Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2019г.
Номер документа: RU64000201901595
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство образования Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 14.11.2019 № 2410

О ПРОВЕДЕНИИ IX МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ ПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ «РОДНИК ЗНАНИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

В целях поддержки интеллектуального и творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, повышения интереса к дистанционным образовательным технологиям

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить:

Положение о IX Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 1).

Состав организационного комитета по проведению IX Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 2).

Состав методической комиссии IX Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 3).

Состав жюри IX Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 4).

2. Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса»:

Провести IX Межрегиональную с международным участием предметную интернет-олимпиаду «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха в срок с 21 января по 17 апреля 2020 года.

Разместить итоги IX Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха на официальном сайте https://родникзнаний.рф в срок до 27 апреля 2019 года.

3. Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» оказать методическую и техническую поддержку государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» в проведении IX Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха.

4. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области:

4.1. Направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для его официального опубликования в течение одного рабочего дня после подписания. 

4.2. Опубликовать данный приказ на официальном сайте министерства образования области.

5. Отделу специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования области направить копию настоящего приказа:

5.1. В прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней после его подписания.

5.2. В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение семи дней после дня первого официального опубликования.             

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних.

Министр             

И.В. Седова

Приложение № 1

к приказу министерства образования Саратовской области

от 14.11.2019 № 2410

ПОЛОЖЕНИЕ

о IX Межрегиональной с международным участием

предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения IX Межрегиональной предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» среди обучающихся с нарушением слуха образовательных организаций России и ближнего зарубежья (далее – Олимпиада), её организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определение победителей.

Организатором проведения Олимпиады является государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» (далее – Организатор) при поддержке министерства образования Саратовской области, государственного автономного учреждения дополнительно профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).

Олимпиада проводится дистанционно по предметам, представленными в учебном плане.

Олимпиада проводится на основе адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования и основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха.

Рабочим языком проведения Олимпиады является русский язык.

Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.

Олимпиада проводится на официальном сайте Организатора https://родникзнаний.рф (далее – Сайт).

Цель и задачи Олимпиады

Целью Олимпиады является поддержка творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья, нарушением слуха и повышение интереса к дистанционным образовательным технологиям.

Задачи Олимпиады:

выявление одаренных, эрудированных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, нарушением слуха, раскрытие их интеллектуального потенциала;

пропаганда знаний и развитие у обучающихся с нарушением слуха интереса к интернет-технологиям;

развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха.

Участники Олимпиады

В Олимпиаде принимают участие обучающиеся с нарушением слуха 2-11 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Допускаются к участию другие группы обучающихся образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

Участники Олимпиады регистрируются на Сайте путем размещения заявки ответственным от образовательного учреждения куратором.

Тестирование проходит в помещении образовательной организации под руководством ответственного куратора. Ответственный куратор контролирует правильность процедуры входа на сайт и отправки результатов теста.

Участник Олимпиады выполняет тестовые задания в назначенный день в течение одного астрономического часа (60 минут). Не допускаются необоснованные попытки повторного выполнения тестовых заданий.

Участник Олимпиады выполняет все задания самостоятельно, без какого-либо вмешательства сторонних лиц (запрещается разъяснение смысла задания, толкование незнакомых слов и т.п.).

Участник может пользоваться бумагой для записи и ручкой. После тестирования все записи сдаются ответственному лицу.

При выполнении тестирования разрешается использование справочного материала.

Допускается выполнение заданий по нескольким дисциплинам в одном классе одним участником. Выполнение заданий одним участником в нескольких классах, равно как и командное участие в олимпиаде не предусмотрено.

Для участников Олимпиады, не прошедших тестирование по техническим причинам, по заявке образовательной организации, участвующей в Олимпиаде, может быть назначен дополнительный день тестирования.

Организационно-методическое обеспечение Олимпиады

Для координации и организационно-методического обеспечения Олимпиады утверждаются организационный комитет Олимпиады (далее – Оргкомитет), методическая комиссия Олимпиады, жюри Олимпиады.

Оргкомитет Олимпиады:

определяет форму проведения Олимпиады и осуществляет ее организационно-методическое обеспечение;

определяет порядок проведения учебно-тренировочных мероприятий;

устанавливает регламент проведения Олимпиады;

утверждает список победителей и призеров Олимпиады;

обеспечивает формирование, функционирование и безопасность единой электронной базы данных участников Олимпиады;

готовит шаблоны бланков дипломов, грамот, сертификатов для участников Олимпиады и благодарственных писем;

осуществляет иные функции в соответствии с Положением об Олимпиаде.

Методическая комиссия Олимпиады:

разрабатывает методические рекомендации по проведению Олимпиады;

разрабатывает материалы заданий для Олимпиады;

разрабатывает критерии оценки выполненных заданий;

размещает задания на Сайте;

обрабатывает результаты Олимпиады;

представляет отчет в Оргкомитет Олимпиады;

рассматривает совместно с Оргкомитетом и жюри Олимпиады апелляции участников;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением об Олимпиаде.

Жюри Олимпиады:

контролирует проверку результатов участников Олимпиады;

определяет кандидатуры победителей и призеров Олимпиады;

рассматривает совместно с Оргкомитетом и методической комиссией Олимпиады апелляции участников;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

Информационное обеспечение Олимпиады включает в себя:

размещение информации об организации, ходе и итогах Олимпиады;

рассылку информационных писем.

Порядок организации и проведения Олимпиады

Олимпиада проводится в один этап с 21января по 17апреля 2020 года.

Начальная школа по предметам: русский язык (развитие речи, грамматика), математика, окружающий мир (ознакомление с окружающим миром, природоведение), по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».

Срок проведения – январь.

Основная школа по предметам: русский язык, развитие речи (работас текстом), литература, английский язык, казахский язык, история, история Казахстана, обществознание, математика, информатика, физика, химия, биология, география, география Казахстана, технология, по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».

Срок проведения – февраль - март.

Проведение межпредметного теста для участников (учащихся 8-11 классов), получивших дипломы первой степени по курсу русского языка и математики.

Срок проведения – март.

Начальная и основная школа по предмету «Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи».

Срок проведения – апрель.

Задания Олимпиады состоят из 15–20 тестовых вопросов, с разными формами опроса (с выбором одного ответа, с множественным выбором, с вводом текстового ответа, с вводом числового ответа, на установление соответствия и т.д.) оцененные в баллах по степени трудности.

Задания составляются с учетом специфики содержания адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с нарушением слуха и программ основного общего образования.

Сроки и основные сведения о проведении Олимпиады (порядок предоставления заявок на участие, дата, время) публикуются в сети Интернет на Сайте.

Производится рассылка писем с информацией на электронные адреса образовательных организаций, участвующих в Олимпиаде.

Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей

По итогам выполнения заданий в каждой дисциплине определяются победители и призеры путем подсчета набранных баллов.

Победителями Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 1-й степени.

Призерами Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени.

Участникам Олимпиады, не вошедшим в число победителей и призеров, вручается сертификат участника вне зависимости от набранных баллов.

Абсолютные победители определяются по результатам выполнения межпредметного теста среди участников из каждой параллели  8-11 классов, включающего задания по русскому языку, географии, математике, физике, химии и биологии.

Учителям, подготовившим победителей и призеров Олимпиады, вручаются благодарственные письма.

Организационный комитет фиксирует итоговые результаты Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, публикует их на Сайте, а также производит рассылку наградных документов в электронном виде школам-участницам.

Печать наградных документов производят образовательные организации, участвующие в Олимпиаде, за счет собственных средств.

Приложение № 2

к приказу министерства образования Саратовской области

от 14.11.2019 № 2410

СОСТАВ

организационного комитета по проведению

IX Межрегиональной с международным участием
предметной интернет-олимпиады «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Ксенофонтова Е.Ю.

начальник отдела специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования Саратовской области, председатель;

Попов В.В.

директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель председателя;

Матутин А.А.

проректор по организационно-методической деятельности государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».

Приложение № 3

к приказу министерства образования Саратовской области

от 14.11.2019 № 2410

СОСТАВ

методической комиссии

IX Межрегиональной с международным участием

предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Селиванова Н.С.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по научно-методической работе, председатель;

Гришина Н.В.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель председателя;

Соловьева И.Л.

института специального образования и комплексной реабилитации государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский государственный педагогический университет» доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук (по согласованию);

Чудинов Д.С.

центр дистанционных образовательных технологий государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», ведущий-программист (по согласованию);

Комиссарова С.Н.

краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Озерская общеобразовательная школа-интернат», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);

Антипина Т.Г.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) №12 г. Челябинска», заместитель директора по информатизации образования (по согласованию);

Тулебаева Г.Б.

коммунальное государственное учреждение «Актюбинская областная специальная (коррекционная) школа-интернат-колледж для детей с нарушением слуха» государственного учреждения «Управление образования Актюбинской области», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);

Гизатулина Н.С.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Тольятти», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);

Дьяченко Е.И.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска», учитель географии и биологии (по согласованию);

Алексеенко О.И.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель физики и математики (по согласованию);

Золотарева Е.В.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска», учитель-дефектолог (по согласованию);

Куценко Т.И.

государственное учреждение образования «Специальная общеобразовательная школа № 14 для детей с нарушением слуха г. Минска», заместитель директора по учебной работе (по согласованию);

Василенко Е.Н.

государственное учреждение «Специальная общеобразовательная школа-интернат № 1 для детей с нарушением слуха и речи» г. Павлодар, заместитель руководителя по учебной работе (по согласованию);

Беликова Е.Г.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 23», заместитель директора по учебной работе (по согласованию);

Мореходова Л.Ю.

государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адаптированная школа-интернат № 4» г.Великий Новгород, заместитель директора по учебной работе (по согласованию);

Юсупова И. В.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат имени Е.Г.Ласточкиной для детей с ограниченными возможностями здоровья», сурдопедагог (по согласованию).

Приложение № 4

к приказу министерства образования Саратовской области

от 14.11.2019 № 2410

СОСТАВ

жюри IX Межрегиональной с международным участием

предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Вяткина П.Ю.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;

Мачака Т.А.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;

Черкасов М.И.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель информатики;

Грошева А.В.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель биологии;

Голубева Н.Н.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель начальных классов;

Шевченко И.Н.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель русского языка и литературы;

Алексеенко О.И.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель физики и математики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать