Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2016г.
Номер документа: RU24000201601671
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14.10.2016 № 94-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ЕМУ КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

(в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 24.08.2020 № 29-н)

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», пунктами 3.60, 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых министерство здравоохранения Красноярского края и подведомственные ему краевые государственные учреждения осуществляют полномочия администраторов доходов, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Красноярского края М.Г. Кузнецову.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр здравоохранения

Красноярского края

В.Н. Янин

Приложение

к приказу министерства

здравоохранения

Красноярского края

от 14.10.2016 № 94-н

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ЕМУ КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

(приложение изложено в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 24.08.2020 № 29-н)

1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых министерство здравоохранения Красноярского края и подведомственные ему краевые государственные учреждения осуществляют полномочия администраторов доходов (далее - Порядок), устанавливает процедуру принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых министерство здравоохранения Красноярского края (далее – министерство) и подведомственные ему краевые государственные учреждения осуществляют полномочия администраторов доходов (далее соответственно - решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, платежи в бюджет).

2. Инициатором рассмотрения вопроса о принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет является структурное подразделение министерства или краевого государственного учреждения, подведомственного министерству, обеспечивающее осуществление полномочий администратора соответствующих доходов краевого бюджета (далее соответственно - отдел, администратор).

3. В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

7) вынесения судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается администратором на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 Порядка.

5. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, являются:

1) выписка из отчетности администратора об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет по форме согласно приложению к Порядку;

2) справка администратора о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет с приложением документов, подтверждающих принятие мер по взысканию (возврату) задолженности;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также:

в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 5 пункта 3 Порядка, - справка ответственного отдела, подтверждающая непревышение размера задолженности над размером требований к должнику, установленным законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 5 пункта 3 Порядка, - заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом; определение арбитражного суда о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

в случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 3 Порядка, - акт органа или лица, вынесшего постановление о назначении административного наказания в виде штрафа, о прекращении исполнения названного постановления в связи с истечением установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения.

6. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности осуществляется комиссией по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия), создаваемой администратором на постоянной основе и осуществляющую свою деятельность на основании положения, утвержденного приказом администратора.

7. В случае если при осуществлении полномочий администратора соответствующих доходов краевого бюджета отделом будет установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 3 Порядка, ответственный отдел администратора в течение 15 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о данных обстоятельствах, осуществляет сбор документов, подтверждающих наступление оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности (далее - подтверждающие документы), и направляет их на рассмотрение Комиссии.

8. Подтверждающие документы направляются в Комиссию в подлинниках или их нотариально заверенных копиях, за исключением судебных актов, которые направляются в копиях, заверенных печатью суда, принявшего судебный акт. Комиссией к рассмотрению принимаются судебные акты, вступившие в законную силу.

В случае невозможности предоставления подлинника или нотариально заверенной копии подтверждающего документа допускается направление его копии, заверенной органом (организацией), создавшим документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия, с указанием причин невозможности предоставления подлинника или нотариально заверенной копии документа; а в случае невозможности такого заверения допускается предоставление незаверенной копии подтверждающего документа с указанием источника ее происхождения (получения) и причин невозможности предоставления подлинника документа или его заверенной копии.

Нотариально незаверенная копия подтверждающего документа должна быть прошита, пронумерована и скреплена на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью «копия верна» с указанием фамилии, инициалов и занимаемой должности составителя заверительной надписи, а также количества прошитых листов. Подпись лица, заверившего копию, должна быть скреплена печатью соответствующего органа (организации) (при наличии печати).

9. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты получения от отдела подтверждающих документов рассматривает их и при наличии достаточных оснований принимает одно из следующих решений:

1) отказать в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет с указанием причин отказа. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам бюджет безнадежной к взысканию;

2) признать безнадежной к взысканию задолженность по платежам в бюджет.

10. Решение об отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется заключением Комиссии и принимается в случае:

1) отсутствия предусмотренных пунктом 3 Порядка оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

2) непредставления (неполного представления) документов, необходимых в соответствии с пунктом 5 Порядка для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Решение Комиссии об отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, принятое в связи с непредставлением документов, указанных в подпункте 2 пункта 5 Порядка, должно содержать рекомендации ответственному отделу по обеспечению принятия необходимых и достаточных мер по взысканию (возврату) задолженности по платежам в бюджет с указанием таких мер.

11. В случае принятия Комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Комиссия готовит соответствующий проект решения, который оформляется актом Комиссии, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица) (при его наличии);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

8) подписи членов Комиссии.

12. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - акт Комиссии) в день его составления представляется Комиссией для утверждения руководителю администратора и утверждается руководителем в течение дня, следующего за днем его представления Комиссией.

13. Утвержденный руководителем администратора акт Комиссии является основанием для списания (восстановления) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет.

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения руководителем администратора акта Комиссии отдел осуществляет списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет в соответствии с порядком отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

Заместитель

министра здравоохранения

Красноярского края

А.Е. Москвина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать