Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2012г.
Номер документа: RU63000201201656
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Губернатор Самарской области

1

Утратил силу в соответствии с Приказом Министерства природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области от 24 марта 2014 г. N 127 "Об утверждении Порядка проведения проверок по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования"

ПРИКАЗ

Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и

природопользования Самарской области

от 14 декабря 2012 года                                                                                               № 343

Об утверждении Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (приложение 1);

форму удостоверения на проведение ревизии (проверки)                   (приложение 2);

форму удостоверения о продлении срока проведения ревизии (проверки) (приложение 3);

форму удостоверения на проведение встречной ревизии (проверки) (приложение 4);

форму акта ревизии (проверки) (приложение 5);

форму акта встречной ревизии (проверки) (приложение 6).

2. Признать утратившим силу приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области от 30.12.2008 № 61 «Об утверждении Порядка осуществления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области ведомственного финансового контроля».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

министра лесного хозяйства, охраны

окружающей среды и природопользования

Самарской области

А.И.Ларионов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования

Самарской области

от 14 декабря 2012 года № 343

ПОРЯДОК

организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

1. Организация проведения ревизий (проверок)

1.1. Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств областного бюджета в части определения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий и субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета, главным распорядителем бюджетных средств по которым является министерство.

1.2. Министерство проводит ревизии (проверки) как на основании плана работы министерства на соответствующий год, так и во внеплановом порядке.

1.3. В зависимости от темы ревизии (проверки), проверяемой организации в ходе ревизии (проверки) в рамках полномочий, закрепленных действующим законодательством за министерством, проводится комплекс контрольных действий по изучению различных аспектов финансовой или финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, в том числе по изучению одного или нескольких следующих аспектов:

соответствие деятельности проверяемой организации учредительным документам;

расчеты сметных назначений проверяемых организаций;

выполнение организацией, являющейся государственным учреждением, плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы);

использование проверяемыми организациями средств областного бюджета, в том числе на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области;

использование проверяемыми организациями средств областного бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов;

соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Самарской области получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов (субсидий, иных межбюджетных трансфертов), субсидий, предоставленных в соответствии со статьей 78 и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

поступление и расходование средств, полученных проверяемой организацией, являющейся государственным учреждением, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

ведение в проверяемых организациях бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверность бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

1.4. Министерство ежегодно до 1 ноября текущего финансового года разрабатывает проект плана работы министерства на очередной финансовый год.

Проект плана работы министерства на очередной финансовый год разрабатывается с учетом резерва времени для проведения внеплановых ревизий (проверок).

1.5. Проект плана работы министерства на соответствующий год представляется на согласование в Службу государственного финансового контроля Самарской области (далее – Госфинконтроль Самарской области) ежегодно в срок до 10 ноября. Рассмотрение и согласование плана работы министерства осуществляется в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687 (далее – Порядок № 687).

1.6. План работы министерства на соответствующий год утверждается ежегодно до 1 декабря года, предшествующего планируемому, министром или в его отсутствие уполномоченным им лицом на основе поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, предложений органов исполнительной власти Самарской области, а также на основе иных предложений.

Утвержденный министром или уполномоченным им лицом план работы передается в департамент финансового планирования, правового и кадрового обеспечения министерства для дальнейшей организации работы.

1.7. Внеплановые ревизии (проверки) проводятся на основании поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, министра или уполномоченного им лица, а также по иным основаниям, предусмотренным Порядком № 687.

1.8. Ревизии (проверки), за исключением внеплановых ревизий (проверок), в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам проводятся не чаще одного раза в три года.

1.9. Ревизия (проверка) проводится лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве (далее - должностные лица министерства).

Ревизии (проверки) проводятся как несколькими должностными лицами министерства (ревизионной группой), так и одним должностным лицом (сотрудником).

К проведению ревизии (проверки) привлекаются специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства, (далее - специалисты). Специалисты не относятся к числу участников ревизии (проверки).

В случае привлечения к проведению ревизии (проверки) специалистов во вводной части акта ревизии (проверки) указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.

1.10. Должностные лица министерства имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации, к конфиденциальной информации, необходимой для выполнения должностными лицами министерства своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемой организации и других организаций, обладающих информацией, касающейся финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.

1.11. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки).

1.12. Программа ревизии (проверки) должна содержать:

тему ревизии (проверки);

наименование проверяемой организации;

перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.

1.12. Тема ревизии (проверки) в программе указывается в соответствии с планом ревизий (проверок) либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения внеплановой ревизии (проверки).

1.13. Программа ревизии (проверки) утверждается министром или в случае его отсутствия уполномоченным им лицом.

1.14. Ревизия (проверка) назначается министром или иным уполномоченным им лицом.

В случае назначения ревизии (проверки) министром решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки).

В случае назначения ревизии (проверки) лицом, уполномоченным министром, решение о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверением, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки).

Удостоверение составляется по форме, утверждаемой приказом министерства.

1.15. Подготовка к проведению ревизии (проверки) составляет три рабочих дня. Срок подготовки к проведению ревизии (проверки) не включается в срок проведения ревизии (проверки).

1.16. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы:

составляют программу ревизии (проверки), которая должна содержать тему ревизии (проверки), наименование проверяемой организации, перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия;

оформляют приказ (удостоверение);

изучают законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки), другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации в случае их наличия.

1.17. Дата начала и дата окончания ревизии (проверки) указываются в приказе или удостоверении на проведение ревизии (проверки).

Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.

1.18. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), продлевается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника), но не более чем на 30 рабочих дней.

Мотивированное представление руководителя ревизионной группы (сотрудника) составляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания ревизии (проверки).

Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения ревизии (проверки).

Удостоверение о продлении срока проведения ревизии (проверки) составляется по форме, утверждаемой приказом министерства.

2. Проведение ревизий (проверок)

2.1. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) должен:

предъявить руководителю проверяемой организации приказ (удостоверение) на проведение ревизии (проверки);

ознакомить его с программой ревизии (проверки);

представить участников ревизионной группы;

решить (совместно с руководителем проверяемой организации) организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы (сотрудник), которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, и документ установленного образца (справку, соответствующую форме допуска), дающий право на работу с такими документами.

2.2. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы (сотрудник) должны иметь служебные удостоверения.

2.3. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы (сотрудник) определяет объём и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы, назначает ответственного по составлению акта ревизии (проверки).

2.4. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и (или) хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде.

2.5. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и т.д.

2.6. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы (сотрудником) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

2.7. Участники ревизионной группы (сотрудник) исходя из программы ревизии (проверки) определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

2.8. Ревизии (проверки) проводятся путем:

рассмотрения учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

изучения полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и (или) хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности - с данными аналитического учета;

проверки фактического наличия, сохранности и использования в соответствии с действующим законодательством денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

изучения постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

сбора информации о состоянии системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

осуществления контроля за принятыми проверяемой организацией мерами по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки);

применения иных способов, предусмотренных действующим законодательством.

2.9. Участники ревизионной группы (сотрудник) имеют право получать от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых дли проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.

2.10. Проведение ревизии (проверки) приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

2.11. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается министром или уполномоченным им лицом на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника) в течение           7 рабочих дней со дня предоставления представления.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) министерство:

письменно извещает руководителя организации о приостановлении ревизии (проверки);

направляет в проверяемую организацию письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

2.12. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) в течение 15 рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления ревизии (проверки), ревизионная группа (сотрудник) возобновляет проведение ревизии (проверки) на основании приказа министерства.

2.13. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в приказе (удостоверении) на проведение ревизии (проверки).

2.14. В случае выявления в ходе ревизии (проверки) нарушения, по которому необходимо принять меры для незамедлительного устранения, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации. При отказе дать письменные объяснения в промежуточном акте делается соответствующая запись.

Промежуточный акт проверки оформляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка к оформлению результатов ревизии (проверки).

Промежуточный акт проверки подписывается участником ревизионной группы (сотрудником), проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), руководителем ревизионной группы, а также руководителем проверяемой организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт ревизии (проверки).

3. Требования к организации и проведению встречной ревизии (проверки)

3.1. В ходе ревизии (проверки) проводится встречная ревизия (проверка) по основаниям, определенным подпунктом 3.3.

3.2. Организация и проведение встречной ревизии (проверки) осуществляются в соответствии с требованиями, предусмотренными для организации и проведения ревизий (проверок), содержащимися в Порядке       № 687.

3.3. Основания проведения встречной ревизии (проверки):

получение проверяемой организацией от организаций денежных средств, материальных ценностей и документов;

выдача организациям проверяемой организацией денежных средств, материальных ценностей и документов;

наличие признаков недобросовестности контрагентов (отсутствие местонахождения контрагентов по заявленному юридическому адресу, невозможность установления местонахождения руководителей организаций);

наличие признаков фиктивности совершенных хозяйственных операций (не приходовались товары, полученные по сделкам, выручка (доходы) от реализации, другие денежные средства, не отражены надлежащим образом товарообменные, взаимозачетные, другие неденежные операции);

выявление документов, оформленных с нарушением установленных требований (не заполнены подлежащие заполнению реквизиты документа, документ содержит исправления, подчистки, расплывчатые нечеткие подписи, печати, штампы);

наличие данных о незаконных действиях должностных лиц (с целью выявления схем незаконных действий).

3.4. Удостоверение на проведение встречной проверки составляется по форме, утверждаемой приказом министерства.

4. Требования к оформлению результатов ревизии (проверки)

4.1. Акт ревизии (проверки) составляется должностными лицами министерства в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания ревизии (проверки), по форме, утверждаемой приказом министерства.

Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.2. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

тема ревизии (проверки);

дата и место составления акта ревизии (проверки);

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников группы проверяющих (сотрудника);

номер и дата приказа (удостоверения) министерства на проведения ревизии (проверки);

основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа или должностного лица;

проверяемый период;

срок проведения ревизии (проверки);

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименования, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер;

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

основные цели и виды деятельности в соответствии с учредительными документами;

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемый период) в органах Федерального казначейства и министерстве управления финансами Самарской области;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении выявленных в ходе её нарушений;

иные данные, необходимые для полной характеристики проверенной организации.

4.3. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

4.4. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием общей суммы по каждому виду финансовых нарушений, на которую они выявлены, предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению в доходы соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов средств, использованных не по целевому назначению, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц или принятия иных мер в соответствии с действующим законодательством. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4.5. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

Материалы ревизии (проверки) состоят из акта ревизии (проверки), встречной проверки и оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, фото- и видеоматериалы, пояснения должностных и материально-ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).

4.6. В случае привлечения к проведению ревизии (проверки), встречной проверки специалистов, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, специалисты представляют в министерство подписанные ими справки по соответствующим вопросам ревизии (проверки), которые прикладываются к акту ревизии (проверки), встречной проверки.

4.7. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для проверенной организации и для министерства.

В случае, если ревизия (проверка) осуществлялась по мотивированному обращению, требованию, поручению соответствующего органа, акт ревизии (проверки) составляется в трех экземплярах - по одному экземпляру для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка), для проверенной организации и для министерства.

4.8. Проект акта ревизии (проверки) согласовывается руководителем управления бюджетного учета и отчетности министерства, руководителем управления бюджетного планирования и финансов министерства, руководителем управления правового обеспечения министерства, руководителем отраслевого управления министерства (в зависимости от проверяемых вопросов).

5. Требования к оформлению результатов встречной проверки

5.1. Акт встречной проверки оформляется по форме, утверждаемой приказом министерства, и состоит из вводной и описательной частей.

5.2. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

дата и место составления акта встречной проверки;

фамилии, инициалы и должности сотрудников, проводивших встречную проверку;

основание проведения встречной проверки;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки;

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименования, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер;

юридический адрес, фактическое место нахождения;

основные цели и виды деятельности;

лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

вышестоящая организация, учредитель;

иные данные, необходимые для полной характеристики проверенной организации.

5.3. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

5.4. Результаты встречной проверки, излагаемые в акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

5.5. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для проверенной организации и для министерства в течение            20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания встречной проверки.

5.6. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

5.7. Проект акта встречной проверки согласовывается руководителем управления бюджетного учета и отчетности министерства, руководителем управления бюджетного планирования и финансов министерства, руководителем управления правового обеспечения министерства, руководителем отраслевого управления министерства (в зависимости от проверяемых вопросов).

6. Реализация материалов ревизий (проверок)

6.1. В случаях установления по результатам проведения ревизии (проверки) нарушения бюджетного законодательства, обнаружения фактов совершения действия (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренных Законом Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», реализация результатов ревизии (проверки) осуществляется в соответствии с Порядком № 687.

6.2. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем согласования без возражений акта ревизии (проверки), либо со дня, следующего за днем направления проверенной организации письменного заключения, на возражения по акту ревизии (проверки), материалы ревизии (проверки) представляются министру с докладной запиской, составленной руководителем ревизионной группы (сотрудником).

6.3. В целях осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности) использования бюджетных средств, копии актов проверок (ревизий) направляются министром или уполномоченным им лицом соответствующим структурным подразделениям министерства для совершенствования организации и проведения мероприятий (организационных, текущего контроля) в рамках обеспечения полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, возложенных на министерство в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к приказу министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

от «___»____________ 2012 г. № ______

Форма акта ревизии (проверки)

                                              АКТ ревизии (проверки)

______________________________________________________________________

(тема ревизии (проверки)

___________________________                                   «____»____________ 20____ г.

           (место составления акта)

Ревизионной группой (сотрудником) в составе:

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя и участников ревизионной группы (сотрудника), номер и дата приказа (удостоверения) на проведение ревизии (проверки) в соответствии с программой проведения  ревизии  (проверки), утвержденной

______________________________________________________________________,

(указать, кем и когда утверждена программа) проведена (плановая, внеплановая) ревизия (проверка)

______________________________________________________________________

(тема ревизии (проверки)

за период с «___»____________ г. по «____»________________ г.

Срок проведения ревизии (проверки):

с «____»_______________ г. по «____» _______________ г.

Ревизия (проверка) назначена на основании ______________________________________________________________________.

(указать основание)

Сведения о проверяемой организации:

______________________________________________________________________.

Описательная часть

__________________________________________________________________.

                  (указываются сведения в соответствии с пунктом 4.3 Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)



Заключительная часть

__________________________________________________________________.

                  (указываются сведения в соответствии с пунктом 4.4 Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)

Должность руководителя ревизионной группы (сотрудника)

__________   _______________________________

(подпись)         (расшифровка подписи)

«___»______________________ 20____ г.

     (дата подписания акта ревизии (проверки)

Должность участника (ов) ревизионной группы

_________   ______________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

«___»______________________ 20____ г.

     (дата подписания акта ревизии (проверки)

Должность руководителя проверяемой организации

_________   _______________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

«___»______________________ 20____ г.

     (дата подписания акта ревизии (проверки)

Главный бухгалтер проверяемой организации

_________   _______________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20___ г.

     (дата подписания акта ревизии (проверки)

Срок для ознакомления с актом  ревизии  (проверки) и его подписания устанавливается ______________________ со дня получения (вручения) акта.

Акт ревизии (проверки) составлен в _____ экземплярах в соответствии с пунктами 4.1-4.8 Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

Один экземпляр акта ревизии (проверки) на _____страницах получен:

руководитель (уполномоченное руководителем лицо)

________________________________________________   ________________

(наименование проверяемой организации)                                             (подпись, Ф.И.О.)

«___» _____________________ 20____ г.

                   (дата получения акта ревизии (проверки)

                    СОГЛАСОВАНО

           Министр лесного хозяйства,

            охраны окружающей среды

               и природопользования

                  Самарской области

              (уполномоченное лицо)

_________   ________________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

«___» ___________________20____ г.

                  (дата согласования)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к приказу министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

от «___»____________ 2012 г. № ______

                  Форма акта встречной ревизии (проверки)

                                    АКТ встречной ревизии (проверки) __________________________________________________________________

                                                              (тема встречной ревизии (проверки)

________________________                         «____» _______________ 20____ г.

          (место составления акта)

Ревизионной группой (сотрудником) в составе:

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя и участников ревизионной группы (сотрудника), номер и дата приказа (удостоверения)  на проведение встречной ревизии (проверки)

в соответствии  с  программой  проведения  встречной  ревизии  (проверки),

утвержденной__________________________________________________________,

                                      (указать, кем и когда утверждена программа встречной ревизии (проверки)

проведена встречная ревизия (проверка)

______________________________________________________________________

                                        (тема встречной ревизии (проверки)

за период с «____»______________ г. по «____»________________ г.

Срок проведения встречной ревизии (проверки):

с «___»________________ г. по «____»________________ г.

Встречная ревизия (проверка) назначена на основании

__________________________________________________________________.

                                                    (указать основание)

Встречная ревизия (проверка) проведена по вопросу (вопросам) __________________________________________________________________.

Сведения о проверяемой организации:

__________________________________________________________________.

                                            Описательная часть

__________________________________________________________________.

(указываются сведения в соответствии с пунктом 5.3 Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)

                 Должность

руководителя ревизионной группы (сотрудника)

_________   _______________________

  (подпись)                      (расшифровка подписи)

«___»______________________ 20___ г.

(дата подписания акта встречной ревизии (проверки)

           Должность

участника (ов) ревизионной группы

_________   _____________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

«___»______________________ 20___ г.

(дата подписания акта встречной ревизии (проверки)

                   Должность

руководителя проверяемой организации

_________   _____________________

     (подпись)                (расшифровка подписи)

«___»______________________ 20___ г.

(дата подписания акта встречной ревизии (проверки)

        Главный бухгалтер

    проверяемой организации

_________   _____________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20___ г.

(дата подписания акта встречной ревизии (проверки)

Срок для ознакомления  с актом  встречной  ревизии (проверки) и его подписания устанавливается______________ со дня получения (вручения) акта встречной ревизии (проверки).

Акт встречной ревизии (проверки) составлен в______ экземплярах в соответствии с пунктами 5.1-5.7 Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

Один экземпляр акта встречной ревизии (проверки) на_____ страницах получен:

руководитель (уполномоченное руководителем лицо)

______________________________________   _________________

                        (наименование проверяемой организации)                            (подпись, Ф.И.О.)

«____»_____________________ 20___ г.

   (дата получения акта встречной ревизии (проверки)

         СОГЛАСОВАНО

  Министр лесного хозяйства,

    охраны окружающей среды

         и природопользования

            Самарской области

       (уполномоченное лицо)

_________   ________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)

«___» ___________________20___ г.

                        (дата согласования)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

от «___»____________ 2012 г. № ______

Форма удостоверения на проведение ревизии (проверки)

Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

«____»___________ 20___ г.

УДОСТОВЕРЕНИЕ №______

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя ревизионной группы (сотрудника), участника ревизионной группы)

поручается провести ревизию (проверку)

__________________________________________________________________.

(тема ревизии (проверки)

Наименование проверяемой организации:_____________________________________

Проверяемый период: с «___»_________ 20___ г. по «___»________ 20____ г.

Основание проведения ревизии (проверки):__________________________________

Срок подготовки к проведению ревизии (проверки): с «____»_______ 20___г.

по «____»________ 20____ г.

Срок проведения ревизии (проверки): с «____»__________ 20___ г.

по «____»__________ 20_____ г.

Министр лесного хозяйства,

охраны окружающей среды

и природопользования

Самарской области                                                                                                                ФИО

(уполномоченное лицо)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к приказу министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

от «___»____________ 2012 г. № ______

Форма удостоверения о продлении срока проведения ревизии (проверки)

Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и  природопользования Самарской области

Удостоверение«___»________ 20___ г.

УДОСТОВЕРЕНИЕ № _______

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя ревизионной группы (сотрудника),  участника ревизионной группы)

продлить ревизию (проверку)

__________________________________________________________________,

(тема ревизии (проверки)

проводимую в соответствии с удостоверением от «___»_____ 20___ г. №___.

Наименование проверяемой организации: _____________________________

Основания проведения ревизии (проверки) ____________________________

Основания продления ревизии(проверки):_____________________________

Срок проведения ревизии (проверки) продлевается до «___»________20___ г.

Включить в состав ревизионной группы

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, включаемого в ревизионную группу)

Министр лесного хозяйства,

охраны окружающей среды

и природопользования

Самарской области                                                                                                                        ФИО

(уполномоченное лицо)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к приказу министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

от «___»____________ 2012 г. № ______

Форма удостоверения на проведение встречной ревизии (проверки)

Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

«____»_____________ 20____ г.

УДОСТОВЕРЕНИЕ № _______

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя ревизионной группы (сотрудника),

участника ревизионной группы)

поручается провести встречную ревизию (проверку)

__________________________________________________________________.

(тема встречной ревизии (проверки)

Наименование проверяемой организации:_____________________________________________________

Проверяемый период: с «____» ________ 20___ г. по «____»________20___ г.

Основание проведения встречной ревизии (проверки):________________________________________________________

Срок проведения встречной ревизии (проверки):

с «____»__________20___ г.по «____»_____________ 20___ г.

Министр лесного хозяйства,

охраны окружающей среды

и природопользования

Самарской области                                                                                                                      ФИО

(уполномоченное лицо)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать