Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2020г. |
Номер документа: | RU25000202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Приказ
от 15.01.2020 №5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2020 ГОД
На основании статей 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение статьи 31 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», постановления Правительства Приморского края от 10 января 2020 года № 1-пп «О заключении в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемые типовые формы соглашений:
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края на 2020 год;
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Приморского края на 2020 год.
Признать утратившими силу приказы департамента финансов Приморского края:
от 27 декабря 2017 года № 243 «О заключении соглашений департамента финансов Приморского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета и мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Приморского края на очередной финансовый год»;
от 11 декабря 2018 года № 315 «О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 27 декабря 2017 года N 243 "О заключении соглашений департамента финансов Приморского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета и мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Приморского края на очередной финансовый год».
3. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края:
3.1. Довести настоящий приказ до сведения первого заместителя министра, заместителей министра, начальников отделов министерства финансов Приморского края и разместить на сайте Правительства Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
3.2. Обеспечить направление настоящего приказа:
в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования в течение трех рабочих дней со дня его принятия;
в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по
Приморскому краю для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в течение семи дней после дня первого официального опубликования;
в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;
в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио министра финансов Приморского края
О.А. Коваль
УТВЕРЖДЕНА
приказом
министерства финансов
Приморского края
от 15.01.2020 № 5
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЕ № ____
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края на 2020 год
г. Владивосток «__» ________ 20___ г.
Министерство финансов Приморского края, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра финансов_____________________________ ,
(фамилия, инициалы)
действующей на основании Положения о министерстве финансов Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 24 сентября 2019 года № 616-па, с одной стороны и муниципальное образование ________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________,
____________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ___________________________________________
____________________________________________________________________
(Устав, постановление)
с другой стороны, во исполнение статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 31, 53 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», постановления Правительства Приморского края от 10 января 2020 года № 1-пп «О заключении в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края» далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2020 году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов ____________________________________________________________________,
(наименование муниципального района (муниципального округа, городского округа)
являющегося в 2020 году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из краевого бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Получатель обязан осуществить следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края:
2.1.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа (городского округа, консолидированного бюджета муниципального района) консолидированного бюджета Приморского края предусматривающие:
а) проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам (далее – оценка эффективности), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
б) представление до 1 августа 2020 года в министерство финансов Приморского края результатов оценки эффективности, проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта (для муниципальных районов - представление указанных результатов и по поселениям, входящим в их состав);
в) утверждение местной администрацией плана по устранению неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам, в случае, если по результатам оценки эффективности выявлены неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки по налогам;
г) обеспечение роста налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края (контингент) по итогам исполнения консолидированного бюджета Приморского края за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);
д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой бюджет, бюджет городского округа, муниципального округа, консолидированный бюджет муниципального района, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года;
е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности городского округа, муниципального округа, консолидированного бюджета муниципального района на 1 января 2021 года по отношению к данным на 1 января 2020 года, в том числе, по платежам за аренду имущества и земельные участки.
2.1.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Приморского края;
б) осуществление повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности в сферах образования и науки, культуры;
в) при наличии просроченной кредиторской задолженности у муниципального образования:
разработка и направление в министерство финансов Приморского края в срок до 1 марта 2020 года «дорожной карты» (графика) по погашению просроченной кредиторской задолженности или актуализация имеющегося графика погашения просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам (включая задолженность органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений) (далее – просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам) на период 2018-2020 годов;
г) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджета муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; по оплате коммунальных услуг;
д) утверждение (актуализация имеющегося) плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;
е) актуализацию основных направлений долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год, утверждение соответствующих направлений на плановый период (включая сокращение объема муниципального долга для муниципальных образований с уровнем долга более 30% налоговых и неналоговых доходов);
ж) принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
з) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3. Дополнительные обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:
а) направление в министерство финансов Приморского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского края от 16 июля 2008 года № 157-па;
б) недопущение принятия решений, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Приморского края;
г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования;
д) предоставление в срок до 1 февраля 2021 года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования с указанием бюджетного эффекта;
е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
2.1.4. Дополнительное обязательство муниципальных образований, дополнительный норматив отчислений, в местные бюджеты которых от налога на доходы физических лиц на 2020 год сохранен на уровне 2019 года:
а) осуществление повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности в сферах образования и науки, культуры, без привлечения дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности из краевого бюджета.
2.1.5. Получатель обязан направить в Министерство годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, до 1 апреля 2021 года по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Министерство:
2.2.1. Устанавливает форму годового отчета об исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.2. Осуществляет мониторинг исполнения Получателем обязательств, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Соглашения.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательства, предусмотренного подпунктом «а» подпункта 2.1.2. настоящего Соглашения, применяется мера ответственности в виде сокращения объема дотации на 2021 год, осуществляемого путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Приморского края «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых на содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Приморского края, но не более чем на один процент объема дотации, предусмотренной на 2021 год (для муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), полностью заменивших дотацию дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, - сокращение объема дотации в вышеуказанном размере учитывается при расчете дотации на 2022 год).
3.2. В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением, за исключением подпункта «а» подпункта 2.1.2., глава (глава администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа), подписавший настоящее Соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействия) привели к нарушению указанного обязательства.
4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ
4.1. В случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря 2020 года.
6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
Министерство финансов Приморского края, ул. Светланская, 22, г. Владивосток, 690110.
Получатель межбюджетных трансфертов: ____________________________
____________________________________________________________________,
(орган местного самоуправления муниципального образования края)
_________________________________________________________________________.
(юридический адрес)
Подписи Сторон
от Министерства
от Получателя
министр финансов Приморского края
глава (глава администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа)
______________
_______________
(должность, фамилия, инициалы)
(должность, фамилия, инициалы)
«___» ____________________ 20 г.
«___» ______________________ 20 г.
М.П.
М.П.
УТВЕРЖДЕНА
приказом
министерства финансов
Приморского края
от 15.01.2020 № 5
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ № ____
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Приморского края на 2020 год
г. Владивосток «__» ________ 20___ г.
Финансовый орган муниципального района, именуемый в дальнейшем «Финансовый орган», в лице руководителя финансового органа ___________________________________________________________________ ,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании___________________________________________,
(Устав, постановление)
с одной стороны и муниципальное образование ____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________,
____________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ___________________________________________
____________________________________________________________________
(Устав, постановление)
с другой стороны, во исполнение статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 31, 53 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», постановления Правительства Приморского края от 10 января 2020 года № 1-пп «О заключении в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края» далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление
в 2020 году мер по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов ____________________________________________________________________,
(наименование городского (сельского) поселения)
являющегося в 2020 году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее – дотация), предусмотренной решением Думы муниципального района «О бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», за счет средств субвенции из краевого бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Получатель обязан осуществить следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Приморского края:
2.1.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, краевого бюджета, предусматривающие:
а) проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам (далее – оценка эффективности), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
б) представление до 20 июля 2020 года в финансовый орган муниципального района результатов оценки эффективности, проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта;
в) утверждение местной администрацией плана по устранению неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам, в случае, если по результатам оценки эффективности выявлены неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки по налогам;
г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета городского (сельского) поселения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);
д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой и местные бюджеты, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала 2020 года;
е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности городского (сельского) поселения на 1 января 2021 года по отношению к данным на 1 января 2020 года, в том числе, по платежам за аренду имущества и земельные участки.
2.1.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Приморского края;
б) осуществление повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности в сферах образования и науки, культуры;
в) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджета городского (сельского) поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам муниципальных учреждений; по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений;
г) утверждение (актуализация имеющегося) плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;
д) при наличии долговых обязательств перед кредитными организациями на 1 января 2020 г. актуализация основных направлений долговой политики на текущий финансовый год, утверждение соответствующих направлений на плановый период (включая сокращение объема муниципального долга для поселений с уровнем долга более 30% налоговых и неналоговых доходов);
е) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3. Дополнительные обязательства городских (сельских) поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также городских (сельских) поселений, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:
а) направление в министерство финансов Приморского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского края от 16 июля 2008 года № 157-па;
б) недопущение принятия решений, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Приморского края;
г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования;
д) предоставление в срок до 1 февраля 2021 года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования с указанием бюджетного эффекта;
е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
2.1.4. Получатель обязан направить в Финансовый орган годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением до
1 апреля 2021 года по форме, утвержденной Финансовым органом.
Финансовый орган:
Устанавливает форму годового отчета об исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.2. Ежеквартально осуществляет мониторинг исполнения Получателем обязательств, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Соглашения.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательства, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.1.2. настоящего Соглашения, применяется мера ответственности в виде сокращения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых на содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Приморского края, но не более чем на один процент объема дотации, предусмотренной решением представительного органа муниципального района о бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части дотации за счет средств субвенции из краевого бюджета.
3.2. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, за исключением подпункта «а» подпункта 2.1.2., глава (глава администрации) городского (сельского) поселения, подписавший настоящее Соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействия) привели к нарушению указанного обязательства.
4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ
4.1. В случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря 2020 года.
6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
Финансовый орган муниципального района,__________________________
Получатель межбюджетных трансфертов: ___________________________
____________________________________________________________________,
(орган местного самоуправления муниципального образования края)
_________________________________________________________________________.
(юридический адрес)
Подписи Сторон
от Финансового органа
от Получателя
начальник финансового управления
глава городского (сельского поселения)
______________
_______________
(должность, фамилия, инициалы)
(должность, фамилия, инициалы)
«___» ____________________ 20 г.
«___» ______________________ 20 г.
М.П.
М.П.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Приказ
от 15.01.2020 №5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2020 ГОД
На основании статей 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение статьи 31 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», постановления Правительства Приморского края от 10 января 2020 года № 1-пп «О заключении в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемые типовые формы соглашений:
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края на 2020 год;
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Приморского края на 2020 год.
Признать утратившими силу приказы департамента финансов Приморского края:
от 27 декабря 2017 года № 243 «О заключении соглашений департамента финансов Приморского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета и мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Приморского края на очередной финансовый год»;
от 11 декабря 2018 года № 315 «О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 27 декабря 2017 года N 243 "О заключении соглашений департамента финансов Приморского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета и мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Приморского края на очередной финансовый год».
3. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края:
3.1. Довести настоящий приказ до сведения первого заместителя министра, заместителей министра, начальников отделов министерства финансов Приморского края и разместить на сайте Правительства Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
3.2. Обеспечить направление настоящего приказа:
в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования в течение трех рабочих дней со дня его принятия;
в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по
Приморскому краю для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в течение семи дней после дня первого официального опубликования;
в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;
в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио министра финансов Приморского края
О.А. Коваль
УТВЕРЖДЕНА
приказом
министерства финансов
Приморского края
от 15.01.2020 № 5
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЕ № ____
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края на 2020 год
г. Владивосток «__» ________ 20___ г.
Министерство финансов Приморского края, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра финансов_____________________________ ,
(фамилия, инициалы)
действующей на основании Положения о министерстве финансов Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 24 сентября 2019 года № 616-па, с одной стороны и муниципальное образование ________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________,
____________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ___________________________________________
____________________________________________________________________
(Устав, постановление)
с другой стороны, во исполнение статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 31, 53 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», постановления Правительства Приморского края от 10 января 2020 года № 1-пп «О заключении в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края» далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2020 году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов ____________________________________________________________________,
(наименование муниципального района (муниципального округа, городского округа)
являющегося в 2020 году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из краевого бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Получатель обязан осуществить следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края:
2.1.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа (городского округа, консолидированного бюджета муниципального района) консолидированного бюджета Приморского края предусматривающие:
а) проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам (далее – оценка эффективности), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
б) представление до 1 августа 2020 года в министерство финансов Приморского края результатов оценки эффективности, проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта (для муниципальных районов - представление указанных результатов и по поселениям, входящим в их состав);
в) утверждение местной администрацией плана по устранению неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам, в случае, если по результатам оценки эффективности выявлены неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки по налогам;
г) обеспечение роста налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края (контингент) по итогам исполнения консолидированного бюджета Приморского края за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);
д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой бюджет, бюджет городского округа, муниципального округа, консолидированный бюджет муниципального района, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года;
е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности городского округа, муниципального округа, консолидированного бюджета муниципального района на 1 января 2021 года по отношению к данным на 1 января 2020 года, в том числе, по платежам за аренду имущества и земельные участки.
2.1.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Приморского края;
б) осуществление повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности в сферах образования и науки, культуры;
в) при наличии просроченной кредиторской задолженности у муниципального образования:
разработка и направление в министерство финансов Приморского края в срок до 1 марта 2020 года «дорожной карты» (графика) по погашению просроченной кредиторской задолженности или актуализация имеющегося графика погашения просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам (включая задолженность органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений) (далее – просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам) на период 2018-2020 годов;
г) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджета муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; по оплате коммунальных услуг;
д) утверждение (актуализация имеющегося) плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;
е) актуализацию основных направлений долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год, утверждение соответствующих направлений на плановый период (включая сокращение объема муниципального долга для муниципальных образований с уровнем долга более 30% налоговых и неналоговых доходов);
ж) принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
з) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3. Дополнительные обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:
а) направление в министерство финансов Приморского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского края от 16 июля 2008 года № 157-па;
б) недопущение принятия решений, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Приморского края;
г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования;
д) предоставление в срок до 1 февраля 2021 года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования с указанием бюджетного эффекта;
е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
2.1.4. Дополнительное обязательство муниципальных образований, дополнительный норматив отчислений, в местные бюджеты которых от налога на доходы физических лиц на 2020 год сохранен на уровне 2019 года:
а) осуществление повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности в сферах образования и науки, культуры, без привлечения дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности из краевого бюджета.
2.1.5. Получатель обязан направить в Министерство годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, до 1 апреля 2021 года по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Министерство:
2.2.1. Устанавливает форму годового отчета об исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.2. Осуществляет мониторинг исполнения Получателем обязательств, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Соглашения.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательства, предусмотренного подпунктом «а» подпункта 2.1.2. настоящего Соглашения, применяется мера ответственности в виде сокращения объема дотации на 2021 год, осуществляемого путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Приморского края «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых на содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Приморского края, но не более чем на один процент объема дотации, предусмотренной на 2021 год (для муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), полностью заменивших дотацию дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, - сокращение объема дотации в вышеуказанном размере учитывается при расчете дотации на 2022 год).
3.2. В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением, за исключением подпункта «а» подпункта 2.1.2., глава (глава администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа), подписавший настоящее Соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействия) привели к нарушению указанного обязательства.
4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ
4.1. В случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря 2020 года.
6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
Министерство финансов Приморского края, ул. Светланская, 22, г. Владивосток, 690110.
Получатель межбюджетных трансфертов: ____________________________
____________________________________________________________________,
(орган местного самоуправления муниципального образования края)
_________________________________________________________________________.
(юридический адрес)
Подписи Сторон
от Министерства
от Получателя
министр финансов Приморского края
глава (глава администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа)
______________
_______________
(должность, фамилия, инициалы)
(должность, фамилия, инициалы)
«___» ____________________ 20 г.
«___» ______________________ 20 г.
М.П.
М.П.
УТВЕРЖДЕНА
приказом
министерства финансов
Приморского края
от 15.01.2020 № 5
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ № ____
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Приморского края на 2020 год
г. Владивосток «__» ________ 20___ г.
Финансовый орган муниципального района, именуемый в дальнейшем «Финансовый орган», в лице руководителя финансового органа ___________________________________________________________________ ,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании___________________________________________,
(Устав, постановление)
с одной стороны и муниципальное образование ____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________,
____________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ___________________________________________
____________________________________________________________________
(Устав, постановление)
с другой стороны, во исполнение статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 31, 53 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», постановления Правительства Приморского края от 10 января 2020 года № 1-пп «О заключении в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края» далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление
в 2020 году мер по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов ____________________________________________________________________,
(наименование городского (сельского) поселения)
являющегося в 2020 году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее – дотация), предусмотренной решением Думы муниципального района «О бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», за счет средств субвенции из краевого бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Получатель обязан осуществить следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Приморского края:
2.1.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, краевого бюджета, предусматривающие:
а) проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам (далее – оценка эффективности), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
б) представление до 20 июля 2020 года в финансовый орган муниципального района результатов оценки эффективности, проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта;
в) утверждение местной администрацией плана по устранению неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам, в случае, если по результатам оценки эффективности выявлены неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки по налогам;
г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета городского (сельского) поселения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);
д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой и местные бюджеты, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала 2020 года;
е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности городского (сельского) поселения на 1 января 2021 года по отношению к данным на 1 января 2020 года, в том числе, по платежам за аренду имущества и земельные участки.
2.1.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Приморского края;
б) осуществление повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности в сферах образования и науки, культуры;
в) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджета городского (сельского) поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам муниципальных учреждений; по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений;
г) утверждение (актуализация имеющегося) плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;
д) при наличии долговых обязательств перед кредитными организациями на 1 января 2020 г. актуализация основных направлений долговой политики на текущий финансовый год, утверждение соответствующих направлений на плановый период (включая сокращение объема муниципального долга для поселений с уровнем долга более 30% налоговых и неналоговых доходов);
е) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3. Дополнительные обязательства городских (сельских) поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также городских (сельских) поселений, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:
а) направление в министерство финансов Приморского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского края от 16 июля 2008 года № 157-па;
б) недопущение принятия решений, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Приморского края;
г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования;
д) предоставление в срок до 1 февраля 2021 года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования с указанием бюджетного эффекта;
е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
2.1.4. Получатель обязан направить в Финансовый орган годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением до
1 апреля 2021 года по форме, утвержденной Финансовым органом.
Финансовый орган:
Устанавливает форму годового отчета об исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.2. Ежеквартально осуществляет мониторинг исполнения Получателем обязательств, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Соглашения.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательства, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.1.2. настоящего Соглашения, применяется мера ответственности в виде сокращения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых на содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Приморского края, но не более чем на один процент объема дотации, предусмотренной решением представительного органа муниципального района о бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части дотации за счет средств субвенции из краевого бюджета.
3.2. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, за исключением подпункта «а» подпункта 2.1.2., глава (глава администрации) городского (сельского) поселения, подписавший настоящее Соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействия) привели к нарушению указанного обязательства.
4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ
4.1. В случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря 2020 года.
6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
Финансовый орган муниципального района,__________________________
Получатель межбюджетных трансфертов: ___________________________
____________________________________________________________________,
(орган местного самоуправления муниципального образования края)
_________________________________________________________________________.
(юридический адрес)
Подписи Сторон
от Финансового органа
от Получателя
начальник финансового управления
глава городского (сельского поселения)
______________
_______________
(должность, фамилия, инициалы)
(должность, фамилия, инициалы)
«___» ____________________ 20 г.
«___» ______________________ 20 г.
М.П.
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: