Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU49000201601061 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
От 14.11.2016№ 86
Об утверждении на 2017 год перечней муниципальных образованийМагаданской области, в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Текст изменен)
{Изменено: Приказом от 26.12.2016 №108}
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 11сентября 2015 года№ 627-пп «О Порядке предоставления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Магаданской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных образований Магаданской области, в бюджетах которых:
- доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местных бюджетов, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
- доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Администрациям муниципальных образований Магаданской области, указанным в приложении № 2 к настоящему приказу:
а) в соответствии с Перечнемдокументов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 11сентября 2015 года№ 627-пп, представить всрок до10 декабря 2016 года в министерство финансов Магаданской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения на проект решения о бюджете на 2017 год, внесенного в представительный орган муниципального образования;
б) заключить с министерством финансов Магаданской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Магаданскойобласти по форме приложения №3 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Магаданской области - руководителя управления бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Мельник С.В.
Министр
В.А. Моисеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 14 ноября 2016 г. № 86
Перечень муниципальных образований Магаданской области, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местных бюджетов
Наименование муниципального образования
г. Магадан
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 2
УТВЕРЖДЕН
приказомминистерства финансов
Магаданской области
от 14ноября 2016г. № 86
Переченьмуниципальных образований Магаданской области, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
Наименование муниципального образования
Ольский городской округ
Омсукчанский городской округ
Северо-Эвенский городской округ
Среднеканский городской округ
Сусуманский городской округ
Тенькинский городской округ
Хасынский городской округ
Ягоднинский городской округ
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 14ноября 2016 г. № 86
Соглашение №
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «________________» на 2017год
г. Магадан «___»января 2017 года
Министерство финансов Магаданской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра финансов Магаданской областиМоисеевой Валентины Андреевны, действующего на основании Положения о министерстве финансов Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года № 20-пп, с одной стороны, и муниципальное образование «_______________», именуемое в дальнейшем «Получатель межбюджетных трансфертов», в лице Главы муниципального образования «__________», действующего на основании Устава «______»20__г. с другой стороны, далее именуемые «Стороны», руководствуясь приказом министерства финансов Магаданской области от 14 ноября 2016 года № 86 «Об утверждении перечня муниципальных образований Магаданской области», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление Получателем межбюджетных трансфертов мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления Получателю межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций), предусмотренных Законом Магаданской области от «___» декабря 201__ года №___ - ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Перечислять Получателю межбюджетных трансфертовпредусмотренные Законом Магаданской области от «___» декабря 2016 года №__ - ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» межбюджетные трансферты в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на 2017 год.
2.1.2. Оказывать методологическую и консультационную помощь Получателю межбюджетных трансфертов в целях повышенияэффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
2.2. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации:
а) не превышать нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, утвержденные постановлением Правительства Магаданской области от «___» _______2016г. № ___ -пп;
б) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Магаданской области к полномочиям органов местного самоуправления;
в) не превышать предельное значение размера дефицита бюджета муниципального образования, установленногопунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) не превышать предельный объем муниципального долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) не превышать объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда администрации муниципального образования.
2.2.2. Осуществлять следующие меры:
а) проводить анализ действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам в целях их оптимизации;
б) обеспечивать сокращение объема задолженности (в том числе недоимки) по налоговым доходам бюджета муниципального образования (с предоставлением документально подтвержденной информации налогового органа на начальную и конечную дату проверяемого периода);
в) обеспечивать в 2017 году снижение общего объема кредиторской задолженности, а также отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда и по оплате коммунальных услуг;
г) принимать меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
д) не принимать решений, приводящих к увеличению количества муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Магаданской области;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Магаданской области;
з) обеспечивать исполнение принятого бюджета муниципального образования на 2017 год;
и) вносить изменения в решение о бюджете муниципального образования по уменьшению прогноза налоговых и неналоговых доходов, прогноза расходов (либо увеличению прогноза дефицита бюджета в пределах, установленных пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в случае, если налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования исполнены за полугодие текущего финансового года менее чем на 30 процентов от уточненного плана на год;
к) не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение.
2.2.3. Предоставлять в Министерство:
а) принятые представительными органами местного самоуправления копии решения о бюджете на 2017 год, о внесении изменений в бюджет муниципального образования, заверенные надлежащим образом, в течение 30 календарных дней после принятия решения;
б) раз в полугодие, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство отчет по выполнению Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования согласно приложению к настоящему Соглашению с пояснительной запиской.
2.3. В случае невыполнения Получателем межбюджетных трансфертов пункта 2.2настоящего Соглашения Министерство вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов в порядке, установленном приказом Министерства.
(п.2.3 в ред. Приказа от 26.12.2016 №108)
3. Внесение изменений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение действует с момента подписания и до 31 декабря 2017 года.
5. Заключительные положения
Настоящее Соглашение составлено на 4 листах в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса сторон
Министерство финансов
Магаданской области
685000 г. Магадан, пл. Горького, 6.
Министр финансов
Магаданской области
______________В.А. Моисеева
М.П.
Муниципальное образование
«_______________________»
Глава администрации муниципального образования «_____________________»
______________
М.П.
Приложение
к соглашению о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования «__________»
от «___»_________ г. № ___
ОТЧЁТ
по выполнению соглашения о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «_____________» по состоянию на 01 _________ 20__года
№ п/п
Наименование показателей
Ед.
измерения
2016 год (отчет)
на 01. 07. 2017 г. (отчет)
на 01. 01. 2018 г. (отчет)
1.
Объем доходов бюджета муниципального образования
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
2.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
разница между фактом и планом (+/-)
тыс. рублей
3.
Объем расходов бюджета муниципального образования
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
4.
Дефицит бюджета муниципального образования
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
5.
Размер дефицита (-), профицита (+)
уточненный план на год
%
фактически сложившийся
%
6.
Объем муниципального долга
уточненный план на год (по данным долговой книги)
тыс. рублей
фактический объем муниципального долга (по данным долговой книги)
тыс. рублей
7.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
8.
Общий объем расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
9.
Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
10.
Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
11.
Объем средств, предусмотренных на погашение убытков по пустующему жилищному фонду, в том числе на погашение кредиторской задолженности
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
12.
Объем просроченной кредиторской задолженности,
всего: в т. ч.
по выплате заработной платы
тыс. рублей
работников бюджетной сферы и
тыс. рублей
начислениям на выплаты по оплате труда
тыс. рублей
по оплате коммунальных услуг
тыс. рублей
13.
Объем бюджетных кредитов, подлежащих возврату в областной бюджет
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическая задолженность
тыс. рублей
14.
Численность работников бюджетной сферы по штатному расписанию
плановая
чел.
фактическая
чел.
15.
Численность работников органов местного самоуправления по штатному расписанию
плановая
чел.
фактическая
чел.
16.
Число бюджетных учреждений
ед.
17.
Число автономных учреждений
ед.
18.
Число казенных учреждений
ед.
19.
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
тыс. рублей
20.
Расходы на содержание органов местного самоуправления
тыс. рублей
21.
Задолженность по налоговым доходам бюджета муниципального образования
тыс. рублей
22.
Недоимка по налоговым доходам в бюджет муниципального образования
тыс. рублей
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
От 14.11.2016№ 86
Об утверждении на 2017 год перечней муниципальных образованийМагаданской области, в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Текст изменен)
{Изменено: Приказом от 26.12.2016 №108}
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 11сентября 2015 года№ 627-пп «О Порядке предоставления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Магаданской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных образований Магаданской области, в бюджетах которых:
- доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местных бюджетов, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
- доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Администрациям муниципальных образований Магаданской области, указанным в приложении № 2 к настоящему приказу:
а) в соответствии с Перечнемдокументов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 11сентября 2015 года№ 627-пп, представить всрок до10 декабря 2016 года в министерство финансов Магаданской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения на проект решения о бюджете на 2017 год, внесенного в представительный орган муниципального образования;
б) заключить с министерством финансов Магаданской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Магаданскойобласти по форме приложения №3 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Магаданской области - руководителя управления бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Мельник С.В.
Министр
В.А. Моисеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 14 ноября 2016 г. № 86
Перечень муниципальных образований Магаданской области, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местных бюджетов
Наименование муниципального образования
г. Магадан
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 2
УТВЕРЖДЕН
приказомминистерства финансов
Магаданской области
от 14ноября 2016г. № 86
Переченьмуниципальных образований Магаданской области, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
Наименование муниципального образования
Ольский городской округ
Омсукчанский городской округ
Северо-Эвенский городской округ
Среднеканский городской округ
Сусуманский городской округ
Тенькинский городской округ
Хасынский городской округ
Ягоднинский городской округ
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 14ноября 2016 г. № 86
Соглашение №
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «________________» на 2017год
г. Магадан «___»января 2017 года
Министерство финансов Магаданской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра финансов Магаданской областиМоисеевой Валентины Андреевны, действующего на основании Положения о министерстве финансов Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года № 20-пп, с одной стороны, и муниципальное образование «_______________», именуемое в дальнейшем «Получатель межбюджетных трансфертов», в лице Главы муниципального образования «__________», действующего на основании Устава «______»20__г. с другой стороны, далее именуемые «Стороны», руководствуясь приказом министерства финансов Магаданской области от 14 ноября 2016 года № 86 «Об утверждении перечня муниципальных образований Магаданской области», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление Получателем межбюджетных трансфертов мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления Получателю межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций), предусмотренных Законом Магаданской области от «___» декабря 201__ года №___ - ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Перечислять Получателю межбюджетных трансфертовпредусмотренные Законом Магаданской области от «___» декабря 2016 года №__ - ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» межбюджетные трансферты в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на 2017 год.
2.1.2. Оказывать методологическую и консультационную помощь Получателю межбюджетных трансфертов в целях повышенияэффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
2.2. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации:
а) не превышать нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, утвержденные постановлением Правительства Магаданской области от «___» _______2016г. № ___ -пп;
б) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Магаданской области к полномочиям органов местного самоуправления;
в) не превышать предельное значение размера дефицита бюджета муниципального образования, установленногопунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) не превышать предельный объем муниципального долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) не превышать объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда администрации муниципального образования.
2.2.2. Осуществлять следующие меры:
а) проводить анализ действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам в целях их оптимизации;
б) обеспечивать сокращение объема задолженности (в том числе недоимки) по налоговым доходам бюджета муниципального образования (с предоставлением документально подтвержденной информации налогового органа на начальную и конечную дату проверяемого периода);
в) обеспечивать в 2017 году снижение общего объема кредиторской задолженности, а также отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда и по оплате коммунальных услуг;
г) принимать меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
д) не принимать решений, приводящих к увеличению количества муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Магаданской области;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Магаданской области;
з) обеспечивать исполнение принятого бюджета муниципального образования на 2017 год;
и) вносить изменения в решение о бюджете муниципального образования по уменьшению прогноза налоговых и неналоговых доходов, прогноза расходов (либо увеличению прогноза дефицита бюджета в пределах, установленных пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в случае, если налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования исполнены за полугодие текущего финансового года менее чем на 30 процентов от уточненного плана на год;
к) не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение.
2.2.3. Предоставлять в Министерство:
а) принятые представительными органами местного самоуправления копии решения о бюджете на 2017 год, о внесении изменений в бюджет муниципального образования, заверенные надлежащим образом, в течение 30 календарных дней после принятия решения;
б) раз в полугодие, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство отчет по выполнению Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования согласно приложению к настоящему Соглашению с пояснительной запиской.
2.3. В случае невыполнения Получателем межбюджетных трансфертов пункта 2.2настоящего Соглашения Министерство вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов в порядке, установленном приказом Министерства.
(п.2.3 в ред. Приказа от 26.12.2016 №108)
3. Внесение изменений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение действует с момента подписания и до 31 декабря 2017 года.
5. Заключительные положения
Настоящее Соглашение составлено на 4 листах в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса сторон
Министерство финансов
Магаданской области
685000 г. Магадан, пл. Горького, 6.
Министр финансов
Магаданской области
______________В.А. Моисеева
М.П.
Муниципальное образование
«_______________________»
Глава администрации муниципального образования «_____________________»
______________
М.П.
Приложение
к соглашению о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования «__________»
от «___»_________ г. № ___
ОТЧЁТ
по выполнению соглашения о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «_____________» по состоянию на 01 _________ 20__года
№ п/п
Наименование показателей
Ед.
измерения
2016 год (отчет)
на 01. 07. 2017 г. (отчет)
на 01. 01. 2018 г. (отчет)
1.
Объем доходов бюджета муниципального образования
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
2.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
разница между фактом и планом (+/-)
тыс. рублей
3.
Объем расходов бюджета муниципального образования
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
4.
Дефицит бюджета муниципального образования
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
5.
Размер дефицита (-), профицита (+)
уточненный план на год
%
фактически сложившийся
%
6.
Объем муниципального долга
уточненный план на год (по данным долговой книги)
тыс. рублей
фактический объем муниципального долга (по данным долговой книги)
тыс. рублей
7.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
8.
Общий объем расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
9.
Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
10.
Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
11.
Объем средств, предусмотренных на погашение убытков по пустующему жилищному фонду, в том числе на погашение кредиторской задолженности
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
12.
Объем просроченной кредиторской задолженности,
всего: в т. ч.
по выплате заработной платы
тыс. рублей
работников бюджетной сферы и
тыс. рублей
начислениям на выплаты по оплате труда
тыс. рублей
по оплате коммунальных услуг
тыс. рублей
13.
Объем бюджетных кредитов, подлежащих возврату в областной бюджет
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическая задолженность
тыс. рублей
14.
Численность работников бюджетной сферы по штатному расписанию
плановая
чел.
фактическая
чел.
15.
Численность работников органов местного самоуправления по штатному расписанию
плановая
чел.
фактическая
чел.
16.
Число бюджетных учреждений
ед.
17.
Число автономных учреждений
ед.
18.
Число казенных учреждений
ед.
19.
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
тыс. рублей
20.
Расходы на содержание органов местного самоуправления
тыс. рублей
21.
Задолженность по налоговым доходам бюджета муниципального образования
тыс. рублей
22.
Недоимка по налоговым доходам в бюджет муниципального образования
тыс. рублей
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: