Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2016г.
Номер документа: RU38000201602661
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2016 года № 73-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:             

Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28 октября 2013 года № 64-мпр, следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство). Министерство в случае необходимости привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - организации), в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.»;

в подпункте 2¹ пункта 6 слова «юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями» заменить словом «организациями»;

в пункте 7:

дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;»;

в подпункте 2 после слов «руководителя организации,» дополнить словами «иного должностного лица,»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) требовать от руководителя организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

в пункте 8:

в подпункте 8 слова «физических и юридических лиц» заменить словами «физических лиц и организаций»;

в подпункте 12 слова «юридическими лицами» заменить словом «организациями»;

в абзаце втором пункта 91 слова «юридического лица» заменить словом «организации»;

в подпункте 4 пункта 19 слова «физических и юридических лиц» заменить словами «физических лиц и организаций»;

в пункте 20:

в подпункте 4 слова «юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - организации)» заменить словом «организации»;

в подпункте 6 слова «физических и юридических лиц» заменить словами «физических лиц и организаций»;

в подпункте 10 слова «физических и юридических лиц» заменить словами «физических лиц и организаций»;

в пункте 40:

в абзаце первом слово «плана» исключить;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) направление руководителю организации уведомления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство, или иным доступным способом.

В уведомлении о проведении плановой проверки в обязательном порядке должно быть разъяснено содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

в пункте 41:

в подпункте 5 слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами Иркутской области» исключить;

дополнить подпунктом 51 следующего содержания:

«51) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами Иркутской области, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения Министерства.»;

подпункт 5 пункта 44 изложить в следующей редакции:

«5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки (максимальный срок не должен превышать 1 часа).

При проведении выездной проверки запрещается требовать от организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;»;

дополнить пунктом 441 следующего содержания:

«441.              В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения плановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления организации.»;

дополнить пунктами 54¹, 54² следующего содержания:

«54¹. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 54, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 54 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

54². При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 54, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих организаций.»;

подпункт 5 пункта 55 изложить в следующей редакции:

«5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство (максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня).»;

дополнить пунктом 60¹ следующего содержания:

«60¹. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления организации.».

Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго, пятого подпункта 3, абзаца третьего подпункта 8, подпунктов 9-14 пункта 1 настоящего приказа.

Абзац пятый подпункта 3, абзац третий подпункта 8, подпункты 9-14 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Абзац второй подпункта 3 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2017 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Заместитель министра

О.В. Рукосуева

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения, 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать