Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2009г.
Номер документа: RU36000200900438
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

14 октября 2009 г.                                                                                            № 1673

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ

С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 9 июня 2009 года N 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", планом мероприятий по устранению выявленных недостатков и совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области, реализующих контрольные, надзорные и разрешительные процедуры, утвержденным губернатором Воронежской области 31.08.2009, приказываю:

1. Утвердить Порядок размещения в сети Интернет проектов приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент), затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - Порядок), с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность (прилагается).

2. Структурным подразделениям Департамента обеспечить неукоснительное соблюдение требований, установленных Порядком.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

М.И.УВАЙДОВ

Утвержден

приказом

департамента имущественных

и земельных отношений

Воронежской области

от 14.10.2009 № 1673

ПОРЯДОК

РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА,

ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА,

УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИМЕЮЩИХ

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР, С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

1. Обеспечение качественной подготовки проектов приказов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, и их согласование возлагается на начальников структурных подразделений Департамента, которые готовят и вносят проекты.

2. Необходимость проведения независимой экспертизы проектов приказов, подготовленных структурными подразделениями Департамента и затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, определяется отделом правового обеспечения после проведения юридической экспертизы. Начальник отдела правового обеспечения уведомляет об этом начальника соответствующего отдела, подготовившего проект приказа.

3. Исполнитель проекта приказа после проведения необходимых согласований направляет его в отдел аналитической и административной работы.

4. Для проведения независимой экспертизы проекта приказа на коррупциогенность отдел аналитической и административной работы:

4.1. Готовит необходимые материалы и направляет их в областное государственное учреждение "Информационно-технологический центр Воронежской области" для размещения проекта приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

4.2. Направляет проект приказа в отдел реестров и информационного учета государственного имущества для его размещения на сайте Департамента www.dizovo.ru.

5. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" и на сайте Департамента www.dizovo.ru.

                                        5. Поступающие в информационную систему "Портал Воронежской области в сети Интернет" и на сайт Департамента www.dizovo.ru замечания по проекту приказа обобщаются и анализируются структурным подразделением Департамента - разработчиком проекта приказа.

7. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта приказа структурным подразделением Департамента - разработчиком проекта приказа.

8. В случае несогласия структурного подразделения Департамента - разработчика проекта приказа с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, структурное подразделение Департамента вносит указанный проект приказа на рассмотрение руководителю Департамента с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия. К проекту приказа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать