Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2007г.
Номер документа: ru14000200700707
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 14 декабря 2007 года №01-04/889-Н

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия)

Признан утратившим силу приказом Министерства финансов РС (Я) от 29.12.2012 №01-04/1538-н

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», а также в соответствии с Положением о Министерстве финансов РС (Я), утвержденным постановлением Правительства от 06.02.2006г. № 31 «Об утверждении новой редакции Положения о министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия);

2. Регламент работы аппарата Министерства финансов Республики Саха (Якутия), утвержденный 28.10.2002г. признать утратившим силу;

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Республики Саха (Якутия) Захарова В.Ю.

Министр

В.А. Новиков

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.02.2008 №R140022008003

Приложениек

к приказу Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

От 14.12.2007 №01-04/889-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент Министерства финансов РС (Я) разработан в соответствии с Конституциями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия, определяет правила организации деятельности Министерства финансов РС (Я) по выполнению своих полномочий.

1.2. Министерство финансов РС (Я) (далее - министерство) осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства РС (Я) от 6 февраля 2006 года № 31, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, РС (Я) и настоящего Регламента.

1.3. Министерство в своей деятельности подотчетно Президенту и Правительству РС (Я), Министерству финансов РФ.

1.4. Основные направления своей деятельности министерство осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти РФ и РС (Я), органами местного самоуправления и иными организациями.

2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

2.1. Структура и штатное расписание аппарата утверждаются Министром финансов РС (Я) (далее - министр).

2.2. Структура Министерства финансов РС (Я) :

2.2.1. Министр

2.2.2. Первый заместитель министра

2.2.3. Заместители министра

2.2.4. Правовой отдел

2.2.5. Отдел кадров государственной службы

2.2.6. Организационно-контрольный отдел

2.2.7. Отдел по мобилизационной работе

2.2.8. Отдел органов власти и правоохранительных органов

2.2.9. Отдел режима секретности и безопасности информации

2.2.10. Департамент по бюджету

2.2.11. Департамент межбюджетных отношений

2.2.12. Департамент социальной сферы и науки

2.2.13. Департамент по доходам

2.2.14. Департамент по управлению государственным долгом

2.2.15. Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

2.2.16. Отдел автоматизированных систем управления

2.2.17. Департамент производственных отраслей

2.2.18. Управление АПК и охраны окружающей среды

2.2.19. Департамент республиканского казначейства

2.2.20. Департамент методологии учета и отчетности

2.2.21. Департамент бюджетно-финансового контроля

2.2.22. Отдел хозяйственного обеспечения

3. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом РС (Я).

Полномочия министра установлены Положением о Министерстве финансов РС (Я), утвержденным постановлением Правительства РС (Я) от 06.02.2006г. № 31 «Об утверждении новой редакции положения о Министерстве финансов РС (Я) и его коллегии».

3.2. Министр имеет первого заместителя, а также заместителей. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности в порядке, установленном Президентом РС (Я).

Обязанности между заместителями министра распределяются министром.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством РС (Я) планами и показателями деятельности.

4.1.1. Перспективный план работы министерства составляется в виде годового (на календарный год) плана основных вопросов экономической и контрольной работы, где предусматриваются основные вопросы экономической, организационно - контрольной работы аппарата Министерства финансов Республики Саха (Якутия), направленные на выполнение единой бюджетной политики, проводимой Министерством финансов Российской федерации, реализацию законов Государственного Собрания (Ил Тумэн), указов Президента, постановлений Правительства РС (Я) по государственному бюджету и финансам.

Проект плана основных вопросов экономической и контрольной работы министерства готовится отделом бюджетной политики Департамента по бюджету по предложениям департаментов и отделов министерства. Проект плана, согласованный с заместителями министра и одобренный министром, вносится на утверждение коллегии министерства в начале календарного года. Принятый коллегией план министерства доводится до департаментов и отделов.

4.1.2. В соответствии с регламентом Правительства РС (Я) организационно-контрольным отделом на основании предложений департаментов и отделов ежеквартально составляется план законопроектной работы, перечень вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства РС (Я) и республиканских мероприятий. Перечень вопросов утверждается министром. Представление утвержденных планов в Правительство РС (Я) производится в установленные регламентом Правительства РС (Я) сроки.

По вопросам плана, предусматривающим разработку прогноза (проекта) государственного бюджета республики, составляется особый - детальный план работы аппарата министерства, который утверждается постановлением или распоряжением Правительства РС (Я).

4.1.3. Текущее планирование осуществляется посредством составления ежеквартальных планов работы, которые формируются на основании перспективного плана работы. Начальники департаментов и самостоятельных отделов представляют планы работы, утвержденные курирующими заместителями министра в организационно-контрольный отдел для составления сводного плана работы, утверждения министром и представления в Правительство РС (Я) до 10 числа предшествующего очередному кварталу. Отчет о выполнении плана работ за отчетный квартал составляется и представляется в Правительство РС (Я) до 10 числа первого месяца следующего за отчетным кварталом. Перенос сроков выполнения пунктов плана, планируемых вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства РС (Я) или иных законопроектных материалов производится в исключительных случаях, только с согласия министра. Департаментом, отделом, ответственными за внесение вопроса на рассмотрение Правительства РС (Я), готовится письмо в адрес курирующего заместителя председателя Правительства РС (Я) с указанием причин переноса срока рассмотрения, копия письма представляется в организационно-контрольный отдел.

4.2. Показатели деятельности министерства учитываются в процессе бюджетного планирования.

4.2.1. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства (далее - доклад) и проектов планов и показателей деятельности министерства на планируемый период организует министр в соответствии с порядком и в сроки, утверждаемые Правительством РС (Я).

4.2.2. Доклад министерства формируется на основе докладов департаментов и самостоятельных отделов

4.2.3. В докладах в обязательном порядке отражаются:

- цели, задачи и показатели деятельности;

- расходные обязательства и формирование контролируемых доходов;

- бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;

- распределение расходов по целям, задачам и программам;

- результативность бюджетных расходов.

Планирование показателей деятельности министерства осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

4.3. Министерство направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в секретариат курирующего заместителя председателя Правительства РС (Я).

4.3.1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности министерства на планируемый период представляются в Правительство РС (Я) министром.

4.3.2. В соответствии с утвержденными Правительством РС (Я) планом и показателями деятельности министерства министр утверждает планы и показатели деятельности

4.3.3. Министр, а также руководители структурных подразделений организуют исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несут ответственность за их реализацию.

4.3.4. Руководители структурных подразделений министерства, систематически информируют министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей, а при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению.

4.4. Отчет об исполнении сметы расходов на содержание аппарата министерства ежемесячно, ежеквартально (кроме отчета за первый квартал) и за год предоставляется министру и в отдел учета и отчетности республиканского бюджета министерства.

5. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ

Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности может создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные.

6. КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА

6.1. Коллегия Министерства финансов РС (Я) (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве финансов РС (Я).

Коллегия является совещательным органом Министерства финансов РС (Я) для решения вопросов, связанных с разработкой, координированием и осуществлением единой финансовой, бюджетной и налоговой политики во взаимосвязи с кредитно-денежной и налоговой политикой Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации.

6.2. Персональный состав членов коллегии утверждается распоряжением Правительства РС (Я) по представлению Министра финансов РС (Я).

В состав коллегии входят Министр финансов РС (Я) (председатель коллегии), его заместители, руководители Министерства экономического развития РС (Я), Управления Федеральной налоговой службы по РС (Я), Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по РС (Я), а также руководители министерств, ведомств и руководящих работников центрального аппарата Министерства финансов РС (Я) по представлению Министра финансов РС (Я).

6.3. Основными задачами и функциями коллегии являются:

- предварительное рассмотрение проектов (прогнозов) государственного бюджета РС (Я), сводного прогноза доходов бюджетов всех уровней, разработка мероприятий по их выполнению;

- рассмотрение вопросов взаимодействия республиканских и федеральных органов исполнительной власти в области финансово-кредитной, налоговой политики в республике, организации и функционирования рынка ценных бумаг, обслуживания государственного долга;

- рассмотрение основных проектов законодательных и нормативных документов, вносимых на рассмотрение Правительства РС (Я);

- рассмотрение предложений по определению финансовых приоритетов инвестиционной политики Республики Саха (Якутия);

- рассмотрение и принятие решений по итогам проведенных комплексных ревизий исполнения бюджета улусов и городов;

- утверждение наиболее важных документов, относящихся к компетенции Министерства финансов РС (Я) в области бухгалтерского учета и отчетности.

6.4. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, при необходимости созывается внеочередное заседание. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее 50% членов коллегии.

7. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА

7.1. Все документы, поступающие в министерство, проходят регистрацию, учет и первичное рассмотрение в организационно-контрольном отделе. На рассмотрение министру, заместителям министра представляются все обращения, учтенные на уровень 17-00 текущего дня. Корреспонденция - обращения граждан, министерств, ведомств, организаций, поступившие после 17-00 регистрируются следующим днем.

Оформляются листки учета на входящие:

- решения Государственной Думы РФ, Президента, Правительства РФ, Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС (Я), Президента, Правительства РС (Я);

- проекты решений Президента, Правительства РС (Я);

Документы доводятся до исполнителей согласно визе руководства министерства в течение дня с момента выхода документа с визой.

7.2. Исполнители отрабатывают документы, согласно требованиям, срокам, определенным Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 08 ноября 2005 г. № 536, указом Президента РС (Я) от 05 июня 2003г. № 1076 «Об утверждении Порядка подготовки, оформления, опубликования, вступления в силу и толкования актов Президента Республики Саха (Якутия), постановлением Правительства РС (Я) от 14.06.2007г. № 258 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)».

7.3. Сроки исполнения документов.

Исполнению подлежат все обращения, требующие исполнения. Документы исполняются в сроки:

- указанные в поручении, визе, резолюции;

- в случае если срок исполнения указан: «срочно», документ исполняется в течение 3 дней;

- в случае если срок исполнения указан «оперативно», документ исполняется в течение 10 дней.

- в случае если конкретный срок исполнения не указан, документ исполняется в течение 30 дней.

- рассмотрение проектов решений Президента, Правительства РС (Я) осуществляется в срок до 5 рабочих дней.

- на согласование проектов решений Правительства РС (Я) комплексного характера, касающихся социально-экономического развития республики и отраслей экономики, отводится 10 рабочих дней.

7.4. Исходящие письма готовятся на гербовом бланке министерства. Исходящие письма на имя Президента РС (Я), председателя Правительства РС (Я) подписываются министром, в его отсутствие заместителем министра, на которого возложены обязанности министра, отправляемые на имя заместителей председателя Правительства РС (Я), руководителя Администрации Президента и Правительства РС (Я) - заместителями министра.

Начальники департаментов, самостоятельных отделов подписывают письма в части своих полномочий.

7.5. Отправку исходящих документов осуществляет организационно-контрольный отдел.

Документы, подлежащие отправке «сегодня» представляются в организационно-контрольный отдел до 12-00.

В Администрацию Президента и Правительства документы доставляются в 14-00 ежедневно.

7.6. Снятие с контроля.

Должностное лицо (исполнитель) рассматривает, готовит ответ в установленные сроки, контрольную карточку с отметкой об исполнении (указывает дату, исходящий номер письма (ответа), при необходимости копию ответа представляет в организационно-контрольный отдел для снятия с контроля.

7.6.1. В случае если письменный ответ исполнителем не готовится, делается отметка в контрольной карточке, которая представляется в ОКО для снятия с контроля.

7.6.2. Поручение снимается с контроля:

- если вопрос решен положительно;

- если исполнителем Министерства финансов РС (Я) дан обоснованный ответ, отказ в выполнении требования автора обращения и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА

8.1. Распорядительными документами министерства являются: приказы

- по основной деятельности (учет ведет организационно-контрольный отдел);

- по хозяйственной деятельности (учет ведет отдел хозяйственного обеспечения);

- по личному составу: прием на работу, увольнение, отпуск, командировки руководящего состава (ведет учет отдел кадров государственной службы);

Поручения министра и его заместителей (регистрируются) учитываются специалистами приемных.

8.2. Нормативные правовые акты министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций, органов власти и (или) носящие межведомственный характер, в том числе акты, содержащие сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

Нормативные правовые акты министерства подписываются (утверждаются) министром или лицом, исполняющим его обязанности, первым заместителем министра.

Отдельные нормативные правовые акты могут подписываться (утверждаться) заместителями министра, на которых в установленном порядке возложено руководство курируемыми департаментами, самостоятельными отделами.

8.3. Отправку исходящих документов осуществляет организационно-контрольный отдел в установленные регламентом сроки

8.4. В Министерстве финансов РС (Я) имеются следующие виды электронной связи:

- телетайпная (электронная система АЛЬФА-ТЕЛЕКС);

- факсимильная;

- модемная;

- технологическая сеть спутниковой связи;

- интернет.

Телетайпная связь (включена в автоматический прием круглосуточно). Входящие телеграммы регистрируются в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов, передаются на визу руководству, адресованные отделам передаются непосредственно в отделы. Телеграммы на отправку оформляются согласно инструкции по делопроизводству в министерства и ведомствах.

Подлинник телеграммы (оригинал), подписанный руководством на бумажном носителе, подшивается в дело и хранится в организационно-контрольном отделе.

Факсимильная связь (включена на автоматический прием круглосуточно). Входящие документы передаются адресату в электронном виде, а полученные документы по факсимильной связи в нерабочее время на бумажном носителе регистрируются и передаются руководству в установленном порядке.

Все материалы, предназначенные для передачи, подготавливаются на бумаге формата (210 х 297мм) и выполняются черным цветом. Объем передаваемого материала не должен, как правило, превышать 5 листов.

По каналам факсимильной связи запрещается передавать секретные сведения, тексты документов с грифом «Для служебного пользования» («Не для печати»), а также рукописные материалы.

Неправильно оформленные материалы возвращаются исполнителю. Ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего материал к передаче, и начальника соответствующего структурного подразделения,

Служебная информация, передаваемая и принимаемая по каналам факсимильной связи, не считается официальным документом,

Электронная связь осуществляется посредством технологической сети спутниковой связи, интернет через электронный адрес министерства. Входящие документы передаются в отделы через компьютерную локальную сеть, оригиналы хранятся в компьютере (на жестком диске не более 1 месяца).

9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

9.1. Организация и обеспечение единого порядка контроля за исполнением нормативных актов и распорядительных документов, а также координация данной работы по контролю департаментов и самостоятельных отделов Министерства финансов PC (Я) возлагается на организационно-контрольный отдел.

9.2. Контролю подлежит решения и поручения Президента, Вице-президента, Правительства PC (Я). Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС (Я), протоколов планерных совещаний, и других документов, которые требуют решения и ответа министерства в пределах его компетенции и прав, а также приказов и указаний Министерства финансов РФ и федеральных органов.

Срок исполнения документа устанавливается в документах, а так же министром или его заместителями в резолюции на листе учета документа, заполненном организационно-контрольным отделом. Данные вносятся в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается «в один месяц» с момента вступления их в силу. Поручения, содержащие в тексте указание «срочно», исполняются в 3-дневный срок, с указанием «оперативно» либо требующие дополнительного изучения - в течение 10 дней с момента их поступления.

9.3. Руководители департаментов, начальники отделов обязаны своевременно внести полную информацию о ходе исполнения поручении в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

В случае неисполнения документа или отдельного его пункта в установленные сроки руководители департаментов и начальники отделов заблаговременно вносят в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов, промежуточную информацию, причины неисполнения поручения. В случае невозможности исполнения принятых нормативных документов вносятся предложения по их отмене, приостановлению и утрате силы в отдел бюджетной политики Департамента по бюджету.

Руководители департаментов и начальники отделов осуществляют повседневный контроль за сроками исполнения документов, находящихся на контроле.

В случае, когда поручение дается не одному исполнителю, а нескольким, то ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, если не оговорено иное.

9.4. Организационно-контрольный отдел ежеквартально не позднее 20 числа следующего месяца представляет министру информацию по выполнению порученческих пунктов Министерству финансов РС (Я) в разрезе департаментов и отделов.

Последний понедельник каждого месяца является единым днем контроля в министерстве. Заместители министра, руководители департаментов заслушивают в рамках единого дня контроля отчеты и доклады ответственных исполнителей о выполнении решений, поручений Президента, Правительства РС (Я), собственных поручений.

9.5. Организационно-контрольный отдел Министерства финансов РС (Я) в соответствии с инструкцией по делопроизводству ведет учет входящей и исходящей корреспонденции в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов. Особому учету подлежат депутатские запросы, письма и обращения граждан.

Срок согласования, вносимых в Министерство финансов РС (Я) документов устанавливается от трех до двадцати дней с момента их поступления в зависимости от объема и сложности содержания документа. При этом документы с грифом «Срочно» рассматриваются в первоочередном порядке в срок до 3 рабочих дней.

Ходатайства, запросы, заявления, письма, телеграммы должны рассматриваться в минимальные сроки, но не позднее 30 дней после их поступления, по обращениям, требующим дополнительного изучения и проверки, срок может быть продлен до 30 дней, но не более. При направлении заявления, письма в другое учреждение или организацию для рассмотрения и принятия мер должно быть сообщено заявителю в пятидневный срок со дня регистрации документа.

10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

10.1. Разработка проектов законов РС (Я) осуществляется Министерством финансов РС (Я) по поручению Правительства РС (Я) в соответствии с Планами законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия).

Для организации разработки законопроектов могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается приказом Министра финансов РС (Я).

10.2. Структура государственного бюджета и перечень прилагаемых к проекту закона о государственном бюджете РС (Я) документов, сроки внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС (Я) определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом РС (Я) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)».

Согласованный с Президентом РС (Я) проект государственного бюджета перед его внесением на заседание Правительства РС (Я) предварительно рассматривается заместителями Председателя Правительства РС (Я) с целью корректировки отдельных положений законопроекта и учета поступивших замечаний Президента РС (Я).

Проект государственного бюджета, одобренный Правительством РС (Я), направляется Президенту РС (Я) не позднее, чем за 15 календарных дней до установленного законом срока его внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС (Я).

Одобренный Президентом РС (Я) проект государственного бюджета направляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС (Я) с приложением материалов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

10.3. Проекты законов РС (Я) об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета РС (Я) рассматриваются Государственным Собранием по представлению председателя Правительства РС (Я).

10.4. Министр финансов РС (Я) может участвовать и выступать на заседаниях Государственного Собрания, их постоянных комитетов и комиссий в соответствии с Конституционным законом РС (Я) «О Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)», если он уполномочен Президентом РС (Я), председателем Правительства РС (Я) или решением Правительства РС (Я).

Министр финансов РС (Я) в качестве полномочного представителя Правительства РС (Я) законопроекта, вносимого в порядке законодательной инициативы представляет в Государственном Собрании законопроекты, внесенные Правительством РС (Я); разъясняет положения внесенных законопроектов, отстаивает позицию Правительства РС (Я) при рассмотрении поправок к законопроектам; имеет право согласовывать от имени Правительства РС (Я) поправки к законопроектам, вносимые субъектами законодательной инициативы, не меняющие принципиально концепцию и суть проекта, не влекущие дополнительных финансовых расходов.

10.5. Министерство дает заключения на законопроекты, направленные в министерство председателем Правительства РС (Я) или по его поручению заместителем председателя Правительства РС (Я) , в случае поступления законопроекта на заключение в Правительство РС (Я) от субъекта права законодательной инициативы или от Государственного Собрания с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами.

Подготовка проекта заключения производится в течение 15 календарных дней с момента поступления его в Правительство РС (Я). Изменение срока исполнения согласуется с субъектом права законодательной инициативы.

Проекты законов, поступившие без финансово-экономического обоснования и иных необходимых документов, возвращаются с мотивированным сообщением о невозможности подготовки заключения.

По законопроектам, принятым Государственным Собранием в первом чтении, готовятся поправки и предложения по поручению председателя Правительства РС (Я) или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей). Предложения к законопроектам представляются в Правительство РС (Я) не позднее, чем в 10-дневный срок со дня получения.

10.6. При поступлении в Министерство финансов РС (Я) депутатского запроса с резолюцией заместителя председателя Правительства РС (Я) соответствующий департамент или отдел готовят проект ответа на запрос не позднее 15 дней со дня его получения или в иной установленный инициатором запроса срок за подписью председателя Правительства РС (Я) или, по его поручению, заместителя председателя Правительства РС (Я).

Если ответ на депутатский или парламентский запрос требует более длительного срока, чем установленный законодательством, то исполнитель обязан дать промежуточную информацию для продления срока рассмотрения депутатского (парламентского) запроса в Государственное Собрание за подписью председателя Правительства РС (Я) или, по его поручению, заместителя председателя Правительства РС (Я).

11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН

11.1. Обращение, поступившее в Министерство финансов РС (Я), структурное подразделение или должностному лицу министерства подлежит обязательному рассмотрению и ответу. В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные выражения, либо не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменный ответ на обращение не дается.

11.1.1. Рассмотрение обращений граждан по вопросам нарушения бюджетного законодательства ведет министр.

11.1.2. Прием граждан в министерстве проводится в установленное приказом время министром, заместителями министра, начальниками подразделений по компетенции обращений.

11.1.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно, в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленном порядке.

11.1.4.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению, в установленном порядке.

11.1.5.Предварительная запись граждан на личный прием руководителями министерства ведется ежедневно специалистами приемных, в течение рабочего времени в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

11.1.6.О личном приеме граждан начальниками подразделений запись ведется начальниками подразделений.

11.1.7.Информация о результатах личного приема граждан вносится в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

11.2. Сроки рассмотрения письменного обращения

11.2.1. Письменное обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается и дается ответ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен иной срок исполнения визой руководства.

11.2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для выяснения дополнительных обстоятельств по существу обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

11.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

11.3. Распорядок работы министерства.

Часы работы 9.00-18.00

Приём посетителей 11.00-17.00

Перерыв на обед 13.00-14.00

День приема граждан по личным вопросам - четверг, время приема 16.00-18.00

12. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

Информационным ресурсом министерства является официальный интернет-сайт http://www.mfsakha.ru.

Состав сведений о деятельности органа исполнительной власти, открытый для доступа граждан и организаций определяется Реестром документов и разделов для опубликования на открытом веб-сайте.

Контроль за информационным формированием и выполнением требований режима секретности и защиты информации министерства осуществляется отделом режима секретности и безопасности информации министерства.

Ответственным за техническим формированием информационного ресурса является отдел автоматизированных систем управления министерства.

Порядок взаимодействия структурных подразделений по формированию и обновлению информационного ресурса определяется регламентом опубликования документов на открытом веб-сайте министерства.

13. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется организационно-контрольным отделом.

14. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Настоящий регламент утверждается приказом министерства и вступает в силу со дня подписания приказа министром.

15. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ



Наименование

Ответственное структурное подразделение

1.

Обеспечение рассмотрения и сроков исполнения письменных обращений граждан и организаций

Организационно-контрольный отдел

2.

Осуществление выдачи разрешений на проведение республиканских лотерей

Департамент государственного долга

3.

Ведение государственного реестра лотерей, проводимых на территории Республики Саха (Якутия)

Департамент государственного долга

4.

Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

Департамент республиканского казначейства,

Правовой отдел

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 242 от 21.12.2007
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать