Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2016г. |
Номер документа: | RU22000201600017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Управление информационных технологий и связи Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – приказ управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края от 17 мая 2018 года № 60
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 января 2016 года № 1
О внесении изменений в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 01.08.2014 № 19
Приказываю:
Внести в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 01.08.2014 N 19 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении информационных технологий и связи Алтайского края" следующие изменения:
В Порядке, утвержденном указанным приказом:
в подпункте 3.2.1:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"Личный прием начальником управления осуществляется каждый второй и последний четверг месяца с 16.00 до 17.45, а заместителями начальника управления - ежедневно в соответствии с графиком, утвержденным начальником управления.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.";
подпункт 3.1.7 дополнить абзацами пятым - шестым следующего содержания:
"В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.".
Начальник управления Е.Н. Поздерин
Утратил силу – приказ управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края от 17 мая 2018 года № 60
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 января 2016 года № 1
О внесении изменений в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 01.08.2014 № 19
Приказываю:
Внести в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 01.08.2014 N 19 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении информационных технологий и связи Алтайского края" следующие изменения:
В Порядке, утвержденном указанным приказом:
в подпункте 3.2.1:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"Личный прием начальником управления осуществляется каждый второй и последний четверг месяца с 16.00 до 17.45, а заместителями начальника управления - ежедневно в соответствии с графиком, утвержденным начальником управления.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.";
подпункт 3.1.7 дополнить абзацами пятым - шестым следующего содержания:
"В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.".
Начальник управления Е.Н. Поздерин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: