Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2016г.
Номер документа: RU22000201600017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление информационных технологий и связи Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края от 17 мая 2018 года № 60

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 января 2016 года № 1

О внесении изменений в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 01.08.2014 № 19

Приказываю:

Внести в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 01.08.2014 N 19 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении информационных технологий и связи Алтайского края" следующие изменения:

В Порядке, утвержденном указанным приказом:

в подпункте 3.2.1:

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

"Личный прием начальником управления осуществляется каждый второй и последний четверг месяца с 16.00 до 17.45, а заместителями начальника управления - ежедневно в соответствии с графиком, утвержденным начальником управления.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.";

подпункт 3.1.7 дополнить абзацами пятым - шестым следующего содержания:

"В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.".

Начальник управления Е.Н. Поздерин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать