Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU23000201701267 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство транспорта и дорожного хозяйства краснодарского края
Приказ
от 14 ноября 2017 г. № 542
О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 4 июля 2017 года № 311 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края"
В целях реализации Федеральных законов от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", от 25 декабря 2015 года № 1271 "О министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края", от 12 мая 2016 года № 301 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края", в целях реализации государственной функции по осуществлению регионального надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, Административного регламента исполнения министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, утвержденного приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 4 июля 2017 года № 311 (далее - Административный регламент), приказываю:
1. Утвердить изменения в приложение к приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 4 июля 2017 года № 311 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Марченко) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и направление на официальный сайт администрации Краснодарского края и "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
Министр
А.Л.Переверзев
Приложение
Утверждены
приказом
министерства транспорта и
дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 14 ноября 2017 г. № 542
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ
4 ИЮЛЯ 2017 ГОДА № 311 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. В разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.4 "Предмет регионального государственного надзора" изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение субъектами регионального государственного надзора требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, законами Краснодарского края и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края в области использования автомобильных дорог (далее - Обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов регионального государственного надзора, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений Обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами регионального государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения Обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального государственного надзора.
Субъектами регионального государственного надзора являются юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители.";
дополнить подпунктами 1.4.1, 1.4.2 следующего содержания:
"1.4.1, В целях профилактики нарушений Обязательных требований Министерство:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения Обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению Обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения Обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих Обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения Обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в сфере деятельности государственного надзора и размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений Обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения Обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.
1.4.2. Министерство выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережение о недопустимости нарушений Обязательных требований при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений Обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение Обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу наступления последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
В случае вынесения Министерством предостережения о недопустимости нарушений Обязательных требований Министерство предлагает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям принять меры по обеспечению соблюдения Обязательных требований и уведомить об этом Министерство в установленный в таком предостережении срок.";
в подпункте 1.5.5 пункта 1.5 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора":
1) слова "органа муниципального контроля" исключить;
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2) требовать представления документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия приказа о проведении проверки Министерство вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
подпункт 2 пункта 1.6 "Результат исполнения государственной функции" исключить.
2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
пункт 2.3 "Общий срок исполнения государственной функции" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
подпункт 3.4.10 пункта 3.4 "Проведение плановой проверки" после слов "проводится по месту" дополнить словами "нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту";
подпункт 3.5.5 пункта 3.5 "Оформление документов по результатам плановой проверки" изложить в следующей редакции:
"3.5.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.";
подпункт 3.5.7 исключить;
подпункт 3.6.2 пункта 3.6 "Принятие решения о подготовке к проведению внеплановой проверки и оформление приказа о проведении внеплановой проверки" изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих Обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение Обязательных требований, достаточных данных о нарушении Обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является Обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение Обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении Обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению министра, заместителя министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
подпункт 3.6.8 исключить;
в подпункте 3.6.9 после слов "указаны в" дополнить словами "части 2";
слово "пункте" заменить словом "подпункта";
подпункт 3.7.4 пункта 3.7 "Проведение внеплановой проверки и оформление документов по результатам ее проведения" изложить в следующей редакции:
"3.7.4. Приостановление исполнения государственной функции предусмотрено абзацем пятым пункта 2.3 Административного регламента.".
Начальник отдела
транспортной безопасности
и государственного надзора
Т.А.Привалова
Министерство транспорта и дорожного хозяйства краснодарского края
Приказ
от 14 ноября 2017 г. № 542
О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 4 июля 2017 года № 311 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края"
В целях реализации Федеральных законов от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", от 25 декабря 2015 года № 1271 "О министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края", от 12 мая 2016 года № 301 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края", в целях реализации государственной функции по осуществлению регионального надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, Административного регламента исполнения министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, утвержденного приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 4 июля 2017 года № 311 (далее - Административный регламент), приказываю:
1. Утвердить изменения в приложение к приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 4 июля 2017 года № 311 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Марченко) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и направление на официальный сайт администрации Краснодарского края и "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
Министр
А.Л.Переверзев
Приложение
Утверждены
приказом
министерства транспорта и
дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 14 ноября 2017 г. № 542
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ
4 ИЮЛЯ 2017 ГОДА № 311 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. В разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.4 "Предмет регионального государственного надзора" изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение субъектами регионального государственного надзора требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, законами Краснодарского края и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края в области использования автомобильных дорог (далее - Обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов регионального государственного надзора, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений Обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами регионального государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения Обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального государственного надзора.
Субъектами регионального государственного надзора являются юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители.";
дополнить подпунктами 1.4.1, 1.4.2 следующего содержания:
"1.4.1, В целях профилактики нарушений Обязательных требований Министерство:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения Обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению Обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения Обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих Обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения Обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в сфере деятельности государственного надзора и размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений Обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения Обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.
1.4.2. Министерство выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережение о недопустимости нарушений Обязательных требований при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений Обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение Обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу наступления последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
В случае вынесения Министерством предостережения о недопустимости нарушений Обязательных требований Министерство предлагает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям принять меры по обеспечению соблюдения Обязательных требований и уведомить об этом Министерство в установленный в таком предостережении срок.";
в подпункте 1.5.5 пункта 1.5 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора":
1) слова "органа муниципального контроля" исключить;
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2) требовать представления документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия приказа о проведении проверки Министерство вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
подпункт 2 пункта 1.6 "Результат исполнения государственной функции" исключить.
2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
пункт 2.3 "Общий срок исполнения государственной функции" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
подпункт 3.4.10 пункта 3.4 "Проведение плановой проверки" после слов "проводится по месту" дополнить словами "нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту";
подпункт 3.5.5 пункта 3.5 "Оформление документов по результатам плановой проверки" изложить в следующей редакции:
"3.5.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.";
подпункт 3.5.7 исключить;
подпункт 3.6.2 пункта 3.6 "Принятие решения о подготовке к проведению внеплановой проверки и оформление приказа о проведении внеплановой проверки" изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих Обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение Обязательных требований, достаточных данных о нарушении Обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является Обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение Обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении Обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 подпункта 3.6.1 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению министра, заместителя министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
подпункт 3.6.8 исключить;
в подпункте 3.6.9 после слов "указаны в" дополнить словами "части 2";
слово "пункте" заменить словом "подпункта";
подпункт 3.7.4 пункта 3.7 "Проведение внеплановой проверки и оформление документов по результатам ее проведения" изложить в следующей редакции:
"3.7.4. Приостановление исполнения государственной функции предусмотрено абзацем пятым пункта 2.3 Административного регламента.".
Начальник отдела
транспортной безопасности
и государственного надзора
Т.А.Привалова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: