Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2008г.
Номер документа: RU03000200800447
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство финансов Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Приказ

от 14.11.2008 № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.03.2010 № 13; от 29.11.2010 № УК-3; от 11.01.2011 № УК-1, от 12.10.2011 № УК-39; от 20.03.2012 № 16; от 21.08.2012 № 82; от 30.09.2013 № 94; от 12.12.2013 № 111; от 12.05.2014 № 52; от 26.12.2014 № 170; от 02.03.2016 № 55; от 28.12.2017 № 321, от 17.02.2020 № 55; от 16.12.2020 года № 425)

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 27.11.2008 года № 491

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 11 и положений пункта 14 Порядка в части проведения проверки на соответствие информации по денежному обязательству получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды реквизитам и показателям учтенного бюджетного обязательства, вытекающего из соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, а также информации об указанном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отраженной в установленном порядке в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Республики Башкортостан по итогам размещения заказа, которые вступают в силу с 1 января 2013 года.

{в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.03.2010 года № 13, от 11.01.2011 года № УК-1, от 20.03.2012 года № 16; от 21.08.2012 года № 82}

До вступления в силу указанных положений санкционирование оплаты денежного обязательства получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды осуществляется без проведения проверки на соответствие информации о денежном обязательстве сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно вытекает.

2.1. Установить, что в 2011 году положения настоящего Приказа, установленные для казенных учреждений Республики Башкортостан, распространяются на бюджетные учреждения Республики Башкортостан, в отношении которых государственными органами Республики Башкортостан - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан не принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

{пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 29.11.2010 года № УК-3}

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления казначейства Министерства финансов Республики Башкортостан С.Ф. Бакирову.

{пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 12.10.2011 года № УК-39}

Министр

А.Р. Гаскаров

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 14 ноября 2008 г. № 47

(в редакции приказов

Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 02.03.2016 № 55;

от 28.12.2017 № 321,

от 17.02.2020 № 55;

от 16.12.2020 года № 425)

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан (далее - получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан (далее - администраторы источников финансирования дефицита бюджета), принимаемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, в том числе поступивших из федерального бюджета.

{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 26.12.2014 года № 170}

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в отделы Управления казначейства Министерства финансов Республики Башкортостан (далее – Министерство), осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан (далее – отделы Управления, осуществляющие санкционирование) распоряжения о совершении казначейских платежей (далее – Распоряжение).

Распоряжение составляется по форме, установленной Положением Центрального банка Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» (далее – Положение № 383-П) с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации от 06 октября 2020 года № 735-П «О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства» (далее – Положение № 735-П). Реквизиты Распоряжения установлены в соответствии с Порядком исполнения бюджета Республики Башкортостан по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года № 23.

Распоряжение представляется в электронной форме с применением электронной подписи (далее – в электронной форме).

При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи Распоряжение представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее – на бумажном носителе).

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

3. Уполномоченные сотрудники отделов Управления, осуществляющие санкционирование не позднее трех рабочих дней, со дня представления получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Распоряжения, проверяют Распоряжение на соответствие установленной форме, на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета, на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

1) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести перечисление из бюджета, и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)), включенного в республиканскую адресную инвестиционную программу (далее – РАИП) или в территориальный заказ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – Терзаказ) (при наличии), а также текстового назначения платежа;

2) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

3) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

4) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

5) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджетного обязательства:

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – договор (государственный контракт));

договора аренды;

соглашения о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных районов и городских округов;

соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее – субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

6) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);

7) уникального номера реестровой записи, присвоенного государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – реестр госконтрактов).

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

5. Требования подпунктов 5 и 6 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при перечислении средств получателям средств, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством операции со средствами бюджета Республики Башкортостан (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

Требования подпункта 5 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

6. Требования подпункта 6 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;

перечислении средств в соответствии с договором (государственным контрактом), заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование вместе с Распоряжение указанные в нем в соответствии с подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка соответствующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

{в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 12.05.2014 года № 52; от 02.03.2016 года № 55; от 16.12.2020 года № 425)

Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного государственным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств - государственного заказчика по перечислению сумм неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета Республики Башкортостан, получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование, не позднее представления Распоряжение на оплату денежного обязательства по государственному контракту, Распоряжение на перечисление в доход бюджета Республики Башкортостан суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному государственному контракту

{абзац в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 02.03.2016 года № 55; от 16.12.2020 года № 425)

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются (если иное не установлено законодательством Республики Башкортостан и (или) нормативными правовыми актами Министерства) на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных: с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 29.11.2010 года № УК-3;  от 16.12.2020 года № 425)

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 12.05.2014 года № 52}

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

{в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 12.12.2013 года № 111; от 12.05.2014 года № 52}

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов по искам к Республике Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Башкортостан либо должностных лиц этих органов;

с исполнением решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан.

(абзац введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

9. Получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование при наличии электронного документооборота в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств копию документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - электронная копия документа).

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства на бумажном носителе, а также его копию, заверенную уполномоченным лицом получателя средств.

Кроме того, для подтверждения денежных обязательств по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Башкортостан получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование, на бумажном носителе заверенные уполномоченным лицом получателя средств копии: положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости, в случае, если проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством, приказа об утверждении (переутверждении) проектной документации, сводно-сметного расчета, титульных списков вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульных списков переходящих объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций, строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат на соответствующий год, утвержденные государственным заказчиком, справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3) и актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), актов оценки стоимости объектов недвижимости (в случаях, установленных законодательством), договоров об участии Республики Башкортостан в собственности субъекта инвестиций, заключенных между Правительством Республики Башкортостан или уполномоченными органами исполнительной власти и юридическими лицами (при предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением и государственным унитарным предприятием Республики Башкортостан) и концессионных соглашений (для объектов капитального строительства, реализации которых осуществляется в рамках концессионных соглашений), заключение государственной историко-культурной экспертизы (при реконструкции, в том числе с элементами реставрации) в случаях установленных законодательством Российской Федерации, заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций по контрактам, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 02.03.2016 № 55; от 28.12.2017 № 321, от 07.02.2020 № 55)

Прилагаемый к Распоряжениее документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства на бумажном носителе после сверки его с заверенной копией подлежит возврату получателю средств, заверенные копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства остаются в отделах Управления, осуществляющие санкционирование, и подлежат хранению в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

При наличии ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа, осуществляется на основании имеющейся электронной копии соответствующего документа.

Электронные копии документов подлежат хранению в Министерстве в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

{пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 12.05.2014 года № 52}

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжение по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Распоряжениее, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжение;

2) соответствие указанных в Распоряжениее кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 02.03.2016 года № 55}

3) непревышение указанного в Распоряжении авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления Распоряжение для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжение;

{подпункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 02.03.2016 года № 55}

5) непревышение сумм в Распоряжение остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.

{подпункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.03.2010 года № 13; от 16.12.2020 года № 425)

Пункт 11 вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт 2 Приказа).

6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателей денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

{подпункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 12.05.2014 года № 52}

7) дата, на которую сформировано Распоряжение, должна быть не ранее трех рабочих дней от даты его представления.

{подпункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 12.05.2014 года № 52; от 16.12.2020 года № 425)

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу, указанному в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка (далее – документ-основание), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Распоряжении, реквизитам и показателям бюджетного обязательства получателя средств на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

3) непревышение суммы перечисления из бюджета над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

4) соответствие кода классификации расходов и кода объекта РАИП или Терзаказа по бюджетному обязательству и платежу;

5) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, по бюджетному обязательству и платежу;

6) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

7) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов;

8) для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном контракте в реестре госконтрактов и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного государственного контракта;

9) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду видов расходов и содержанию текста назначения платежа, указанного в Распоряжении и сведении о бюджетном обязательстве;

10) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Распоряжения;

11) непротиворечивость данных, содержащихся в представленных документах-основаниях, и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, друг другу.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжение по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Распоряжении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 02.03.2016 года № 55}

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Распоряжение, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов вида источников, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 02.03.2016 года № 55}

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.

14. В случае, если форма или информация, указанная в Распоряжении, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 10 - 13 настоящего Порядка или в случае установления нарушения получателем средств условий, установленных абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, представленное Распоряжение возвращается получателю средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.

В случае, если Распоряжение представлялось в электронной форме, получателю средств (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в котором указывается причина возврата.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

15. Распоряжение может быть отозвано получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) до момента отправки Министерством Распоряжения в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее – УФК по Республике Башкортостан).

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным сотрудником отделов Управления проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного сотрудника, и Распоряжение принимается к исполнению.

На основании Распоряжений, представленных получателями средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета) и принятых к исполнению, отделы Управления, осуществляющие санкционирование, формируют Распоряжение (Сводное распоряжение) на перечисление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

17. После осуществления перечислений с казначейского счета по коду вида 03221 «средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (далее – казначейский счет) получатель средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по казначейским платежам и (или) коды классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (далее совместно – коды бюджетной классификации), по которым данные операции были отражены на его лицевом счете, в следующих случаях:

- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации или Министерства в соответствии
с установленными бюджетным законодательством полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;

- при ошибочном указании получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в Распоряжении, на основании которого был отражен казначейский платеж на его лицевом счете, кода бюджетной классификации;

- при ошибочном указании кода бюджетной классификации при возврате средств, зачисленных и отраженных на лицевом счете получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

Для уточнения операций по казначейскому счету и (или) кодов бюджетной классификации получатель средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в Министерство Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – Уведомление).

Министерство проверяет Уведомление по следующим направлениям:

а) соответствие указанных в Уведомлении кодов бюджетной классификации, на которые казначейские платежи должны быть уточнены, кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Уведомления;

б) наличие на лицевом счете получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) неиспользованного остатка бюджетных данных по коду бюджетной классификации, на который казначейские платежи должны быть отнесены;

в) соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

По результатам проверки Министерство принимает к исполнению Уведомление или отказывает в принятии к исполнению в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

На основании оформленного получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Уведомления Министерством в соответствии с документом, определяющим порядок и условия обмена информацией между Министерством и УФК по Республике Башкортостан при казначейском обслуживании исполнения бюджета Республики Башкортостан (далее – Регламент), осуществляется в установленном порядке уточнение кода бюджетной классификации на казначейском счете, открытом в УФК по Республике Башкортостан.

Уточнение кода бюджетной классификации на лицевом счете получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется после уточнения кода бюджетной классификации в установленном порядке на казначейском счете бюджета, открытого Министерству в УФК по Республике Башкортостан.

Копия Уведомления, на основании которого Министерством учитываются операции по уточнению кода бюджетной классификации на лицевом счете получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), прилагается к Выписке из соответствующего лицевого счета и является основанием для отражения операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете.

При реорганизации получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), передача выплат и поступлений, учтенных на лицевом счете, открытом реорганизуемому получателю средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) и подлежащих отражению на соответствующем лицевом счете, открытом принимающему получателю средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется на основании Акта приемки-передачи выплат, поступлений и обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

18. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) в текущем финансовом году, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление казначейского платежа с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым был произведен казначейский платеж.

В случае если код бюджетной классификации, по которому был произведен казначейский платеж, не соответствует кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году, то после зачисления средств на единый счет бюджета уточнение кода бюджетной классификации производится в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Порядка.

Получатель средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) информирует дебитора, не являющегося участником системы казначейских платежей, о порядке заполнения расчетного документа при возврате дебиторской задолженности в соответствии с Положением № 383-П и Положением № 735-П.

При этом в поле «Назначение платежа» расчетного документа должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа (Распоряжения) Министерства, которым ранее был осуществлен казначейский платеж. В назначении платежа также указываются причины возврата средств и коды бюджетной классификации, по которым были получены указанные средства.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению дебитором получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для перечисления в доход соответствующего бюджета.

В случае если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый счет бюджета минуя казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в доход соответствующего бюджета.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

19. Представление и хранение Распоряжения для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 16.12.2020 года № 425)

Приложение № 1

к Порядку санкционирования

оплаты денежных обязательств

получателей средств бюджета

Республики Башкортостан

и администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

Республики Башкортостан

Протокол

№ _____________ от

____________________________________________________________

(наименование клиента)

                                                              Ед. изм. руб.

№ п/п

ИНН и наименование получателя, банк

Плательщик

Назначение платежа

Код по бюджетной и дополнительной классификации

Причина отклонения

Сумма

Источник отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего:

Всего прописью: ___________ рублей _____ копеек

Ответственный исполнитель _________ _____________________

                          (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ г.

Приложение № 2

к Порядку санкционирования

оплаты денежных обязательств

получателей средств бюджета

Республики Башкортостан

и администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

Республики Башкортостан

Распоряжение (Сводное распоряжение) на перечисление

№ __________ от __________

Ед изм. руб.

№ п/п

номер и дата Распоряжения

№ л/с, ИНН и наименование получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения

Реквизиты контрагента

Код по БК плательщика, тип средств

Назначение платежа

Сумма в рублях

Учетный номер обязательства

Аналитический код

Реквизиты документа-основания

наименование, ИНН, КПП, лицевой счет

Счет и банк

Код БК получателя, тип средств

Сведения о бюджетном обязательстве

Распоряжение

Код объекта

Вид, номер, дата

предмет, размер авансового платежа, сумма принятого на учет бюджетного обязательства

Вид, номер, дата

предмет, размер авансового платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого

Количество Распоряжений: ______ шт.

Всего ______ руб.

Всего прописью: _________ рублей ____ копеек

Министр финансов Республики Башкортостан

(или иное уполномоченное лицо)           _________ ________________________

                                         (подпись)  (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель: _________ ________________________

                           (подпись)  (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку санкционирования

оплаты денежных обязательств

получателей средств бюджета

Республики Башкортостан

и администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

Республики Башкортостан

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____

об уточнении вида и принадлежности платежа

Коды

от "___" _______ 20__ г.

Дата

Получатель бюджетных средств,

администратор доходов бюджета,

администратор источников

финансирования дефицита бюджета

по Сводному реестру

Главный распорядитель бюджетных

средств, главный администратор

доходов бюджета, главный

администратор источников

финансирования дефицита бюджета

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКПО

Финансовый орган

Номер лицевого счета

Кому

Федеральное казначейство, орган

Федерального казначейства

по КОФК

Плательщик

ИНН

КПП

Паспортные данные плательщика

Номер банковского счета плательщика

Номер запроса

Дата запроса

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Реквизиты платежного документа

№ п/п

наименование

номер

дата

получатель

сумма

назначение платежа

примечание

наименование

ИНН

КПП

код по ОКТМО

код по БК

код цели субсидии (субвенции)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Номер страницы _____

Всего страниц _____

Форма 0531809, с. 2

Номер Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа ____

от "__" _________ 20__ г.

Изменить на реквизиты:

№ п/п

получатель

сумма

назначение платежа

наименование

ИНН

КПП

код по ОКТМО

код по БК

код цели субсидии (субвенции)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель

(уполномоченное

лицо)           ___________ _________ _____________________

                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный

исполнитель     ___________ _________ ____________ _________

                (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

                                        подписи)

"___" _________ 20__ г.                                Номер страницы _____

                                                        Всего страниц ____

Приложение № 4

к Порядку санкционирования

оплаты денежных обязательств

получателей средств бюджета

Республики Башкортостан

и администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

Республики Башкортостан

АКТ

приемки-передачи выплат, поступлений

и обязательств при реорганизации участников

бюджетного процесса

Коды

от "__" _______ 20__ г.

Дата

Участник бюджетного процесса,

передающий выплаты,

поступления и обязательства

по Сводному реестру

Участник бюджетного процесса, принимающий выплаты,

поступления и обязательства

по Сводному реестру

Финансовый орган по месту

открытия лицевого счета

участника бюджетного процесса,

передающего выплаты,

поступления и обязательства

Финансовый орган по месту

открытия лицевого счета

участника бюджетного процесса,

принимающего выплаты,

поступления и обязательства

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Основание для передачи выплат,

поступлений и обязательств

1. Бюджетные средства

Код по БК

Наименование вида средств для исполнения обязательства

Остаток на начало года

Поступления

Выплаты

Примечание

передающего участника бюджетного процесса

принимающего участника бюджетного процесса

1

2

3

4

5

6

7

Итого по виду средств

Всего

2. Средства, поступившие во временное распоряжение

Остаток средств на начало года

Поступления

Выплаты

1

2

3

Номер страницы ______

Всего страниц ______

3. Бюджетные обязательства

Раздел 3.1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства

Учетный номер обязательства

Вид

Номер

Дата

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений

Сумма в валюте обязательства

Код валюты по ОКВ

Сумма в валюте Российской Федерации

всего

в том числе авансовых платежей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 3.2. Передаваемые бюджетные обязательства

Учетный номер обязательства

Объект РАИП, Терзаказ

Код по БК

Аналитический код

Наименование вида средств для исполнения обязательства

Сумма текущего финансового года в валюте обязательства

Сумма планового периода в валюте обязательства

Суммы на период после текущего финансового года в валюте обязательства

Примечание

наименование

код (при наличии)

обязательства, передаваемого участника бюджетного процесса

обязательства, принимаемого участника бюджетного процесса

учтено

исполнено

первый год

второй год

третий год

последующие годы

всего

в том числе авансовых платеж ей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Номер страницы ______

Всего страниц ______

4. Денежные обязательства

Раздел 4.1. Реквизиты документа, подтверждающего

возникновение денежного обязательства

Учетный номер обязательства

Вид

Номер

Дата

Сумма авансового платежа в валюте обязательства

Сумма в валюте обязательства

Код валюты по ОКВ

Сумма в валюте Российской Федерации

всего

в том числе зачтено авансового платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 4.2. Передаваемые денежные обязательства

Учетный номер обязательства

Код объекта РАИП, Тбрзаказа (при наличии)

Код по БК

Аналитический код

Наименование вида средств для исполнения обязательства

Сумма в валюте обязательства

Код валюты по ОКВ

Сумма в валюте Российской Федерации

Примечание

обязательства, передаваемого участника бюджетного процесса

обязательства, принимаемого участника бюджетного процесса

учтено

исполнено

всего

в том числе авансовых платежей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

Передающая сторона:                      Принимающая сторона:

Руководитель                                            Руководитель

(уполномоченное лицо)                    (уполномоченное лицо)

___________ _________ ____________       ___________ _________ ____________

(должность) (подпись) (расшифровка              (должность) (подпись) (расшифровка

                                                            подписи)                                     подписи)

Главный бухгалтер                        Главный бухгалтер

(уполномоченное лицо)                    (уполномоченное лицо)

___________ _________ ____________       ___________ _________ ____________

(должность) (подпись) (расшифровка              (должность) (подпись) (расшифровка

                                               подписи)                                                          подписи)

"___" _____________ 20__ г.              "___" _____________ 20__ г.

                                                      Номер страницы ______

                                                      Всего страниц  ______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать