Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2018г. |
Номер документа: | RU66000201801118 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Департамент лесного хозяйства Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15.01.2018 № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 27.09.2018 № 912)
В целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 23.12.2016 № 1158 «Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Свердловской».
3. И.о. начальника отдела финансирования лесного хозяйства, финансового контроля и государственного заказа (Серяпина Е.Н.) довести настоящий приказ до ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» (Д.Ю. Шуплецов).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента лесного хозяйства Свердловской области В.А. Бережнова.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2018 года.
Директор Департамента
О.Н. Сандаков
Утвержден
Приказом Директора Департамента лесного
хозяйства Свердловской области
от 15 января 2018 г. № 12
«Об утверждении Порядка расчета нормативных
затрат на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на выполнение
государственных работ государственными
бюджетными учреждениями Свердловской
области, подведомственными Департаменту
лесного хозяйства Свердловской области»
(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 27.09.2018 № 912)
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения государственного задания».
2. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, включенных в ведомственный перечень государственных работ, выполняемых государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Свердловской области.
3. Нормативные затраты определяются в среднем по группе государственных бюджетных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту лесного хозяйства Свердловской области, в разрезе выполняемых государственных работ.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Свердловской области и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Департамента лесного хозяйства Свердловской области на соответствующие цели и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. В целях утверждения нормативных затрат государственные бюджетные учреждения в течение 10 дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств до Департамента лесного хозяйства Свердловской области направляют в Департамент лесного хозяйства Свердловской области проект расчета нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ на соответствующий финансовый год и плановый период, установленных по форме согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Порядку (не приводятся).
I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями Свердловской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственным бюджетным учреждениям Свердловской области на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
7. Нормативные затраты на выполнение государственных работ рассчитывается на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
8. Объем финансового обеспечения (R) выполнения государственного задания определяется по формуле:
R = №зат + №ун + №си, где:
№зат - нормативные затраты на выполнение работы, включающие в себя:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
2) затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основные средства и нематериальные активы), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения государственной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами работы;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
№ун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное учреждение выполняет сверх установленного государственного задания государственные работы для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (Код), который определяется по формуле:
Кпд = Vсубс / (Vсубс + Vпд), где:
Vсубс - объем субсидии, планируемой к получению из областного бюджета;
Vпд - объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем году (определяется исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном году);
№си - затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество.
В случае если бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности.
Нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственных работ (административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении государственных работ), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда.
В случае если государственные бюджетные учреждения выполняют несколько государственных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственных работ.
II. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ И ДРУГИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2010 № 1388-ПП «О введении новой системы оплаты труда работников государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту лесного хозяйства Свердловской области, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений и полномочия Свердловской области по организации и ведению лесного и лесопаркового хозяйства в лесных парках, на которые зарегистрировано право собственности Свердловской области», положениями об оплате труда работников учреждения и другими нормативными правовыми актами.
10. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, применяемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя в том числе затраты на приобретение листовок, агитационных плакатов, щитов, стендов, публикация информационных материалов (статьи в газетах), пропаганда в средствах массовой информации.
11. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ.
При расчете нормативных затрат на выполнение государственных работ бюджетное учреждение вправе руководствоваться технологическими картами на выполнение работ по профилактике и тушению лесных пожаров, утвержденными Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.02.2010 № 58.
МОНИТОРИНГ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ
12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственного участие в выполнении государственной работы.
13. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя в том числе затраты на авиационное топливо и горюче-смазочные материалы, спецжидкости, продукты питания для обеспечения питанием экипажей воздушных судов и другие.
14. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, в том числе:
1) нормативные затраты на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, машин и механизмов, технических средств;
2) расходы на метеопрогнозы, бюллетени погоды и другие материалы по метеорологическому обеспечению полетов, аэронавигационное обслуживание, расходы на аренду воздушных судов, расходы на транспортные услуги, расходы на услуги мобильной, спутниковой, телефонной связи, расходы на телекоммуникационные и навигационные системы связи, расходы на приобретение и обработку спутниковых данных, данных системы грозопеленгации, картографических материалов, расходы на приобретение, сопровождение, обновление компьютерных программ и баз данных, приобретение прав на использование компьютерных программ и баз данных по лицензионным соглашениям и другие.
ТУШЕНИЕ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВИАЦИОННЫХ И НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ
15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в тушении лесного пожара.
16. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя в том числе затраты на авиационное топливо и горюче-смазочные материалы, спецжидкости, приобретение средств тушения (пенообразователи, растворы ретарданты, огнегасящие и огнезадерживающие растворы, смачиватели), взрывчатые материалы, вода, полевое снаряжение и таборное имущество, продукты питания, медицинские средства и препараты, приобретенные для работников, участвующих в тушении лесных пожаров, специальная одежда, обувь, очки защитные, защитные каски, респираторы и противогазы, рукавицы, средства защиты и жизнеобеспечения, инструмент, расходы на приобретение приспособления, инвентарь и другие средства, используемые при тушении лесных пожаров.
17. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, в том числе:
1) нормативные затраты на проведение тренировок работников парашютной десантно-пожарной службы, в том числе затраты на оплату труда, организацию тренировок работников;
2) нормативные затраты на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, механизмов, технических средств, применяемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, в том числе затраты на текущий ремонт оборудования, снаряжения, инвентаря, поврежденного (вышедшего из строя) при проведении работ по тушению лесных пожаров;
3) нормативные затраты, связанные с привлечением организаций, выполняющих работы по тушению лесных пожаров с применением авиационных средств;
4) нормативные затраты на транспортные услуги, связанные с доставкой работников парашютной десантно-пожарной службы, оборудования, материальных запасов, используемых при тушении лесных пожаров;
5) затраты, связанные с проведением организационно-технических мероприятий, связанных с тушением лесных пожаров (организация питания, первой помощи работникам, участвующим в тушении лесного пожара, проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности во время тушения лесного пожара, текущий ремонт основных средств, поврежденных при работах, связанных с тушением лесных пожаров, подготовка огнетушащих растворов, заправка ими пожарных средств, составление плана тушения пожаров, расходы на оборудование мест отдыха и ночлега, расходы на обязательное страхование, вакцинацию, восполнение материальных запасов, используемых при тушении пожаров, до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях, расходы на аэронавигационное обслуживание, расходы на услуги мобильной, спутниковой, телефонной связи, расходы на телекоммуникационные и навигационные системы связи, метеопрогнозы и бюллетени погоды и другие материалы по метеообеспечению работ по тушению лесных пожаров).
При расчете нормативных затрат на выполнение государственной работы бюджетное учреждение вправе руководствоваться технологическими картами на выполнение работ по профилактике и тушению лесных пожаров, утвержденными Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.02.2010 № 58.
ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МОНИТОРИНГУ И ТУШЕНИЮ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы.
19. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, применяемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя, в том числе расходы на приобретение учебно-методической литературы, обучающих компьютерных программ, канцелярских товаров, инвентаря, специальной одежды, обуви, документов установленного образца о прохождении обучения и другие.
20. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, в том числе:
1) нормативные затраты на проведение тренировок;
2) нормативные затраты на эксплуатацию и содержание оборудования, машин и механизмов, технических средств, применяемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы;
3) аренда воздушных судов, командировочные расходы, расходы на транспортные услуги и другие.
III. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОЧИЕ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
21. Затраты на коммунальные услуги.
В составе затрат на коммунальные услуги для государственной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
1) газа и иного вида топлива;
2) электроэнергии;
3) теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
4) горячей воды;
5) холодного водоснабжения;
6) водоотведения;
7) других видов коммунальных услуг.
22. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
1) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
2) на проведение текущего ремонта;
3) на содержание прилегающей территории;
4) на обслуживание и уборку помещения;
5) на вывоз твердых бытовых отходов;
6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
8) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
9) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
10) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
11) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
23. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
1) на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
2) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
3) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
4) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
5) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
8) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
24. Затраты на приобретение услуг связи.
В состав затрат на приобретение услуг связи включаются:
1) услуги стационарной связи;
2) услуги сотовой связи;
3) услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;
4) услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;
5) иных услуг связи.
25. Затраты на приобретение транспортных услуг.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для государственной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
1) доставки грузов;
2) найма транспортных средств;
3) иных транспортных услуг.
IV. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
26. Нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ на очередной финансовый год и плановый период утверждаются учредителем одновременно с утверждением (изменением) государственного задания.
27. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15.01.2018 № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 27.09.2018 № 912)
В целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 23.12.2016 № 1158 «Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Свердловской».
3. И.о. начальника отдела финансирования лесного хозяйства, финансового контроля и государственного заказа (Серяпина Е.Н.) довести настоящий приказ до ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» (Д.Ю. Шуплецов).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента лесного хозяйства Свердловской области В.А. Бережнова.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2018 года.
Директор Департамента
О.Н. Сандаков
Утвержден
Приказом Директора Департамента лесного
хозяйства Свердловской области
от 15 января 2018 г. № 12
«Об утверждении Порядка расчета нормативных
затрат на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на выполнение
государственных работ государственными
бюджетными учреждениями Свердловской
области, подведомственными Департаменту
лесного хозяйства Свердловской области»
(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 27.09.2018 № 912)
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения государственного задания».
2. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, включенных в ведомственный перечень государственных работ, выполняемых государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Свердловской области.
3. Нормативные затраты определяются в среднем по группе государственных бюджетных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту лесного хозяйства Свердловской области, в разрезе выполняемых государственных работ.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Свердловской области и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Департамента лесного хозяйства Свердловской области на соответствующие цели и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. В целях утверждения нормативных затрат государственные бюджетные учреждения в течение 10 дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств до Департамента лесного хозяйства Свердловской области направляют в Департамент лесного хозяйства Свердловской области проект расчета нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ на соответствующий финансовый год и плановый период, установленных по форме согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Порядку (не приводятся).
I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями Свердловской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственным бюджетным учреждениям Свердловской области на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
7. Нормативные затраты на выполнение государственных работ рассчитывается на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
8. Объем финансового обеспечения (R) выполнения государственного задания определяется по формуле:
R = №зат + №ун + №си, где:
№зат - нормативные затраты на выполнение работы, включающие в себя:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
2) затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основные средства и нематериальные активы), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения государственной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами работы;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
№ун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное учреждение выполняет сверх установленного государственного задания государственные работы для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (Код), который определяется по формуле:
Кпд = Vсубс / (Vсубс + Vпд), где:
Vсубс - объем субсидии, планируемой к получению из областного бюджета;
Vпд - объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем году (определяется исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном году);
№си - затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество.
В случае если бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности.
Нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственных работ (административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении государственных работ), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда.
В случае если государственные бюджетные учреждения выполняют несколько государственных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственных работ.
II. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ И ДРУГИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2010 № 1388-ПП «О введении новой системы оплаты труда работников государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту лесного хозяйства Свердловской области, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений и полномочия Свердловской области по организации и ведению лесного и лесопаркового хозяйства в лесных парках, на которые зарегистрировано право собственности Свердловской области», положениями об оплате труда работников учреждения и другими нормативными правовыми актами.
10. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, применяемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя в том числе затраты на приобретение листовок, агитационных плакатов, щитов, стендов, публикация информационных материалов (статьи в газетах), пропаганда в средствах массовой информации.
11. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ.
При расчете нормативных затрат на выполнение государственных работ бюджетное учреждение вправе руководствоваться технологическими картами на выполнение работ по профилактике и тушению лесных пожаров, утвержденными Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.02.2010 № 58.
МОНИТОРИНГ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ
12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственного участие в выполнении государственной работы.
13. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя в том числе затраты на авиационное топливо и горюче-смазочные материалы, спецжидкости, продукты питания для обеспечения питанием экипажей воздушных судов и другие.
14. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, в том числе:
1) нормативные затраты на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, машин и механизмов, технических средств;
2) расходы на метеопрогнозы, бюллетени погоды и другие материалы по метеорологическому обеспечению полетов, аэронавигационное обслуживание, расходы на аренду воздушных судов, расходы на транспортные услуги, расходы на услуги мобильной, спутниковой, телефонной связи, расходы на телекоммуникационные и навигационные системы связи, расходы на приобретение и обработку спутниковых данных, данных системы грозопеленгации, картографических материалов, расходы на приобретение, сопровождение, обновление компьютерных программ и баз данных, приобретение прав на использование компьютерных программ и баз данных по лицензионным соглашениям и другие.
ТУШЕНИЕ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВИАЦИОННЫХ И НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ
15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в тушении лесного пожара.
16. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя в том числе затраты на авиационное топливо и горюче-смазочные материалы, спецжидкости, приобретение средств тушения (пенообразователи, растворы ретарданты, огнегасящие и огнезадерживающие растворы, смачиватели), взрывчатые материалы, вода, полевое снаряжение и таборное имущество, продукты питания, медицинские средства и препараты, приобретенные для работников, участвующих в тушении лесных пожаров, специальная одежда, обувь, очки защитные, защитные каски, респираторы и противогазы, рукавицы, средства защиты и жизнеобеспечения, инструмент, расходы на приобретение приспособления, инвентарь и другие средства, используемые при тушении лесных пожаров.
17. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, в том числе:
1) нормативные затраты на проведение тренировок работников парашютной десантно-пожарной службы, в том числе затраты на оплату труда, организацию тренировок работников;
2) нормативные затраты на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, механизмов, технических средств, применяемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, в том числе затраты на текущий ремонт оборудования, снаряжения, инвентаря, поврежденного (вышедшего из строя) при проведении работ по тушению лесных пожаров;
3) нормативные затраты, связанные с привлечением организаций, выполняющих работы по тушению лесных пожаров с применением авиационных средств;
4) нормативные затраты на транспортные услуги, связанные с доставкой работников парашютной десантно-пожарной службы, оборудования, материальных запасов, используемых при тушении лесных пожаров;
5) затраты, связанные с проведением организационно-технических мероприятий, связанных с тушением лесных пожаров (организация питания, первой помощи работникам, участвующим в тушении лесного пожара, проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности во время тушения лесного пожара, текущий ремонт основных средств, поврежденных при работах, связанных с тушением лесных пожаров, подготовка огнетушащих растворов, заправка ими пожарных средств, составление плана тушения пожаров, расходы на оборудование мест отдыха и ночлега, расходы на обязательное страхование, вакцинацию, восполнение материальных запасов, используемых при тушении пожаров, до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях, расходы на аэронавигационное обслуживание, расходы на услуги мобильной, спутниковой, телефонной связи, расходы на телекоммуникационные и навигационные системы связи, метеопрогнозы и бюллетени погоды и другие материалы по метеообеспечению работ по тушению лесных пожаров).
При расчете нормативных затрат на выполнение государственной работы бюджетное учреждение вправе руководствоваться технологическими картами на выполнение работ по профилактике и тушению лесных пожаров, утвержденными Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.02.2010 № 58.
ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МОНИТОРИНГУ И ТУШЕНИЮ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы.
19. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, применяемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя, в том числе расходы на приобретение учебно-методической литературы, обучающих компьютерных программ, канцелярских товаров, инвентаря, специальной одежды, обуви, документов установленного образца о прохождении обучения и другие.
20. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, в том числе:
1) нормативные затраты на проведение тренировок;
2) нормативные затраты на эксплуатацию и содержание оборудования, машин и механизмов, технических средств, применяемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы;
3) аренда воздушных судов, командировочные расходы, расходы на транспортные услуги и другие.
III. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОЧИЕ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
21. Затраты на коммунальные услуги.
В составе затрат на коммунальные услуги для государственной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
1) газа и иного вида топлива;
2) электроэнергии;
3) теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
4) горячей воды;
5) холодного водоснабжения;
6) водоотведения;
7) других видов коммунальных услуг.
22. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
1) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
2) на проведение текущего ремонта;
3) на содержание прилегающей территории;
4) на обслуживание и уборку помещения;
5) на вывоз твердых бытовых отходов;
6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
8) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
9) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
10) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
11) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
23. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
1) на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
2) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
3) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
4) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
5) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
8) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
24. Затраты на приобретение услуг связи.
В состав затрат на приобретение услуг связи включаются:
1) услуги стационарной связи;
2) услуги сотовой связи;
3) услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;
4) услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;
5) иных услуг связи.
25. Затраты на приобретение транспортных услуг.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для государственной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
1) доставки грузов;
2) найма транспортных средств;
3) иных транспортных услуг.
IV. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
26. Нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ на очередной финансовый год и плановый период утверждаются учредителем одновременно с утверждением (изменением) государственного задания.
27. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: