Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU47000201701401 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2017 г. № 14
Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных комитету по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Утвердить порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных комитету по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - порядок), согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу:
Приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 11 декабря 2012 года № 09 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Ленинградской области".
3. Приказ вступает в силу с момента подписания и применяется при формировании Планов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
А.Л.Слепухин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
от 14.12.2017 № 14
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - План, комитет, учреждение, подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку (далее - форма Плана).
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, региональными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния (требования в разрезе соответствующих показателей содержатся в Таблице 1);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения);
сведения о вносимых изменениях.
5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ) в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения), предоставление которых осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности.
6. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 5 настоящего Порядка, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной комитетом.
Поступления, указанные в пятом и шестом абзацах пункта 5 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
7. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется в том числе за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.
8. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана в пределах общего объема поступлений (в том числе путем перераспределения средств на другие выплаты, с обязательным уточнением Плана), с детализацией источников выплат и указанием уровня подгрупп, а также (при наличии) аналитических групп вида источников, элементов видов расходов по бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящим Требованиям.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 2 к настоящим Требованиям, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 260 Таблицы 2 в графах 5 - 10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и(или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (234 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
10. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг отражается в Плане в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и(или) субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии) учреждение составляет и представляет в комитет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) по форме в соответствии с приложением 3 (не приводится) к настоящему порядку (далее - Сведения).
На основании Сведений, утвержденных комитетом, учреждение составляет отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий самим учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
13. В случае доведения до учреждения комитетом информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевым субсидиям и публичным обязательствам после принятия в установленном порядке областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются и утверждаются с учетом требований настоящего Порядка бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней со дня доведения комитетом указанной информации.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
15. Внесение изменений в План учреждения осуществляется не позднее 30 декабря текущего финансового года руководителем учреждения. Внесение изменений в План подразделения принимается руководителем учреждения.
В целях внесения изменений в План и(или) Сведения составляются новые План и(или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и поступлениям, проведенным до внесения изменений в План и(или) Сведения.
Показатели расходов, отраженные в новом Плане и(или) Сведениях, не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего порядка.
16. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в месяц с указанием не использованных на начало текущего финансового года остатков средств, подтвержденных в установленном порядке, за исключением:
а) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или изменения ранее доведенных объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;
в) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов публичных обязательств;
г) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);
д) принятия решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;
е) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;
ж) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
При внесении изменений заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях" согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Порядку с обоснованиями и в случае необходимости расчетами по вносимым изменениям.
Учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем внесения изменений, размещает утвержденный План на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее - информационные системы).
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
17. План государственного учреждения (План государственного учреждения с учетом изменений) утверждается председателем комитета в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения учреждения в комитете.
18. План подразделения (План подразделения с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения в течение 10 рабочих дней с момента утверждения плана государственного учреждения (плана государственного учреждения с учетом изменений) председателем комитета.
19. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются председателем комитета одновременно с планом государственного учреждения (планом государственного учреждения с учетом изменений).
Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются руководителем учреждения одновременно с планом государственного учреждения (планом государственного учреждения с учетом изменений).
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2017 г. № 14
Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных комитету по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Утвердить порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных комитету по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - порядок), согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу:
Приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 11 декабря 2012 года № 09 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Ленинградской области".
3. Приказ вступает в силу с момента подписания и применяется при формировании Планов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
А.Л.Слепухин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
от 14.12.2017 № 14
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - План, комитет, учреждение, подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку (далее - форма Плана).
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, региональными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния (требования в разрезе соответствующих показателей содержатся в Таблице 1);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения);
сведения о вносимых изменениях.
5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ) в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения), предоставление которых осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности.
6. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 5 настоящего Порядка, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной комитетом.
Поступления, указанные в пятом и шестом абзацах пункта 5 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
7. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется в том числе за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.
8. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана в пределах общего объема поступлений (в том числе путем перераспределения средств на другие выплаты, с обязательным уточнением Плана), с детализацией источников выплат и указанием уровня подгрупп, а также (при наличии) аналитических групп вида источников, элементов видов расходов по бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящим Требованиям.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 2 к настоящим Требованиям, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 260 Таблицы 2 в графах 5 - 10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и(или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (234 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
10. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг отражается в Плане в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и(или) субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии) учреждение составляет и представляет в комитет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) по форме в соответствии с приложением 3 (не приводится) к настоящему порядку (далее - Сведения).
На основании Сведений, утвержденных комитетом, учреждение составляет отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий самим учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
13. В случае доведения до учреждения комитетом информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевым субсидиям и публичным обязательствам после принятия в установленном порядке областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются и утверждаются с учетом требований настоящего Порядка бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней со дня доведения комитетом указанной информации.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
15. Внесение изменений в План учреждения осуществляется не позднее 30 декабря текущего финансового года руководителем учреждения. Внесение изменений в План подразделения принимается руководителем учреждения.
В целях внесения изменений в План и(или) Сведения составляются новые План и(или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и поступлениям, проведенным до внесения изменений в План и(или) Сведения.
Показатели расходов, отраженные в новом Плане и(или) Сведениях, не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего порядка.
16. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в месяц с указанием не использованных на начало текущего финансового года остатков средств, подтвержденных в установленном порядке, за исключением:
а) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или изменения ранее доведенных объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;
в) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов публичных обязательств;
г) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);
д) принятия решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;
е) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;
ж) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
При внесении изменений заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях" согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Порядку с обоснованиями и в случае необходимости расчетами по вносимым изменениям.
Учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем внесения изменений, размещает утвержденный План на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее - информационные системы).
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
17. План государственного учреждения (План государственного учреждения с учетом изменений) утверждается председателем комитета в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения учреждения в комитете.
18. План подразделения (План подразделения с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения в течение 10 рабочих дней с момента утверждения плана государственного учреждения (плана государственного учреждения с учетом изменений) председателем комитета.
19. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются председателем комитета одновременно с планом государственного учреждения (планом государственного учреждения с учетом изменений).
Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются руководителем учреждения одновременно с планом государственного учреждения (планом государственного учреждения с учетом изменений).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: