.)
Способ приватизации
Дата приватизации (продажа)
Планируемый доход областного бюджета (тыс.руб.)
Перечислено в доход бюджета Томской области (тыс.руб.)
Отклонение (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого:
в том числе: движимое имущество,объекты недвижимости, земельные участки
2. ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ________________200__г.
№ п/п
Наименование приобретаемого имущества
Сроки приобретения
Сумма (тыс.руб.)
Источник финансиро-вания
Получатель бюджетных средств
1
Итого
Примечание: к отчету прикладывается пояснительная записка о ходе выполнения программы приватизации с анализом прияин отклонения фактических поступлений в доход бюджета от плана и оценки ожидаемого исполнения плановых назначений.
Руководитель __________ __________________
подпись (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ___________________
подпись (расшифровка подписи)
Приложение 2
ОТЧЕТ
О ПЕРЕЧНЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на____________200__г.
_________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
(тыс.руб.)
№ п/п
раздел, подраздел
Наименование
Утверждено по бюджету
Кассовое исполнение
% исполнения
1
2
3
4
5
Расходы по бюджетным инвестициям и межбюджетным субсидиям на софинансирование расходов на строительство объектов муниципальной собственности
из них по разделам:
1
0400
Национальная экономика
из них:
1.1.
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций:
в том числе:
1.2.
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках областных целевых программ, всего
в том числе:
2
0500
Жилищно-коммунальное хозяйство
из них:
2.1.
Жилищное хозяйство
в том числе:
2.2.
Коммунальное хозяйство
из них:
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций
в том числе:
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках областных целевых программ, всего
3
0700
Образование
из них:
3.1.
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций:
в том числе:
4
0900
Здравоохранение, физическая культура и спорт
из них:
Расходы на осуществление бюджетных инвестиций
в том числе:
Примечание: Отчет представляется с пояснительной запиской о ходе выполнения областных целевых программ с анализом причин отклонения фактического исполнения плана
Руководитель __________ __________________
подпись (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ___________________
подпись (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЛАСТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СРЕДСТВ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА _______________ 200_ Г.
Наименование организации:
Периодичность: ежеквартальная
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование
Код показателя по
КБК и КОСГУ
Код
строки
Утверж-
дено на
год
Утверж-
дено по
смете на
отчетный
период,
всего
Кассовые
поступле-
ния и
выбытия
за
отчетный
период,
всего
% исполнения
(гр: гр. 5)
1
2
3
4
5
6
7
Остаток средств
на начало года
1
Доходы
Доходы текущего
года, всего
2
Доходы от
оказания услуг
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов РФ
00030201020020000130
3
Доходы от
реализации
активов,
осуществляемой
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации (в
части
реализации
основных
средств по
указанному
имуществу)
00030202012020000410
4
Доходы от
реализации
нематериальных
активов,
осуществляемой
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации
00030202022020000420
5
Доходы от
реализации
активов,
осуществляемой
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации (в
части
реализации
материальных
запасов по
указанному
имуществу)
00030202042020000440
6
Пени, штрафы,
иное возмещение
ущерба по
договорам
гражданско-
правового
характера,
причиненного
государственным
учреждениям
субъектов
Российской
Федерации
00030301020020000180
7
Поступления от
возмещения
ущерба при
возникновении
страховых
случаев, когда
выгодо-
приобретателями
по договорам
страхования
выступают
государственные
учреждения
субъектов
Российской
Федерации
00030302020020000180
8
Гранты, премии,
добровольные
пожертвования
государственным
учреждениям,
находящимся в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации
00030303020020000180
9
Поступления
учреждениям,
находящимся в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации,
осуществляющим
медицинскую
деятельность в
системе
обязательного
медицинского
страхования, за
оказание
медицинских
услуг
застрахованным
лицам при
возникновении
страховых
случаев, когда
выгодо-
приобретателями
по договорам
страхования
выступают
государственные
учреждения
субъектов
Российской
Федерации
00030304020020000180
10
Поступления от
продаж услуг по
медицинской
помощи женщинам
в период
беременности,
родов и в
послеродовом
периоде,
оказываемых
государственны-
ми
учреждениями,
находящимися в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации
0003030502002000180
11
Невыясненные
поступления
государственным
учреждениям
субъектов
Российской
Федерации
00030398020020000180
12
Прочие
безвозмездные
поступления
учреждениям,
находящимся в
ведении органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации
00030399020020000180
13
Расходы
Расходы, всего
200
14
Оплата труда и
начисления на
оплату труда
210
15
Заработная
плата
211
16
Прочие выплаты
212
17
Начисления на
оплату труда
213
18
Приобретение
услуг
220
19
Услуги связи
221
20
Транспортные
услуги
222
21
Коммунальные
услуги
223
22
Арендная плата
за
пользование
имуществом
224
23
Услуги по
содержанию
имущества
225
24
Прочие услуги
226
25
Социальное
обеспечение
260
26
Пенсии, пособия
и выплаты по
пенсионному,
социальному и
медицинскому
страхованию
населения
261
27
Пособия по
социальной
помощи
населению
262
28
Пенсии,
пособия,
выплачиваемые
организациями
сектора
государственно-
го управления
263
29
Прочие расходы
290
30
Поступления
нефинансовых
активов
300
31
Увеличение
стоимости
основных
средств
310
32
Увеличение
стоимости
нематериальных
активов
320
33
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
340
34
Увеличение
задолженности
по бюджетным
кредитам
540
35
Выбытие
финансовых
активов
600
36
Уменьшение
задолженности
по бюджетным
кредитам
640
37
Остаток средств
на конец года
отчетного
периода
38
Руководитель:
Главный бухгалтер:
Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(тыс. рублей)
NN
пп
Название
программы
Заплани-
ровано
програм-
мой на
2009 год
Фактически
предусмотрено
в 2009 году
Профинан-
сировано
с начала
года
%
финанси-
рования
<*>
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
Областные целевые программы, всего:
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
1
"Социальное развитие села Томской области до 2012 года"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
2
"Предоставление молодым семьям государственной поддержки на
приобретение (строительство) жилья на территории Томской
области на 2006 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
3
"Питьевая вода Томской области" на 2005 - 2011 годы
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
4
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской
области на 2008 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
5
"Пожарная безопасность на объектах бюджетной сферы Томской
области на 2008 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
6
"Развитие инновационной деятельности в Томской области на
2009 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
7
"Строительство жилья социального назначения и ликвидация
ветхого и аварийного жилищного фонда в Томской области в
2006 - 2010 годах с прогнозом до 2020 года"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
8
"Патриотическое воспитание граждан на территории Томской
области на 2006 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
9
"Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в
2006 - 2010 годах"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
10
"Оказание экстренной высокотехнологичной кардиологической
помощи населению Томской области на 2007 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
11
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог Томской
области до 2010 года (с прогнозом до 2020 года)"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
12
"Организация специализированной медицинской помощи больным
с нарушением мозгового кровообращения в Томской области на
2007 - 2009 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
13
"Развитие системы раннего выявления онкологических
заболеваний среди населения Томской области на 2007 - 2009
годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
14
"Профилактика онкогинекологических заболеваний и
реабилитация женщин, перенесших указанные заболевания, на
2008 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
15
"Обеспечение безопасности дорожного движения на 2007 - 2009
годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
16
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на
территории Томской области на 2008 - 2009 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
17
"Дети Томской области" на 2007 - 2010 годы
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
-
подпрограмма "Здоровое поколение"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
-
подпрограмма "Одаренные дети"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
-
подпрограмма "Дети и семья"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
18
"Развитие лесопромышленного комплекса Томской области на
2003 - 2010 годы"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
19
"Проведение административной реформы в Томской области в
2008 - 2010 годах"
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
20
"Создание системы кадастра объектов недвижимости в Томской
области" на 2009 - 2011 годы (проект)
Объем
ассигнований -
всего
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Местные бюджеты
Внебюджетные
источники
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Собрание законодательства Томской области" № 8/2 (49) от 31.08.2009 стр. 43 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: