Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2011г.
Номер документа: RU54000201101041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

14.11.2011 № 768

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ  НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратил силу:

Приказ министерства труда, занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области от 29.03.2012 № 288

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области».

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра – начальника управления развития трудовых ресурсов и профессионального образования Головнина А.Н.

Министр

И.В. Шмидт

Утвержден

приказом министерства труда, занятости и

трудовых ресурсов Новосибирской области

от 14.11.2011  № 768

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного  профессионального образования в образовательных учреждениях, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области»

I. Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для потребителей.

1. Основные понятия, используемые в Административном регламенте

Административная процедура - закрепленный в правовом акте порядок  последовательного совершения юридически значимых действий её участников, направленный на реализацию субъективных прав, исполнение юридических обязанностей.

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти или выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее – министерство).

2. Заявители

Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем обращения в министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее – министерство) по телефону, посредством сети Интернет, при личном приеме, путем обращения в письменной форме. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения в министерстве в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1) Министерство расположено по адресу: г. Новосибирск, ул. Ленина, 28.

Работники министерства  осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник     9.00 - 18.00

Вторник             9.00 - 18.00

Среда                 9.00 - 18.00

Четверг              9.00 - 18.00

Пятница             9.00 - 16.45.

Время перерыва для отдыха и питания работников министерства: 12.45 - 13.30.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

2) Справочные телефоны министерства:

(383) 210-29-89 - приемная министерства;

(383) 319-13-61 - заместитель министра - начальник управления развития трудовых ресурсов и профессионального образования;

(383) 319-13-62 - заместитель начальника управления - начальник отдела профессионального образования, факс: (383) 218-20-51.

3) Адрес официального сайта министерства в сети Интернет и адрес электронной почты:

Адрес сайта: www.dtzn.nso.ru.

Адрес электронной почты: kanc@dtzn.nso.ru.

4) Для получения информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях, подведомственных министерству (далее – образовательные учреждения), заявители вправе обратиться:

в устной форме;

по телефону;

письменно;

через интернет-сайт электронной приемной министерства.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник отдела профессионального образования управления развития трудовых ресурсов и профессионального образования министерства обязан подробно и в корректной форме информировать заявителя по интересующим его вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника министерства, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности работника министерства самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому работнику министерства (с указанием телефонного номера), где возможно получение информации на интересующие вопросы заявителя.

Письменное обращение заявителя должно быть написано на русском языке либо иметь заверенный перевод. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

- наименование министерства либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения (при наличии - контактный телефон);

- изложение сути обращения;

- личная подпись заявителя;

- дата обращения.

Ответ министерства на письменное обращение заявителя направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Председателя Правительства Новосибирской области - министром труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее – министр) или заместителем министра - начальником управления развития трудовых ресурсов и профессионального образования (далее – заместитель министра).

5) Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по телефонам министерства, размещается на интернет-сайте министерства, на информационных стендах, в средствах массовой информации.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет, сайтах образовательных учреждений, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях.

Информационные стенды должны быть хорошо просматриваемы, функциональны, оборудованы карманами формата А-4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.

5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

На территории Новосибирской области государственную услугу предоставляет министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.

6. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

размещение в средствах массового и электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц, информационных и справочных материалов или рекомендаций либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях;

получение заявителем письменного ответа министерства, содержащего информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях.

7. Срок предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения обращений заявителей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации в министерстве.

В исключительных случаях министр (в его отсутствие - заместитель министра)  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства, осуществляющий предоставление государственной услуги работник министерства в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги  осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

Законом Новосибирской области от 16.07.2005  № 308-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области»;

Постановлением Правительства  Российской Федерации от 14.07.2008  № 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования»;

Постановлением Правительства  Российской Федерации от 18.07.2008  № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)»;

Распоряжением   Правительства   Российской    Федерации    от   17.12.2009 № 1993-р  «Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 27.12.1995 № 10 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации»;

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.05.1995 № 2 «Об утверждении Положения об экстернате в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования Российской Федерации»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2009 № 835 «Об установлении соответствия специальностей среднего профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.09.2009 № 355, специальностям среднего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30.09.2003 № 276-ст»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  21.12.2009 № 740 «Об установлении соответствия профессий начального профессионального образования, Перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.09.2009 № 354, профессиям начального профессионального образования, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.1999  № 1362»;

Приказом Министерства образования  и  науки  Российской  Федерации  от 28.09.2009 № 354 «Об утверждении Перечня профессий начального профессионального образования»;

Приказом Министерства  образования  и  науки  Российской Федерации  от 28.09.2009 № 355 «Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования»;

Приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской Федерации  от 15.01.2009  № 4 «Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение заявителя.

10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов не имеется.

11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие в письменном обращении почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

запрашиваемая информация не относится к вопросам организации начального, среднего и дополнительного  профессионального образования;

содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае  министр (в его отсутствие – заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или должностному лицу министерства, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги  является бесплатным для заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведена в блок-схеме  (приложение к Административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию письменного обращения;

2) рассмотрение обращения уполномоченным работником министерства;

3) направление ответа путем почтовой или электронной связи.

13. Прием и регистрация письменного обращения

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в министерство письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях.

Работник министерства, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику министерства, ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации в день обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

  При поступлении в министерство обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя работник министерства, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:

направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику министерства, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации обращения от заявителя является регистрация и передача обращения заявителя  министру (в его отсутствие - заместителю министра).

14. Рассмотрение обращения уполномоченным работником министерства

Основанием для рассмотрения письменного обращения заявителя является поступление зарегистрированного обращения на рассмотрение министру (в его отсутствие - заместителю министра).

После регистрации обращения работник министерства, ответственный за регистрацию документов, передает его на рассмотрение министру (в его отсутствие – заместителю министра) в день его регистрации.

Министр (в его отсутствие – заместитель министра):

определяет работника министерства, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);

дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

Исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;

готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 5 рабочих дней до истечения срока предоставления государственной услуги и представляет его на подпись министру (в его отсутствие - заместителю министра).

Результатом рассмотрения письменных обращений является подготовка проекта ответа.

15. Направление ответа путем почтовой или электронной связи

После подписания ответа на письменное обращение заявителя министром (в его отсутствие - заместителем министра) ответственный за делопроизводство работник министерства направляет его заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в министерство по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении, не позднее 2 календарных дней со дня поступления ответа с подписи.

Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ министерства, содержащий информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях, либо письменный отказ от предоставления государственной  услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется заместителем министра – начальником управления развития трудовых ресурсов и профессионального образования.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения работниками управления развития трудовых ресурсов и профессионального образования министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

подготовка отчетов о предоставлении государственной услуги по поручению министра;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуг, выявления, устранения нарушения прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия.

Плановые проверки проводятся на основании приказа министерства не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

18. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги

Работники министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность работников министерства, ответственных за  предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.

19. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

20. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) работника министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу министру по почте.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:

- местонахождение приемной министерства;

- сведения о режиме работы министерства;

- график приема граждан министром;

- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

- входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;

- срок рассмотрения жалобы.

Запись заявителей на личный прием министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте и информационных стендах министерства.

21. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) работниками министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

22. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решения работников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

23. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

24. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения министра, принятые по результатам рассмотрения их жалобы Губернатору Новосибирской области.

25. Сроки рассмотрения жалобы

Письменный ответ на жалобу направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве.

В исключительных случаях министр (в его отсутствие - заместитель министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.

26. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Предоставление информации об

организации начального, среднего и

дополнительного профессионального

образования в образовательных учреждениях,

подведомственных министерству труда,

занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области»

Блок-схема

административных процедур при предоставлении государственной услуги

  ┌──────────────┐  ┌───────────┐  ┌─────────────┐  ┌────────────────────┐

  │Обращение в   │  │Прием и    │  │Рассмотрение │  │Подготовка ответа   │

  │министерство  ├─>│регистрация├─>│обращения    ├─>│на обращение о      │

  │заявителя     │  │обращения  │  │ответственным│  │предоставлении      │

  │либо его      │  └───────────┘  │работником   │  │информации об       │

  ┤представителя │                 │министерства │  │организации         │

  │при личном    │                 └─────────────┘  │начального, среднего│

  │обращении либо│                                  │и дополнительного   │

  │посредством   │                                  │профессионального   │

  │почтовой или  │                                  │образования         │

  │электронной   │                                  └──────────┬─────────┘

  │связи         │                                             V

  └──────────────┘                                  ┌─────────────────────┐

                                                    │Направление ответа   │

                                                    │на обращение         │

                                                    │посредством почтовой │

                                                    │или электронной связи│

                                                    └─────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать