Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2018г.
Номер документа: RU27000201800815
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14.08.2018 № 34

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 40 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»

В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40 "Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края" (далее – приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 раздела "Образовательная деятельность – 43 %" изложить в новой редакции (приложение № 1 к настоящему приказу).

1.2. Пункт 11 раздела "Кадровый потенциал – 40 %" изложить в новой редакции (приложение № 2 к настоящему приказу).

1.3. Разделы "Финансово-экономическая деятельность ПОО – 51 %", "Эффективность деятельности ПОО – 53 %" изложить в новой редакции (приложение № 3 к настоящему приказу).

2. Внести в ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40 следующие изменения:

2.1. Пункт 2 раздела "Образовательная деятельность – 43 %" изложить в новой редакции (приложение № 4 к настоящему приказу).

2.2. Пункт 11 раздела "Кадровый потенциал – 40 %" изложить в новой редакции (приложение № 5 к настоящему приказу).

2.3. Разделы "Финансово-экономическая деятельность ПОО – 51 %", "Эффективность деятельности ПОО – 53 %" изложить в новой редакции (приложение № 6 к настоящему приказу).

3. Внести в ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования", подведомственного министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40 следующие изменения:

3.1. Раздел "Финансово-экономическая деятельность Института – 30 %" изложить в новой редакции (приложение № 7 к настоящему приказу).

3.2. Пункт 18 раздела "Эффективность деятельности Института – 25 %" изложить в новой редакции (приложение № 8 к настоящему приказу).

4. Внести изменения в состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40, исключив слова "Гутину Елену Сергеевну, заместителя начальника финансово-экономического отдела профессионального образования управления планирования, финансирования и контроля".

5. Управлению организационно-кадровой и аналитической работы (Ханцевич О.Г.) обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства уведомление руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.

6. Управлению профессионального образования (Шадуя Е.В.):

6.1. В течение пяти календарных дней со дня принятия настоящего приказа направить его в министерство внутренней политики и информации края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования.

6.2. В течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить его в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области с указанием сведений об источниках официального опубликования нормативного правового акта.

Министр

А.Г. Кузнецова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу министерства образования
и науки Хабаровского края

от ___________ № ____

№ п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя

Периодичность расчета показателя

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения

2018 год

2.

Обеспечение соответствия квалификаций выпускников по ОПОП требованиям работодателей и применение стандартов Ворлдскиллс Россия (далее – ВСР) для проведения итоговой государственной аттестации (далее – ГИА)

1. Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в общей численности выпускников, процент

1. Количество выпускников на всех формах обучения, чел.

2. Количество выпускников, получивших дипломы с отличием, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец II квартала

3

7,0 и выше

2

4,0 – 6,9

1

1,0 – 3,9

2. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5"), в общей численности выпускников, процент

1. Количество выпускников на всех формах обучения всего, чел.

2. Количество выпускников на всех формах обучения, показавших качественную успеваемость на "4" и "5", чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец II квартала

3

25,0 и выше

2,5

20,0 – 24,9

2

15,0 – 19,9

1,5

10,0 – 14,9

1

5,0 – 9,9

3. Доля обучающихся по программам СПО, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР, процент

1. Количество обучающихся на всех формах обучения, прошедших в текущем году демонстрационный экзамен по стандартам ВСР в рамках промежуточной и/или итоговой аттестации, чел.

2. Количество обучающихся по программам СПО, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец II квартала

4

20,0 и выше

3

15,0 – 19, 9

2

10,0 – 14,9

1

5,0 – 9,9

4. Доля обучавшихся по программам СПО, набравших выше среднего балла по компетенции по стране в, общей численности обучавшихся по программам СПО, прошедших в текущем году демонстрационный экзамен по стандартам ВСР в рамках промежуточной и/или итоговой аттестации, процент

1 Количество обучающихся на всех формах обучения, прошедших в текущем году демонстрационный экзамен по стандартам ВСР в рамках промежуточной и/или итоговой аттестации, чел.

2. Количество выпускников, обучавшихся по программам СПО, набравших выше среднего балла по компетенции по стране по итогам демонстрационного экзамена, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец II квартала

5

40,0 и выше

4

30,0 –39,9

3

20,0 – 29,9

2

10,0 – 19,9

1

0,1 – 9,9

5. Доля лиц, прошедших за отчетный период обучение по дополнительным профессиональным программам и краткосрочно обученных по программам профессионального обучения, в общей численности лиц, обучающихся в профессиональной образовательной организации (далее – ПОО) (на всех формах обучения), процент

1. Численность обучающихся по основным образовательным программам, приведенная к очной форме обучения, чел.

2. Количество слушателей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, чел.

3. Количество краткосрочно (до 10 мес.) обученных по программам профессионального обучения, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : (п. 1 + п. 2 + п. 3) х 100%

один раз в год на конецIV квартала

5

49,0 и выше

4

43,0 – 48,9

3

37,0 – 42,9

2

31,0 – 36,9

1

25,0 – 30,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу министерства образования
и науки Хабаровского края

от ___________ № ____

№ п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя

Периодичность расчета показателя

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения

2018 год

11.

Уровень квалификации педагогических работников

1. Доля штатных педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, в общей численности штатных педагогических работников, процент

1. Количество штатных педагогических работников всего, чел.

2. Количество штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, чел.

3. Количество штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : п. 1 х 100%

один раз в год на конец IV квартала по данным СПО-1

7

56,0 и выше

6

55,0 – 55,9

5

54,0 – 54,9

4

53,0 – 53,9

3

52,0 – 52,9

2

51,0 – 51,9

1

50,0 – 50,9

2. Доля преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта ВСР, процент

1. Количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения всего, чел.

2. Количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта ВСР, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец IV квартала

5

10,0 и выше

4

8,0 – 9,9

3

6,0 – 7,9

2

4,0 – 5,9

1

0,1 – 3,9

3. Участие штатных педагогических работников в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) различного уровня, чел.

Количество штатных педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) всероссийского уровня, чел.

один раз в год на конец IV квартала[1]

2

1 и более (очно)

Дополнительные баллы

0,1

1 и более (заочно)

Количество штатных педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) краевого уровня, чел.

2

1 и более (очно)

Дополнительные баллы

0,1

1 и более (заочно)

Количество штатных педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) муниципального уровня, чел.

2

5 и более (очно)

1

1 – 4 (очно)

Дополнительные баллы

0,1

1 и более (заочно)

4. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях (не реже 1 раза в 3 года), процент

1. Количество педагогических и руководящих работников всего, чел.

2. Количество педагогических и руководящих работников, имеющих действующий документ (1 раз в 3 года) о прохождении дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец IV квартала по данным СПО-1

5

90,0 и выше

3

88,0 – 89,9

1

86,0 – 87,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к приказу министерства образования
и науки Хабаровского края

от ___________ № ____

№ п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя

Периодичность расчета показателя

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения

2018 год

Финансово-экономическая деятельность профессиональной образовательной организации – 50 %

14.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств

1. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, процент

1. Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, руб.

2. Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения, руб.

3. п. 2 : п. 1 х 100

за отчетный период

5

100

2. Рост среднемесячной заработной платы работников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Хабаровского края, процент

1. Среднемесячная заработная плата работников в прошлом году, руб.

2. Среднемесячная заработная плата работников в отчетном году, руб.

3. п. 2 : п. 1 х 100

за отчетный период

5

наличие роста заработной платы

3. Доходы ПОО из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника, тыс. руб./чел.

1. Количество педагогических работников всего, чел.

2. Сумма доходов ПОО от приносящей доход деятельности всего, тыс. руб.

3. п. 2 : п. 1

за отчетный период

15

200,0 тыс. руб./чел. и выше

10

50,0 – 199,9 тыс. руб./ чел.

3

ниже 50,0 тыс. руб./ чел.

Дополнительные баллы:

10

500,0 тыс. руб./ чел. и выше

5

350,0 – 499,9 тыс. руб./ чел.

4. Сокращение расходов на АУ и ВП с учетом предельной доли на оплату труда АУ и ВП в общем фонде оплаты труда организации не более 40 %

1. Фонд оплаты труда АУ и ВП, тыс. руб.

2. Общий фонд оплаты труда работников организации, тыс. руб.

3. п.1 : п.2 х 100

за отчетный период

5

40,0 и менее

0

более 40,0

5. Отсутствие нарушений штатной дисциплины, ед.

Количество нарушений и замечаний по итогам ревизий финансово-хозяйственной деятельности и других проверок по вопросам штатной дисциплины

за отчетный период

2

отсутствие нарушений

6. Наличие нарушений финансовой, налоговой дисциплины более 0,5 % от общего объема проверенного финансирования, процент

1. Сумма нарушений, выявленных в результате ревизии, тыс. руб.

2. Общий объем проверенного финансирования, тыс. руб.

3. п.1 : п.2 х 100

за отчетный период

7

отсутствие нарушений

5

0,5 и менее

0

более 0,5

7. Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента, баллы

Анализ отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента

один раз в год на конец IV квартала

7

70,0 и выше

4

60,0 – 69,9

8. Выполнение объемных показателей реализации платных услуг и привлечения средств от приносящей доход деятельности, относящихся к основным видам деятельности, процент

1. Плановый показатель.

2. Фактический показатель выполнения плана.

3. п. 2 : п. 1 х 100

за отчетный период

4

100 и выше

3

95,0 – 99,9

2

91,0 – 94,9

1

80,0 – 90,9

Эффективность деятельности профессиональной образовательной организации – 54 %

15.

Трудоустройство выпускников

Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения соответствующего года (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), процент

1. Количество выпускников очной формы обучения по ОПОП всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по ОПОП, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец IV квартала

10

74,0 и выше

8

69,6 – 73,9

6

65,2 – 69,5

4

60,8 – 65,1

2

56,4 – 60,7

-1

за отрицательную динамику трудоустройства в сравнении с предыдущим отчетным годом

16.

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся

1. Доля выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей ОПОП по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей ОПОП по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец II квартала

3

30,0 и выше

2

18,0 – 29,9

1

7,0 – 17,9

2. Доля выпускников, освоивших модули вариативной составляющей ОПОП по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей ОПОП по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец II квартала

3

30,0 и выше

2

19,0 – 29,9

1

8,0 – 18,9

3. Доля выпускников по ОПОП, успешно прошедших сертификационные процедуры в общей численности выпускников, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по ОПОП, получивших сертификат в независимых центрах оценки и сертификации квалификаций, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец IV квартала

4

25,0 и более

3

20,0 – 24,9

2

10,0 – 19,9

1

0,1 – 9,9

4. Доля обучающихся по договорам целевого обучения в общей численности лиц, обучающихся в ПОО (на всех формах обучения), процент

1. Количество обучающихся в ПОО на очной и заочной формах обучения, чел.

2. Количество обучающихся по договорам целевого обучения на очной и заочной формах обучения, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец IV квартала по данным СПО-1

3

1,5 и выше

2

1,0 – 1,4

1

0,5 – 0,9

17.

Независимая оценка качества образования

Результаты проведенной независимой оценки качества образовательной деятельности ПОО, баллы

Количество баллов, полученных ПОО по результатам проведенной независимой оценки качества образовательной деятельности

один раз в год на конец IV квартала

14

129,0 – 160,0

7

97,0 – 128,9

-3

32,0 – 63,9

-5

0 – 31,9

18.

Работа с обращениями граждан

Отсутствие обоснованных обращений граждан по вопросам организации образовательного процесса и его результатов

Отсутствие обоснованных обращений граждан по вопросам организации образовательного процесса и его результатов, финансовой дисциплины и др.

за отчетный период

3

отсутствие обоснованных обращений

19.

Исполнительская дисциплина

1. Своевременное размещение полной, достоверной и актуальной информации на официальном сайте www.bus.gov.ru

Своевременное размещение на сайте:

1) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – ГЗ)

за отчетный период

1

своевременное размещение информации

2) отчетов о выполнении ГЗ

за отчетный период

1

своевременное размещение информации

3) плана финансово-хозяйственной деятельности ПОО

за отчетный период

1

своевременное размещение информации

4) отчета о результатах деятельности ПОО и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

один раз в год на конец IV квартала

1

своевременное размещение (обновление)информации

5) годовой бухгалтерской отчетности ПОО

один раз в год на конец IV квартала

1

своевременное размещение информации

2. Соблюдение сроков представления информации

Соблюдение сроков представления плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет), отчета о результатах деятельности ПОО (в том числе мониторингов, стат. отчетов), об использовании закрепленного государственного имущества

за отчетный период

1

отсутствие нарушений

Соблюдение сроков и порядка представления отчетов о выполнении государственного задания

за отчетный период

1

отсутствие нарушений

Соблюдение сроков и порядка представления годовой бухгалтерской отчетности ПОО

один раз в год на конец IV квартала

1

отсутствие нарушений

Своевременное и качественное исполнение нормативно-правовых актов и иных правовых актов, распоряжений, письменных поручений министерства образования и науки края, Правительства края, представлений об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами, осуществляющими надзорную деятельность, министерством финансов края и организацией, подведомственной министерству образования и науки края, уполномоченной на осуществление финансового контроля.

за отчетный период

2

отсутствие нарушений

Установление фактов нарушений в ходе проведения проверок контрольно-надзорных органов

за отчетный период

1

отсутствие нарушений

3. Своевременное размещение информации на сайте ПОО в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

Наличие на сайте информации в соответствии с:

1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582

2. Нормативными правовыми актами Минобрнауки Российской Федерации, касающимися деятельности ПОО

за отчетный период

3

своевременное размещение (обновление)информации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к приказу министерства образования
и науки Хабаровского края

от ___________ № ____

№ п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя

Периодичность расчета показателя

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения

2018 год

2.

Обеспечение соответствия квалификаций выпускников по ОПОП требованиям работодателей и применение стандартов Ворлдскиллс Россия (далее – ВСР) для проведения итоговой государственной аттестации (далее – ГИА)

1. Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в общей численности выпускников, процент

1. Количество выпускников на всех формах обучения, чел.

2. Количество выпускников, получивших дипломы с отличием, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец II квартала

3

14,0 и выше

2

10,0 – 13,9

1

1,0 – 9,9

2. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5"), в общей численности выпускников, процент

1. Количество выпускников на всех формах обучения всего, чел.

2. Количество выпускников на всех формах обучения, показавших качественную успеваемость на "4" и "5", чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец II квартала

3

70,0 и выше

2,5

60,0 – 69,9

2

50,0 – 59,9

1,5

40,0 – 49,9

1

30,0 – 39,9

3. Доля обучающихся по программам СПО, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР, процент

1. Количество обучающихся на всех формах обучения, прошедших в текущем году демонстрационный экзамен по стандартам ВСР в рамках промежуточной и/или итоговой аттестации, чел.

2. Количество обучающихся по программам СПО, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец II квартала

3

20,0 и выше

2

15,0 – 19, 9

1

5,0 – 14,9

4. Доля обучавшихся по программам СПО, набравших выше среднего балла по компетенции по стране в, общей численности обучавшихся по программам СПО, прошедших в текущем году демонстрационный экзамен по стандартам ВСР в рамках промежуточной и/или итоговой аттестации, процент

1 Количество обучающихся на всех формах обучения, прошедших в текущем году демонстрационный экзамен по стандартам ВСР в рамках промежуточной и/или итоговой аттестации, чел.

2. Количество выпускников, обучавшихся по программам СПО, набравших выше среднего балла по компетенции по стране по итогам демонстрационного экзамена, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец II квартала

3

50,0 и выше

2

40,0 – 49,9

1

30,0 – 39,9

5. Доля лиц, прошедших за отчетный период обучение по дополнительным профессиональным программам и краткосрочно обученных по программам профессионального обучения, в общей численности лиц, обучающихся в профессиональной образовательной организации (далее – ПОО) (на всех формах обучения), процент

1. Численность обучающихся по основным образовательным программам, приведенная к очной форме обучения, чел.

2. Количество слушателей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, чел.

3. Количество краткосрочно (до 10 мес.) обученных по программам профессионального обучения, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : (п. 1 + п. 2 + п. 3) х 100%

один раз в год на конецIV квартала

3

49,0 и выше

2

37,0 – 48,9

1

25,0 – 36,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к приказу министерства образования
и науки Хабаровского края

от ___________ № ____

№ п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя

Периодичность расчета показателя

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения

2018 год

11.

Уровень квалификации педагогических работников

1. Доля штатных педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, в общей численности штатных педагогических работников, процент

1. Количество штатных педагогических работников всего, чел.

2. Количество штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, чел.

3. Количество штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : п. 1 х 100%

один раз в год на конец IV квартала по данным СПО-1

7

56,0 и выше

6

55,0 – 55,9

5

54,0 – 54,9

4

53,0 – 53,9

3

52,0 – 52,9

2

51,0 – 51,9

1

50,0 – 50,9

2. Доля преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта ВСР, процент

1. Количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения всего, чел.

2. Количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта ВСР, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец IV квартала

5

20,0 и выше

4

18,0 – 19,9

3

16,0 – 17,9

2

14,0 – 15,9

1

12,0 – 13,9

3. Участие штатных педагогических работников в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) различного уровня, чел.

Количество штатных педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) всероссийского уровня, чел.

один раз в год на конец IV квартала[2]

2

1 и более (очно)

Дополнительные баллы

0,1

1 и более (заочно)

Количество штатных педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) краевого уровня, чел.

2

1 и более (очно)

Дополнительные баллы

0,1

1 и более (заочно)

Количество штатных педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) муниципального уровня, чел.

2

5 и более (очно)

1

1 – 4 (очно)

Дополнительные баллы

0,1

1 и более (заочно)

4. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях (не реже 1 раза в 3 года), процент

1. Количество педагогических и руководящих работников всего, чел.

2. Количество педагогических и руководящих работников, имеющих действующий документ (1 раз в 3 года) о прохождении дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100%

один раз в год на конец IV квартала по данным СПО-1

5

90,0 и выше

3

88,0 – 89,9

1

86,0 – 87,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к приказу министерства образования
и науки Хабаровского края

от ___________ № ____

№ п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя

Периодичность расчета показателя

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения

2018 год

Финансово-экономическая деятельность профессиональной образовательной организации – 50 %

14.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств

1. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, процент

1. Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, руб.

2. Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения, руб.

3. п. 2 : п. 1 х 100

за отчетный период

5

100

2. Рост среднемесячной заработной платы работников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Хабаровского края, процент

1. Среднемесячная заработная плата работников в прошлом году, руб.

2. Среднемесячная заработная плата работников в отчетном году, руб.

3. п. 2 : п. 1 х 100

за отчетный период

5

наличие роста заработной платы

3. Доходы ПОО из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника, тыс. руб./чел.

1. Количество педагогических работников всего, чел.

2. Сумма доходов ПОО от приносящей доход деятельности всего, тыс. руб.

3. п. 2 : п. 1

за отчетный период

15

200,0 тыс. руб./чел. и выше

10

50,0 – 199,9 тыс. руб./ чел.

3

ниже 50,0 тыс. руб./ чел.

Дополнительные баллы:

10

500,0 тыс. руб./ чел. и выше

5

350,0 – 499,9 тыс. руб./ чел.

4. Сокращение расходов на АУ и ВП с учетом предельной доли на оплату труда АУ и ВП в общем фонде оплаты труда организации не более 40 %

1. Фонд оплаты труда АУ и ВП, тыс. руб.

2. Общий фонд оплаты труда работников организации, тыс. руб.

3. п.1 : п.2 х 100

за отчетный период

5

40,0 и менее

0

более 40,0

5. Отсутствие нарушений штатной дисциплины, ед.

Количество нарушений и замечаний по итогам ревизий финансово-хозяйственной деятельности и других проверок по вопросам штатной дисциплины

за отчетный период

2

отсутствие нарушений

6. Наличие нарушений финансовой, налоговой дисциплины более 0,5 % от общего объема проверенного финансирования, процент

1. Сумма нарушений, выявленных в результате ревизии, тыс. руб.

2. Общий объем проверенного финансирования, тыс. руб.

3. п.1 : п.2 х 100

за отчетный период

7

отсутствие нарушений

5

0,5 и менее

0

более 0,5

7. Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента, баллы

Анализ отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента

один раз в год на конец IV квартала

7

70,0 и выше

4

60,0 – 69,9

8. Выполнение объемных показателей реализации платных услуг и привлечения средств от приносящей доход деятельности, относящихся к основным видам деятельности, процент

1. Плановый показатель.

2. Фактический показатель выполнения плана.

3. п. 2 : п. 1 х 100

за отчетный период

4

100 и выше

3

95,0 – 99,9

2

91,0 – 94,9

1

80,0 – 90,9

Эффективность деятельности профессиональной образовательной организации – 54 %

15.

Трудоустройство выпускников

Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения соответствующего года (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), процент

1. Количество выпускников очной формы обучения по ОПОП всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по ОПОП, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец IV квартала

10

74,0 и выше

8

69,6 – 73,9

6

65,2 – 69,5

4

60,8 – 65,1

2

56,4 – 60,7

-1

за отрицательную динамику трудоустройства в сравнении с предыдущим отчетным годом

16.

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся

1. Доля выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей ОПОП по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей ОПОП по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец II квартала

3

30,0 и выше

2

18,0 – 29,9

1

7,0 – 17,9

2. Доля выпускников, освоивших модули вариативной составляющей ОПОП по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей ОПОП по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец II квартала

3

30,0 и выше

2

19,0 – 29,9

1

8,0 – 18,9

3. Доля выпускников по ОПОП, успешно прошедших сертификационные процедуры в общей численности выпускников, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по ОПОП, получивших сертификат в независимых центрах оценки и сертификации квалификаций, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец IV квартала

4

25,0 и более

3

20,0 – 24,9

2

10,0 – 19,9

1

0,1 – 9,9

4. Доля обучающихся по договорам целевого обучения в общей численности лиц, обучающихся в ПОО (на всех формах обучения), процент

1. Количество обучающихся в ПОО на очной и заочной формах обучения, чел.

2. Количество обучающихся по договорам целевого обучения на очной и заочной формах обучения, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

один раз в год на конец IV квартала по данным СПО-1

3

1,5 и выше

2

1,0 – 1,4

1

0,5 – 0,9

5. Проведение профориентационной работы в субъектах Дальневосточного федерального округа с целью привлечения обучающихся

Количество проведенных профориентационных мероприятий, ед.

один раз в год на конец IV квартала по данным СПО-1

2

9 и более

1

7 – 8

Численность обучающихся субъектов Дальневосточного федерального округа, охваченных профориентационной работой, чел.

2

500 и более

1

400 – 499

17.

Независимая оценка качества образования

Результаты проведенной независимой оценки качества образовательной деятельности ПОО, баллы

Количество баллов, полученных ПОО по результатам проведенной независимой оценки качества образовательной деятельности

один раз в год на конец IV квартала

10

129,0 – 160,0

5

97,0 – 128,9

-3

32,0 – 63,9

-5

0 – 31,9

18.

Работа с обращениями граждан

Отсутствие обоснованных обращений граждан по вопросам организации образовательного процесса и его результатов

Отсутствие обоснованных обращений граждан по вопросам организации образовательного процесса и его результатов, финансовой дисциплины и др.

за отчетный период

3

отсутствие обоснованных обращений

19.

Исполнительская дисциплина

1. Своевременное размещение полной, достоверной и актуальной информации на официальном сайте www.bus.gov.ru

Своевременное размещение на сайте:

1) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – ГЗ)

за отчетный период

1

своевременное размещение информации

2) отчетов о выполнении ГЗ

за отчетный период

1

своевременное размещение информации

3) плана финансово-хозяйственной деятельности ПОО

за отчетный период

1

своевременное размещение информации

4) отчета о результатах деятельности ПОО и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

один раз в год на конец IV квартала

1

своевременное размещение (обновление)информации

5) годовой бухгалтерской отчетности ПОО

один раз в год на конец IV квартала

1

своевременное размещение информации

2. Соблюдение сроков представления информации

Соблюдение сроков представления плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет), отчета о результатах деятельности ПОО (в том числе мониторингов, стат. отчетов), об использовании закрепленного государственного имущества

за отчетный период

1

отсутствие нарушений

Соблюдение сроков и порядка представления отчетов о выполнении государственного задания

за отчетный период

1

отсутствие нарушений

Соблюдение сроков и порядка представления годовой бухгалтерской отчетности ПОО

один раз в год на конец IV квартала

1

отсутствие нарушений

Своевременное и качественное исполнение нормативно-правовых актов и иных правовых актов, распоряжений, письменных поручений министерства образования и науки края, Правительства края, представлений об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами, осуществляющими надзорную деятельность, министерством финансов края и организацией, подведомственной министерству образования и науки края, уполномоченной на осуществление финансового контроля.

за отчетный период

2

отсутствие нарушений

Установление фактов нарушений в ходе проведения проверок контрольно-надзорных органов

за отчетный период

1

отсутствие нарушений

3. Своевременное размещение информации на сайте ПОО в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

Наличие на сайте информации в соответствии с:

1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582

2. Нормативными правовыми актами Минобрнауки Российской Федерации, касающимися деятельности ПОО

за отчетный период

3

своевременное размещение (обновление)информации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к приказу министерства образования
и науки Хабаровского края

от ___________ № ____

№ п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя

Периодичность расчета показателя

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения

2018 год

Финансово-экономическая деятельность Института– 29 %

15.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств

1. Рост среднемесячной заработной платы работников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Хабаровского края, процент

1. Среднемесячная заработная плата работников в прошлом году, руб.

2. Среднемесячная заработная плата работников в отчетном году, руб.

3. п. 2 : п. 1 х 100

За отчетный период

5

наличие роста заработной платы

2. Доходы Института из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного основного работника, тыс. руб./чел.

1. Количество основных работников всего, чел.

2. Сумма доходов Института от приносящей доход деятельности всего, тыс. руб.

3. п. 2 : п. 1

За отчетный период

7

свыше 100,0 тыс. руб./чел.

4

50,0 – 100,0 тыс. руб./чел.

1

ниже 50,0 тыс. руб./чел.

3.Сокращение расходов на АУ и ВП с учетом предельной доли на оплату труда АУ и ВП в общем фонде оплаты труда Института не более 40 %

1. Фонд оплаты труда АУ и ВП, тыс. руб.

2. Общий фонд оплаты труда работников Института, тыс. руб.

3. п.1 : п.2 х 100

За отчетный период

5

40,0 и менее

0

более 40,0

4. Отсутствие нарушений штатной дисциплины, ед.

Количество нарушений и замечаний по итогам ревизий финансово-хозяйственной деятельности и других проверок по вопросам штатной дисциплины

за отчетный период

2

отсутствие нарушений

5. Наличие нарушений финансовой, налоговой дисциплины более 0,5 % от общего объема проверенного финансирования, процент

1. Сумма нарушений, выявленных в результате ревизии, тыс. руб.

2. Общий объем проверенного финансирования, тыс. руб.

3. п.1 : п.2 х 100

за отчетный период

5

отсутствие нарушений

3

0,5 и менее

0

более 0,5

6. Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента, баллы

Анализ отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента

один раз в год на конец IV квартала

5

70,0 и выше

3

60,0 – 69,9

1

55,0 – 59,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к приказу министерства образования
и науки Хабаровского края

от ___________ № ____

№ п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя

Периодичность расчета показателя

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения

2018 год

18.

Исполнительская дисциплина

1. Своевременное размещение полной, достоверной и актуальной информации на официальном сайте www.bus.gov.ru

Своевременное размещение на сайте:

1) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – ГЗ)

за отчетный период

1

своевременное размещение информации

2) отчетов о выполнении ГЗ

за отчетный период

1

своевременное размещение информации

3) плана финансово-хозяйственной деятельности Института

один раз в год на конец IV квартала

1

своевременное размещение информации

4) отчета о результатах деятельности Института и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

один раз в год на конец IV квартала

1

своевременное размещение (обновление)информации

5) годовой бухгалтерской отчетности Института

один раз в год на конец IV квартала

1

своевременное размещение информации

2. Соблюдение сроков представления информации

Соблюдение сроков представления плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет), отчета о результатах деятельности Института (в том числе мониторингов, стат. отчетов), об использовании закрепленного государственного имущества

за отчетный период

1

отсутствие нарушений

Соблюдение сроков и порядка представления отчетов о выполнении ГЗ

за отчетный период

1

отсутствие нарушений

Соблюдение сроков и порядка представления годовой бухгалтерской отчетности Института

один раз в год на конец IV квартала

1

отсутствие нарушений

Своевременное и качественное исполнение нормативно-правовых актов и иных правовых актов, распоряжений, письменных поручений министерства образования и науки края, Правительства края, представлений об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами, осуществляющими надзорную деятельность, министерством финансов края и организацией, подведомственной министерству образования и науки края, уполномоченной на осуществление финансового контроля.

за отчетный период

2

отсутствие нарушений

Установления фактов нарушений в ходе проведения проверок контрольно-надзорных органов

за отчетный период

1

отсутствие нарушений

3. Своевременное размещение информации на сайте Института в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

Наличие на сайте информации в соответствии с:

1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582

2. Нормативными правовыми актами Минобрнауки Российской Федерации, касающимися деятельности Института

за отчетный период

3

своевременное размещение (обновление)информации

[1] Размер стимулирующих выплат пересчитывается по результатам за 2017 год с учетом введенных дополнительных баллов.

[2] Размер стимулирующих выплат пересчитывается по результатам за 2017 год с учетом введенных дополнительных баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2018
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать