Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU70000202001376
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент тарифного регулирования Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14.09.2020 № 10-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы Департамента тарифного регулирования Томской области:

1) от 24.10.2016 № 10-п «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 26.10.2016);

2) от 06.05.2020 № 7-п «О внесении изменений в приказ Департамента тарифного регулирования Томской области от 24.10.2016 № 10-п» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.05.2020).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

М.Д. Вагина

Утвержден

приказом Департамента тарифного

регулирования Томской области

от 14.09.2020 № 10-п

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области (далее – Департамент), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию такой задолженности и порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент, а также сроки подготовки таких решений.

Под платежами в областной бюджет в рамках настоящего Порядка понимаются доходы областного бюджета, закрепленные за Департаментом в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Положения настоящего Порядка не распространяются на случаи, предусмотренные пунктом 6 статьи 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве)) - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом о несостоятельности (банкротстве) - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с Федеральным законом о несостоятельности (банкротстве);

4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон об исполнительном производстве), если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона об исполнительном производстве, - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

8) вынесение судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

3. Документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет:

1) выписка из отчетности Департамента об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет;

2) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет, или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из ЕГРЮЛ об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона об исполнительном производстве;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. В целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня представления председателю комиссии комитетом по организационно-правовой работе Департамента документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию, рассматривает указанные документы и принимает решение о признании задолженности безнадежной к взысканию.

5. Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет содержит информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;

8) подписи членов комиссии.

6. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается начальником Департамента.

7. Состав комиссии Департамента по поступлению и выбытию активов утверждается распоряжением Департамента.

Приложение

к Порядку принятия решений о признании

безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в областной бюджет, главным

администратором которых является

Департамент тарифного регулирования

Томской области

Справка

о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам,

поступающим в областной бюджет, главным администратором которых является

Департамент тарифного регулирования Томской области

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество

физического лица (при наличии)

___________________________________________________________________________

(ИНН/КПП/ОГРН (юридического лица); ИНН (физического лица))

по состоянию на «___» ________ 20__ года



п/п

Наименование платежа

Код бюджетной классификации

Сумма задолженности

Принятые меры по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области

1

2

3

4

5

Председатель комитета

по организационно-правовой работе                                      ____________/_____________/

                                                                                                                                                                "__" _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать