Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2010г. |
Номер документа: | RU19000201000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ
МИНИСТЕРСТВО ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ
от 15.01.2010 №12-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
(утратил силу приказом Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия от 28.10.2010 № 225-п, НГР RU19000201000488)
В соответствии Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями) и в целях реализации постановления Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009г. № 289 «Об утверждении Положения о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия – Министр А. Кочетков
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
по градостроительной и жилищной
политике Республики Хакасия
от 15.01.2010 №12-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
I. Общие положения
1. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за обоснованностью установления и изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также применения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, (далее - государственная функция), осуществляется Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (далее - Минград Хакасии).
Административный регламент исполнения государственной функции (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минграда Хакасии по исполнению государственной функции.
2. Государственная функция включает проведение контрольных мероприятий, позволяющих оценить законность и обоснованность решений органов регулирования муниципальных образований в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение выполнения органами регулирования муниципальных образований Республики Хакасия обязательных требований, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 1 (1 ч.) ст. 36, № 52 (1 ч.) ст. 5597; 2007, № 1 ст. 21, №4 3 ст. 5084; 2008, № 30 (2 ч.) ст. 3616, № 52 (1 ч.) ст. 6236; 2009, № 48 ст. 5711);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 2008, № 29 (2 ч.), ст. 3518); 2009, № 38 ст. 4502;
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" («Собрание законодательства РФ», 2007, № 31, ст. 4087; 2008, № 27, ст. 3279);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 35, ст. 3614);
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. № 289 «Об утверждении Положения о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия»;
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 г. № 141 «О передаче отдельных полномочий Государственного комитета по тарифам Республики Хакасия Министерству по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия».
5. Заявителями при исполнении государственной функции (далее - заявитель) являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане и организации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия расположено по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, д.18, а/я 93.
Адреса электронной почты:
E-mail: mingrad@abakannet.ru; tn@r-19.ru ; ni@r-19.ru; e@r-19.ru;
Телефоны: 8(390 2)22-71-11, 21-50-98; Факс: 8(390 2)22-80-96.
График работы Минграда Хакасии: с 9.00 до 18.00
Обеденный перерыв с 13.00-14.00
Суббота, воскресенье - выходной.
Административный регламент доступен для ознакомления на официальном сайте Правительства Республики Хакасия - www.rhlider.ru.
7. Порядок получения информации о процедуре исполнения государственной функции:
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются лично или по телефону в Минград Хакасии.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование лично или по телефону.
Информирование проводится в устной форме.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Сотрудники не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
8. Сроки исполнения государственной функции
Срок проведения контрольных мероприятий не должен превышать один месяц.
В случае если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольные мероприятия, Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия, или уполномоченным им должностным лицом срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
Предписание Минграда Хакасии, подписанное Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) органу регулирования муниципального образования в течение 10 дней с даты его подписания.
9. Основания для отказа в исполнении государственной функции
В случае если письменное обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента или текст письменного обращения не поддается прочтению, оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней с даты его поступления в Минград Хакасии с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
10. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнения государственной функции.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для исполнения государственной функции и на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Хакасия в сети Интернет размещается текст Административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема (приложение к Административному регламенту).
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы:
а) телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой;
б) рабочими столами и стульями, стульями для посетителей;
в) информационными стендами и справочно-правовыми системами.
Места исполнения государственной функции должны быть обеспечены необходимым количеством парковочных мест.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения Минграда Хакасии.
11. Документы, необходимые для исполнения государственной функции:
При проведении плановых контрольных мероприятий органом регулирования муниципального образования необходимо предоставить следующий пакет документов:
копию Устава муниципального образования;
положение об органе регулирования муниципального образования по установлению тарифов и надбавок к тарифам;
протоколы Комиссии органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса;
производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, разработанные и утвержденные в соответствии с действующим законодательством;
копии договоров на оказание коммунальных услуг, заключенных между организацией коммунального комплекса и потребителями услуг на очередной финансовый год.
копии счетов-фактур организации коммунального комплекса, выписанных к оплате для потребителей коммунальных услуг.
нормативные правовые акты об установлении тарифов на товары и услуги организаций жилищного и коммунального комплекса, за предшествующий и действующий период;
плановые калькуляции себестоимости услуг организаций коммунального комплекса на планируемый период с подробным расчетом расходов статей затрат с приложением обосновывающих документов.
планы капитальных вложений на регулируемый период и отчеты по использованию инвестиционных средств.
расчет необходимой прибыли, включаемой в тарифы на коммунальные услуги на расчетный период.
подтверждение размещения нормативных правовых актов об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в средствах массовой информации.
Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, на основании которых проводятся внеплановые контрольные мероприятия, составленные в письменной форме, должны содержать:
а) сведения о заявителе;
б) описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при применении предельных индексов, в отношении которых осуществляется государственный контроль.
12. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
III. Административные процедуры
13. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) проведение проверок по муниципальным образованиям обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также применения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
б) принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Последовательность административных процедур исполнения государственной функции представлена блок-схемой (приложение к настоящему Административному регламенту).
14. Проведение проверок по муниципальным образованиям обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также применения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
14.1. Подготовка к проведению контрольных мероприятий
Контрольные мероприятия проводятся уполномоченными специалистами Минграда Хакасии (далее — специалисты).
При подготовке к проведению контрольных мероприятий определяется характер и форма их проведения: плановые, внеплановые.
Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании ежегодного плана проведения контрольных мероприятий утвержденного Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия
Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в случаях:
контроля исполнения предписаний Минграда Хакасии об устранении нарушений, выявленных в результате плановых контрольных мероприятий;
по решению Минграда Хакасии на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций.
Основанием для проведения контрольных мероприятий является приказ Заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия – Министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия о проведении контрольных мероприятий в отношении деятельности органов регулирования муниципальных образований Республики Хакасия.
В приказе о проведении контрольных мероприятий указываются:
а) наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять контрольные мероприятия, а при необходимости — форма их проведения;
в) полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);
г) наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;
д) цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;
е) правовые основания для проведения контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
ж) даты начала и окончания проведения контрольных мероприятий.
Копия приказа о проведении контрольных мероприятий направляется проверяемому органу регулирования по почте с уведомлением о вручении, а при проведении выездной проверки — вручается руководителю проверяемого органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу.
14.2. Проведение контрольных мероприятий.
Контрольные мероприятия осуществляются должностными лицами, указанными в приказе о проведении контрольных мероприятий.
Проверки осуществляются в рабочее время.
При осуществлении контрольных мероприятий Минград Хакасии вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
Уполномоченное должностное лицо органа регулирования муниципального образования имеет право:
а) при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;
б) давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;
в) знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;
г) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия.
Орган регулирования муниципального образования, деятельность по осуществлению тарифного регулирования которого проверяется, обеспечивает по требованию Минграда Хакасии, присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица.
Полномочия представителя органа регулирования муниципального образования подтверждаются учредительными документами или надлежащим образом оформленной доверенностью.
По результатам проведения контрольных мероприятий должностным лицом, осуществляющим контрольные мероприятия, составляется акт в 2 экземплярах. В акте указываются:
а) дата, время и место его составления;
б) наименование органа, осуществлявшего государственный контроль;
в) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий;
г) фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;
д) наименование проверяемого органа регулирования, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица этого органа, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;
е) дата, время и место проведения контрольных мероприятий;
ж) результаты проведения контрольных мероприятий, в том числе выявленные нарушения, их характер.
з) подпись должностного лица (лиц), осуществившего контрольные мероприятия.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц органа регулирования и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отказа должностного лица органа регулирования либо его законного представителя подписывать или получать акт проверки, должностное лицо, осуществляющее контрольные мероприятия, вправе произвести запись в акте проверки об их ознакомлении с материалами проверки, об отказе от подписи и получении акта проверки.
В этом случае акт проверки направляется в адрес органа регулирования почтой или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта проверки, оставшемуся на хранении в Минграде Хакасия, приобщается документ, подтверждающий факт отправления или иного способа передачи акта проверки.
15. Принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, являются основанием для вынесения предписания.
Предписание должно содержать:
а) наименование органа, вынесшего предписание;
б) наименование органа регулирования, в адрес которого вынесено предписание;
в) реквизиты акта по вопросам установления и тарифов и надбавок, принятого с нарушением Федерального закона от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями) и (или) с превышением предоставленных полномочий, существо допущенного нарушения;
г) срок исполнения предписания;
д) форму представления информации об исполнении предписания.
Предписание подлежит обязательному исполнению органом регулирования в установленный срок. В случае неисполнения предписания орган регулирования субъекта Российской Федерации до истечения 45 дней с даты вынесения предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования, не соответствующего установленным предельным индексам.
Предписание Минграда Хакасии, подписанное Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) органу регулирования в течение 10 дней с даты его подписания
Материалы результатов проверок регистрируются в журнале проведенных мероприятий по государственному контролю, и формируются в отдельное дело с соответствующим номером.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
15. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции возлагается на Заместителя министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия.
17. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, полнота и качество исполнения государственной функции.
18. Периодичность проведения проверок устанавливается Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
19. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
20. Должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции несут дисциплинарную ответственность, в соответствии с федеральными законами, за соблюдение ими требований настоящего Административного регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения, принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
Обжалование в досудебном порядке решения, а также действий (бездействия) должностных лиц Минграда Хакасии при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 "О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия".
Письменная жалоба должна содержать:
а) для юридических лиц: наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи;
б) для физических лиц: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
Срок рассмотрения жалобы для юридических лиц исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Минград Хакасии или должностному лицу.
Жалоба должна быть рассмотрена Минградом Хакасии или должностным лицом безотлагательно, но не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия - Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия на пятнадцать рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Письменное обращение, поступившее в Минград Хакасии, от гражданина рассматривается с течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия – Министр по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия либо лицо, уполномоченное на то вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Решение выносится на основе всех материалов в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание и порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Заявитель по окончании рассмотрения жалобы имеет право обратиться либо с апелляцией в Апелляционную комиссию по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия, либо непосредственно в суд.
Приложение
к Административному
регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
(Блок-схема находится в архивном деле)
МИНИСТЕРСТВО ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ
МИНИСТЕРСТВО ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ
от 15.01.2010 №12-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
(утратил силу приказом Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия от 28.10.2010 № 225-п, НГР RU19000201000488)
В соответствии Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями) и в целях реализации постановления Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009г. № 289 «Об утверждении Положения о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия – Министр А. Кочетков
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
по градостроительной и жилищной
политике Республики Хакасия
от 15.01.2010 №12-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
I. Общие положения
1. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за обоснованностью установления и изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также применения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, (далее - государственная функция), осуществляется Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (далее - Минград Хакасии).
Административный регламент исполнения государственной функции (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минграда Хакасии по исполнению государственной функции.
2. Государственная функция включает проведение контрольных мероприятий, позволяющих оценить законность и обоснованность решений органов регулирования муниципальных образований в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение выполнения органами регулирования муниципальных образований Республики Хакасия обязательных требований, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 1 (1 ч.) ст. 36, № 52 (1 ч.) ст. 5597; 2007, № 1 ст. 21, №4 3 ст. 5084; 2008, № 30 (2 ч.) ст. 3616, № 52 (1 ч.) ст. 6236; 2009, № 48 ст. 5711);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 2008, № 29 (2 ч.), ст. 3518); 2009, № 38 ст. 4502;
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" («Собрание законодательства РФ», 2007, № 31, ст. 4087; 2008, № 27, ст. 3279);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 35, ст. 3614);
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. № 289 «Об утверждении Положения о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия»;
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 г. № 141 «О передаче отдельных полномочий Государственного комитета по тарифам Республики Хакасия Министерству по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия».
5. Заявителями при исполнении государственной функции (далее - заявитель) являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане и организации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия расположено по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, д.18, а/я 93.
Адреса электронной почты:
E-mail: mingrad@abakannet.ru; tn@r-19.ru ; ni@r-19.ru; e@r-19.ru;
Телефоны: 8(390 2)22-71-11, 21-50-98; Факс: 8(390 2)22-80-96.
График работы Минграда Хакасии: с 9.00 до 18.00
Обеденный перерыв с 13.00-14.00
Суббота, воскресенье - выходной.
Административный регламент доступен для ознакомления на официальном сайте Правительства Республики Хакасия - www.rhlider.ru.
7. Порядок получения информации о процедуре исполнения государственной функции:
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются лично или по телефону в Минград Хакасии.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование лично или по телефону.
Информирование проводится в устной форме.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Сотрудники не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
8. Сроки исполнения государственной функции
Срок проведения контрольных мероприятий не должен превышать один месяц.
В случае если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольные мероприятия, Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия, или уполномоченным им должностным лицом срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
Предписание Минграда Хакасии, подписанное Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) органу регулирования муниципального образования в течение 10 дней с даты его подписания.
9. Основания для отказа в исполнении государственной функции
В случае если письменное обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента или текст письменного обращения не поддается прочтению, оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней с даты его поступления в Минград Хакасии с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
10. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнения государственной функции.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для исполнения государственной функции и на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Хакасия в сети Интернет размещается текст Административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема (приложение к Административному регламенту).
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы:
а) телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой;
б) рабочими столами и стульями, стульями для посетителей;
в) информационными стендами и справочно-правовыми системами.
Места исполнения государственной функции должны быть обеспечены необходимым количеством парковочных мест.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения Минграда Хакасии.
11. Документы, необходимые для исполнения государственной функции:
При проведении плановых контрольных мероприятий органом регулирования муниципального образования необходимо предоставить следующий пакет документов:
копию Устава муниципального образования;
положение об органе регулирования муниципального образования по установлению тарифов и надбавок к тарифам;
протоколы Комиссии органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса;
производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, разработанные и утвержденные в соответствии с действующим законодательством;
копии договоров на оказание коммунальных услуг, заключенных между организацией коммунального комплекса и потребителями услуг на очередной финансовый год.
копии счетов-фактур организации коммунального комплекса, выписанных к оплате для потребителей коммунальных услуг.
нормативные правовые акты об установлении тарифов на товары и услуги организаций жилищного и коммунального комплекса, за предшествующий и действующий период;
плановые калькуляции себестоимости услуг организаций коммунального комплекса на планируемый период с подробным расчетом расходов статей затрат с приложением обосновывающих документов.
планы капитальных вложений на регулируемый период и отчеты по использованию инвестиционных средств.
расчет необходимой прибыли, включаемой в тарифы на коммунальные услуги на расчетный период.
подтверждение размещения нормативных правовых актов об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в средствах массовой информации.
Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, на основании которых проводятся внеплановые контрольные мероприятия, составленные в письменной форме, должны содержать:
а) сведения о заявителе;
б) описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при применении предельных индексов, в отношении которых осуществляется государственный контроль.
12. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
III. Административные процедуры
13. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) проведение проверок по муниципальным образованиям обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также применения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
б) принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Последовательность административных процедур исполнения государственной функции представлена блок-схемой (приложение к настоящему Административному регламенту).
14. Проведение проверок по муниципальным образованиям обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также применения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
14.1. Подготовка к проведению контрольных мероприятий
Контрольные мероприятия проводятся уполномоченными специалистами Минграда Хакасии (далее — специалисты).
При подготовке к проведению контрольных мероприятий определяется характер и форма их проведения: плановые, внеплановые.
Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании ежегодного плана проведения контрольных мероприятий утвержденного Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия
Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в случаях:
контроля исполнения предписаний Минграда Хакасии об устранении нарушений, выявленных в результате плановых контрольных мероприятий;
по решению Минграда Хакасии на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций.
Основанием для проведения контрольных мероприятий является приказ Заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия – Министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия о проведении контрольных мероприятий в отношении деятельности органов регулирования муниципальных образований Республики Хакасия.
В приказе о проведении контрольных мероприятий указываются:
а) наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять контрольные мероприятия, а при необходимости — форма их проведения;
в) полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);
г) наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;
д) цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;
е) правовые основания для проведения контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
ж) даты начала и окончания проведения контрольных мероприятий.
Копия приказа о проведении контрольных мероприятий направляется проверяемому органу регулирования по почте с уведомлением о вручении, а при проведении выездной проверки — вручается руководителю проверяемого органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу.
14.2. Проведение контрольных мероприятий.
Контрольные мероприятия осуществляются должностными лицами, указанными в приказе о проведении контрольных мероприятий.
Проверки осуществляются в рабочее время.
При осуществлении контрольных мероприятий Минград Хакасии вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
Уполномоченное должностное лицо органа регулирования муниципального образования имеет право:
а) при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;
б) давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;
в) знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;
г) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия.
Орган регулирования муниципального образования, деятельность по осуществлению тарифного регулирования которого проверяется, обеспечивает по требованию Минграда Хакасии, присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица.
Полномочия представителя органа регулирования муниципального образования подтверждаются учредительными документами или надлежащим образом оформленной доверенностью.
По результатам проведения контрольных мероприятий должностным лицом, осуществляющим контрольные мероприятия, составляется акт в 2 экземплярах. В акте указываются:
а) дата, время и место его составления;
б) наименование органа, осуществлявшего государственный контроль;
в) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий;
г) фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;
д) наименование проверяемого органа регулирования, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица этого органа, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;
е) дата, время и место проведения контрольных мероприятий;
ж) результаты проведения контрольных мероприятий, в том числе выявленные нарушения, их характер.
з) подпись должностного лица (лиц), осуществившего контрольные мероприятия.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц органа регулирования и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отказа должностного лица органа регулирования либо его законного представителя подписывать или получать акт проверки, должностное лицо, осуществляющее контрольные мероприятия, вправе произвести запись в акте проверки об их ознакомлении с материалами проверки, об отказе от подписи и получении акта проверки.
В этом случае акт проверки направляется в адрес органа регулирования почтой или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта проверки, оставшемуся на хранении в Минграде Хакасия, приобщается документ, подтверждающий факт отправления или иного способа передачи акта проверки.
15. Принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, являются основанием для вынесения предписания.
Предписание должно содержать:
а) наименование органа, вынесшего предписание;
б) наименование органа регулирования, в адрес которого вынесено предписание;
в) реквизиты акта по вопросам установления и тарифов и надбавок, принятого с нарушением Федерального закона от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями) и (или) с превышением предоставленных полномочий, существо допущенного нарушения;
г) срок исполнения предписания;
д) форму представления информации об исполнении предписания.
Предписание подлежит обязательному исполнению органом регулирования в установленный срок. В случае неисполнения предписания орган регулирования субъекта Российской Федерации до истечения 45 дней с даты вынесения предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования, не соответствующего установленным предельным индексам.
Предписание Минграда Хакасии, подписанное Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) органу регулирования в течение 10 дней с даты его подписания
Материалы результатов проверок регистрируются в журнале проведенных мероприятий по государственному контролю, и формируются в отдельное дело с соответствующим номером.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
15. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции возлагается на Заместителя министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия.
17. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, полнота и качество исполнения государственной функции.
18. Периодичность проведения проверок устанавливается Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия – Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
19. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
20. Должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции несут дисциплинарную ответственность, в соответствии с федеральными законами, за соблюдение ими требований настоящего Административного регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения, принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
Обжалование в досудебном порядке решения, а также действий (бездействия) должностных лиц Минграда Хакасии при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 "О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия".
Письменная жалоба должна содержать:
а) для юридических лиц: наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи;
б) для физических лиц: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
Срок рассмотрения жалобы для юридических лиц исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Минград Хакасии или должностному лицу.
Жалоба должна быть рассмотрена Минградом Хакасии или должностным лицом безотлагательно, но не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия - Министром по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия на пятнадцать рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Письменное обращение, поступившее в Минград Хакасии, от гражданина рассматривается с течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия – Министр по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия либо лицо, уполномоченное на то вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Решение выносится на основе всех материалов в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание и порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Заявитель по окончании рассмотрения жалобы имеет право обратиться либо с апелляцией в Апелляционную комиссию по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия, либо непосредственно в суд.
Приложение
к Административному
регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
(Блок-схема находится в архивном деле)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хакасия № 57 от 01.04.2010 с. 7-8 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: