Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2020г.
Номер документа: RU63000202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

ПРИКАЗ

От 15.09.2020 № 22

Об утверждении Административного регламента министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области по предоставлению государственной услуги «Постановка на учёт, снятие с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замена, выдача дубликата свидетельства о постановке на учёт пунктов приёма и переработки древесины на территории Самарской области»

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области», Положением о министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, утверждённым постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2013 № 528, и постановлением Правительства Самарской области от 24.05.2019 № 342 «Об учете пунктов приема и переработки древесины на территории Самарской области», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области по предоставлению государственной услуги «Постановка на учёт, снятие с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замена, выдача дубликата свидетельства о постановке на учёт пунктов приёма и переработки древесины на территории Самарской области».

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента лесного хозяйства министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (П.С.Мельникова).

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                            А.И. Ларионов

Петров 2541012

УТВЕРЖДЁН

приказом министерства лесного

хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

от «____» ___________2020 № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области по предоставлению государственной услуги «Постановка на учёт, снятие с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замена, выдача дубликата свидетельства о постановке на учёт пунктов приёма и переработки древесины на территории Самарской области»

Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области по предоставлению государственной услуги «Постановка на учёт, снятие с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замена, выдача дубликата свидетельства о постановке на учёт пунктов приёма и переработки древесины на территории Самарской области» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области  от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области», определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при постановке на учёт, снятия с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замены, выдачи дубликата свидетельства по постановке пунктов приёма и переработки древесины на территории Самарской области (далее – государственная услуга).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.3. Получателями государственной услуги (далее – получатели) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, создающие пункт приема, переработки и отгрузки древесины, а также осуществляющие деятельность по приему, хранению, переработке и последующей отгрузке древесины (далее - заявители) либо их уполномоченные представители.

Вместо получателей обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют право их законные представители, а также уполномоченные получателями лица на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги

1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, осуществляющем организацию предоставления государственной услуги;

в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - региональный портал): http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru, в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» (далее - региональный реестр);

в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://www.priroda.samregion.ru

Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

1.5. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги является бесплатным.

1.6. Сведения о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов министерства, адресах официального сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства, о порядке и способах получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ресурса регионального портала, находятся в помещениях министерства, на информационных стендах.

1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

категории получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.8. На сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес министерства, предоставляющего государственную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты министерства;

текст настоящего Административного регламента;

График (режим) работы должностных лиц министерства.

1.9. Информация о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами министерства на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде, в порядке консультирования.

Консультирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное личное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте;

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.9.1. Индивидуальное личное консультирование осуществляется в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее – министр), заместителя министра-руководителя департамента лесного хозяйства министерства, руководителя управления государственного лесного и пожарного надзора министерства дается устно (с согласия получателя (заявителя) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.9.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.9.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.9.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства.

1.9.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства с привлечением средств массовой информации.

1.10. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.11. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.12. Заявители, представившие документы в министерство для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

1.13. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: постановка на учёт, снятие с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замена, выдача дубликата свидетельства о постановке на учёт пунктов приёма и переработки древесины на территории Самарской области.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

             

Результат предоставления государственной услуги

2.3.Результатом предоставления государственной услуги является:

постановка на учёт пунктов приёма и переработки древесины;

снятие с учёта пунктов приёма и переработки древесины;

замена, выдача дубликата свидетельства о постановке на учёт пунктов приёма и переработки древесины.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги - 10 календарных дней со дня представления запроса (заявления) на предоставление государственной услуги:

Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» настоящего  Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет  и на региональном портале государственных услуг Самарской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

2.6. Для получения государственной услуги получатель (заявитель) представляет в министерство следующие документы:

заявление о постановке на учет пункта приема и переработки древесины (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

карту постановки на учет пункта приема и переработки древесины по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, нежилое помещение, используемые для организации деятельности пункта, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Для постановки пункта на учет заинтересованное лицо вправе приложить к заявлению выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления, а также выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, нежилое помещение, используемые для организации деятельности пункта.

2.6.1. Для получения государственной услуги при снятии пункта приема и переработки древесины получатель (заявитель) представляет в министерство следующие документы:

заявление с указанием причин снятия пункта приема и переработки древесины с учёта;

документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя);

2.6.2. Для получения государственной услуги при выдаче дубликата свидетельства о постановке пункта приема и переработки древесины получатель (заявитель) представляет в министерство следующие документы:

заявление с указанием причин о выдаче дубликата свидетельства о постановке пункта приема и переработки древесины;

документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя);

2.6.3. Для получения государственной услуги при замене свидетельства о постановке пункта приема и переработки древесины получатель (заявитель) представляет в министерство следующие документы:

заявление с указанием причин о замене свидетельства о постановке пункта приема и переработки древесины;

документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя);

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, нежилое помещение, используемые для организации деятельности пункта, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при необходимости).

Для замены свидетельства заинтересованное лицо вправе приложить к заявлению выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления, а также выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, нежилое помещение, используемые для организации деятельности пункта (при необходимости).

2.7. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, должны быть действующими.

2.8. Документы, указанные в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента (далее – комплект документов), направляются для предоставления государственной услуги в министерство.

2.9. Министерством запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу,
в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся,
если заявитель не представил такие документы и
информацию самостоятельно

2.10. Документы (информация), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащие запросу министерством, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, нежилое помещение, используемые для организации деятельности пункта.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или  отказа
в предоставлении государственной услуги

2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.13.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги  являются:

1) при постановке на учёт:

а) представление заявления и (или) прилагаемых к нему документов, оформленных с нарушением установленных требований к форме и содержанию (приложение 1);

б) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 регламента;

в) несоответствие категории заявителя пункту 1.3 Административного регламента;

г) отсутствие сведений о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц либо об индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в налоговом органе;

д) отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя);

2) при замене свидетельства:

а) отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя);

б) представление заявления и (или) прилагаемых к нему документов, оформленных с нарушением установленных требований;

в) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.3 регламента;

3) при выдаче дубликата свидетельства:

а) отсутствие в министерстве сведений о выдаче свидетельства;

б) отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя);

в) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.2 регламента;

3) при снятии с учета:

- отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя).             

2.14. Уведомление об отказе в постановке, снятии с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замене, выдаче дубликата свидетельства по постановке пунктов приёма и переработки древесины на учет с указанием причин отказа вручается заявителю под расписку либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

              2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Самарской области

2.16. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.17.Срок ожидания в очереди при подаче заявления для получения государственной услуги, а также для получения консультации и получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к заместителю министра-руководителю департамента лесного хозяйства министерства по предварительной записи не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в министерство, осуществляется в день его поступления, за исключением случаев, когда заявление поступило в министерство позднее 1 часа до окончания рабочего времени. В таких случаях регистрация заявления осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в министерство в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о

предоставлении государственной услуги, информационным стендам с

образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.19. Месторасположение пункта приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, и обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Помещения для приема заявителей размещаются в зданиях министерства и включают места для информирования, ожидания и приема получателей (заявителей).

Помещения министерства для приема заявителей оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

2.20. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство за предоставлением государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Министерством обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика,  допуск  в министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, оказание работниками министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.21. Входы в помещения министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральные входы в здания министерства оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими соответствующие наименования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможного оформления документов.

Места для заполнения запросов на предоставление государственной услуги также оборудуются в соответствии с требованиями законодательства.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

              2.25. Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.26. В электронном виде государственная услуга не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур (действий)

3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- организация проведения работ по подготовке свидетельства о постановке пункта приема и переработки древесины на учёт (замене, выдачи дубликата, снятия с учёта) или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов.

- исправление, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием заявления и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем либо уполномоченным представителем одним из следующих способов:

1) путем личного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей в министерство в письменной форме на бумажном носителе;

2) посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае прекращения деятельности пункта или изменения сведений, содержащихся в карте постановки на учет пункта приема и переработки древесины, или порче (утрате) свидетельства заинтересованное лицо в течение 5 рабочих дней со дня свершения указанных фактов подает в министерство соответствующее заявление в произвольной форме (с указанием причины). К заявлению прилагается оригинал свидетельства о постановке пункта на учет при замене или порче свидетельства.

3.3. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является сотрудник министерства, в обязанности которого входит регистрация поступающей корреспонденции.

3.4. Административная процедура проводится в пределах рабочего дня, в течение которого заявления принимаются в министерстве.

3.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает и регистрирует поступившее в министерство заявление путем внесения учетной записи в систему учета входящих документов министерства и в течение одного дня направляет поступившее в министерство заявление в департамент лесного хозяйства министерства (далее - департамент).

3.6. Руководитель департамента в течение одного дня направляет поступившее в министерство заявление руководителю управления государственного лесного и пожарного надзора.

3.7. Руководитель управления государственного лесного и пожарного надзора в течение одного дня направляет поступившее в министерство заявление должностному лицу управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.8. Общий максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней со дня поступления в министерство заявления.

3.9. Критерии принятия решения не устанавливаются, так как основания для отказа в приёме и регистрации заявления отсутствуют.

3.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, уведомление заявителя.

3.11. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления.

Формирование

и направление межведомственных запросов

3.12. Основанием для начала административной процедуры является прием ответственным исполнителем заявления, а также непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.13. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в порядке и сроки, установленные технологической картой межведомственного взаимодействия.

3.14. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является должностное лицо министерства, назначенное ответственным исполнителем.

3.15. Ответственный исполнитель в течение 1 календарного дня формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, указанные в настоящем разделе Административного регламента.

3.16. Ответственный исполнитель формирует межведомственный запрос с указанием основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика - юридического лица или основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика - индивидуального предпринимателя и направляет его в федеральный орган исполнительной власти (территориальный орган), осуществляющий государственный кадастровый учёт, государственную регистрацию прав и ведение Единого государственного реестра недвижимости  и федеральный орган исполнительной власти (территориальный орган), осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Порядок и срок подготовки и направления ответов на запросы в соответствии с действующим законодательством не может превышать пяти календарных дней.

3.17. Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение запрашиваемых сведений в течение одного рабочего дня с момента поступления в министерство ответа на межведомственный запрос.

3.18. Непредставление (несвоевременное представление) органами по межведомственному запросу документов и (или) информации, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.19. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.

3.20. Результатами административной процедуры являются получение ответов на межведомственные запросы и комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.21. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы.

Общий максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 6 календарный дня со дня поступления в министерство заявления.

Организация проведения работ по подготовке свидетельства о постановке пункта приема и переработки древесины на учёт (замене, выдачи дубликата, снятия с учёта) или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов

3.22. Основанием для начала административной процедуры, является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента (для постановки пункта приема и переработки древесины на учёт и замены свидетельства по постановке пунктов приёма и переработки древесины на учёт).

3.23. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель.

3.24. Административная процедура проводится в течение 2 календарных дней со дня формирования полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

3.25. Ответственный исполнитель проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.26. При наличии оснований, установленных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и возвращает заявителю представленные документы, посредством почтовой связи либо вручает документы заявителю под расписку.

3.27. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме письма и подписывается руководителем управления государственного лесного и пожарного надзора департамента.

Заявитель вправе повторно обратиться в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения причин отказа.

3.28. В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель:

- при постановке пункта приема и переработки древесины на учет оформляет свидетельство о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и направляет его на подпись министру;

- при снятии пункта приёма и переработки древесины вносит соответствующую запись в реестр пунктов приема и переработки древесины, поставленных на учёт;

- при выдаче дубликата оформляет свидетельство о постановке пункта приема и переработки древесины на учёт и направляет его на подпись министру;

- при замене оформляет свидетельство о постановке на учёт пункта приёма и переработки древесины по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и направляет его на подпись министру;

- при исправлении оформляет свидетельство о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и направляет его на подпись министру.

Порядковый номер реестровой записи и дата внесения записи в реестр являются номером свидетельства о постановке пункта на учет и датой постановки пункта на учет (датой выдачи свидетельства о постановке пункта на учет).

Пункт считается поставленным на учет с даты, указанной в свидетельстве о постановке пункта на учет.

3.29. Свидетельство о постановке пункта на учет выдается ответственным исполнителем заинтересованному лицу или его представителю лично под расписку либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.30. Свидетельство выдается на срок действия правоустанавливающих документов, на основании которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем специальное место используется в качестве пункта приема, переработки и отгрузки древесины.

3.31. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.

3.32. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного 2.13 настоящего Административного регламента.

3.33. Результатами административной процедуры являются:

- подготовка уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги;

- подготовка свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт;

- снятие с учета пункта приёма и переработки древесины;

- выдача дубликата свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт;

- замена свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт.

3.34. Способами фиксации результатов административной процедуры являются:

- подготовка уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги;

- подготовка свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт;

- снятие с учета пункта приёма и переработки древесины;

- выдача дубликата свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт;

- замена свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт.

3.35 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

              3.43. Основанием для начала административной процедуры, является установление факта о наличии опечатки или ошибки в выданных документах (в свидетельстве о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт, в уведомлении о снятии с учета пункта приёма и переработки древесины, в дубликате свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт).

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании поступившего в министерство от заявителя (получателя) заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – заявление об исправлении ошибок).

              3.44. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель. При установлении факта руководитель управления государственного лесного и пожарного надзора поручает ответственному специалисту внести исправления в документы.

Ответственный исполнитель готовит проект соответствующего документа с учетом выявленной опечатки или ошибки и направляются на подпись министру.

После подписания и регистрации исправленного документа, ответственный специалист обеспечивает его направление заявителю, посредством почтовой связи либо вручает документ заявителю под расписку.

3.45. Способом фиксации административной процедуры является регистрация:

- уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги;

- свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт;

- снятие с учета пункта приёма и переработки древесины;

- дубликата свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт;

- замены свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт.

3.46. Результатами административной процедуры являются:

- подготовка уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги;

- подготовка свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт;

- снятие с учета пункта приёма и переработки древесины;

- выдача дубликата свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт;

- замена свидетельства о постановке пункта приёма и переработки древесины на учёт.

3.47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.

3.48. Критерием принятия решения является наличие установление факта опечатки, ошибки.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами, в части административных процедур, выполняемых министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2.Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений осуществляется должностными лицами министерства.

4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:

- контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги;

- назначает уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

- запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.

4.5. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,                в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.6. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению получателя (заявителя) или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).

4.8. Периодичность плановых проверок определяется локальными нормативными актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от получателей (заявителей) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.9. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав получателей (заявителей) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность государственных гражданских служащих

министерства и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

4.10. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, уполномоченные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе                     со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.11. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль;

- контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.13. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства,  предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и (или)  решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги (далее – жалоба)

5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих являются заявители (получатели).

Заявитель (получатель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель (получатель) в случае обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, имеет право обратиться в министерство или с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.

5.3. Жалоба на решение и действия (бездействие) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», с использованием официального сайта министерства http://www.priroda.samregion.ru, а также может быть принята при личном приеме  получателя (заявителя).

5.4. Заявитель (получатель) имеет право обратиться с жалобой по предмету и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Информация, указанная в разделе 5 настоящего Административного регламента, размещается на Едином портале, региональном портале.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя (получателя) в досудебном (внесудебном) порядке

5.6. Жалоба заявителя (получателя) может быть адресована и направлена:

- заместителю министра или иному должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги, сведения о которых (включая должность, фамилию, имя, отчество, контактные телефоны, приемные дни и часы приема, адрес электронной почты) указываются на официальном сайте министерства в сети Интернет;

- министру лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в министерство.

5.8. Схема направления жалоб заявителя в связи с получением государственной услуги:

1) на решения и действия (бездействия) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу - руководителю управления министерства, в подчинении которого находится указанное лицо (государственный гражданский служащий);

2) на решения и действия (бездействия) руководителя управления министерства, предоставляющего государственную услугу, - заместителю министра или министру;

3) на решения и действия (бездействия) министра - в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

Способы информирования заявителей (получателей) о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала, регионального портала

5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, региональном портале;

- с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

              5.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

              Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

              постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012
№ 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по постановке на учёт, снятию с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замене, выдаче дубликата свидетельства о постановке на учёт пунктов приёма и переработки древесины на территории Самарской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о постановке на учёт пункта приёма и переработки древесины

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или

________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

в лице _________________________________________________________,

                                                          (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _______________________________________,

просит поставить на учёт пункт приёма и переработки древесины, расположенный по адресу: _____________________________________________.

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.

К заявлению прилагаю документы:

________________________________________________________.

________________________________________________________.

________________________________________________________.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

____________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

                                         М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по постановке на учёт, снятию с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замене, выдаче дубликата свидетельства о постановке на учёт пунктов приёма и переработки древесины на территории Самарской области

КАРТА

постановки на учет пункта приема и переработки древесины

1. Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя):

2. Адрес (место нахождения) пункта приема и переработки древесины:

3. Адрес (место нахождения) юридического лица или индивидуального предпринимателя:

4. ИНН

6. КПП

5. ОКПО

7. ОГРН

8. Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель):

Должность

Фамилия, имя, отчество

9. Виды деятельности по ОКВЭД:

10. Почтовый адрес для корреспонденции:

11. Контактный телефон/факс:

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

____________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

                                         М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по постановке на учёт, снятию с учёта пунктов приёма и переработки древесины, замене, выдаче дубликата свидетельства о постановке на учёт пунктов приёма и переработки древесины на территории Самарской области

СВИДЕТЕЛЬСТВО № ____

о постановке на учет пункта приема и переработки древесины

Выдано _____________________________________________________

                                                                      (наименование юридического лица,

________________________________________________________________.

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН)

Настоящее свидетельство подтверждает, что пункт приема и переработки древесины, расположенный по адресу: _________________________
________________________________________________________________,

(фактический адрес (место нахождения) пункта приема и переработки древесины)

поставлен на учет в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области «____» ____________ 20___ года.

__________________________
(наименование должности)

_______________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

                                      М.П.

Настоящее свидетельство выдано взамен свидетельства о постановке на учет пункта приема и переработки древесины от «___» ____________ 20__ года № _______ (указывается при замене свидетельства о постановке на учет пункта приема и переработки древесины в случае, предусмотренном в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка).

Настоящее свидетельство подлежит замене в случае изменения указанных в нем сведений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать