Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2009г.
Номер документа: 15035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0904626

В200904626

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 23.10.2009, N 202, СТР. 16

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 15.10.2009 ПОД N 15035

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

14.09.2009 N 46-к

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В

ФЕДЕРАЛЬНОМ АРХИВНОМ АГЕНТСТВЕ

В соответствии со ст. 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ; НГР:Р0403290 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3624) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения служебных проверок в Федеральном архивном агентстве.

2. Контроль исполнения настоящего Приказа возлагаю на заместителя руководителя А.Н. Артизова.

Руководитель Росархива

В.П. КОЗЛОВ

Утвержден

Приказом Росархива

от 14.09.2009 N 46-к

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК

В ФЕДЕРАЛЬНОМ АРХИВНОМ АГЕНТСТВЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения служебных проверок в Федеральном архивном агентстве (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ; НГР:Р0403290 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3624).

1.2. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя в лице Руководителя Федерального архивного агентства (далее - Росархив) или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Росархива (далее - гражданский служащий).

1.3. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

вина гражданского служащего;

причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения дисциплинарного проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

2.1. В целях проведения служебных проверок приказом Руководителя Росархива назначается служебная проверка и формируется Комиссия по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), в состав которой входят представители структурного подразделения Росархива, ответственного за прохождение государственной гражданской службы в Росархиве, юридической службы, а также профсоюзного комитета Росархива.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

При необходимости в состав Комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений Росархива, обладающие необходимыми знаниями и опытом.

2.2. Председатель Комиссии организует ее работу и несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.

2.3. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к Руководителю Росархива с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.

При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.4. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, Руководителю Росархива;

ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

При проведении служебной проверки секретарь Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в п. 2.4 настоящего Порядка.

2.5. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности оформляется приказом Руководителя Росархива.

2.6. В случае, если на предложение дать письменное объяснение по существу проводимой служебной проверки гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, ответил отказом, составляется акт с указанием места и времени его составления, членов комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.

2.7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

3.1. После окончания служебной проверки и выяснения всех обстоятельств Комиссия готовит заключение о результатах служебной проверки, в котором указываются:

факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

предложение о применении или о неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

В обязательном порядке к заключению должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, установленные в результате проверки, письменные объяснения (при их наличии) гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, других сотрудников и иных лиц и иные материалы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам.

3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и секретарем Комиссии, членами комиссии и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

3.3. Председатель Комиссии в присутствии членов Комиссии не позднее десяти дней со дня подписания заключения о результатах служебной проверки знакомит под роспись гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся.

3.4. При отказе гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением составляется акт с указанием места и времени его составления, членов Комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.

3.5. Результаты служебной проверки сообщаются Руководителю Росархива в форме письменного заключения.

3.6. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:

документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки;

копия приказа Руководителя Росархива о назначении служебной проверки или заявления гражданского служащего;

письменное объяснение гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц;

другие документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.

[введено: 26.10.2009 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 26.10.2009 редактор НЦПИ - Ткаченко И.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 202 от 23.10.2009 Стр. 16
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.010 Общие положения, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать