Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU48000201700651 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление социальной защиты населения Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
управление социальной защиты населения Липецкой области
приказ
14.09.2017 №1003-п
О внесении изменений в приказ от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц»
В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» следующие изменения:
В приложении к приказу:
1) В разделе I «Общие положения»:
в пункте 2 абзац 3 изложить в следующей редакции:
«признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (далее – органы по контролю в сфере миграции), в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;».
в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания:
«На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.».
в пункте 4:
слова «http://sozan@admlr.lipetsk.ru» заменить словами «http://szn.lipetsk.ru».
2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:
в пункте 15:
абзац 4 изложить в следующей редакции:
«территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (далее - орган, осуществляющий государственную регистрацию прав);»;
абзац 6 изложить в следующей редакции:
«органами по контролю в сфере миграции;»;
в абзаце 9 после слов «осуществлявшими техническую инвентаризацию» дополнить словами «объектов недвижимости»;
абзац 10 признать утратившим силу.
пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результат предоставления государственной услуги, выраженный в оформлении и выдаче государственного жилищного сертификата, может быть предоставлен заявителю только на бумажном носителе.
Результат предоставления государственной услуги, выраженный в отказе в выдаче государственного жилищного сертификата, по выбору заявителя может быть предоставлен заявителю в форме уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 53 Регламента.»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Максимальный срок предоставления государственной услуги – до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Государственного заказчика подпрограммы – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее- Государственный заказчик подпрограммы) о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Срок направления уведомления об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата составляет 5 календарных дней и не позднее 19-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – государственного заказчика подпрограммы) о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Срок оформления и выдачи государственного жилищного сертификата заявителю составляет 5 календарных дней и не позднее 19-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее – подпрограмма);
Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года N 46-ОЗ;
постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".».
в пункте 19:
в абзаце 8 после слов «социального найма жилого помещения» дополнить словами «(найма специализированного жилого помещения)»;
в абзаце 11 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним.» заменить словом «недвижимости.».
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Для предоставления государственной услуги уполномоченный специалист запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие документы:
1) в организациях (органах), осуществлявших техническую инвентаризацию объектов недвижимости до 1 января 2013 года, справку о стоимости отчужденного заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в предусмотренном Правилами случае;
2) в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав:
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения;
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение (жилые помещения), принадлежащее на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, содержащую, в том числе, сведения об общей площади такого помещения (помещений), - в предусмотренном Правилами случае;
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости жилого помещения (жилых помещений) на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в случае, предусмотренном Правилами;
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о содержании договора (договоров) об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения (жилых помещений), включая сведения о цене такого договора, - в случае, предусмотренном Правилами;
3) в органе по контролю в сфере миграции - сведения о заявителях, указанных в абзаце 3 пункта 2 Регламента, и членах их семей.
Заявитель по своему усмотрению представляет указанные документы лично.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.»;
после пункта 21 дополнить наименованием подраздела следующего содержания:
«10.1. Запрет требовать от заявителя»;
пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале;
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»;
в пункте 25 в таблице слова «Федеральная миграционная служба» заменить словами «орган по контролю в сфере миграции»;
в пункте 32:
после слова «осуществляется» дополнить словом «уполномоченным»;
в пункте 38:
абзац 8 изложить в следующей редакции:
«размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;»;
абзац 9 изложить в следующей редакции:
«обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления государственной услуги и результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Портала;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодействует с уполномоченным специалистом не более двух раз.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным специалистом не превышает 15 минут.
дополнить пунктом 46.1. следующего содержания:
«46.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.»;
дополнить пунктом 46.2. следующего содержания:
«46.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.».
3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:
пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:
«Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»;
пункт 49 изложить в следующей редакции:
«49. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Заявление и документы для предоставления государственной услуги могут направляться заявителями в электронном виде круглосуточно. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в часы работы управления.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 19 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 19 Регламента, направляются в управление посредством Портала.
Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осуществляется.
Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию.
Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в управление. Регистрация заявления поданного через Портал и поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.
При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23.2. Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 23.2. Регламента, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 23.2. Регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято».
После приема и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется их проверка, которая может включать в себя:
направление запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента;
запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.»;
пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.»;
в пункте 51:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
«органами, осуществляющими государственную регистрацию прав;»;
абзац 5 изложить в следующей редакции:
«органами по контролю в сфере миграции;»
в абзаце 7 после слов «осуществлявшими техническую инвентаризацию» дополнить словами «объектов недвижимости»;
абзац 8 признать утратившим силу.
пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. Если результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача заявителю государственного жилищного сертификата, то данный результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен заявителю только на бумажном носителе.»;
пункт 53 изложить в следующей редакции:
«53. В случае отказа в предоставлении государственной услуги результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляется в форме электронного документа (уведомления), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в личный кабинет заявителя на Портале либо в форме уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.»;
пункт 55 изложить в следующей редакции:
«55. Действующее законодательство предусматривает наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги нотариальной записи, заверяющей подпись заявителя и членов его семьи (при наличии таковых), в связи с чем при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала уполномоченным специалистом управления заявителю сообщается о дате и времени приема для представления оригиналов направленных документов.»;
в пункте 67 в абзаце 4 слова «- 23 календарных дня» заменить словами «ограничен 1-ым числом последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.»;
пункт 72 изложить в следующей редакции:
«72. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата является выявление оснований для отказа в выдаче государственного жилищного сертификата, предусмотренных в пункте 24 Регламента, и подготовка уполномоченным специалистом проекта приказа об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.
Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) последовательно передается для согласования:
начальнику отдела по обеспечению сертификатами, субсидиями и социальным гарантиям по жилищно-коммунальным услугам управления,
заместителю начальника управления, курирующему предоставление государственной услуги.
В случае согласия с выводами уполномоченного специалиста лица, указанные в абзацах 3,4 пункта 72 Регламента согласовывают его путем проставления на проекте приказа визы.
В случае необходимости проект приказа передается на доработку уполномоченному специалисту.
Максимальный срок выполнения действия по согласованию проекта приказа - 3 календарных дня и не позднее 4-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Согласованный с лицами, указанными в абзацах 3,4 пункта 72 Регламента, проект приказа направляется на подпись начальнику управления.
Решение об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем подписания начальником управления соответствующего приказа.
Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата составляет 4 календарных дня и не позднее 8-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением в течение 5 календарных дней с даты оформления решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата и не позднее 13-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено в личный кабинет заявителя на Портале.»;
пункт 76 изложить в следующей редакции:
«76. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче государственного жилищного сертификата является формирование списка граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году и подготовка уполномоченным специалистом проекта приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов.
Решение о выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем утверждения заявителя в списке граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году, который является приложением к приказу о выдаче государственных жилищных сертификатов.
Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) последовательно передается для согласования:
начальнику отдела по обеспечению сертификатами, субсидиями и социальным гарантиям по жилищно-коммунальным услугам управления;
заместителю начальника управления, курирующему предоставление государственной услуги.
В случае согласия с выводами уполномоченного специалиста лица, указанные в абзацах 4,5 пункта 76 Регламента, согласовывают его путем проставления на проекте приказа визы.
В случае необходимости проект приказа передается на доработку уполномоченному специалисту.
Максимальный срок выполнения действия по согласованию проекта приказа - 3 календарных дня и не позднее 4-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Согласованный с лицами, указанными в абзацах 4,5 пункта 76 Регламента, проект приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов с приложением списка граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году передается на утверждение начальнику управления.
Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов составляет 4 календарных дня и не позднее 8-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
После подписания приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов уполномоченный специалист уведомляет заявителя о возможности получения государственного жилищного сертификата по телефону либо письменно в виде почтового отправления в течение 3 календарных дней с даты оформления решения о выдаче государственного жилищного сертификата и не позднее 11-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в личный кабинет заявителя на Портале.».
абзац восьмой пункта 86 дополнить словами «и не позднее 19-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.».
4) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»:
пункт 90 изложить в следующей редакции:
«90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела и заместителем начальника управления.
5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»:
в пункте 103:
дополнить абзацем следующего содержания:
«Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления направляются в администрацию Липецкой области.»;
в пункте 105:
слова «через многофункциональный центр,» исключить;
пункт 109 изложить в следующей редакции:
«109.Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.».
Начальник управления
С.А. Орусь
управление социальной защиты населения Липецкой области
приказ
14.09.2017 №1003-п
О внесении изменений в приказ от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц»
В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» следующие изменения:
В приложении к приказу:
1) В разделе I «Общие положения»:
в пункте 2 абзац 3 изложить в следующей редакции:
«признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (далее – органы по контролю в сфере миграции), в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;».
в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания:
«На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.».
в пункте 4:
слова «http://sozan@admlr.lipetsk.ru» заменить словами «http://szn.lipetsk.ru».
2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:
в пункте 15:
абзац 4 изложить в следующей редакции:
«территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (далее - орган, осуществляющий государственную регистрацию прав);»;
абзац 6 изложить в следующей редакции:
«органами по контролю в сфере миграции;»;
в абзаце 9 после слов «осуществлявшими техническую инвентаризацию» дополнить словами «объектов недвижимости»;
абзац 10 признать утратившим силу.
пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результат предоставления государственной услуги, выраженный в оформлении и выдаче государственного жилищного сертификата, может быть предоставлен заявителю только на бумажном носителе.
Результат предоставления государственной услуги, выраженный в отказе в выдаче государственного жилищного сертификата, по выбору заявителя может быть предоставлен заявителю в форме уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 53 Регламента.»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Максимальный срок предоставления государственной услуги – до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Государственного заказчика подпрограммы – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее- Государственный заказчик подпрограммы) о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Срок направления уведомления об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата составляет 5 календарных дней и не позднее 19-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – государственного заказчика подпрограммы) о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Срок оформления и выдачи государственного жилищного сертификата заявителю составляет 5 календарных дней и не позднее 19-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее – подпрограмма);
Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года N 46-ОЗ;
постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".».
в пункте 19:
в абзаце 8 после слов «социального найма жилого помещения» дополнить словами «(найма специализированного жилого помещения)»;
в абзаце 11 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним.» заменить словом «недвижимости.».
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Для предоставления государственной услуги уполномоченный специалист запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие документы:
1) в организациях (органах), осуществлявших техническую инвентаризацию объектов недвижимости до 1 января 2013 года, справку о стоимости отчужденного заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в предусмотренном Правилами случае;
2) в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав:
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения;
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение (жилые помещения), принадлежащее на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, содержащую, в том числе, сведения об общей площади такого помещения (помещений), - в предусмотренном Правилами случае;
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости жилого помещения (жилых помещений) на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в случае, предусмотренном Правилами;
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о содержании договора (договоров) об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения (жилых помещений), включая сведения о цене такого договора, - в случае, предусмотренном Правилами;
3) в органе по контролю в сфере миграции - сведения о заявителях, указанных в абзаце 3 пункта 2 Регламента, и членах их семей.
Заявитель по своему усмотрению представляет указанные документы лично.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.»;
после пункта 21 дополнить наименованием подраздела следующего содержания:
«10.1. Запрет требовать от заявителя»;
пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале;
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»;
в пункте 25 в таблице слова «Федеральная миграционная служба» заменить словами «орган по контролю в сфере миграции»;
в пункте 32:
после слова «осуществляется» дополнить словом «уполномоченным»;
в пункте 38:
абзац 8 изложить в следующей редакции:
«размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;»;
абзац 9 изложить в следующей редакции:
«обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления государственной услуги и результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Портала;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодействует с уполномоченным специалистом не более двух раз.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным специалистом не превышает 15 минут.
дополнить пунктом 46.1. следующего содержания:
«46.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.»;
дополнить пунктом 46.2. следующего содержания:
«46.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.».
3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:
пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:
«Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»;
пункт 49 изложить в следующей редакции:
«49. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Заявление и документы для предоставления государственной услуги могут направляться заявителями в электронном виде круглосуточно. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в часы работы управления.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 19 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 19 Регламента, направляются в управление посредством Портала.
Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осуществляется.
Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию.
Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в управление. Регистрация заявления поданного через Портал и поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.
При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23.2. Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 23.2. Регламента, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 23.2. Регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято».
После приема и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется их проверка, которая может включать в себя:
направление запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента;
запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.»;
пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.»;
в пункте 51:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
«органами, осуществляющими государственную регистрацию прав;»;
абзац 5 изложить в следующей редакции:
«органами по контролю в сфере миграции;»
в абзаце 7 после слов «осуществлявшими техническую инвентаризацию» дополнить словами «объектов недвижимости»;
абзац 8 признать утратившим силу.
пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. Если результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача заявителю государственного жилищного сертификата, то данный результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен заявителю только на бумажном носителе.»;
пункт 53 изложить в следующей редакции:
«53. В случае отказа в предоставлении государственной услуги результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляется в форме электронного документа (уведомления), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в личный кабинет заявителя на Портале либо в форме уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.»;
пункт 55 изложить в следующей редакции:
«55. Действующее законодательство предусматривает наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги нотариальной записи, заверяющей подпись заявителя и членов его семьи (при наличии таковых), в связи с чем при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала уполномоченным специалистом управления заявителю сообщается о дате и времени приема для представления оригиналов направленных документов.»;
в пункте 67 в абзаце 4 слова «- 23 календарных дня» заменить словами «ограничен 1-ым числом последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.»;
пункт 72 изложить в следующей редакции:
«72. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата является выявление оснований для отказа в выдаче государственного жилищного сертификата, предусмотренных в пункте 24 Регламента, и подготовка уполномоченным специалистом проекта приказа об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.
Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) последовательно передается для согласования:
начальнику отдела по обеспечению сертификатами, субсидиями и социальным гарантиям по жилищно-коммунальным услугам управления,
заместителю начальника управления, курирующему предоставление государственной услуги.
В случае согласия с выводами уполномоченного специалиста лица, указанные в абзацах 3,4 пункта 72 Регламента согласовывают его путем проставления на проекте приказа визы.
В случае необходимости проект приказа передается на доработку уполномоченному специалисту.
Максимальный срок выполнения действия по согласованию проекта приказа - 3 календарных дня и не позднее 4-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Согласованный с лицами, указанными в абзацах 3,4 пункта 72 Регламента, проект приказа направляется на подпись начальнику управления.
Решение об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем подписания начальником управления соответствующего приказа.
Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата составляет 4 календарных дня и не позднее 8-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением в течение 5 календарных дней с даты оформления решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата и не позднее 13-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено в личный кабинет заявителя на Портале.»;
пункт 76 изложить в следующей редакции:
«76. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче государственного жилищного сертификата является формирование списка граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году и подготовка уполномоченным специалистом проекта приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов.
Решение о выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем утверждения заявителя в списке граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году, который является приложением к приказу о выдаче государственных жилищных сертификатов.
Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) последовательно передается для согласования:
начальнику отдела по обеспечению сертификатами, субсидиями и социальным гарантиям по жилищно-коммунальным услугам управления;
заместителю начальника управления, курирующему предоставление государственной услуги.
В случае согласия с выводами уполномоченного специалиста лица, указанные в абзацах 4,5 пункта 76 Регламента, согласовывают его путем проставления на проекте приказа визы.
В случае необходимости проект приказа передается на доработку уполномоченному специалисту.
Максимальный срок выполнения действия по согласованию проекта приказа - 3 календарных дня и не позднее 4-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Согласованный с лицами, указанными в абзацах 4,5 пункта 76 Регламента, проект приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов с приложением списка граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году передается на утверждение начальнику управления.
Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов составляет 4 календарных дня и не позднее 8-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
После подписания приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов уполномоченный специалист уведомляет заявителя о возможности получения государственного жилищного сертификата по телефону либо письменно в виде почтового отправления в течение 3 календарных дней с даты оформления решения о выдаче государственного жилищного сертификата и не позднее 11-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в личный кабинет заявителя на Портале.».
абзац восьмой пункта 86 дополнить словами «и не позднее 19-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков государственных жилищных сертификатов.».
4) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»:
пункт 90 изложить в следующей редакции:
«90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела и заместителем начальника управления.
5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»:
в пункте 103:
дополнить абзацем следующего содержания:
«Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления направляются в администрацию Липецкой области.»;
в пункте 105:
слова «через многофункциональный центр,» исключить;
пункт 109 изложить в следующей редакции:
«109.Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.».
Начальник управления
С.А. Орусь
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: