Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2012г. |
Номер документа: | RU34000201201014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-173-п
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 августа 2012г. №173-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №152 от 22.08.2012г.
В соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 августа 2009г. №940 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области» и в целях организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу приказы;
Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области от 09 сентября 2011г. №190-п «Об утверждении Порядка прохождения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов»;
Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 27 июня 2011г. №36 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Управлении транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области» и от 09 сентября 2011г. №46 «О внесении изменений в приказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 2 июня 2011г. №36 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Управлении транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий полномочия
министра Волгоградской области
В.В. Кан
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
транспорта и дорожного
хозяйства Волгоградской
области
от 14.08.2012г. №173-п
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, задачи и порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее - НПА) и проектов нормативных правовых актов (далее - проекты МПА) Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области, разработчиком которых является министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, и нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых: актов, принимаемых министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство).
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами отдела правового обеспечения и работы с персоналом Министерства (далее - Отдел), определенными правовым актом .Министерства (далее - сотрудник Отдела).
1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение принятия) правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в ПНА, разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.
1.5. Проекты НПА подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.
1.6. НПА подлежат антикоррупционной экспертизе при мониторинге их применения.
1.7. В предмет антикоррупционной экспертизы не входит рассмотрение вопросов, связанных:
с мотивами и целями разработчика проекта НПА;
с соответствием НПА и проекта НПА требованиям действующего законодательства и юридической техники, иными вопросами, входящими в предмет юридической экспертизы.
1.8. Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА проводится в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
2.1. Проект НПА представляется в Отдел вместе с прилагающимися материалами непосредственно перед его направлением на согласование в заинтересованные органы и организации или представлением на подписание министру Волгоградской области. Отдел проводит антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта одновременно с его правовой экспертизой.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится сотрудником Отдела в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта НПА в Отдел.
2.3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы Отдел вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у разработчика(ов) НПА.
При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен по решению министра Волгоградской области.
2.4. В случае повторного поступления в Отдел проекта НПА, доработанного в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта.
2.5. Структурные подразделения Министерства обязаны представить запрашиваемые Отделом материалы и информацию в течение 7 рабочих •дней со дня поступления соответствующего запроса.
2.6. В случае внесения в проект НПА изменений, после его согласования в Отделе он подлежит повторному согласованию сотрудником Отдела.
2.7. После проведения антикоррупционной экспертизы проект НПА визируется сотрудником Отдела внизу лицевой стороны последней страницы проекта.
Виза сотрудника Отдела включает в себя надписи "антикоррупционная экспертиза", "см. заключение" (в случае наличия письменного заключения антикоррупционной экспертизы), личную подпись сотрудника с расшифровкой, дату визирования. Вместо надписи "антикоррупционная экспертиза" допускается использование соответствующего штампа.
2.8. В случае выявления в проекте НПА коррупциогенных факторов сотрудник Отдела прикладывает к проекту заключение антикоррупционной экспертизы.
3. Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
3.1. В отношении проектов НПА, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, обеспечивается возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Решение об отнесении проекта нормативного правового акта к названной категории правовых актов принимается Отделом.
3.2. Структурное подразделение Министерства - разработчик проекта НПА в день направления его в государственно-правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области (в отношении проектов НПА Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области) или в Отдел (в отношении проектов НПА Министерства), размещает проект НПА на странице Министерства официального портала Правительства Волгоградской области в телекоммуникационной сети Интернет (http://uad.volganct.ru) в разделе «Антикоррупция» в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, о чем уполномоченным лицом ставится соответствующая отметка на проекте НПА.
3.3. Информация для размещения в сети Интернет готовится и оформляется должностным лицом, являющимся разработчиком проекта НПА, по форме, согласно приложению к данному Порядку, и передается уполномоченному лицу в электронном виде и на бумажном носителе.
3.4. Под уполномоченным лицом, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, понимается должностное лицо Министерства, в обязанности которого входит информационное обеспечение деятельности Министерства.
3.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА.
3.6. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы представляется по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации, по электронному адресу разработчика проекта или по почтовому адресу: 400.131:, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 5, министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
3.7. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Управления - разработчиком проекта НПА в тридцатидневный срок со дня его получения.
3.8. По результатам рассмотрения лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
4.1. Министерство организует проведение антикоррупционной экспертизы НПА, относящихся к сферам его деятельности, при мониторинге их применения.
4.2. Антикоррупционная экспертиза НПА. проводится в сроки, установленные министром Волгоградской области или его заместителем.
4.3. В случае выявления в НПА коррупциогенных факторов составляется заключение антикоррупционной экспертизы.
4.4. Результаты антикоррупционной экспертизы, в ходе которой коррупциогенных факторов в НПА не выявлено, оформляются справкой, которая подписывается сотрудником Отдела, проводившим экспертизу.
4.5. Выявление в НПА коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.
5. Заключение антикоррупционной экспертизы
5.1. Заключение антикоррупционной экспертизы подписывается сотрудником Отдела, проводившим антикоррупционную экспертизу.
5.2. Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается либо разработчику проекта НПА (при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА), либо министру Волгоградской области (при проведении антикоррупционной экспертизы НПА), а другой хранится в Отделе.
В заключении антикоррупционной экспертизы проставляется дата его подписания.
5.3. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
5.4. В вводной части заключения антикоррупционной экспертизы указываются:
наименование НПА или проекта НПА, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза;
отношения, на регулирование которых направлен данный НПА или проект НПА.
5.5. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы отражаются все выявленные положения НПА или проекта НПА, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием коррупциогенных факторов и структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых были выявлены коррупциогенные факторы.
В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в НПА или проекте НПА коррупциогенных факторов.
5.6. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогениости НПА или проекта НПА и предложения о способах устранения коррупциогенных факторов.
5.7. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Министерством.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых
актов в министерстве транспорта и
дорожного хозяйства Волгоградской
области
СОГЛАСОВАНО
министр транспорта и дорожного
хозяйства Волгоградской области
_____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Прошу Вас согласовать размещение в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» в разделе «Антикоррупция» официального портала министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области http://uad.vоIganet.ru следующую информацию:
«В соответствии с пунктом 3.2 Положения об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области, утвержденного постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13.08.2009 №940, министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области размещает для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект (наименование'проекта нормативного правового акта).
Экспертное заключение по проекту могут быть направлены в период с (00.00.0000; по (00.00.0000) по электронному адресу (электронный адрес разработчика проекта) или по почтовому адресу: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 5, министерство транспорта и дорожного хозяйства Во лгоградской области.».
Приложение: проект нормативного правового акта, в отношении которого принято решение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы.
Исполнитель: _____________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела Министерства _____________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
34-2012-173-п
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 августа 2012г. №173-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №152 от 22.08.2012г.
В соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 августа 2009г. №940 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области» и в целях организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу приказы;
Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области от 09 сентября 2011г. №190-п «Об утверждении Порядка прохождения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов»;
Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 27 июня 2011г. №36 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Управлении транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области» и от 09 сентября 2011г. №46 «О внесении изменений в приказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 2 июня 2011г. №36 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Управлении транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий полномочия
министра Волгоградской области
В.В. Кан
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
транспорта и дорожного
хозяйства Волгоградской
области
от 14.08.2012г. №173-п
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, задачи и порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее - НПА) и проектов нормативных правовых актов (далее - проекты МПА) Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области, разработчиком которых является министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, и нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых: актов, принимаемых министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство).
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами отдела правового обеспечения и работы с персоналом Министерства (далее - Отдел), определенными правовым актом .Министерства (далее - сотрудник Отдела).
1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение принятия) правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в ПНА, разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.
1.5. Проекты НПА подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.
1.6. НПА подлежат антикоррупционной экспертизе при мониторинге их применения.
1.7. В предмет антикоррупционной экспертизы не входит рассмотрение вопросов, связанных:
с мотивами и целями разработчика проекта НПА;
с соответствием НПА и проекта НПА требованиям действующего законодательства и юридической техники, иными вопросами, входящими в предмет юридической экспертизы.
1.8. Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА проводится в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
2.1. Проект НПА представляется в Отдел вместе с прилагающимися материалами непосредственно перед его направлением на согласование в заинтересованные органы и организации или представлением на подписание министру Волгоградской области. Отдел проводит антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта одновременно с его правовой экспертизой.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится сотрудником Отдела в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта НПА в Отдел.
2.3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы Отдел вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у разработчика(ов) НПА.
При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен по решению министра Волгоградской области.
2.4. В случае повторного поступления в Отдел проекта НПА, доработанного в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта.
2.5. Структурные подразделения Министерства обязаны представить запрашиваемые Отделом материалы и информацию в течение 7 рабочих •дней со дня поступления соответствующего запроса.
2.6. В случае внесения в проект НПА изменений, после его согласования в Отделе он подлежит повторному согласованию сотрудником Отдела.
2.7. После проведения антикоррупционной экспертизы проект НПА визируется сотрудником Отдела внизу лицевой стороны последней страницы проекта.
Виза сотрудника Отдела включает в себя надписи "антикоррупционная экспертиза", "см. заключение" (в случае наличия письменного заключения антикоррупционной экспертизы), личную подпись сотрудника с расшифровкой, дату визирования. Вместо надписи "антикоррупционная экспертиза" допускается использование соответствующего штампа.
2.8. В случае выявления в проекте НПА коррупциогенных факторов сотрудник Отдела прикладывает к проекту заключение антикоррупционной экспертизы.
3. Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
3.1. В отношении проектов НПА, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, обеспечивается возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Решение об отнесении проекта нормативного правового акта к названной категории правовых актов принимается Отделом.
3.2. Структурное подразделение Министерства - разработчик проекта НПА в день направления его в государственно-правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области (в отношении проектов НПА Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области) или в Отдел (в отношении проектов НПА Министерства), размещает проект НПА на странице Министерства официального портала Правительства Волгоградской области в телекоммуникационной сети Интернет (http://uad.volganct.ru) в разделе «Антикоррупция» в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, о чем уполномоченным лицом ставится соответствующая отметка на проекте НПА.
3.3. Информация для размещения в сети Интернет готовится и оформляется должностным лицом, являющимся разработчиком проекта НПА, по форме, согласно приложению к данному Порядку, и передается уполномоченному лицу в электронном виде и на бумажном носителе.
3.4. Под уполномоченным лицом, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, понимается должностное лицо Министерства, в обязанности которого входит информационное обеспечение деятельности Министерства.
3.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА.
3.6. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы представляется по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации, по электронному адресу разработчика проекта или по почтовому адресу: 400.131:, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 5, министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
3.7. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Управления - разработчиком проекта НПА в тридцатидневный срок со дня его получения.
3.8. По результатам рассмотрения лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
4.1. Министерство организует проведение антикоррупционной экспертизы НПА, относящихся к сферам его деятельности, при мониторинге их применения.
4.2. Антикоррупционная экспертиза НПА. проводится в сроки, установленные министром Волгоградской области или его заместителем.
4.3. В случае выявления в НПА коррупциогенных факторов составляется заключение антикоррупционной экспертизы.
4.4. Результаты антикоррупционной экспертизы, в ходе которой коррупциогенных факторов в НПА не выявлено, оформляются справкой, которая подписывается сотрудником Отдела, проводившим экспертизу.
4.5. Выявление в НПА коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.
5. Заключение антикоррупционной экспертизы
5.1. Заключение антикоррупционной экспертизы подписывается сотрудником Отдела, проводившим антикоррупционную экспертизу.
5.2. Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается либо разработчику проекта НПА (при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА), либо министру Волгоградской области (при проведении антикоррупционной экспертизы НПА), а другой хранится в Отделе.
В заключении антикоррупционной экспертизы проставляется дата его подписания.
5.3. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
5.4. В вводной части заключения антикоррупционной экспертизы указываются:
наименование НПА или проекта НПА, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза;
отношения, на регулирование которых направлен данный НПА или проект НПА.
5.5. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы отражаются все выявленные положения НПА или проекта НПА, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием коррупциогенных факторов и структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых были выявлены коррупциогенные факторы.
В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в НПА или проекте НПА коррупциогенных факторов.
5.6. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогениости НПА или проекта НПА и предложения о способах устранения коррупциогенных факторов.
5.7. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Министерством.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых
актов в министерстве транспорта и
дорожного хозяйства Волгоградской
области
СОГЛАСОВАНО
министр транспорта и дорожного
хозяйства Волгоградской области
_____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Прошу Вас согласовать размещение в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» в разделе «Антикоррупция» официального портала министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области http://uad.vоIganet.ru следующую информацию:
«В соответствии с пунктом 3.2 Положения об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области, утвержденного постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13.08.2009 №940, министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области размещает для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект (наименование'проекта нормативного правового акта).
Экспертное заключение по проекту могут быть направлены в период с (00.00.0000; по (00.00.0000) по электронному адресу (электронный адрес разработчика проекта) или по почтовому адресу: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 5, министерство транспорта и дорожного хозяйства Во лгоградской области.».
Приложение: проект нормативного правового акта, в отношении которого принято решение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы.
Исполнитель: _____________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела Министерства _____________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 152 от 22.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: