Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2018г.
Номер документа: RU49000201800599
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу приказом министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 07.12.2018 №18-рх)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫБОЛОВСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 14.08.2018 №12-РХ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫБОЛОВСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ № 2-РХ ОТ 02 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА

С целью приведения приказов министерства сельского хозяйства рыболовства и продовольствия Магаданской области в соответствие с законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области № 2-рх от 02 сентября 2014 года «Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства на территории Магаданской области» изменения, изложив административный регламент по исполнению министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области государственной услуги, утвержденный указанным приказом, в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителю управления правового, кадрового и информационного обеспечения Бандурину С.В., обеспечить размещение настоящего приказа на сайте министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области в региональной информационной системе «Открытый регион» и опубликовать настоящий приказ в газете «Магаданская правда».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

С.Ф. Висящев

Приложение

к приказу Минсельхозрыбпрода

Магаданской области

от «    »_____________г. № __-РХ

«Утвержден

приказом Минсельхозрыбпрода

Магаданской области

от 02.09.2014 г. № 2-РХ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫБОЛОВСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО РЫБОЛОВСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента.

1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области, возникающие между заявителями и министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области (далее - Минсельхозрыбпрод).

2. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении Минсельхозрыбпродом указанной государственной функции в соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ № «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

Круг заявителей

3. Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которые не находятся под контролем иностранного инвестора, за исключением случаев, если контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (для юридических лиц), у которых имеется в наличии действующий договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - заявители), имеют право взаимодействовать с Минсельхозрыбпродом с целью получения квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства на территории Магаданской области.

4. От имени заявителя заявку на выделение квот добычи (вылова) (далее - заявка) может подать лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.

Место нахождения Минсельхозрыбпрода Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14. 4-й этаж каб. №431.

График работы Минсельхозрыбпрода:

понедельник - пятница с 09-00 часов до 18-30 часов;

перерыв с 12-30 часов до 14-00 часов.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефоны: - (4132) 65-89-83, (4132) 65-89-70.

Адрес электронной почты: msx@49gov.ru

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде Минсельхозрыбпрода, на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе «Открытый регион» (www.minselhoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

6. Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно по телефонам Минсельхозрыбпрода, путем обращения в Минсельхозрыбпрод в письменной форме, в том числе по электронной почте, непосредственного обращения в Минсельхозрыбпрод.

Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

7. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется должностными лицами Минсельхозрыбпрода при обращении за информацией лично или по телефону.

8. Должностными лицами Минсельхозрыбпрода, осуществляющими индивидуальное устное информирование, обеспечивается предоставление полного и оперативного ответа на все вопросы, в том числе с привлечением, по необходимости, других должностных лиц.

9. Должностные лица Минсельхозрыбпрода, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.

10. Должностные лица Минсельхозрыбпрода, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги, которое может прямо или косвенно повлиять на индивидуальное решение заявителей.

11. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Минсельхозрыбпрод осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

12. Министр Минсельхозрыбпрода или лицо, исполняющее его обязанности, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа по вопросу предоставления государственной услуги.

Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, телефона исполнителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по электронному и (или) почтовому адресу, указанному в обращении.

13. Министром Минсельхозрыбпрода или лицом, исполняющим его обязанности, могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей по вопросу предоставления государственной услуги.

14. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

15. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе «Открытый регион», информационных стендах, расположенных в помещениях Минсельхозрыбпрода.

16. На официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе «Открытый регион» (www.minselhoz.49gov.ru), размещается следующая информация:

- месторасположение Минсельхозрыбпрода, график приема должностными лицами, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий административный регламент;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- формы и образцы документов для заполнения.

17. На информационных стендах в Минсельхозрыбпроде размещаются следующие информационные материалы:

- наименование предоставляемой услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;

- формы и образцы документов для заполнения;

- график (режим) работы Минсельхозрыбпрода.

18. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

19. При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

20. Наименование государственной услуги: Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области.

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

21. Государственная услуга «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области» (далее - государственная услуга) предоставляется Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.

- При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области; Охотское территориальное управление Росрыболовства, Федеральная антимонопольная служба). При этом, Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги

22. Результатом предоставления государственной услуги является:

Выделение заявителю квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области (далее - квоты добычи (вылова)).

23. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, является размещение перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, с указанием утвержденных квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по видам водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.

Срок предоставления государственной услуги

24. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 356 дней со дня приема представленных заявителем документов, определенных настоящим Регламентом, но не позднее 23 декабря года предшествующего году организации любительского и спортивного рыболовства.

25. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ № «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» («Парламентская газета», № 241, 23.12.2004, «Российская газета», №284, 23.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5270.);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Постановление Правительства РФ от 23.11.2017 № 1420 «Об утверждении Правил распределения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства» («Собрание законодательства РФ», 04.12.2017, № 49, ст. 7458);

-  Постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» («Магаданская правда», № 56(20708), 15.07.2014).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

27. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) в Минсельхозрыбпрод предоставляет:

- отдельную заявку по каждому водному объекту, используемому в целях добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, на котором расположен рыбопромысловый участок.

28. В заявке указываются следующие сведения:

а) для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер контактного телефона заявителя;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;

б) вид водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства с указанием водного объекта, в котором будет осуществляться добыча (вылов) водных биоресурсов;

в) сведения об объеме добычи (вылова) водных биоресурсов по видам водных биоресурсов, сроках добычи (вылова) водных биоресурсов, орудиях добычи (вылова) водных биоресурсов;

г) реквизиты действующего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в соответствующем субъекте Российской Федерации;

д) сведения о нахождении или не нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;

е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для российского юридического лица, в случае если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

29. К заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости). Указанный документ представляется способом, которым была подана заявка.

30. Заявка и иные документы направляются в Минсельхозрыбпрод в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

31. В случае направления документов в виде электронного документа они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных услуг, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

32. Для принятия решения о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области Минсельхозрыбпрод получает необходимые документы путем межведомственного информационного взаимодействия.

33. При рассмотрении вопроса о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области заявитель вправе представить в Минсельхозрыбпрод по собственной инициативе следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

б) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству, осуществляющем полномочия в пределах установленной компетенции на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

в) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»), - в Федеральной антимонопольной службе.

34. Минсельхозрыбпрод не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

35. Основания для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

36. Возможность приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

37. К основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги относятся:

- не соблюдение заявителем требований и не предоставление документов и (или) сведений, предусмотренных пунктами 27-31 настоящего Регламента;

- представление заведомо недостоверных или искаженных сведений;

- не предоставление Магаданской области в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства заявляемых видов водных биоресурсов в соответствующем водном объекте;

- срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства заканчивается до начала календарного года организации любительского и спортивного рыболовства;

- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.

При отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются представленные им документы и направляется уведомление с указанием причин отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

38. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

39. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.

40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

41. При подаче заявки и пакета необходимых документов непосредственно в Минсельхозрыбпрод срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги срок ожидания составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

42. При представлении в Минсельхозрыбпрод заявки о выделении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области, специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется прием указанной заявки и документов по описи, и регистрация их поступления в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем ее поступления с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера.

43. При направлении заявителем в Минсельхозрыбпрод заявки о выделении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области и прилагаемых к нему документов в электронном виде, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет в электронном виде заявителя о приеме документов с уведомлением о доставке этого сообщения.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная

услуга, услуга, предоставляемая организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке представления таких услуг

44. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях Минсельхозрыбпрода.

Прием документов осуществляется в Минсельхозрыбпроде, кабинет 431, на 4-м этаже по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Кабинеты специалистов Минсельхозрыбпрода оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги оснащаются стульями, информационными стендами.

Места для заполнения заявителями документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.

45. Визуальная и текстовая информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в Минсельхозрыбпроде, на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе «Открытый регион» (www.minselhoz.49gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

46. На информационных стендах и в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления государственной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;

- формы и образцы документов для заполнения;

- график (режим) работы Минсельхозрыбпрода;

- административный регламент с приложениями.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

47. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам обеспечиваются:

              - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

              - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения, в которых предоставляется услуга;

              - допуск собаки - проводника в помещения, в которых предоставляется услуга;

              - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим регламентом сроков предоставления государственной услуги.

49. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

- соблюдением сроков оказания государственной услуги;

- соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствием очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (их представителю);

- обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц;

- количеством судебных исков по обжалованию решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

50. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два. Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.

51. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

52. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:

- на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе «Открытый регион» (www.minselhoz.49gov.ru);

- при непосредственном обращении в Минсельхозрыбпрод.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- прием документов;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- рассмотрение документов и принятие решения о выделении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их выделении.

54. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

55. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления о предоставлении государственной услуги, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе «Открытый регион» (www.minselhoz.49gov.ru).

56. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представления документов в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, или посредством электронного адреса Минсельхозрыбпрода.

57. Документы, направляемые в Минсельхозрыбпрод в форме электронного документа, оформляются и представляются заявителями в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 и от 25 августа 2012 г. № 852. Формы заявлений в формате «doc», подготовленные для заполнения, возможно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, в региональной информационной системе «Открытый регион» (официальный сайт Минсельхозрыбпрода (www.minselhoz.49gov.ru).

58. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в соответствии с настоящим Регламентом. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области информация об услуге содержится во вкладке государственной услуги «Описание услуги».

59. При направлении документов о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию.

60. Получение результата государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с разделом «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» настоящего Регламента.

61. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области во вкладках услуги «Дополнительная информация» размещена информация о досудебном (внесудебном) рассмотрении жалоб при получении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

Прием заявления и документов, регистрация их поступления

62. Юридическим фактом для начала действия является:

непосредственное представление заявителем в Минсельхозрыбпрод документов на бумажном носителе заявки и прилагаемых к ней документов.

получение Минсельхозрыбпродом заказного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения на бумажном носителе заявки и прилагаемых к ней документов;

получение Минсельхозрыбпродом в форме электронных документов заявки и прилагаемых к ней документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;

получение Минсельхозрыбпродом по электронной почте заявки и прилагаемых к ней документов.

63. Заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области подаются в срок с 1 января по 1 сентября года, предшествующего году организации любительского и спортивного рыболовства.

64. При представлении в Минсельхозрыбпрод заявки и прилагаемых к ней документов специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявки и документов по описи, регистрацию их поступления.

65. Заявки о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте. Заявление регистрируется в журнале регистрации, срок регистрации не превышает 15 минут.

66. Оснований для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

67. Минсельхозрыбпрод в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки.

68. Минсельхозрыбпрод в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки направляет заявителю соответствующее уведомление о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки (с указанием оснований отказа) в форме, в которой была направлена заявка. Заявитель в случае отказа в приеме к рассмотрению заявки может повторно направить заявку до окончания срока подачи заявок.

69. Минсельхозрыбпрод принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки в случае несоблюдения заявителем требований, предусмотренных пунктами 27-31 настоящего Регламента, а также сроков, подачи заявок.

70. Минсельхозрыбпрод в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок по результатам рассмотрения заявок принимает акт об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению. Указанный акт размещается на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе «Открытый регион» в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

71. Учет и хранение документов, представленных заявителем в соответствии с настоящим Регламентом, осуществляются Минсельхозрыбпродом.

72. Результатом исполнения административной процедуры является направление Минсельхозрыбпродом заявителю соответствующего уведомления о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки (с указанием оснований отказа) в форме, в которой была направлена заявка.

Организация межведомственного информационного взаимодействия

73. Основанием для начала административной процедуры является принятие Минсельхозрыбпродом решения о приёме заявки с комплектом документов к рассмотрению.

74. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Минсельхозрыбпрод в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приеме заявки к рассмотрению запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

б) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству, осуществляющем полномочия в пределах установленной компетенции на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

в) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»), - в Федеральной антимонопольной службе.

75. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых сведений, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

76. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, полученных сведений.

Рассмотрение документов и принятие решения о выделении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их выделении.

77. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выделении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их выделении является распределение Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова).

78. Основаниями для отказа в удовлетворении заявки являются:

а) представление заведомо недостоверных или искаженных сведений;

б) не предоставление Магаданской области в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства заявляемых видов водных биоресурсов в соответствующем водном объекте;

в) срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства заканчивается до начала календарного года организации любительского и спортивного рыболовства;

г) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.

79. Минсельхозрыбпрод не позднее чем через 15 рабочих дней со дня распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова) утверждает перечни заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, с указанием утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по видам водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.

80. Указанные перечни размещаются на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе «Открытый регион» в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.

81. В случае если сумма объемов добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов, указанных во всех принятых к рассмотрению заявках, больше квоты добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, определенной субъекту Российской Федерации, каждому заявителю по каждой заявке органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассчитывается квота добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов, предоставляемая заявителю (K), по следующей формуле:

K = Kз x Y,

где:

Kз - заявленный к распределению объем добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов в водном объекте;

Y - коэффициент понижения заявляемого к выделению объема добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов в водном объекте, рассчитываемый по следующей формуле:

Y = Kс / SKз,

где:

Kс - квота добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов в водном объекте, выделенная субъекту Российской Федерации для организации любительского и спортивного рыболовства;

SKз - сумма всех заявленных к распределению объемов добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов в водном объекте.

82. Результат административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выделении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их выделении: является утверждение перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, с указанием утвержденных квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по видам водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

83.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:

- в части приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области;

- в части подготовки Приказа о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги - министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области;

- в части уведомления заявителя о принятом решении, а также оформления и выдаче заявителю результата административного действия - министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.

84. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозрыбпрода, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

86.Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основе приказа соответствующего органа.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются на основании плана работы. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

87. По результатам проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

88. По результатам проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

89. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность:

- за качество и своевременность предоставления государственной услуги;

- за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

90. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минсельхозрыбпрод, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) органа,

предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц при

предоставлении государственной услуги

91. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

Предмет жалобы

92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозрыбпрода Магаданской области, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- отказ Минсельхозрыбпрода Магаданской области, должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

93 Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозрыбпрода, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, министру сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области, или лицу, исполняющему его обязанности.

94. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, рассматриваются Правительством Магаданской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Минсельхозрыбпрод жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

96. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, его наименование, а также номер(а) контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего.

97. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

98. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления рассмотрения предусмотрена законодательством Российской Федерации

99. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации и не предусмотрены.

Результаты рассмотрения жалобы

100. По результатам рассмотрения жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

103. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

104. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

105. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается:

- на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе «Открытый регион» (www.minselhoz.49gov.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- на информационных стендах в помещениях Минсельхозрыбпрода.

106. Также такая информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Обжалование решения по жалобе в судебном порядке

107. Решение, принятое уполномоченным должностным лицом по жалобе заявителя, может быть обжаловано в судебном порядке.

Приложение N 1

к административному регламенту Министерства

сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия

Магаданской области по предоставлению

государственной услуги «Распределение

квот добычи (вылова) водных биоресурсов

для организации любительского и спортивного

рыболовства на территории Магаданской области»,

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Прием заявок и прилагаемых к ним документов (далее - документы)

Организация межведомственного информационного взаимодействия

Рассмотрение документов и принятие решения о распределении квот добычи (вылова) заявителям либо об отказе в их распределении

Утверждение перечня заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов

Утверждение перечня заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов

__________________________________________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.040 Нормирование в области использования и охраны животного мира и среды его обитания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать