Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2015г.
Номер документа: RU70000201501075
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 47 от 14.09.2015 г.

О Комиссии Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по обеспечению деятельности  мировых судей Томской области, и урегулированию

конфликта интересов

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Администрации Томской области от 16.09.2010 № 180а «О Комиссии Администрации Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Администрации Томской области либо являющихся руководителями исполнительных органов государственной власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить:

1) Состав Комиссии Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по обеспечению деятельности  мировых судей Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно Приложению № 1.

2) Положение о Комиссии Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по обеспечению деятельности  мировых судей Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно Приложению № 2.

2. Консультанту Отдела материально технического обеспечения деятельности мировых судей и эксплуатации зданий (Филонов) разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по организационно-правовым вопросам Орлову С.В.

Председатель комитета

А.А. Зорин

Приложение № 1

к приказу Комитета по обеспечению деятельности

мировых судей Томской области от 14.09.2015 г. № 47

Состав

Комиссии Комитета по обеспечению деятельности мировых судей

Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по обеспечению деятельности мировых судей Томской области,

и урегулированию конфликта интересов

Орлова Светлана Владимировна

заместитель председателя Комитета по организационно-правовым вопросам

– председатель Комиссии

Шевченко Татьяна Витальевна

начальник отдела кадрового обеспечения деятельности мировых судей

– заместитель председателя Комиссии

Якурнова Евгения Викторовна

главный специалист отдела кадрового обеспечения деятельности мировых судей

– секретарь Комиссии

Таран Ирина Витальевна

главный специалист – помощник мирового судьи Ленинского судебного района города Томска

Вязова Алёна Георгиевна

главный специалист – помощник мирового судьи Кировского судебного района города Томска

Представитель Администрации Томской области как представитель органа по управлению государственной гражданской службой Томской области

Независимые эксперты

Приложение № 2

к приказу Комитета по обеспечению деятельности

мировых судей Томской области от 14.09.2015 г. № 47

(в редакции приказа

Комитета по обеспечению

деятельности мировых судей

Томской области

от 04.04.2016 г. № 20)

Положение

о Комиссии Комитета по обеспечению деятельности мировых судей

Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по обеспечению деятельности  мировых судей Томской области,

и урегулированию конфликта интересов

              1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих государственную гражданскую службу в Комитете по обеспечению деятельности мировых судей Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия, Комитет, государственные служащие, государственная служба).

              2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим Положением.

              3. Основной задачей Комиссии является содействие Комитету:

              а) в обеспечении соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

              б) в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.

              4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих.

              5. Комиссия образуется приказом Комитета, которым утверждается ее состав.

              В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем Комитета из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Комитете, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а) заместитель председателя Комитета (председатель Комиссии), начальник отдела кадрового обеспечения деятельности мировых судей (заместитель председателя Комиссии), государственный служащий отдела кадрового обеспечения деятельности мировых судей, (секретарь Комиссии), государственные служащие других отделов и подразделений Комитета, определяемые председателем Комитета;

б) представитель Администрации Томской области как представитель органа по управлению государственной гражданской службой Томской области в соответствии с распоряжением Администрации Томской области от 04.05.2007 № 174-ра «О представителе Администрации Томской области как органа по управлению государственной гражданской службой Томской области»;

в) представители научных организаций и образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования (независимые эксперты).

7. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Комитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих должности, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Комитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием членов Комиссии, замещающих только должности государственной службы в Комитете, недопустимо.

11.Член Комиссии, при возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) имеющиеся у Комитета материалы проверки, свидетельствующие:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

(п.п. а п. 12 в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

б) поступившие в отдел кадрового обеспечения деятельности мировых судей:

обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(п.п. б п. 12 введены приказом Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

в) представление председателя Комитета или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции;

г) представление председателем Комитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Комитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Комитете, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Комитете, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Комитете, в отдел кадрового обеспечения деятельности мировых судей.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Отделом кадрового обеспечения деятельности мировых судей осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(абз. 3 п. 14 в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

16. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается отделом кадрового обеспечения деятельности мировых судей, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Комитете, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(п. 16 в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

16.1 Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается отделом кадрового обеспечения деятельности мировых судей, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(п. 16.1. введен приказом Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

16.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, должностные лица отдела кадрового обеспечения деятельности мировых судей имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Комитета, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

(п. 16.2. введен приказом Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

17. Председатель Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Положения;

(п.п. а п. 17. в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадрового обеспечения деятельности мировых судей;

в) определяет для участия в заседании Комиссии с правом соответствующего голоса двух государственных служащих, замещающих аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

г) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

18. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

(п. 18. в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

19. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

20. Секретарь Комиссии:

а) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

б) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии.

21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом кадрового обеспечения деятельности мировых судей.

22. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения.

(п. 22 в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

22.1 Заседание Комиссии проводится в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

(п. 22.1. введен приказом Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

23. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего положения Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;

(п.п. а п. 25. в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п.п. б п. 25. в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению Комитета входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по предоставлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) председателю Комитета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 31.1. введен приказом Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25-31.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(п. 32 в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает решение о мерах по обеспечению соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо о мерах по предупреждению коррупции.

34. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

35. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, для председателя Комитета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в отдел кадрового обеспечения деятельности мировых судей;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Копии протокола заседаний Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются секретарем Комиссии председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него государственному служащему, в Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области.

(п. 37 в редакции приказа Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области от 04.04.2016 г. № 20)

38. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Комитета в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Комитета оглашается на ближайшем  заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

39. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действии (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

40. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок со дня проведения заседания Комиссии.

41. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

42. Секретарь Комиссии заверяет своей подписью и печатью Комитета выписку из решения Комиссии, вручает ее гражданину, замещавшему должность государственной службы в Комитете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать