Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2010г.
Номер документа: RU55000201000620
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2010 года № 96/39

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО) ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (ГОРОД ОМСК)

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ РЭК Омской области от 24.11.2011 года № 305/57}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ РЭК Омской области от 15.12.2010 года № 398/64;

приказ РЭК Омской области от 05.05.2011 года № 89/23}.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", а также Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года № 95, рассмотрев материалы дела № 07-10/26, приказываю:

1. Установить предельные тарифы за разовую поездку (независимо от ее протяженности) на перевозку пассажиров в городе Омске в автобусах, троллейбусах и трамваях в следующих размерах:

----T-----------------------------------------------T---------------------¬

| № |           Наименование предприятия            | Предельный тариф за |

|п/п|                                               |   разовую поездку   |

|   |                                               |  (независимо от ее  |

|   |                                               |  протяженности) на  |

|   |                                               |перевозку пассажиров,|

|   |                                               |        руб.         |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 1 |Муниципальное предприятие города Омска         |        12,49        |

|   |"Пассажирское предприятие № 1"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 2 |Муниципальное предприятие города Омска         |        13,11        |

|   |"Пассажирское предприятие № 4"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 3 |Муниципальное предприятие города Омска         |        12,57        |

|   |"Пассажирское предприятие № 7"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 4 |Муниципальное предприятие города Омска         |        12,40        |

|   |"Пассажирское предприятие № 8"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 5 |Муниципальное предприятие города Омска         |        12,05        |

|   |"Пассажирское предприятие № 9"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 6 |Открытое акционерное общество "Пассажирское    |        12,04        |

|   |автотранспортное предприятие № 2"              |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 7 |Муниципальное предприятие города Омска         |        15,01        |

|   |"Электрический транспорт"                      |                     |

L---+-----------------------------------------------+----------------------

2. Установить предельные тарифы на перевозку пассажиров автобусами в пригородном сообщении за каждый километр пути за чертой города Омска в следующих размерах:

----T-----------------------------------------------T---------------------¬

| № |           Наименование предприятия            | Предельный тариф за |

|п/п|                                               |каждый километр пути,|

|   |                                               |        руб.         |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 1 |Муниципальное предприятие города Омска         |        1,44         |

|   |"Пассажирское предприятие № 1"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 2 |Муниципальное предприятие города Омска         |        1,28         |

|   |"Пассажирское предприятие № 4"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 3 |Муниципальное предприятие города Омска         |        1,39         |

|   |"Пассажирское предприятие № 7"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 4 |Муниципальное предприятие города Омска         |        1,35         |

|   |"Пассажирское предприятие № 8"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 5 |Муниципальное предприятие города Омска         |        1,35         |

|   |"Пассажирское предприятие № 9"                 |                     |

+---+-----------------------------------------------+---------------------+

| 6 |Открытое акционерное общество "Пассажирское    |        1,70         |

|   |автотранспортное предприятие № 2"              |                     |

L---+-----------------------------------------------+----------------------

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года.

4. С момента вступления в силу настоящего приказа признать утратившими силу приказы Региональной энергетической комиссии Омской области:

- от 30 декабря 2009 года № 318/83 "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и электрическим (кроме железнодорожного) транспортом в городском и пригородном сообщении (город Омск)";

- от 14 апреля 2010 года № 45/17 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 декабря 2009 года № 318/83 "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и электрическим (кроме железнодорожного) транспортом в городском и пригородном сообщении (город Омск)";

- от 20 апреля 2010 года № 50/18 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области".

5. Установить следующие тарифы на перевозку пассажиров автобусами при осуществлении перевозок по базовой маршрутной сети автомобильного транспорта, утвержденной приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 26 ноября 2009 года № 47 "Об утверждении базовой маршрутной сети автомобильного транспорта":

- при следовании пассажира в автобусах пригородного сообщения, следующих с остановками в черте города Омска, включая сезонные (садовые) маршруты, между остановочными пунктами в черте города Омска - в размере 11 рублей за одну поездку;

{в редакции приказа РЭК Омской области от 05.05.2011 года № 89/23}.

- при следовании пассажира в автобусах пригородного сообщения в пункт назначения, расположенный за чертой города Омска, в размере 11 рублей за одну поездку в черте города Омска и в размере 1,10 руб. за каждый километр пути за чертой города Омска.

{в редакции приказа РЭК Омской области от 05.05.2011 года № 89/23}.

Тарифы установлены с учетом субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам.

6. Установить, что плата за перевозку пассажиров, определяемая исходя из установленных настоящим приказом тарифов на перевозку пассажиров за один километр пути, округляется с точностью до 0,10 руб.:

- плата до 0,04 руб. включительно - отбрасывается;

- плата 0,05 руб. включительно и свыше - округляется до 0,10 руб.

7. Тариф на провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу, в автобусах, троллейбусах и трамваях городского сообщения, а также автобусах пригородного сообщения, имеющих схему организации движения, предусматривающую остановки в черте населенного пункта (поселения), устанавливается на протяжении всего маршрута в размере установленного в населенном пункте (поселении) тарифа на проезд пассажира.

{пункты 5-7 добавлены приказом РЭК Омской области от 15.12.2010 года № 398/64}.

Председатель Региональной

энергетической комиссии

Омской области В.И. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омская правда № 77 от 01.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать