Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2013г.
Номер документа: RU01000201300553
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от  14.08.2013 г.  №  186 -п    

г. Майкоп

ОБ  УТВЕРЖДЕНИИ  ПОЛОЖЕНИЯ

О ПАРКОВЫХ ЗОНАХ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

В  целях реализации  Законом  Республики Адыгея  от  9 февраля 1998 года  № 64 «Об инвестиционной деятельности  в Республике Адыгея»

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить Положение о парковых зонах в Республике Адыгея, согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

             

Министр                                                                                                               

М. А. Тлехас

Приложение к приказу

Министерства                экономического развития

и торговли Республики Адыгея от_14.08.2013 года №_186-п______

ПОЛОЖЕНИЕ

о парковых зонах в Республике Адыгея

1. Общие положения

1.1. Положение о парковых зонах в Республики Адыгея (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Адыгея от 9 февраля 1998 г. № 64 «Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея» и определяет порядок, условия создания, функционирования и управления парковых зон на территории Республики Адыгея.

1.2. Формами парковых зон являются многофункциональный парк, индустриальный (промышленный) парк, рекреационный (туристско-рекреационный) парк, логистический парк, технопарк, агропромышленный парк (далее - парковая зона, парковые зоны). Для всех форм парковых зон предусматривается единая процедура подготовки и принятия решения о создании парковой зоны.

2. Основные понятия

2.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1)              индустриальный (промышленный) парк;

2)              рекреационный (туристско-рекреационный) парк;

3)              технологический парк (далее - технопарк);

4)              логистический парк;

5)              агропромышленный парк;

6)              многофункциональный парк;

7) соглашение о ведении деятельности в парковой зоне - соглашение, заключаемое между управляющей компанией и субъектом хозяйственной деятельности, планирующим реализацию инвестиционного проекта на территории парковой зоны;

8) управляющая компания парковой зоны - юридическое лицо, выполняющее работы, связанные с управлением парковой зоной, оказанием сервисных услуг в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), привлечению инвесторов на ее территорию, ведению реестра резидентов парковой зоны;

9) парковая зона;

10) резидент парковой зоны - частный инвестор индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо, осуществляющий деятельность на территории парковой зоны и заключивший соглашение о ведении деятельности в парковой зоне;

11) сервисные услуги парковой зоны - предоставление резидентам в аренду и (или) продажа в собственность земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры, обеспечение энергоресурсами, (электричество, газ, тепло), водообеспечение и водоотведение, предоставление инженерных, логистических, телекоммуникационных, охранных, консультационных и иных сервисных услуг.

3. Цель и принципы создания парковой зоны.

3.1. Парковая зона создается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Республики Адыгея, улучшения условий труда, роста занятости и качества жизни населения посредством реализации комплексного подхода к использованию транспортной, инженерно-технической и социальной инфраструктуры при размещении различных производств и объектов на территории Республики Адыгея.

3.2. Основными принципами, используемыми при создании парковой зоны, являются:

рациональность использования научно-промышленного потенциала Республики Адыгея, земельных, природных и трудовых ресурсов;

сбалансированность, пропорциональность и комплексность социально-экономического развития Республики Адыгея;

социальное партнерство в сфере труда работников (представителей работников), работодателей (представителей работодателей), органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Адыгея;

стабильность условий инвестиционной деятельности в течение всего периода деятельности парковой зоны;

государственно-частное партнерство;

сохранение и улучшение качества окружающей среды Республики Адыгея.

4. Условия создания парковой зоны

Условиями создания парковой зоны являются:

возможность подключения посредством создания и/или модернизации (реконструкции) элементов  инженерной инфраструктуры к электрической подстанции, газораспределительной станции, источнику водоснабжения;

наличие земельного участка, на территории которого планируется создание парковой зоны;

возможность обеспечения создаваемой парковой зоны рабочей силой;

соответствие парковой зоны приоритетам социально-экономического развития Республики Адыгея, определенным Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея.

5. Подготовка и принятие решения о создании парковой зоны

5.1. Инициаторами создания парковой зоны являются органы исполнительной власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Адыгея, а также субъекты хозяйственной деятельности, заинтересованные в создании парковой зоны (далее - инициатор).

5.2. Для рассмотрения возможности создания парковой зоны инициатор направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Министерство) заявку, согласно приложению № 2 к данному Положению.

5.3. Заявка должна соответствовать условиям создания парковой зоны, указанным в пункте 4 настоящего Положения и содержать следующую информацию:

1) технико-экономическое обоснование создания парковой зоны, подготовленное в соответствии с приложением № 1 к данному положению;

2) предложения по формам предоставления государственной поддержки для создания и деятельности парковой зоны в соответствии с действующим законодательством Республики Адыгея;

5.4. Министерство в срок не позднее 30 дней с момента получения Заявки осуществляет проверку представленных документов по перечню указанному в пункте 5.3. в рамках своей компетенции и готовит заключение о возможности создания парковой зоны. В случае отрицательного заключения инициатору направляется информация о невозможности создания парковой зоны.

5.5. Министерство в течение 10 дней с момента подготовки положительного заключения вносит вопрос о создании парковой зоны вместе с заключением на рассмотрение координационного совета по вопросам улучшения инвестиционного климата при Кабинете Министров Республики Адыгея, созданного распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.12.2011 № 401-р «О Координационном совете по вопросам улучшения инвестиционного климата» (далее – Координационный совет).

5.6. На основании положительного решения Координационного совета (протокола) о целесообразности создания парковой зоны Министерством осуществляется подготовка проекта правового акта Кабинета Министров Республики Адыгея о создании парковой зоны, формы парковой зоны и представляет его Кабинету Министров Республики Адыгея для рассмотрения в установленном порядке.

5.7.  Объекты инфраструктуры парковой зоны, создаваемые за счет бюджетных средств финансируются в порядке (Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 апреля 2011 г. № 55
"Об утверждении Порядка формирования и реализации
Республиканской адресной инвестиционной программы"), устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Адыгея.

5.7.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, реализующим проект создания парковой зоны, не являющимся государственным и муниципальным учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Республики Адыгея в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц. Оформление доли в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Республике Адыгея, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с действующим законодательством   

5.8. В случае отрицательного решения Координационного совета Министерство в течение 10 дней с даты проведения заседания координационного совета направляет инициатору уведомление с мотивированным отказом в письменном виде.

Основанием для отказа инициатору в создании парковой зоны является:

1) несоблюдение условий создания парковой зоны, указанных в пункте 4 настоящего Положения;

2) недостоверность сведений в документах, прилагаемых к заявке на создание парковой зоны;

3) несоответствие предполагаемого вида использования территории парковой зоны схемам территориального планирования республики, муниципального района и/или генеральному плану застройки муниципального образования;

4) несоответствие предложения о создании парковой зоны приоритетам социально-экономического развития Республики Адыгея, определенным Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея.

5.9. В случае если в течении трех лет, с момента принятия решения Кабинетом Министров Республики Адыгея о создании парковой зоны, не зарегистрирована деятельность резидентов парковой зоны, парковая зона автоматически утрачивает свой статус.

6. Завершение реализации проекта создания парковой зоны

6.1. Проект создания парковой зоны может быть завершен в связи с его реализацией и выполнением сторонами соглашения взятых обязательств в полном объеме.

6.2. Решение о прекращении реализации проекта создания парковой зоны принимается Координационным советом, Министерством осуществляется подготовка проекта правового акта Кабинета Министров Республики Адыгея о ликвидации парковой зоны и представляет его Кабинету Министров Республики Адыгея для рассмотрения в установленном порядке в следующих случаях:

- невыполнения обязательств соглашения по реализации проекта парковой зоны;

- нарушения сторонами соглашения требований действующего законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея;

- неоднократного несоблюдения условий и правил осуществления деятельности парковой зоны, повлекшего за собой нарушение прав и интересов инвесторов.

Приложение№1 к положению

о парковых зонах в Республике Адыгея

Требования

по подготовке технико-экономического обоснования

создания парковой зоны

1. В технико-экономическом обосновании (далее - ТЭО) указываются:

название инвестиционного проекта по созданию парковой зоны в формах, указанных пункте 2 настоящего Положения, суть инвестиционного проекта и целесообразность его реализации;

обоснование его соответствия приоритетам социально-экономического развития Республики Адыгея, определенным Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея;

обоснование региональной значимости проекта;

обоснование положительного эффекта для общества и экономики Республики Адыгея;

обоснование реализуемости инвестиционного проекта с характеристикой возможности привлечения необходимых ресурсов для его реализации.

2. Требования к информации в ТЭО:

информация в ТЭО должна быть объективной, основываться на обоснованных данных и не противоречащих им разумных предположениях;

все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации;

изложение информации в ТЭО должно быть понятным, логичным и структурированным.

3. Структура ТЭО включает следующие основные разделы:

резюме проекта;

анализ предпосылок создания парковой зоны;

обоснование специализации парковой зоны и перечень потенциальных резидентов;

прогнозные технико-экономические показатели результатов функционирования парковой зоны;

приложение.

В случае отсутствия в ТЭО разделов, соответствующих указанным выше, к ТЭО должна быть приложена пояснительная записка с обоснованием того, почему данный раздел отсутствует.

4. Справочный материал для включения в ТЭО:

информация о составителях ТЭО;

содержание с указанием страниц;

словарь ключевых технических и иных узкоспециализированных терминов, используемых в ТЭО;

список расчетных формул для финансовых показателей (коэффициентов), которые упоминаются в ТЭО;

информация о нормативно-методической базе, использованной при составлении ТЭО.

5. Содержание основных разделов ТЭО:

5.1. Анализ предпосылок создания парковой зоны:

5.1.1. Местоположение, границы парковой зоны:

наименование муниципальных образований, на территории которых предполагается создание парковой зоны;

описание границ парковой зоны;

расстояние от планируемой границы парковой зоны до жилых зданий и иных объектов, применительно к которым существуют установленные законодательством ограничения для санитарно-защитной зоны.

5.1.2. Характеристика земельного участка (земельных участков):

размер земельного участка (размер каждого земельного участка и общий размер земельных участков);

категория земель и вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков).

5.1.3. Ресурсное обеспечение парковой зоны:

5.1.3.1. Существующее инфраструктурное развитие территории парковой зоны и территорий, прилегающих к ней.

5.1.3.2. Перечень объектов, предполагаемых к созданию, реконструкции или техническому перевооружению в ходе создания парковой зоны:

транспортная инфраструктура;

энергетическая инфраструктура;

инфраструктура водоснабжения и водоотведения;

инфраструктура связи.

5.1.3.3. Прогнозируемые показатели потребления инфраструктурных ресурсов парковой зоны:

водопотребление хозяйственно-бытовое, тыс. куб. м/сут;

водопотребление производственное, тыс. куб. м/сут;

водоотведение, тыс. куб. м/сут;

электропотребление, МВт;

газопотребление, млн. куб. м/сут.

5.1.3.4. Сведения о трудовых ресурсах Республики Адыгея и муниципальных образований, на территории которых предполагается создание парковой зоны, и возможности их привлечения.

5.2. Обоснование специализации парковой зоны и перечень потенциальных резидентов.

5.3. Прогнозные технико-экономические показатели результатов функционирования парковой зоны:

5.3.1. Планируемый общий объем инвестиций в создание и развитие парковой зоны.

5.3.2. Экономическая эффективность от создания парковой зоны.

5.3.3. Бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта по созданию парковой зоны.

5.3.4. Социальная эффективность от создания парковой зоны.

5.3.5. Оценка воздействия, связанного с функционированием парковой зоны, на окружающую среду.

6. Приложение содержит (предоставляется собственниками недвижимого имущества, а также лицами, осуществляющими владение и пользование земельным участком):

кадастровые паспорта земельных участков;

перечень собственников недвижимого имущества, в том числе земельных участков, расположенных на территории создаваемой парковой зоны, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки, в том числе расположенные на территории создаваемой парковой зоны.

Приложение № 2 к положению

о парковых зонах в Республике Адыгея

ЗАЯВКА  ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА

                                                                                                   №

                                                                                                                                        

Дата регистрации

Заявитель (инвестор)__________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

________________________________________________________________________________

Почтовый и юридический адрес ____________________________________________

________________________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)___________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________

Название проекта _________________________________________________________

параметры земельного участка:

6.1. Примерное местоположение  запрашиваемого земельного участка ________________________________________________________________________________

6.2. Испрашиваемое право на земельный участок (нужное подчеркнуть)

аренда краткосрочная (до 5 лет)

аренда долгосрочная (более 5 лет до 49 лет)

собственность

6.3. Примерный размер (площадь) запрашиваемого участка

в период строительства __________кв.м., с обоснованием _____________________

_______________________________________________________________________

по окончании строительства ___________ кв.м., с обоснованием _______________

_______________________________________________________________________

6.4. Ориентировочная площадь предполагаемой застройки ____________кв.м.;

        ориентировочная общая площадь здания ___________ кв.м.;

                  этажность ___________

6.5. Запрашиваемая цель использования – строительство (реконструкция)   _________________________________________________________________код     

(наименование объекта)

Уполномоченное лицо по ведению проекта:

   Должность _______________________________________________________________

   Ф.И.О. ___________________________________________________________________

   Телефон _____________факс _______________, E-mail __________________________

Предполагаемый объем инвестиций ____________ млн.руб., в т.ч. в строительство ___________ млн.руб., в т.ч. по годам:                                                                тыс.руб.

год

2013 год

2014 год



объем инвестиций

Предполагаемые источники финансирования проекта:

9.1. бюджетные средства (указать какой бюджет) __________ млн.руб. (____%);

9.2. заемные средства _____________________ млн. руб. (       %), в т.ч.

9.3. кредитные ресурсы банков ________________________ млн. руб. (____%);

9.4. собственные средства __________________ млн. руб. (____%)

10.   Количество рабочих мест в период строительства _________________,

               по окончании строительства _______________________

11. Средняя заработная плата в период строительства __________ тыс.руб.,

         по окончании строительства _______________________ тыс.руб.

Предполагаемые ежегодные налоговые поступления:

12.1. в период строительства:

налог на прибыль____________________________________________________ тыс. руб.

налог на имущество _________________________________________________ тыс. руб.

налог на доходы физических лиц _______________________________________тыс. руб.

единый социальный налог ____________________________________________ тыс.руб.

налог земельный (арендная плата за землю) ______________________________ тыс.руб.

другие _____________________________________________________________ тыс.руб.

12.2. по окончании строительства:

налог на прибыль____________________________________________________ тыс. руб.

налог на имущество _________________________________________________ тыс. руб.

налог на доходы физических лиц ______________________________________тыс. руб.

единый социальный налог ____________________________________________ тыс.руб.

налог земельный (арендная плата за землю) _____________________________ тыс.руб.

другие _____________________________________________________________ тыс.руб.

Предполагаемая продолжительность строительства _____________________мес.

Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообложения)_______тыс.руб.

Ожидаемый ежегодный доход (доход, уменьшенный на величину расхода) при упрощенной системе налогообложения _______________________________ тыс. руб.

Внутренняя норма доходности __________%

Срок окупаемости _________________________________________________мес.

18.     Расчетные нагрузки (необходимые для сбора ТУ):

Водоснабжение

хоз-быт. нужды ______________ л/сек

производ. нужды _____________ л/сек

горячее водоснабжение ________л/сек

(при индивидуальном источнике теплоснабжения)

Канализация: стоки __________ л/сек

Пожаротушение ________л/сек

В т.ч.:

Внутреннее _____________ л/сек

Наружное ______________ л/сек

Автоматическое _________л/сек

Электроснабжение (в т.ч. наружное освещение)

Потребляемая мощность ______кВт

Категория надежности потребления:

1 категория __________кВт

2 категория __________кВт

3 категория __________кВт

Теплоснабжение

Расход тепла _________Гкал/ч

в т.ч. на отопление ________Гкал/ч

на вентиляцию _________Гкал/ч

на гор. водоснабжение _____Гкал/ч

Источник теплоснабжения _______________________

(индивидуальная котельная или центральное теплоснабжение)

Газоснабжение

Направление использования газа _______________________________________

(произв. нужды, пищеприготовление, горячее водоснабжение,  отопление, вентиляция)

Плиты ________ шт.

Котлы ________ шт.                    Тип котлов __________________________

(поквартирное отопление)

Отапливаемая площадь ________кв.м.

Расход газа____________м3/ час

Расход газа ___________ м3/год

Телефонизация и радиофикация:

Количество городских телефонов _______ шт.

Количество радиоточек _______________ шт.

Высота здания ____________ м (максимальная)

Этажность __________________(максимальная)

Количество парковочных мест ______________

Материал стен _____________________________

Материал кровли __________________________

Степень огнестойкости _____________________

Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию _______________ год

________________________                            ___________________

                                 (Ф.И.О., должность)                                                                            (подпись, дата)     

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 163 (21250) от 28.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать