Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2010г.
Номер документа: RU12000201000660
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство финансов Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(Акт утратил силу: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.08.2017 года № 14-н)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2010 года № 20 н

О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{Наименование в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

{Изменения и дополнения:

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.04.2011 года № 5-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2011 года № 7-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2014 года № 30-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 30.12.2015 года № 24-н}

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:

{Преамбула в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

{Пункт 1 в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 мая 2011 года.

В период до 1 января 2012 года настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям Республики Марий Эл, в отношении которых Правительством Республики Марий Эл в соответствии со статьей 3 Закона Республики Марий Эл от 3 августа 2010 года № 33-3 "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания , и автономным учреждениям Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.

{Пункт 2 в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.04.2011 года № 5-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н}

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Марий Эл Торощина А.А.

{Пункт 3 в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

Министр Е.Д. Рыжаков

Утвержден

приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 г. № 20 н

Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

{Наименование в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Республики Марий Эл оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), и субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии).

{Пункт 1 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - Управление Федерального казначейства) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

{Пункт 2 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство финансов).

Учреждения, находящиеся на территории муниципального образования «городской округ «Город Йошкар-Ола», представляют документы для санкционирования оплаты денежных обязательств в Министерство финансов, а учреждения, находящиеся на территориях иных муниципальных образований Республики Марий Эл, - специалистам Министерства финансов по исполнению республиканского бюджета Республики Марий Эл в муниципальных образованиях Республики Марий Эл (далее - специалисты Министерства финансов), а в случае отсутствия специалиста Министерства финансов - в Министерство финансов.

Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета (далее - целевые трансферты), осуществляется Управлением Федерального казначейства после проверки им документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления целевых трансфертов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок и условия их предоставления и использования.

При наличии электронного документооборота между учреждениями, Министерством финансов (специалистами Министерства финансов) и Управлением Федерального казначейства документы для санкционирования оплаты денежных обязательств представляются в электронном виде с применением электронной подписи. Особенности электронного документооборота с применением электронной подписи между учреждениями, Министерством финансов (специалистами Министерства финансов) и Управлением Федерального казначейства по санкционированию документов при оплате денежных обязательств определяются Регламентом, установленным Министерством финансов и Управлением Федерального казначейства.

{Пункт 3 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

{Пункт 3 Порядка дополнен: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н}

4. Орган исполнительной власти Республики Марий Эл (если иное не установлено законами Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Главы Республики Марий Эл или Правительства Республики Марий Эл), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее пяти рабочих дней до начала очередного финансового года представляет в Министерство финансов Перечень целевых субсидий на год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждому виду целевой субсидии.

{Пункт 4 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

5. Специалисты отраслевых отделов Министерства финансов (далее - отраслевой отдел) проверяют Перечень целевых субсидий по следующим направлениям:

1) соответствие установленной форме;

2) наличие в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - республиканский бюджет) бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств республиканского бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий;

3) соответствие наименования целевой субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии;

4) соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции) его наименованию, утвержденному соответствующим нормативным правовым актом.

{Пункт 5 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

6. В случае соответствия Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, специалисты отраслевых отделов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в Министерство финансов Перечня целевых субсидий, проставляют на нем штамп с указанием проверенных кодов субсидий, даты проверки и направляют заместителю начальника отраслевого отдела (лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом), в случае отсутствия заместителя начальника отраслевого отдела (лица, уполномоченного в соответствии с должностным регламентом) - начальнику отраслевого отдела (лицу, исполняющему его обязанности), которые ставят свою подпись на штампе.

{Абзац 1 пункта 6 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

Далее Перечень целевых субсидий передается специалистами отраслевых отделов уполномоченному министром финансов Республики Марий Эл работнику (далее - уполномоченный работник), который проставляет на нем отметку, подтверждающую принятие данного документа с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы. Перечень целевых субсидий остается в Министерстве финансов. Копия принятого уполномоченным работником Перечня целевых субсидий не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий в Министерство финансов, передается органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, специалисты отраслевых отделов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий в Министерство финансов, возвращают Перечень целевых субсидий органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, без штампа с указанием причин возврата.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им копии принятого уполномоченным работником Перечня целевых субсидий, направляет его учреждению и представляет в Управление Федерального казначейства.

{Абзац 4 пункта 6 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия им Перечня целевых субсидий, доводит его копию до специалистов Министерства финансов.

{Пункт 6 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.04.2011 года № 5-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2011 года № 7-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов Перечень целевых субсидий, в котором указываются показатели с учетом внесенных в него изменений, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

{Пункт 7 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждения представляют в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на год (далее - Сведения) (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

{Пункт 8 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

9. В Сведениях указываются по аналитическим кодам вида поступлений планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждому виду целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по кодам видов расходов бюджетов без подведения группировочных итогов.

{Абзац 1 пункта 9 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 30.12.2015 года № 24-н}

Специалисты отраслевых отделов (специалисты Министерства финансов) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими Сведений, осуществляют контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий и бюджетных инвестиций.

{Абзац 2 пункта 9 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

{Пункт 9 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

10. {Пункт 10 Порядка утратил силу: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных кассовых целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

{Абзац 2 пункта 11 Положения дополнен: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2014 года № 30-н}

{Пункт 11 Положения в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2014 года № 30-н}

12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждение представляет в Министерство финансов (специалистам Министерства финансов) Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 5 - при изменении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждение представляет в Министерство финансов (специалистам Министерства финансов) Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений - при сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 7 - при изменении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году.

{Пункт 12 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2014 года № 30-н}

13. В случае соответствия Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка:

специалисты отраслевых отделов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Сведений, проставляют на них штамп с указанием проверенных кодов субсидий, даты проверки и направляют заместителю начальника отраслевого отдела (лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом), в случае отсутствия заместителя начальника отраслевого отдела (лица, уполномоченного в соответствии с должностным регламентом) - начальнику отраслевого отдела (лицу, исполняющему его обязанности), а в случае их отсутствия - заместителю министра финансов Республики Марий Эл, которые ставят свою подпись на штампе;

специалисты Министерства финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими Сведений, проставляют на них штамп с указанием даты проверки и подпись.

Сведения не позднее рабочего дня, следующего за днем представления их учреждением в Министерство финансов (специалистам Министерства финансов) возвращаются специалистами отраслевых отделов (специалистами Министерства финансов) учреждению.

В случае несоответствия Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, Сведения не позднее рабочего дня, следующего за днем представления их учреждением в Министерство финансов (специалистам Министерства финансов), возвращаются специалистами отраслевых отделов (специалистами Министерства финансов) учреждению без штампа с обоснованием причины возврата в устной форме.

Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им санкционированных Министерством финансов (специалистами Министерства финансов) Сведений, направляет их в Управление Федерального казначейства

{Пункт 13 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.04.2011 года № 5-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2011 года № 7-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

14. Управление Федерального казначейства проверяют Сведения на наличие в них реквизитов и показателей и отражают показатели Сведений на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

Неиспользованные на начало текущего финансового года прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях, учитываются Управлением Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

{Абзац 2 пункта 14 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н}

{Пункт 14 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без. права расходования.

{Пункт 15 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н}

16. Для осуществления целевых расходов учреждение представляет в Министерство финансов (специалистам Министерства финансов) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801) или Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844).

{Пункт 16 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

17. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является один вид целевой субсидии.

{Пункт 17 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

18. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде имущества учреждение представляет в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов вместе с Заявкой на кассовый расход документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - документ - основание) и санкционированные Министерством финансов (специалистами Министерства финансов) Сведения.

{Пункт 19 Порядка дополнен: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

20. Специалисты отраслевых отделов и специалисты Министерства финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), осуществляют проверку Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного в Заявке аналитического кода вида поступлений, кода субсидии, кода видов расходов бюджетов в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов бюджетов коду вида расходов бюджетов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду вида расходов бюджетов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

5) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;

6) соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции) его наименованию, утвержденному соответствующим нормативным правовым актом.

{Пункт 20 Порядка в редакции: \

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 30.12.2015 года № 24-н}

21. В случае соответствия Заявки требованиям, установленным пунктами 16 - 20 настоящего Порядка:

специалисты отраслевых отделов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Заявки, проставляют на ней штамп с указанием даты проверки и направляют ее заместителю начальника отраслевого отдела (лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом), в случае отсутствия заместителя начальника отраслевого отдела (лица, уполномоченного в соответствии с должностным регламентом) - начальнику отраслевого отдела (лицу, исполняющему его обязанности), а в случае их отсутствия - заместителю министра финансов Республики Марий Эл, которые ставят свою подпись на штампе;

специалисты Министерства финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими Заявки, проставляют на ней штамп с указанием даты проверки и подпись.

Заявка не позднее рабочего дня, следующего за днем представления ее учреждением в Министерство финансов (специалистам Министерства финансов), возвращается специалистами отраслевых отделов (специалистами Министерства финансов) учреждению.

В случае несоответствия Заявки требованиям, установленным пунктами 16 - 20 настоящего Порядка, Заявка не позднее рабочего дня, следующего за днем представления ее учреждением в Министерство финансов (специалистам Министерства финансов), возвращается специалистами отраслевых отделов (специалистами Министерства финансов) учреждению без штампа с обоснованием причины возврата в устной форме.

Образцы подписей специалистов отраслевых отделов и специалистов Министерства финансов, имеющих право на санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются Министерством финансов в Управление Федерального казначейства.

{Пункт 21 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2011 года № 7-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22.01.2014 года № 2-н}

22. Санкционированную Заявку учреждение направляет в Управление Федерального казначейства, которые проверяют ее на наличие в ней реквизитов и показателей.

{Пункт 22 Порядка в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28.09.2011 года № 15-н}

23. Представление Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

24. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

{Пункт 24 Порядка в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н}

Приложение

к Порядку санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

{Приложение к Порядку в редакции:

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 16.10.2012 года № 22-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 17.04.2014 года № 6-н;

приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2014 года № 30-н}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 13 от 08.04.2011 стр.5
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать