Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2014г.
Номер документа: RU92000201401485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Утратил силу – приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 01.06.2018 года № 15-н/п

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

14.11.2014                                                                                                                              № 32-н/п

г. Чита

О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 07 августа 2013 года № 24-н/п «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 601, в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 07 августа 2013 года № 24-н/п «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере деятельности по заготовке, хранению, переработке, и реализации лома черных металлов, цветных металлов».

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Азия-Экспресс».

Министр природных ресурсов

и промышленной политики

Забайкальского края

О.А.Поляков

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от « » г. №

Изменения,

которые вносятся в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 07 августа 2013 года № 24-н/п «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

1. В приказе:

1) в наименовании слова «Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края» заменить словами «Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края»;

2) в преамбуле слова «Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 02 июня 2010 года № 226» заменить словами «Положением о Министерстве природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 601»;

3) в пункте 1 слова «Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края» заменить словами «Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края».

2. В Административном регламенте:

1) в наименовании и по всему тексту слова «Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края» в соответствующем падеже;

2) по всему тексту слова «отдел охраны окружающей среды» в соответствующем падеже заменить словами «отдел стратегического развития отраслей» в соответствующем падеже;

3) в разделе 1 «Общие положения»:

абзац тринадцатый подраздела 1.3 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции» изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 601 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края» (Азия-Экспресс, 2013, № 52/1 (1319)»;

в подпункте 3) пункта 1.5.2 подраздела 1.5 слова «министра природных ресурсов и экологии Забайкальского края» заменить словами «министра природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края»;

4) пункт 1.6.1 дополнить подпунктом:

«5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.»;

5) в пункте 3.2.2.1:

во втором абзаце слова «специалист 1 разряда» заменить словами «ведущий специалист-эксперт»;

в третьем абзаце слова «отдела учета и анализа в сфере оборота древесины и отдела геологии, лицензирования и экспертизы Министерства» заменить словами «отдела стратегического развития отраслей и отдела геологии и недропользования Министерства»;

6) в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц» изложить в новой редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

5.1. Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решений, осуществленных (принятых) в ходе исполнения государственной функции, путем подачи жалобы министру, первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, либо в суд.

5.2. Письменная жалоба министру, первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте, факсимильной связью или через информационно - телекоммуникационную сеть «Интернет» либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации и рассмотрению указанными должностными лицами.

5.3. Устные жалобы принимаются при личном приеме, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение тридцати календарных дней по существу поставленных в обращении вопросов.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется;

письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение».

5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, рассматривающего жалобу, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.6. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:

фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, которому адресована жалоба для рассмотрения;

фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

существо обжалуемого действия (бездействия), решения;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подающего жалобу, его почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подающее письменную жалобу, прилагает к ней документы и материалы, либо их копии.

В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.8. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя, с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.9. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.11. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу, не позднее окончания первоначального срока рассмотрения жалобы.

5.12. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.

Ответы на обращения, полученные в форме электронного документа, по электронной почте, направляются в форме электронного документа на электронный адрес, с которого получено обращение. В случае, если содержится просьба направить ответ на обращение почтой или иной электронный адрес, указанный в обращении, то ответ на обращение направляется в указанный адрес.

5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

5.14. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.15. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.16. Заявитель вправе на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при осуществлении государственной функции, повлекшие нарушение его прав и свобод.».

7) в приложениях № 2 и 3 к Административному регламенту слова «Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края» заменить словами «Министерство природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края».

8) в приложениях № 4 и 5 к Административному регламенту слова «Министру природных ресурсов и экологии Забайкальского края» заменить словами «Министру природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 46/1 от 19.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать