Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2015г.
Номер документа: RU18000201500760
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 14.09.2015 № 01/01-05/591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 ,  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Удмуртской Республики».

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по государственной охране объектов культурного наследия и материально-техническому обеспечению А.А. Тонкову.

Министр              В.М. Соловьев

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от  14.09.2015 № 01/01-05/591

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административным регламентом предоставления Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики (далее – Министерство) государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Удмуртской Республики» (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливается порядок предоставления государственной услуги по предоставлению заявителю информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (включая объекты археологического наследия), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектах культурного наследия.

2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, регулирования отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей

3. Получателем государственной услуги (далее – заявители) являются:

собственник или лицо, к которому переходит право собственности на объект культурного наследия (включая объекты археологического наследия), и (или) земельный участок, на котором располагается объект археологического наследия, выявленный объект культурного наследия;

пользователь объекта культурного наследия и (или) земельного участка, на котором располагается объект археологического наследия, выявленный объект культурного наследия;

иные юридические и физические лица.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения Министерства (почтовый адрес):

426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, телефон (3412) 904-044, факс (3412) 904-033.

Адрес электронной почты: mincult_ur@mail.ru.

5. График работы Министерства:

понедельник - четверг с 8 час.30 мин. до 17 час.30 мин.;

пятница  с 8 час.30 мин. до 16 час.30 мин.;

(перерыв с 12 час. 00 мин. до12 час. 48 мин.);

выходные дни – суббота, воскресенье.

6. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу; подведомственных организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

отдел информационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства − (3412) 904-037;

отдел по государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее – отдел) − (3412) 904-032;

автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Центр по охране объектов культурного наследия» − (3412) 78-18-42.

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путём:

размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://minkultura.udmurt.ru;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) http://gosuslugi.ru;

предоставления информации путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее − МФЦ), действующий на территории Удмуртской Республики;

размещения информационных материалов в государственной информационной системе Удмуртской Республики  «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее − РПГУ УР): http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;

предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000.

8. На официальном сайте Министерства размещается текст Регламента с приложениями.

9. На информационном стенде Министерства размещаются следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

10. В федеральной государственной информационной системе ЕПГУ и государственной информационной системе Удмуртской Республики РПГУ УР размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги.

11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство.

12. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистом Министерства, в должностные обязанности которого входят вопросы предоставления государственной услуги (далее - специалист):

при личном обращении;

по каналам телефонной связи;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность при предоставлении информации.

14. При личном обращении заявителя в Министерство специалист Министерства даёт подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

15. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Министерства и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок специалист Министерства обязан произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершению разговора специалист Министерства должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать десяти минут.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

16. Наименование государственной услуги – «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Удмуртской Республики».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

17. Государственную услугу предоставляет Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики. Административная процедура предоставляется отделом по государственной охране объектов культурного наследия Управления по государственной охране объектов культурного наследия и материально-технического обеспечения Министерства (далее – отдел). В предоставлении государственной услуги участвует подведомственное учреждение Министерства автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Центр по охране объектов культурного наследия».

18. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

справки об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

информации об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – единый  государственный реестр);

справки об отнесении объекта недвижимого имущества к выявленным объектам культурного наследия;

справки об отсутствии у объекта недвижимого имущества статуса объекта культурного наследия либо выявленного объекта культурного наследия;

справки о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия на земельных участках, подлежащих хозяйственному освоению;

уведомления об отказе в выдаче информации в письменной форме с указанием причины отказа.

Срок предоставления государственной услуги

20. В случае запроса информации об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре, срок предоставления государственной услуги составляет не более десяти рабочих дней.

21. В случае запроса о наличии (отсутствии) на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия срок предоставления государственной услуги составляет тридцать рабочих дней.

22. Срок выдачи (направления) документов, оформленных по результатам предоставления государственной услуги, составляет не более двух рабочих дней.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными  Верховным Советом Российской Федерации от  9 октября 1992 года № 3612-1;

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;             

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 520 «О Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

24. Для получения государственной услуги в части предоставления информации об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре, в письменной форме заявители представляют заявление по установленной форме согласно приложению 2 к Регламенту.

25. При запросе информации о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия заявители представляют заявление по установленной форме согласно приложению 3 к Регламенту на каждый земельный участок отдельно, карту (схему, ситуационный план) масштаба 1:50000, 1:25000 с нанесенными границами земельного участка, рек, муниципальных образований, в границах которых планируется размещение хозяйственного объекта, кадастровый номер земельного участка (при его наличии).

26. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются:

лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Министерства;

посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ (без использования электронных носителей).

В случае направления в Министерство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством ЕПГУ и (или) РПГУ документов, указанных в пунктах 24 и 25 Регламента.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения государственной услуги, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

27. Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

28. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие в заявлении адреса объекта недвижимого имущества, данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый или электронный адрес) или невозможность их прочтения;

отсутствие в заявление адреса расположения земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению;

непредставление карты (схемы, ситуационного плана) с нанесенными границами земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, планируемого к размещению объекта (при запросе информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия на земельном участке).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении и карте (схеме) сведениям о месте его нахождения.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцать минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

33. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем, как в бумажном, так и в электронном виде, не может превышать одного рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

34. Помещения Министерства и рабочее место, оборудованное ПЭВМ, в Министерстве для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения Министерства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещения Министерства оборудуется вывеской с указанием наименования Министерства.

Вход в здание Министерства оборудуется пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для заявителей, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

35. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещений Министерства.

Прием заявителей в Министерстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приемов заявителей.

36. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

37. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

38. На информационных стендах в Министерстве размещаются следующие материалы:

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

39. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит  предоставление государственной услуги, по телефону (3412) 904-032.

40. Помещения для приема заявителей размещаются в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 4 специалистов в кабинете) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.

Рабочие места специалистов отдела, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Отдел обеспечивается доступом в сети «Интернет», бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителей в Министерстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителями;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

обеспеченность компьютерной и организационной техникой, доступом в сеть «Интернет»;

наличие программного обеспечения;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг  и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

42. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

43. Министерство заключает соглашение о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственных услуг в Удмуртской Республике.

В соответствии с соглашением о взаимодействии Министерство обеспечивает:

доступ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственной услуги сведения;

предоставление на основании запросов МФЦ необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.

44. Информация для предоставления государственной услуги в электронном виде размещена на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», на ЕПГУ, РПГУ УР.

На официальном сайте Министерства в сети «Интернет» также представлена информация об объектах культурного наследия:

наименование объекта культурного наследия;

номер и дата решения о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр;

вид объекта культурного наследия, общая видовая принадлежность объекта культурного наследия;

время создания (возникновения) объекта культурного наследия и (или) дата связанного с ним исторического события;

месторасположение объекта культурного наследия согласно документу о принятии на государственную охрану (современные сведения о месторасположении объекта культурного наследия);

описание особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в единый государственный реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);

фотографическое изображение объекта культурного наследия (за исключением объекта археологического наследия).

45. Электронный способ обмена информацией между заявителем и Министерством обеспечивается посредством взаимодействия информационной системы заявителя и информационной системы Министерства.

Для получения информации об объектах культурного наследия в электронной форме заявитель самостоятельно комплектует свою информационную систему необходимыми аппаратными, системными, сетевыми и телекоммуникационными средствами, а также необходимым программным обеспечением, средствами защиты информации.

Информационная система, используемая Министерством при предоставлении государственной услуги, должна обеспечивать передачу системных сообщений о получении информации от Министерства к заявителю не позднее одного часа рабочего времени Министерства после ее отправки.

Информационной системой Министерства протоколируются с проставлением соответствующих системных отметок о дате и времени их совершения следующие события:

получение информационной системой Министерства электронного запроса;

направление информационной системой Министерства заявителю сообщения (уведомления) о получении запроса;

направление информационной системой Министерства заявителю сообщения с запрашиваемой информацией.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ В МФЦ

46. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;

рассмотрение заявления и документов, подготовка запрашиваемого документа  либо мотивированного отказа в предоставлении информации;

выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления, оформленного в соответствии с приложением 2, или заявления, оформленного в соответствии с приложением 3 Регламента, с приложением документов, указанных в пункте 25 Регламента, в письменной форме либо в электронной форме на электронный адрес Министерства, либо через ЕПГУ, РПГУ УР, МФЦ.

48. Сотрудник отдела информационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства, в чьи должностные обязанности входит регистрация документов, осуществляет:

проверку поступивших документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 28 Регламента;

проверку правильности оформления документов;

регистрацию заявления средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики «Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» (далее – СЭД ГО УР) путем присвоения входящего номера и направление документов Министру культуры и туризма Удмуртской Республики (далее – Министр) для наложения резолюции ответственному исполнителю. Резолюция Министра должна содержать: фамилию и инициалы исполнителя (соисполнителей), которому дается поручение; кратко сформулированный текст, предписывающий действие; порядок и срок исполнения поручения; подпись руководителя с расшифровкой и датой.

Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – не  более одного рабочего дня;

Результатом административной процедуры является рассмотрение Министром документов и направление его через СЭД ГО УР начальнику Управления по государственной охране объектов культурного наследия и материально-технического обеспечения Министерства (далее – начальник Управления).

49. При приеме  документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник отдела информационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства:

проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

распечатывает документы на бумажном носителе или в электронном виде заносит в СЭД ГО УР и осуществляет действия, предусмотренные пунктом 47 Регламента.

50. При приеме документа в электронной форме через МФЦ либо почтовым отправлением сотрудник отдела информационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства осуществляет действия, предусмотренные пунктом 47 Регламента.

51. При наличии оснований для отказа в приеме документов,  предусмотренных в пункте 28 Регламента:

сотрудник отдела информационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме  документов оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению;

если документы поданы в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ УР, сотрудник отдела информационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства отказывает в приеме документа и возвращает их заявителю через ЕПГУ, РПГУ УР.

Рассмотрение заявления и  документов, подготовка запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении информации

52. Основанием для начала административной процедуры является поступившие начальнику Управления  документы.

53. Начальник Управления рассматривает документы в день их поступления и передает начальнику отдела по государственной охране объектов культурного наследия (далее – начальник отдела).

54. Начальник отдела после поступления документов рассматривает и передает документы непосредственному исполнителю из числа сотрудников отдела, в чьи должностные обязанности входит подготовка запрашиваемой  информации (далее – сотрудник отдела).

Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – один  рабочий день.

55. Сотрудник отдела осуществляет следующие действия:

а) при подготовке информации об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре:

соотносит данные, указанные в документах, с базой данных объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр;

осуществляет подготовку запрашиваемой информации и проекта запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении  информации;

передает на визирование проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации начальнику отдела.

Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – шесть  рабочих дней.

б) при подготовке информации о наличии (отсутствии) на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия (приложения 4, 5 к Регламенту):

в случае несоответствия документов пункту 25 Регламента сотрудник отдела осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении  информации;

в случае соответствия документов пункту 25 Регламента направляет запрос в автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Центр по охране объектов культурного наследия» или в организацию, осуществляющую археологические работы, для нанесения на карту (схему) границ объектов культурного наследия;

осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа о наличии (отсутствии) на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, с указанием: объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на указанном земельном участке; на отсутствие объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия на указанном земельном участке; на отсутствие в Министерстве сведений об обследовании земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, на наличие (отсутствии) объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия с указанием в запрашиваемом документе о необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы земельного участке, подлежащего хозяйственном освоению;

передает на визирование проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении  информации начальнику отдела.

Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – не  более двадцати шести рабочих дней.

Результатом административного действия является  подготовленный проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации,  переданный начальнику отдела.

56. При получении от сотрудника отдела проекта запрашиваемого документа либо проекта мотивированного отказа в предоставлении информации начальник отдела проверяет:

соблюдение требований законодательства;

оформление документов, указанных в пунктах 24 − 25 Регламента,  в соответствии с требованиями Регламента.

При отсутствии замечаний начальник отдела передаёт проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации начальнику Управления.

При наличии ошибок и замечаний проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации возвращаются сотруднику отдела на доработку.

Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – один  рабочий день.

              57. Начальник Управления в день поступления проекта запрашиваемого документа либо проекта мотивированного отказа в предоставлении информации:

рассматривает представленный проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации;

при отсутствии замечаний визирует проект запрашиваемого документа либо проекта мотивированного отказа в предоставлении информации;

возвращает подписанный проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации сотруднику отдела.

Сотрудник отдела передает проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации на подпись Министру.

58. Проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа  в предоставлении информации подписывается Министром в течение одного рабочего дня с момента его получения.

59. Подписанный Министром запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в предоставлении информации в течение одного рабочего дня с момента подписания направляется в отдел информационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства для регистрации. Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – один рабочий день.

Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в предоставлении информации.

Выдача результата предоставления государственной услуги

60. Сотрудник отдела в день передачи ему подписанных Министром и зарегистрированного запрашиваемого документа или  мотивированного отказа в предоставлении информации извещает по телефону или по электронной почте заявителя о готовности запрашиваемого документа, указанного в пункте 19 Регламента или об отказе предоставлении информации

61. В случае изъявления заявителем желания в получении  запрашиваемого документа или мотивированного отказа в предоставлении информации лично сотрудник отдела ознакамливает заявителя с выдаваемым документом или мотивированным отказом в предоставлении информации.

Заявитель при получении запрашиваемого документа или мотивированного отказа в предоставлении информации расписывается в получении соответствующего  документа.

62. В случае изъявления желания заявителем (указания просьбы в заявлении) документы с сопроводительным письмом направляются почтовым отправлением (электронной почтой) специалистом отдела информационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства в срок не более двух рабочих дней после их подписания Министром.

Результатам административной процедуры является подготовленный и  направленный почтовым отправлением (электронной почтой) или лично врученный заявителю запрашиваемый документ или мотивированный отказ в предоставлении информации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и  исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Министерства, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

63. Ответственными должностными лицами за осуществление контроля по соблюдению и исполнению положений  Регламента являются Министр, начальник Управления, начальник отдела.

В рамках контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля за соблюдением и исполнением Регламента, проводится анализ изменений в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики, содержания обращений, полученных от заявителей, и принимаются меры по своевременному выявлению и устранению нарушений, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги.

64. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб и обращений заявителей, принятие решений и подготовку на них ответов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

              Формами контроля соблюдения предоставления государственной услуги являются:

проведение в установленном порядке проверок действий ответственных должностных лиц;

рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.

65.  Контрольные мероприятия за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

66. Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные Министром.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

67. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Министерства, утвержденный приказом Министра.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушений прав заявителей;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

68. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги требованиям Регламента.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра. Основаниями для начала проведения внеплановой проверки являются поступившее в Министерство конкретное обращение заявителя о нарушении его прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги,  о незаконном отказе в предоставлении государственной услуги,  о несоответствии результатов предоставления требованиям Регламента.

69. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министра формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждается Положение о данной комиссии и ее состав.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

70. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Министерства по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении указанного должностного лица могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

71. Государственные гражданские служащие Удмуртской Республики в случае совершения ими правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Положение, характеризующее требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

73. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

74. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Регламентом;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Министерства,  ответственных за исполнение административных процедур.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

75. Решения, принятые Министерством в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

76. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу на имя Министра в письменном или электронном виде.

Министр  проводит личный прием заявителей по пятницам с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по предварительной записи по телефону (3412) 904-044 (приемная Министра), осуществляемой ежедневно в рабочее время.

77. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

78. Жалоба должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (индивидуального предпринимателя), его место жительства и контактные телефоны либо наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим ее заявителем.

В обращении, поданном юридическим лицом, указывается должность лица, которое его подписало.

79. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава или события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

82. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

83. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению.

84. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

85. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

86. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.

87. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

88. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Удмуртской Республики»

Блок-схема  последовательности действий при предоставлении Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики государственной услуги  «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Удмуртской Республики»

Приложение 2

к Административному регламенту по предоставлению Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Удмуртской Республики»

На бланке организации (для юридических лиц)

                                         

Министру культуры и туризма

                                                                                    Удмуртской Республики

от______________________________

(Ф. И. О. заявителя, наименование организации)

зарегистрированного  по адресу:_________

______________________________________

Почтовый адрес_______________________________

(для юридических лиц)

                            телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с _____________________________________________

(указать причину запроса информации)

прошу Вас предоставить информацию о

________________________________________________________________,

(наименование объекта культурного наследия)

расположенном по адресу:_________________________________________

__________________________________________________________________.

(адрес местонахождения объекта культурного наследия)

«_____»________________20___ г.

Заявитель(представитель заявителя)___________/______________________/

Приложение 3

к Административному регламенту по предоставлению Министерством культуры и туризма  Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Удмуртской Республики»

На бланке организации (для юридических лиц)

Министру культуры и туризма

                                                                                    Удмуртской Республики

от_____________________________,

(Ф. И. О. заявителя, наименование организации)

зарегистрированного  по адресу:_________

______________________________________

Почтовый адрес_______________________________

(для юридических лиц)

                            телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить информацию о наличии/отсутствии объектов культурного наследия,  объектов  археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению,  расположенном по адресу:

__________________________________________________________________

(район, населенный пункт, улица, номер дома, квартал лесничества и т.п.)

под/ для___________________________________________________________

(проектирование, строительство, реконструкция, приспособление, выкуп, аренда и т.д.)

наименование проекта_______________________________________________

кадастровый номер земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению___________________________________________________________

Информацию прошу направить по почте (буду получать лично)

                                          (нужное подчеркнуть)

Приложение:

Карта (схема) масштаба 1:50000, 1:25000 с нанесенными границами земельного участка, планируемого к размещению хозяйственного объекта, населенных пунктов.

«_____»________________20___ г.

Заявитель (представитель заявителя)___________/______________________/

Приложение 4

к Административному регламенту по предоставлению Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Удмуртской Республики»

Форма предоставления информации о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия

На бланке Министерства

____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. заявителя)

Справка

о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия

На основании представленных документов:

заявления о предоставлении государственной услуги;

карты (схемы) масштаба 1:50000, 1:25000 с нанесенными границами земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, и границ планируемого к размещению хозяйственного объекта, населенных пунктов

рассмотрены следующие учетные и архивные материалы:

список объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, список выявленных объектов культурного наследия;

отчеты о проведении научно-исследовательских и изыскательских работах, проводимых на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению;

иные материалы (указать).

Установлено, что на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, расположенном

_________________________________________________________________________

(район, населенный пункт)

________________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества, площадь участка и т.п.)

под/ для___________________________________________________________

(проектирование, строительство, реконструкция, приспособление, выкуп, аренда и т.д.)

наименование проекта_______________________________________________

расположены следующие объекты культурного наследия (указать)1 или объекты культурного наследия отсутствуют (не зарегистрированы)2.

1. В соответствии со ст. 5.1. Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) на территории памятника запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. Особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, предусматривает возможность проведения археологических полевых работ в порядке, установленном Федеральным законом № 73-ФЗ, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в ст. 30 Федерального закона № 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия, а также обеспечения доступа граждан к указанным объектам.

Меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, принимаемые при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в ст. 30 Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ, указаны в ст.36.Федерального закона № 73-ФЗ.

2. Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона № 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.

Министр     

Исполнитель:

Приложение 5

к Административному регламенту по предоставлению Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Удмуртской Республики»

Форма предоставления информации о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия

На бланке Министерства

____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. заявителя)

Справка

о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия

На основании представленных документов:

заявления о предоставлении государственной услуги;

карты (схемы) масштаба 1:50000, 1:25000 с нанесенными границами земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению и границ планируемого к размещению хозяйственного объекта, населенных пунктов

рассмотрены следующие учетные и архивные материалы:

список объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, список выявленных объектов культурного наследия;

отчеты о проведении научно-исследовательских и изыскательских работах,

проводимых на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению;

иные материалы (указать).

Установлено, что на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, расположенном

_________________________________________________________________________

(район, населенный пункт)

________________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества, площадь участка и т.п.)

под/ для___________________________________________________________

(проектирование, строительство, реконструкция, приспособление, выкуп, аренда и т.д.)

наименование проекта_______________________________________________

сплошного археологического обследования ранее не производилось, в связи с чем исключить возможность нахождения объектов археологического наследия можно лишь по результатам его археологического обследования.

В соответствии со статьями 28, 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года  № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, подлежат государственной историко-культурной экспертизе.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 36 Федерального закона № 73-ФЗ в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона № 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.

Министр:

Исполнитель:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать