Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2010г.
Номер документа: RU38000201000753
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА Иркутской области

ПРИКАЗ

от 14 октября 2010 года № 70-пра

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 04.08.2011 г. № 20-пра}

В соответствии с частью 3 статьи 353 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Иркутском областном государственном научно-исследовательском учреждении «Институт законодательства и правовой информации имени М.М. Сперанского».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области –

руководитель аппарата Губернатора

Иркутской области и Правительства

Иркутской области

В.Ю. Дорофеев

УТВЕРЖДЕН

приказом аппарата

Губернатора Иркутской области и

Правительства Иркутской области

от 14 октября 2010 года № 70-пра

Административный регламент

взаимодействия при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Иркутском областном государственном научно-исследовательском учреждении «Институт законодательства и правовой информации имени М.М. Сперанского»

1. Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия (далее – Административный регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области устанавливает общие правила взаимодействия аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – уполномоченный орган) с министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, министерством финансов Иркутской области, министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, службой занятости населения Иркутской области, а также иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области (далее – иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области) при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Иркутском областном государственном научно-исследовательском учреждении «Институт законодательства и правовой информации имени М.М. Сперанского» (далее – Институт).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества осуществления уполномоченным органом действий (административных процедур)  по внутриведомственному государственному контролю  за соблюдением Институтом трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – внутриведомственный контроль), упорядочения взаимодействия уполномоченного органа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при организации и осуществлении внутриведомственного контроля.

3. Взаимодействие уполномоченного органа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного контроля основывается на следующих принципах:

1) защита прав и законных интересов граждан;

2) законность;

3) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области в решении вопросов, относящихся к их компетенции;

4) комплексность проведения мероприятий по внутриведомственному контролю.

4. Взаимодействие уполномоченного органа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного контроля осуществляется в следующих формах:

1) согласование проектов правовых актов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;

2) обмен информацией по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;

3) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов.

Разработанный уполномоченным органом или иным исполнительным органом государственной власти Иркутской области проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля, затрагивающий компетенцию иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.

При организации и осуществлении внутриведомственного контроля уполномоченный орган может направить иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области запрос о предоставлении необходимой информации.

Если информация, полученная уполномоченным органом в процессе организации или осуществления внутриведомственного контроля, может представлять интерес для иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, то указанная информация может быть направлена уполномоченным органом по собственной инициативе.

Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении внутриведомственного контроля по вопросам  межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, уполномоченным органом с исполнительными органами государственной власти Иркутской области могут быть образованы совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее – рабочие органы).

В состав рабочих органов входят представители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также могут входить представители иных государственных органов, представители Института, иные лица.

Решение о создании рабочего органа, о назначении его руководителя и состава принимается руководителем уполномоченного органа, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области по согласованию с заинтересованными лицами.

Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа либо соглашением между уполномоченным органом, иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области и иным заинтересованными лицами.

5. При осуществлении внутриведомственного контроля уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по следующим направлениям:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Институтом и об эффективности внутриведомственного контроля;

4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного контроля;

5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих внутриведомственный контроль.

2. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля

6. Уполномоченный орган осуществляет информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля посредством:

1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах Иркутской области и методических документах или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов Иркутской области и методических документов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;

2) направления информации по своей инициативе иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о принятых нормативных правовых актах Иркутской области и методических документах или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов Иркутской области и методических документов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля.

3. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок

7. Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:

1) предоставления исполнительным органам государственной власти Иркутской области на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;

2) направления по своей инициативе информации иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;

3) согласования уполномоченным органом с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области целей, объемов, сроков проведения плановых проверок.

4. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Институтом и об эффективности внутриведомственного контроля

8. Уполномоченный орган осуществляет информирование иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Институтом и об эффективности внутриведомственного контроля посредством:

1) предоставления исполнительным органам государственной власти Иркутской области на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Институтом и об эффективности внутриведомственного контроля;

2) направления по собственной инициативе исполнительным органам государственной власти Иркутской области информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Институтом и об эффективности внутриведомственного контроля;

5. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного контроля

9. Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного контроля посредством:

1) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;

2) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного контроля.

6. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор)

10. Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), посредством проведения совместного обучения специалистов в порядке, установленном законодательством Иркутской области.

7. Разрешение разногласий

11. В период действия настоящего Административного регламента все споры и разногласия между уполномоченным органом и исполнительными органами государственной власти Иркутской области, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении внутриведомственного контроля, разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении внутриведомственного контроля, проводятся при участии руководителя уполномоченного органа и руководителей иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области. 

12. В случае неурегулирования разногласий руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области – руководитель

аппарата Губернатора Иркутской области

и Правительства Иркутской области

В.Ю. Дорофеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 123 от 25.10.2010 стр.20
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать