Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2010г.
Номер документа: RU01000201000826
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от  14 декабря  2010 года №  394-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО СНАБЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(Изменения и дополнения

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28.02.2011 № 56-п, НГР:RU01000201100096)

В целях реализации Указа Президента Республики Адыгея от 02 марта 2010 года № 22 НГР:RU01000201000114 «О создании аварийно - спасательных служб», постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 130 НГР:RU01000201000393 «О созда­нии аварийно-спасательной службы в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение об аварийно-спасательной службе обеспечения устойчивого функционирования экономики, продовольственного и материаль­ного снабжения Республики Адыгея, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея Ворокову Г.А.

Министр

М.А. Тлехас

Приложение

к приказу Министерства экономического

развития и торговли Республики Адыгея

от 14.12.2010 года N 394-п

Положение
об аварийно-спасательной службе обеспечения устойчивого
функционирования экономики, продовольственного
и материального снабжения Республики Адыгея

Настоящее Положение об аварийно-спасательной службе обеспечения устойчивого функционирования экономики, продовольственного и материального снабжения Республики Адыгея (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122- ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", Указом Президента Республики Адыгея от 16 октября 2008 года N 105 "О Положении об организации и ведении гражданской обороны в Республике Адыгея", Указом Президента Республики Адыгея от 2 марта 2010 года N 22 "О создании аварийно-спасательных служб", постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года N 130 "О создании аварийно-спасательной службы в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея" и определяет задачи, функции, порядок создания, подготовки, планирования работы, организации руководства и правовые основы функционирования аварийно-спасательной службы обеспечения устойчивого функционирования экономики, продовольственного и материального снабжения Республики Адыгея (далее - Служба обеспечения устойчивого функционирования экономики).

I. Общие положения

1. Служба обеспечения устойчивого функционирования экономики - это совокупность органов управления, сил и средств гражданской обороны, созданных для всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов.

2. Служба обеспечения устойчивого функционирования экономики создается и функционирует на базе Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство), организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, включенных в состав Службы.

3. Служба обеспечения устойчивого функционирования экономики в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента Республики Адыгея - руководителя гражданской обороны Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Адыгея (суженного заседания Кабинета министров Республики Адыгея), приказами МЧС России, а также настоящим Положением.

4. Служба обеспечения устойчивого функционирования экономики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея, другими аварийно-спасательными службами Республики Адыгея.

5. Инструкции и указания Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики по вопросам гражданской обороны, входящим в ее компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными ей структурными подразделениями и организациями, входящими в состав Службы.

II. Порядок создания Службы обеспечения устойчивого
функционирования экономики

1. Служба обеспечения устойчивого функционирования экономики создается исходя из задач в области гражданской обороны и защиты населения, полномочий в области гражданской обороны, возложенных на исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея.

2. Руководителем Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики является Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28.02.2011 № 56-п, НГР:RU01000201100096)

3. Положение о Службе обеспечения устойчивого функционирования экономики утверждается министром экономического развития и торговли Республики Адыгея.

4. Исключен - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28.02.2011 № 56-п, НГР:RU01000201100096)

5. Комплектование Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами осуществляется за счет организаций, входящих в Службу в объемах, необходимых для гарантированного выполнения работ, услуг, предусмотренных в заключенных договорах, в соответствии с выполняемыми задачами.

6. При Службе обеспечения устойчивого функционирования экономики создается штаб Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики, продовольственного и материального снабжения.

Штаб Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики возглавляет заместитель министра экономического развития и торговли Республики Адыгея - заместитель начальника Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики. В состав штаба входят:

1) начальник отдела торговли и лицензирования Министерства - начальник отдела продовольственного и материального снабжения Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики - помощник начальника штаба по взаимодействию с организациями продовольственного и материального снабжения;

2) начальник отдела топливно-энергетического комплекса Министерства - начальник отдела снабжения топливно-энергетическими ресурсами Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики - помощник начальника штаба по взаимодействию с организациями снабжения топливно-энергетических ресурсов;

3) консультант по мобилизационной работе - помощник начальника штаба по планированию.

III. Задачи Службы обеспечения устойчивого
функционирования экономики

1. Служба обеспечения устойчивого функционирования экономики функционирует как в мирное, так и в военное время. Служба обеспечения устойчивого функционирования экономики решает задачи в области гражданской обороны в ходе выполнения мероприятий по защите населения Республики Адыгея, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Задачи Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики определяются положением об аварийно-спасательной службе обеспечения устойчивого функционирования экономики, продовольственного и материального снабжения Республики Адыгея, планом гражданской обороны и защиты населения Республики Адыгея, планом обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны, планом гражданской обороны Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея и планами гражданской обороны организаций, входящих в состав Службы.

3. Задачи Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики.

На штаб службы возлагается:

- подготовка предложений о передаче в оперативное управление профильных организаций и объектов экономики, необходимых для выполнения возложенных задач по обеспечению мероприятий гражданской обороны;

- организация управления организациями, силами и средствами, переданными в оперативное управление и их всестороннее обеспечение;

- организация и поддержание взаимодействия с другими аварийно-спасательными службами и органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- разработка и осуществление мер, направленных на обеспечение устойчивого функционирования экономики Республики Адыгея.

На отдел продовольственного и материального снабжения возлагается:

- организация взаимодействия и координация работ организаций, входящих в состав службы по обеспечению продовольствием, материально-техническими средствами, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций населения;

- выполнение задач в составе штаба службы.

На отдел снабжения топливно-энергетическими ресурсами возлагается:

- организация взаимодействия и координация работ организаций, входящих в состав службы по устойчивому обеспечению топливно-энергетическими ресурсами государственных нужд и населения Республики Адыгея;

- выполнение задач в составе штаба службы.

На организации, входящие в состав службы возлагается:

- выполнение задач гражданской обороны как самостоятельных организаций;

- выполнение мероприятий по обеспечению государственных нужд и нужд населения в особый период и при чрезвычайных ситуациях продукцией (работами, услугами) в соответствии с мобилизационными заданиями (заказами), а также продукцией (работами, услугами), предусмотренной условиями договоров;

- защита личного состава, техники и имущества от поражающих факторов современных средств поражения, аварий, катастроф и стихийных бедствий.

IV. Руководство Службой обеспечения устойчивого
функционирования экономики и полномочия начальника
Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики

1. Общее руководство аварийно-спасательными службами Республики Адыгея осуществляет Президент Республики Адыгея - руководитель гражданской обороны Республики Адыгея.

2. Непосредственное руководство Службой обеспечения устойчивого функционирования экономики осуществляет министр экономического развития и торговли Республики Адыгея.

3. Главное управление МЧС России по Республике Адыгея, как орган управления гражданской обороной Республики Адыгея, осуществляет методическое руководство деятельностью аварийно-спасательных служб различного уровня по вопросам, относящимся к его компетенции, а также координацию и контроль их деятельности.

4. К полномочиям начальника Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики относятся:

- руководство Службой обеспечения устойчивого функционирования экономики и обеспечение ее постоянной готовности к выполнению возложенных задач;

- организация разработки плана обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики, плана основных мероприятий, других организационно-плановых документов;

- методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в организациях, на базе которых создана Служба обеспечения устойчивого функционирования экономики;

- организация контроля за выполнением утвержденных планов;

- организация управления Службой обеспечения устойчивого функционирования экономики, создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию пункта управления гражданской обороны, системы связи и оповещения Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики;

- руководство силами и средствами Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- подготовка предложений Президенту Республики Адыгея - руководителю гражданской обороны Республики Адыгея для принятия решения на ведение гражданской обороны и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- организация взаимодействия с другими аварийно-спасательными службами.

6. Начальник Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики в подтверждение своих полномочий, прав и обязанностей может иметь соответствующие печати начальника аварийно-спасательной службы, бланки начальника аварийно-спасательной службы.

V. Управление Службой обеспечения устойчивого
функционирования экономики и организация ее деятельности

1. Управление Службой обеспечения устойчивого функционирования экономики заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны начальника Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики и его штаба организациями, включенным в состав Службы, контроле их готовности к выполнению поставленных задач.

2. Основой управления Службой обеспечения устойчивого функционирования экономики являются решения начальника Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики на выполнение мероприятий по обеспечению мероприятий гражданской обороны, а также план обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения.

3. Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики осуществляется на основе задач гражданской обороны, плана гражданской обороны и защиты населения Республики Адыгея, планов гражданской обороны Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея и организаций.

4. План обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения, определяющий организацию и порядок выполнения Службой обеспечения устойчивого функционирования экономики мероприятий гражданской обороны разрабатывается начальником Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики.

5. План обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики согласовывается с органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, утверждается руководителем гражданской обороны и вводится в действие в установленном порядке.

6. Организация работы штаба Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики, порядок и сроки представления донесений, организация взаимодействия с другими аварийно-спасательными службами определяются соответствующим руководителем гражданской обороны и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

7. Для обеспечения устойчивого управления Службой обеспечения устойчивого функционирования экономики создаются пункты управления:

стационарный - в месте постоянного размещения;

подвижный - на транспортных средствах, оборудованных средствами связи и укомплектованных необходимым имуществом.

VI. Ответственность должностных лиц

1. Руководители организаций, включенных в состав Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики, несут ответственность по выполнению возложенных задач, готовности к поставкам продукции (работ, услуг) в объемах, предусмотренных договорами.

2. Должностные лица виновные в невыполнении нормативно-правовых актов по обеспечению деятельности Службы обеспечения устойчивого функционирования экономики несут дисциплинарную, административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 244 от 23.12.2010
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать