Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2012г.
Номер документа: RU63000201200901
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: министерство здравоохранения Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, с отклонени

Утратил силу – приказ министерства здравоохранения Самарской области от 06.11.2018 № 23-н

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2012 г. N 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ,

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ,

ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 24.05.2010 N 1066 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Самарской области - руководителя департамента организации медицинской помощи населению Кузнецова С.И.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства здравоохранения Самарской области в сети Интернет.

5. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства Самарской области - министр

здравоохранения Самарской области

Г.Н.ГРИДАСОВ

Утвержден

Приказом

министерства здравоохранения

Самарской области

от 14 сентября 2012 г. N 219

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ

МЕДИЦИНСКОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ

РОДИТЕЛЕЙ, С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Настоящий Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области (далее также - министерство) по предоставлению государственной услуги по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, а также упорядочения административных процедур и административных действий.

1.2. Получателями государственной услуги (далее также - получатели) являются проживающие на территории Самарской области дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 0 до 4-х лет с отклонениями в физическом и психическом развитии (далее также - дети), а именно:

с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики;

с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе с детским церебральным параличом, без нарушения психики;

с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, дефектами физического развития без нарушения психики;

с нарушениями слуха и речи;

с нарушениями речи;

с нарушениями зрения;

с туберкулезной интоксикацией, малыми и затухающими формами туберкулеза.

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее также - заявители) являются органы опеки и попечительства, являющиеся законными представителями получателей и располагающие сведениями о получателях.

Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

1.3. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о порядке и способах информирования о ходе ее предоставления, можно получить:

непосредственно в министерстве здравоохранения Самарской области;

в государственном казенном учреждении здравоохранения Самарской области "Дом ребенка специализированный", осуществляющем отдельные административные процедуры (далее также - учреждение);

на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - сеть Интернет) - http://minzdrav.samregion.ru (далее также - официальный сайт министерства) и на официальном сайте учреждения - http://usinovi-samregion.ru (далее также - официальный сайт учреждения);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;

в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;

на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее также - социальный портал министерства) - http://suprema63.ru и http://социальный портал.рф;

на аппаратно-программных комплексах "Интернет-киоск" (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru и http://gosuslugi.samara.ru.

1.4. Информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах министерства и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан

Понедельник                         

9.00 - 18.00                      

Вторник                             

9.00 - 18.00                      

Среда                               

9.00 - 18.00                      

Четверг                             

9.00 - 18.00                      

Пятница                             

9.00 - 17.00                      

Суббота                             

Выходной день                     

Воскресенье                         

Выходной день                     

График работы учреждения по приему граждан

Понедельник                        

8.00 - 20.00                       

Вторник                            

8.00 - 20.00                       

Среда                              

8.00 - 20.00                       

Четверг                            

8.00 - 20.00                       

Пятница                            

8.00 - 20.00                       

Суббота                            

Выходной день                      

Воскресенье                        

Выходной день                      

1.6. График работы по приему граждан, информация о справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты министерства и учреждения, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, содержатся на официальном сайте учреждения, на социальном портале министерства, а также на информационных стендах в помещениях министерства и учреждения.

1.7. Информирование о предоставлении государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.

1.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг (административных процедур по перечню государственных услуг), предоставляемых министерством;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц министерства;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.9. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и учреждения на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.

1.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей услуги;

перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок рассмотрения документов для получения государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.11. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут, с 01.01.2014 соответственно - 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

1.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц министерства и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства и учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.13. При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме.

В исключительных случаях министр (уполномоченное лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

1.14. Заявители, представившие в министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках и условиях предоставления государственной услуги;

о порядке и способах получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ресурсов Единого портала государственных и муниципальных услуг и социального портала.

1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

1.16. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от месторасположения Интернет-киоска.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: оказание медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет министерство - в части выдачи путевки и учреждение - в части предоставления медицинской, социальной и педагогической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача путевки и оказание медицинской, педагогической и социальной помощи получателям;

отказ в выдаче путевки и оказании медицинской, педагогической и социальной помощи получателям.

Срок предоставления государственной услуги (в том числе с

учетом необходимости обращения в иные органы государственной

власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы

местного самоуправления и организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги)

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет:

по выдаче путевки - не более 1 дня со дня подачи всех необходимых документов в министерство;

по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи - до момента выписки, в связи с достижением получателем 4-летнего возраста либо в связи с усыновлением получателя.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995; N 153 - 154, 12.08.1998; N 4, 13.01.1999; N 142, 23.07.1999; N 103, 30.05.2000; N 111, 14.06.2001; N 153 - 154, 10.08.2001; N 256, 31.12.2001; N 97, 31.05.2002; N 5, 15.01.2003; N 220, 30.10.2003; N 188, 31.08.2004; N 290, 30.12.2004; N 297, 31.12.2005; N 237, 24.10.2007; N 272, 05.12.2007; N 46, 04.03.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 265, 26.12.2008; N 78, 05.05.2009; N 138, 29.07.2009; N 281, 13.12.2010; N 142, 04.07.2011; N 159, 22.07.2011; N 251, 09.11.2011; N 261, 21.11.2011; N 272, 02.12.2011; N 159, 13.07.2012; N 30, 23.07.2012);

Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", N 248, 27.12.1996; N 26, 11.02.1998; N 155, 11.08.2000; N 64, 10.04.2002; N 4, 14.01.2003; N 188, 31.08.2004; N 246, 22.12.2009; N 261, 21.11.2011; N 263, 23.11.2011);

Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998; N 142, 25.07.2000; N 188, 31.08.2004; N 288, 28.12.2004; N 141, 04.07.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2007, N 27, ст. 3215; "Российская газета", N 76, 30.04.2009; N 103, 09.06.2009; N 246, 22.12.2009; N 275, 07.12.2011);

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.01.2003 N 2 "О совершенствовании деятельности дома ребенка" ("Здравоохранение", N 5, 2003);

Закон Самарской области от 02.04.1998 N 2-ГД "Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 62 - 63, 08.04.1998; N 104, 14.06.2003; N 62, 06.04.2004; N 247, 31.12.2004; N 45(25598), 17.03.2006; N 206(25759), 03.11.2006; N 190(25988), 12.10.2007; N 82(26125), 06.05.2008; N 119(26578), 07.04.2009; N 374(27321), 09.10.2010; N 376(27323), 12.10.2010; N 436(27871), 23.11.2011; N 240(28168), 10.07.2012);

приказ Департамента по вопросам семьи, материнства и детства Самарской области от 19.05.2005 N 8, министерства здравоохранения Самарской области от 26.05.2005 N 172; Главного управления внутренних дел Самарской области от 26.05.2005 N 371; министерства образования и науки Самарской области от 29.04.2005 N 1 "О порядке взаимодействия органов и учреждений Самарской области по вопросам жизнеустройства детей в возрасте до 3-х лет, оставшихся без попечения родителей" (Медицинский информационный вестник, N 22, 02.06.2005);

настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень

документов и информации, необходимых в соответствии

с законодательными или иными нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги,

которые заявитель должен представить самостоятельно

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:

постановление (распоряжение) органа местного самоуправления по месту жительства родителей об определении ребенка в учреждение;

свидетельство о рождении ребенка;

выписка из истории развития ребенка (медицинской карты стационарного больного или истории новорожденного) с осмотром и заключением специалистов (педиатра, хирурга, невропатолога, хирурга-ортопеда, отоларинголога, окулиста и др. специалистов по показаниям), с результатами клинических (общий анализ крови, мочи), бактериологических (мазки на BL, кишечную группу), серологических (на ВИЧ-инфекцию, австралийский антиген, RW) исследований, с отражением результатов инструментальных диагностических исследований: (электроэнцефалография (по показаниям), нейросонография (для детей 1-го года жизни), эхоэнцефалография (по показаниям), электрокардиография, ультразвуковое исследование внутренних органов);

сведения о состоянии здоровья родителей, включающие данные о биологическом и генеалогическом анамнезе (при их наличии);

справка об отсутствии инфекционных заболеваний;

сведения о родителях и близких родственниках (братьях, сестрах, дедушках, бабушках, дядях, тетях);

подробный акт обследования жилищно-бытовых условий;

справка о первичном учете ребенка;

документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей: свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав или отобрании ребенка; приговор суда, сведения о трудовом стаже родителей, акт о подкидывании, справка о болезни родителей;

справка из ЗАГСа (ф. 25 для одиноких матерей);

страховой медицинский полис ребенка;

справка об отсутствии инфекционных заболеваний в квартире или в учреждении, откуда он поступает.

2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (нотариальное свидетельствование верности копии документа или выдача дубликатов документов, удостоверение их копий организациями, выдавшими такие документы).

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Представленные документы должны быть действующими.

Исчерпывающий перечень

документов и информации, необходимых в соответствии

с законодательными или иными нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

государственных внебюджетных фондов, органов местного

самоуправления, организаций и запрашиваются органом,

предоставляющим государственную услугу, в органах

(организациях), в распоряжении которых они находятся,

если заявитель не представил такие документы

и информацию самостоятельно

2.8. Представление указанных документов и информации для получения государственной услуги не требуется.

Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.9. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие одного из обязательных для представления в министерство документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства (пункт 2.7 настоящего Административного регламента);

наличие у получателя следующих заболеваний:

острые инфекционные заболевания;

острые заболевания центральной нервной системы;

активная форма туберкулеза;

активный сифилис;

заразные кожные заболевания;

другие заболевания, требующие стационарного лечения.

Перечень услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

2.11. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями).

Документами, выдаваемыми организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:

медицинские заключения специалистов (педиатра, хирурга, невропатолога, хирурга-ортопеда, отоларинголога, окулиста и др. специалистов по показаниям);

справка с результатами анализов клинических, бактериологических, серологических, инструментальных диагностических исследований.

Размер платы,

взимаемой с заявителя при предоставлении государственной

услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных

нормативными правовыми актами Российской Федерации

и нормативными правовыми актами Самарской области

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.13. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при получении результата государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 01.01.2014 - не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства в день поступления в министерство или учреждение.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга, к залу

ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

2.16. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Присутственные места размещаются в здании министерства и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещение министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" ("Российская газета", 2003, 21 июня; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 25 июня, N 26; "Российская газета", 2010, 18 июня; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, 15 ноября, N 46).

Присутственные места министерства оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.17. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство за предоставлением государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.18. Здания (строения), в которых расположено министерство, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.

Входы в помещение министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

2.19. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с доступом к социальному порталу;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

2.20. В здании министерства организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.

Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества (отчества - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.21. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных с информированием о предоставлении государственной услуги, а также по результатам опроса заявителей);

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме (определяется количеством установленных в календарном году случаев несоответствия размещенной (предоставленной) информации требованиям настоящего Административного регламента, а также количеством жалоб заявителей по вопросам предоставления информации о государственной услуге).

2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных со сроками предоставления государственной услуги и условиями ожидания приема, а также по результатам опроса заявителей);

отсутствие отказов в предоставлении государственной услуги, признанных в календарном году необоснованными в установленном порядке;

отсутствие в календарном году обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги.

2.23. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.

Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится министерством один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур, сокращения административных действий.

Государственная услуга предоставляется заявителям независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

2.24. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области.

При этом предоставление государственной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, отвечающего за предоставление государственной услуги) доступа к сервисам, обозначенным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Должностные лица, взаимодействующие с заявителем в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме, должны иметь автоматизированные рабочие места, оснащенные персональным компьютером с выходом в Интернет и электронной почтой, необходимой офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс), телефоном.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронном виде

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема административных действий - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):

прием и правовая оценка документов для получения государственной услуги;

принятие решения о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки;

выдача путевки;

оказание медицинской, педагогической и социальной помощи получателям государственной услуги.

Прием документов для предоставления государственной

услуги и их правовая оценка

3.2. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение органов опеки и попечительства с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в министерство.

3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов:

устанавливает предмет обращения;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям законодательства, сличает представленные экземпляры оригиналов и незаверенные копии документов друг с другом. Сличив эти копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.4. При установлении отсутствия полного пакета документов, которые должен представить заявитель, несоответствия оформления представленных документов установленным требованиям и/или прекращения их действия должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для получения государственной услуги, а также дает разъяснения заявителю по выявленным недостаткам представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.

При желании заявителя устранить указанные препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает документы от заявителя и производит запись в Реестре заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Реестр) согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения действий - не более 5 минут.

3.6. Общий максимальный срок приема документов заявителей не может превышать 20 минут.

3.7. Должностное лицо министерства, в должностные обязанности которого входит обеспечение реализации полномочий по направлению в учреждение, производит правовую оценку документов получателя.

3.8. Результатом данной административной процедуры является принятие документов и определение наличия необходимых правовых (в том числе документальных) оснований для предоставления государственной услуги на этапе принятия документов.

Принятие решения о выдаче путевки

или об отказе в выдаче путевки

3.9. Основанием для принятия решения о выдаче путевки и оказании медицинской, педагогической и социальной помощи является наличие у получателя правовых оснований, выявленных в результате правовой оценки представленных документов.

3.10. Должностное лицо министерства, в должностные обязанности которого входит обеспечение реализации полномочий по направлению в учреждение, при наличии оснований для предоставления государственной услуги принимает решение о выдаче заявителю путевки в учреждение.

Максимальный срок принятия решения о выдаче путевки составляет 20 минут.

3.11. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о выдаче путевки.

3.12. Основанием для отказа в выдаче путевки является наличие оснований, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.13. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проекты распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и ссылкой на нормы действующего законодательства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.14. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает сформированное личное дело получателя, проекты распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу министерства, контролирующему своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.15. Должностное лицо министерства, контролирующее своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, проверяет обоснованность и правильность составления проектов распоряжения и уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.16. При наличии замечаний должностное лицо министерства, контролирующее своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, возвращает проекты распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с личным делом получателя должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.17. В случае возврата должностным лицом министерства, контролирующим своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, личного дела получателя и проекта уведомления с замечаниями должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу министерства, контролирующему своевременность и обоснованность подготовки проектов документов о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.18. Руководитель министерства или уполномоченное им должностное лицо министерства подписывает проекты распоряжения и уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.19. Подписанные проекты распоряжения и уведомления вместе с личным делом получателя передаются должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для отправки уведомления заявителю и помещения документов получателя в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.20. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления документов:

в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении;

помещает личное дело получателя в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.21. Общий максимальный срок подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 дней со дня подачи заявления и документов.

3.22. Результатом данной административной процедуры является отказ в выдаче путевки получателю с письменным уведомлением заявителя.

Выдача путевки

3.23. Основанием для выдачи путевки является наличие решения должностного лица министерства о выдаче путевки (пункт 3.11 настоящего Административного регламента).

3.24. Должностное лицо министерства, в должностные обязанности которого входит обеспечение реализации полномочий по направлению в учреждение, выдает заявителю путевку в учреждение и делает отметку в Реестре.

3.25. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.26. Результатом данной административной процедуры является выдача путевки.

Оказание медицинской, педагогической и социальной помощи

детям - получателям государственной услуги

3.27. Учреждение оказывает медицинскую помощь, в том числе восстановительное лечение, а также комплексную медико-психолого-педагогическую реабилитацию получателям государственной услуги.

3.28. Учреждение обеспечивает:

уход, диагностику, лечение, реабилитацию (абилитацию) получателей, а также их воспитание, социальную адаптацию;

организацию и проведение профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, оценку их эффективности;

комплексную оценку состояния здоровья получателей;

наблюдение за состоянием здоровья, физическим и психическим развитием получателей государственной услуги, оказание им медицинской помощи;

соблюдение санитарно-гигиенического режима, режима дня, организацию рационального питания и физического воспитания, оптимизацию двигательного режима;

освоение и внедрение новых методов комплексной реабилитации получателей государственной услуги.

3.29. Из документации, поступающей с получателем государственной услуги, формируется личное дело, которое хранится в сейфе. Сведения о поступившем получателе государственной услуги заносятся в журнал приема детей в учреждение, который пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью учреждения и по окончании хранится в архиве постоянно.

3.30. Организация педагогического процесса, лечения, комплексной реабилитации получателей определяется с учетом их индивидуальности, возраста, пола, а также психического и физического состояния и развития.

3.31. При помещении получателей в больницу они не считаются выбывшими, а по возвращении не считаются вновь поступившими и не регистрируются в журнале приема детей учреждения.

3.32. Выписка получателей из учреждения осуществляется по постановлению (распоряжению) органа опеки и попечительства, решению суда (в случае передачи на усыновление).

3.33. Результатом данной административной процедуры является оказание медицинской, педагогической и социальной помощи получателям государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением

настоящего Административного регламента

Порядок

осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также за принятием решений

ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, выполняемых министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами министерства.

4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:

контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений должностных лиц министерства или учреждения при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления государственной услуги дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.

4.5. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок

и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок учреждения, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.

4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя).

4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями) министерства, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

В случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления государственной услуги даются письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения учреждением.

4.11. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность государственных гражданских

служащих министерства и иных должностных лиц

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.12. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.13. Должностные лица министерства, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

Должностные лица министерства несут ответственность за своевременность оказания государственной услуги.

Положения, устанавливающие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

объединений граждан и организаций

4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.15. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.16. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.

4.17. Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом министерства или уполномоченного органа не может превышать 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) министерства, учреждения, а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих

Информация для заявителей об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, осуществляемых

(принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, министерства, учреждения, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги министерством, учреждением, а также должностными лицами, государственными гражданскими служащими имеет право обратиться в учреждение или министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство или учреждение жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящие органы государственной власти

и должностные лица, которым может быть адресована

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.7. Жалоба заявителя может быть адресована:

руководителю учреждения;

должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги, сведения о котором (включая должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), контактные телефоны, рабочее время, приемные дни, адрес электронной почты) указываются на официальном сайте министерства;

министру здравоохранения Самарской области.

Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в министерство.

Жалоба на нарушение министерством порядка предоставления государственной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме министра, должностных лиц министерства или учреждения, дается устно с согласия заявителя в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба, поступившая в министерство или учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства или учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство или учреждение принимает одно из следующих решений:

решение об удовлетворении жалобы заявителя о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения министерства, учреждения, должностного лица министерства или учреждения, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления министерством или учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

министерства здравоохранения

Самарской области по предоставлению

государственной услуги по оказанию

медицинской, педагогической и социальной

помощи детям-сиротам и детям,

оставшимся без попечения родителей,

с отклонениями в развитии

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА И УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Министерство здравоохранения   

Самарской области              

Адрес: 443020, г. Самара,              

ул. Ленинская, д. 73;                  

Телефон (846) 332-93-09,               

факс (846) 332-93-30,                  

e-mail: zdravso@samregion.ru           

Государственное казенное       

учреждение здравоохранения     

Самарской области "Дом ребенка 

специализированный"            

Адрес: г. Сызрань, пр. Гагарина, д. 44;

телефон (8464) 35-48-74,               

e-mail: szdomrebenka@mail.ru           

Приложение N 2

к Административному регламенту

министерства здравоохранения

Самарской области по предоставлению

государственной услуги по оказанию

медицинской, педагогической и социальной

помощи детям-сиротам и детям,

оставшимся без попечения родителей,

с отклонениями в развитии

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Условные обозначения

(─────────)

│         │          Начало или завершение административной процедуры

(─────────)

┌─────────┐

│         │          Операция, действие, мероприятие

└─────────┘

БЛОК-СХЕМА

ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

(────────────────────────────────────────────────────────────)

│     Начало предоставления услуги: заявитель обращается     │

│       в министерство с листом необходимых документов       │

(────────────────────────────┬───────────────────────────────)

                            \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 1. Прием документов для получения государственной услуги,  │

│                     их правовая оценка                     │

└────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                            \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     2. Принятие решения о выдаче путевки или об отказе     │

│                      в выдаче путевки                      │

└────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                            \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                     3. Выдача путевки                      │

└────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                            \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│4. Оказание медицинской, педагогической и социальной помощи │

│ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей  │

└────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                            \/

(────────────────────────────────────────────────────────────)

│      Завершение предоставления государственной услуги      │

(────────────────────────────────────────────────────────────)

Приложение N 3

к Административному регламенту

министерства здравоохранения

Самарской области по предоставлению

государственной услуги по оказанию

медицинской, педагогической и социальной

помощи детям-сиротам и детям,

оставшимся без попечения родителей,

с отклонениями в развитии

РЕЕСТР

ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

  Ф.И.О. 

ребенка 

   Дата   

рождения 

     Адрес     

   Ф.И.О.   

  заявителя 

  Дата  

подачи 

заявления

  Дата  

выдачи 

путевки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 402 от 31.10.2012
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать