Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2010г.
Номер документа: RU11000201000955
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Служба Республики Коми по лицензированию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2010 г. N 19-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Утратил силу в связи с изданием Приказа Службы РК по лицензированию от 19.05.2011 N 53-О

В соответствии с Указом Главы Республики Коми от 28.07.2009 N 80 "О Службе Республики Коми по лицензированию", Постановлением Правительства Республики Коми от 28.07.2009 N 224 "О некоторых вопросах Службы Республики Коми по лицензированию", и в целях реализации Постановления Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 г. N 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Республики Коми, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.УСАЧЕВ

Утвержден

Приказом

Службы

Республики Коми

по лицензированию

от 15 февраля 2010 г. N 19-О

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Республики Коми (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы Республики Коми по лицензированию, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Республики Коми (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой Республики Коми по лицензированию (далее - Служба).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4532);

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3012);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, N 89, 12.05.1993);

- Указом Главы Республики Коми от 28.07.2009 N 80 "О Службе Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.08.2009, N 26, ст. 470);

- Постановлением Правительства Республики Коми от 28.07.2009 N 224 "О некоторых вопросах деятельности Службы Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.08.2009, N 26, ст. 475);

- письмом Госналогслужбы Российской Федерации от 16.05.1995 N ЮБ-6-14/276 "О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам" (Контрольно-кассовые машины, N 1, 1995) (далее - Положение);

- Приказом Лицензионной палаты Республики Коми от 22.10.2003 N 47-0 "О регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" (Республика, N 243-244, 27.12.2003).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача заявителю свидетельства о регистрации юридического лица в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - Свидетельство);

- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации юридического лица в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО ККМ);

- внесение изменений в Свидетельство;

- отказ о внесении изменений в Свидетельство;

- переоформление Свидетельства;

- снятие с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

Если в результате предоставления государственной услуги принято решение о выдаче заявителю Свидетельства, то процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем решения о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

Если в результате предоставления государственной услуги принято решение об отказе в регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, то процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем решения об отказе в регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

Если в результате предоставления государственной услуги принято решение о внесении изменений в Свидетельство, то процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем решения о внесении изменений в Свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

Если в результате предоставления государственной услуги принято решение об отказе внесения изменений в Свидетельство, то процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем решения об отказе внесения изменений в Свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

Если в результате предоставления государственной услуги принято решение о переоформлении Свидетельства, то процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем решения о переоформлении Свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

Если в результате предоставления государственной услуги принято решение о снятии с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, то процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем решения о снятии с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

1.5. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:

- вынесение Службой решения о регистрации юридического лица в качестве ЦТО;

- вынесение Службой решения о внесении изменений в Свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО;

- вынесение Службой решения о переоформлении Свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО;

- вынесение Службой решения о снятии с регистрации юридического лица в качестве ЦТО;

- вынесение Службой решения об отказе в регистрации юридического лица в качестве ЦТО;

- вынесение Службой решения об отказе внесении изменений в Свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО;

- вынесение Службой решения об отказе в переоформлении Свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО.

1.6. Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке и осуществляющие деятельность по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин, обратившиеся в Службу с заявлением о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ (далее - заявители).

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Информация о Службе:

Место нахождения и почтовый адрес Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.

Электронный адрес для направления обращений:

E-mail: lic@rkomi.ru.

Официальный сайт Службы: http://lic.rkomi.ru

Часы работы Службы:

    Понедельник - Четверг    8.45 - 18.00

    Пятница                  9.00 - 17.00

    Перерыв на обед         13.00 - 14.00

    Суббота - Воскресенье   Выходной день

Многоканальные телефоны Службы:

(8212) 24-24-92, 24-62-39.

2.1.2. На сайте Службы в сети "Интернет" (далее - сайт) и на информационном стенде Службы располагается полная информация о порядке предоставления государственной услуги.

На сайте и на информационном стенде Службы размещаются следующие информационные материалы:

- перечень документов для регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ;

- информация о местах нахождения, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, графике работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо заявителю для получения государственной услуги.

2.1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:

непосредственно в Службе;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

2.1.3.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, установленный вышестоящим руководителем, в случае, если срок не установлен, то в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления письменного обращения в Службу.

2.1.3.2. При личном обращении заявителя или обращении по телефону специалист Службы должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность и наименование отдела.

При осуществлении консультирования специалисты Службы обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы заявления по вопросам предоставления государственной услуги;

- информацию о том, в какой стадии находится рассмотрение документов;

- информацию об имеющихся замечаниях, предложениях по результатам экспертизы документов;

- информацию о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, а именно наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;

- информацию о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

- информацию о графике работы, телефонах, электронном адресе, о сайте Службы.

Иные вопросы рассматриваются Службой только на основании соответствующего письменного обращения.

2.1.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на вопросы, перечень которых установлен пунктом 2.1.3.2 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления обращения в Службу.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления письменного обращения в Службу.

2.2. Срок предоставления государственной услуги.

2.2.1. Продолжительность ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должна превышать 30 минут.

2.2.2. Продолжительность приема и регистрации документов у заявителя в Службе с целью получения государственной услуги не должна превышать 60 минут.

2.2.3. Время проверки документов, удостоверяющих право получения свидетельства, не должно превышать 15 минут.

2.2.4. Срок проведения проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, не может превышать 25 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.2.5. Решение о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ или решение об отказе в регистрации принимается не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.2.6. Решение о внесении изменений в Свидетельство принимается не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.2.7. Решение о переоформлении Свидетельства принимается не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.2.8. Решение о снятии с регистрации в качестве ЦТО ККМ принимается не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления решение о снятии с регистрации ЦТО в следующих случаях:

а) при непрохождении в установленные сроки аттестации ЦТО в Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам;

б) в случае выявления Службой, налоговыми органами, Госстандартом России и его территориальным органом нарушений требований Положения.

2.2.9. Датой принятия к рассмотрению Службой заявления о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ (снятия с регистрации), о внесении изменений, и прилагаемых документов считается дата приема документов в Службу.

2.2.10. Уведомление о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, о внесении изменений в Свидетельство, о переоформлении Свидетельства об отказе во внесении изменений или уведомление об отказе в регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, с указанием причин отказа, в письменной форме направляется заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.2.11. Свидетельство оформляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.2.12. Свидетельство выдается бесплатно в течение 1 рабочего дня после оформления Свидетельства.

2.2.12. Свидетельство, при наличии письменного заявления об отправке документа почтой, отправляется по почте в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствия заявителей требованиям и условиям, установленным письмом Госналогслужбы Российской Федерации от 16.05.1995 N ЮБ-6-14/276.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.4.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.

2.4.2. Центральный вход в здание, в котором располагается Служба, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Службе:

наименование на коми и русском языках;

юридический адрес;

режим работы.

Места приема документов от заявителей (кабинеты NN 9, 7) должны быть оборудованы столами и стульями, телефоном, ксероксом, шкафом для верхней одежды и канцтоварами (карандаш, ручка, бумага), а также следующими печатными материалами:

- перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- методическими рекомендациями по предоставлению государственной услуги;

- банковскими реквизитами для уплаты установленных законодательством сборов за предоставление государственной услуги;

- образцами оформления документов;

- бланками заявлений;

- настоящим Регламентом.

Помещения для ожидания и приема документов должны быть удобными, иметь достаточно места.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.5.1. Для регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ в Службу представляются документы, определенные Приказом Лицензионной палаты Республики Коми от 22.10.2003 N 47-0 "О регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин".

2.5.2. Для внесения изменений в Свидетельство, в Службу представляются заявление в произвольной форме и документы, подтверждающие указанные изменения:

- копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;

- перечня моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО;

- справки предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;

- справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;

- справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком.

2.5.3. Для переоформления Свидетельства, в случае изменения наименования предприятия, его реорганизации, изменения места его нахождения, а также в случае утраты свидетельства переоформление свидетельства осуществляется на основании заявления предприятия с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату свидетельства.

2.5.4. Для снятия с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ заявитель представляет в Службу заявление в произвольной форме о снятии с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

2.5.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены в Службу представителем заявителя или направлены по почте с описью вложенных документов.

2.5.6. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается.

2.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 1):

- прием и регистрация документов;

- проверка полноты и достоверности документов, представленных для получения Свидетельства;

- принятие соответствующих решений;

- направление заявителю уведомления о принятом решении;

- оформление Свидетельства;

- выдача Свидетельства.

3.1. Административная процедура

"Прием и регистрация документов"

3.1.1. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является: обращение в Службу заявителя с заявлением и документами, указанными в п. 2.5.1 настоящего Регламента.

3.1.2. Комплект документов может быть представлен лично заявителем или направлен по почте с описью вложенных документов.

Поступившие заявление и документы на предоставление государственной услуги принимаются специалистами общего отдела по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю.

Документы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе специалистами общего отдела в день их поступления с присвоением регистрационного номера.

3.1.3. В случае представления копий документов нотариально не заверенных, специалист общего отдела сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.1.4. Поступившие документы подшиваются в новую папку для формирования дела, в случае, если у заявителя уже имеется дело, то поступившие документы подшиваются в его дело.

3.1.5. Оформленное дело вместе с заявлением и документами передается специалистом общего отдела в отдел лицензирования в день поступления заявления и документов в Службу.

3.1.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.

3.1.7. Результатом административной процедуры является направление оформленного дела в отдел лицензирования и контроля.

3.1.8. Ответственным за исполнение процедуры является специалист общего отдела.

3.2. Административная процедура "Проверка полноты

и достоверности документов, представленных

для получения свидетельства"

3.2.1. Основанием для начала процедуры "Проверка полноты и достоверности документов, представленных для получения свидетельства" является поступление в отдел лицензирования и контроля заявления о предоставлении государственной услуги и документов.

3.2.2. Начальник отдела лицензирования и контроля регистрирует заявление и документы, назначает из числа специалистов отдела ответственного специалиста и передает документы ему на проверку.

3.2.3. Ответственный специалист осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:

- проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента.

3.2.4. На основании проверки полноты и достоверности, представленных документов, ответственный специалист готовит первичное заключение (далее - заключение) о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям действующего законодательства в течение 5 рабочих дней.

3.2.5. Первичное заключение передается на рассмотрение руководителю Службы.

В соответствии с резолюцией руководителя Службы ответственным специалистом готовятся соответствующие документы (решение о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, внесении изменений в Свидетельство, о снятии с регистрации ЦТО, отказе в регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ).

В случае если заявление составлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.5.1 Регламента, ответственным специалистом готовятся информационное письмо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Информационное письмо подписывается руководителем Службы и направляется специалистом общего отдела почтовым отправлением не позднее следующего дня после подписания его руководителем Службы.

3.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры:

- при регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ - 27 календарных дней со дня получения заявления и документов;

- при внесении изменений в свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ - 27 календарных дней со дня получения заявления и документов;

- при переоформлении Свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ - 27 календарных дней со дня получения заявления и документов;

- при снятии с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ по заявлению самого заявителя - 27 календарных дней.

Результатом процедуры является: подготовка итогового заключения специалиста о возможности регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, отказе в регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, внесение изменений в свидетельство, отказе о внесении изменений в свидетельство, о переоформлении свидетельства, отказе в переоформлении свидетельства, завизированного руководителем.

3.3. Административная процедура

"Принятие соответствующих решений"

3.3.1. Основанием для начала процедуры "Принятие соответствующих решений" является: итоговое заключение специалиста, завизированное руководителем.

3.3.2. По результатам рассмотрения руководителем Службы итогового заключения ответственным специалистом могут быть подготовлены следующие решения:

- решение о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ;

- решение об отказе в регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ;

- решение о внесении изменений в свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ;

- решение об отказе внесении изменений в свидетельство;

- решение о переоформлении свидетельства;

- решение об отказе в переоформлении свидетельства;

- решение о снятии с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

3.3.3. Ответственным специалистом вместе с решением готовится уведомление о принятии соответствующего решения (в том числе, в случае принятия решения об отказе с указанием причин отказа).

Подготовленные документы передаются на подпись руководителю в день их подготовки.

3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента подписания итогового заключения руководителем Службы.

3.3.5. После подписания решения руководителем Службы дело заявителя в тот же день передается в общий отдел для дальнейшей работы по регистрации решений, оформлению Свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, направлению уведомлений о принятом решении, выдачи Свидетельства.

3.3.6. Результатом административной процедуры является подписанное решение руководителя Службы.

3.4. Административная процедура

"Направление заявителю уведомления о принятом решении"

3.4.1. Основанием для начала процедуры "Направление заявителю уведомления о принятом решении" является принятое решение:

- о регистрации (об отказе в регистрации) юридического лица в качестве ЦТО ККМ;

- о внесении изменений в свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ;

- о снятии с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

3.4.2. Старший специалист общего отдела Службы в течение 3 рабочих дней после принятия Службой решения о регистрации (об отказе в регистрации) юридического лица в качестве ЦТО ККМ отправляет уведомление о принятом решении в адрес заявителя.

3.4.3. В случае принятия решения о внесении изменений в свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ или решения о снятии с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, уведомление о принятом решении отправляется в течение 3 рабочих дней после принятия Службой соответствующего решения в адрес заявителя.

3.4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.

3.4.6. Ответственным за исполнение процедуры является старший специалист общего отдела.

3.5. Административная процедура "Оформление свидетельства

о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ"

3.5.1. Основанием для начала процедуры "Оформление свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ" является:

- при регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ - подписанное руководителем решение о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ;

- при внесении изменений в свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ - подписанное руководителем решение о внесении изменений в свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

3.5.2. Свидетельство оформляется специалистом общего отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления дела заявителя в общий отдел главным специалистом-экспертом общего отдела Службы.

3.5.3. Свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ содержит следующие сведения:

- регистрационный номер;

- наименование органа, выдавшего свидетельство;

- наименование юридического лица;

- местонахождение юридического лица;

- адрес осуществления деятельности;

- модели контрольно-кассовых машин, принятых на техническое обслуживание;

- условия осуществления деятельности.

3.5.4. Свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ подписывается руководителем Службы, заверяется гербовой печатью, и передается в общий отдел.

3.5.5. Результатом административной процедуры является оформление свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

3.5.6. Ответственным за исполнение процедуры является главный специалист-эксперт общего отдела.

3.6. Административная процедура "Выдача свидетельства

о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ"

3.6.1. Основанием для начала процедуры "Выдача свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ" является оформленное свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

3.6.2. Документ, указанный в п. 3.6.1 настоящего Регламента, выдается старшим специалистом общего отдела Службы заявителю или уполномоченному им лицу (при наличии доверенности и документов, удостоверяющих личность) в день обращения под роспись.

3.6.3. При наличии письменного заявления об отправке документов, указанных в п. 3.6.1 настоящего Регламента, почтой свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ направляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней.

3.6.4. Результатом административной процедуры является:

- выдача заявителю свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

3.6.5. После выдачи заявителю документа, указанного в п. 3.6.1 настоящего Регламента, дело в соответствии с инструкцией по делопроизводству передается в архив Службы.

3.6.6. Ответственным за исполнение процедуры является старший специалист общего отдела.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Службы положений настоящего административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами Службы, осуществляет их непосредственный руководитель.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся руководителем Службы один раз в квартал. Внеплановые проверки проводятся руководителем Службы на основании обращений граждан.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Службы может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредоставление государственной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в службу обращение (жалоба), которое регистрируется в общем отделе Службы и в день его поступления или на следующий день передается руководителю Службы, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку ответа на обращение (жалобу).

5.4. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента может быть направлена по электронной почте E-mail: lic@rkomi.ru, а также сообщена по телефону, номера многоканальной телефонной связи: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90.

5.5. Обращения (жалоба) могут быть оставлены без ответа, если:

5.5.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

5.5.2. В обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.5.3. Текст (обращения) жалобы не поддается прочтению.

5.5.4. В обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5.5. Отсутствует предмет обращения (жалобы).

5.6. Обращение (жалоба) заявителя адресуется руководителю Службы.

5.7. Заявитель имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), в порядке в соответствии с положениями пунктов 2.2.1 - 2.2.3 настоящего административного регламента.

5.8. Прием обращений (жалоб) осуществляется по адресу и в часы работы Службы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента. Ответственным за прием обращений (жалоб) является консультант общего отдела Службы.

5.9. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.

5.11. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги, несет должностное лицо Службы, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к настоящему Регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                           Заявитель -                           │

    │   юридические лица Российской Федерации - зарегистрированные    │

    │   на территории Российской Федерации в установленном законом    │

    │      порядке и осуществляющие деятельность по техническому      │

    │     обслуживанию контрольно-кассовых машин, обратившиеся в      │

    │      Службу с заявлением о регистрации юридического лица в      │

    │           качестве центров технического обслуживания            │

    │                    контрольно-кассовых машин                    │

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Служба Республики Коми по лицензированию -                │

│                         регистрирует заявления:                         │

│                                                                         │

│   - о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ (произвольная    │

│                                 форма);                                 │

│- о внесении изменений в свидетельство о регистрации юридического лица в │

│                 качестве ЦТО ККМ (произвольная форма);                  │

│   - о переоформлении свидетельства о регистрации юридического лица в    │

│                 качестве ЦТО ККМ (произвольная форма);                  │

│      - о снятии с регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ      │

│                          (произвольная форма).                          │

│              Контроль осуществляет начальник общего отдела              │

│         Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день         │

│                          при приеме документов                          │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Проверка полноты и достоверности документов, представленных       │

│                       для получения Свидетельства                       │

│    Контроль осуществляет начальник отдела лицензирования и контроля     │

│                 Максимальный срок исполнения процедуры:                 │

│                                                                         │

│   при регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ - 27  календарных│

│дней со дня получения заявления и всех необходимых документов;           │

│   при внесении изменений в свидетельство о регистрации юридического лица│

│в качестве ЦТО ККМ - 27 календарных дней со  дня  получения  заявления  и│

│всех необходимых документов;                                             │

│   при переоформлении свидетельства о  регистрации  юридического  лица  в│

│качестве ЦТО ККМ - 27 календарных дней со дня получения заявления и  всех│

│необходимых документов;                                                  │

│   при снятии с регистрации юридического лица в качестве  ЦТО  ККМ  -  27│

│календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов│

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

       ┌──────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┐

       │ 1            │ 2            │ 3            │ 4            │ 5

       \/             \/             \/             \/             \/

┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌─────────────┐

│Принятие    │ │Принятие    │ │Принятие    │ │Принятие    │ │Принятие     │

│решения о   │ │решения о   │ │решения о   │ │решения о   │ │решения об   │

│регистрации │ │внесении    │ │переоформле-│ │снятии с    │ │отказе: в    │

│юридического│ │изменений в │ │нии         │ │регистрации │ │регистрации  │

│лица в      │ │свидетель-  │ │свидетель-  │ │юридического│ │юридического │

│качестве    │ │ство о      │ │ства о      │ │лица в      │ │лица в       │

│центра      │ │регистрации │ │регистрации │ │качестве    │ │качестве ЦТО │

│технического│ │юридического│ │юридического│ │центра      │ │ККМ; внесении│

│обслуживания│ │лица в      │ │лица в      │ │технического│ │изменений в  │

│контрольно -│ │качестве    │ │качестве    │ │обслуживания│ │свидетельство│

│кассовых    │ │центра      │ │центра      │ │контрольно -│ │о регистрации│

│машин       │ │технического│ │технического│ │кассовых    │ │юридического │

│Контроль    │ │обслуживания│ │обслуживания│ │машин       │ │лица в       │

│осуществляет│ │контрольно -│ │контрольно -│ │Контроль    │ │качестве ЦТО │

│начальник   │ │кассовых    │ │кассовых    │ │осуществляет│ │ККМ;         │

│отдела      │ │машин       │ │машин       │ │начальник   │ │переоформле- │

│лицензирова-│ │Контроль    │ │            │ │отдела      │ │нии          │

│ния и       │ │осуществляет│ │Контроль    │ │лицензирова-│ │свидетельства│

│контроля    │ │начальник   │ │осуществляет│ │ния и       │ │о регистрации│

│            │ │отдела      │ │начальник   │ │контроля    │ │юридического │

│Максимальный│ │лицензирова-│ │общего      │ │            │ │лица в       │

│срок        │ │ния и       │ │отдела      │ │Максимальный│ │качестве ЦТО │

│исполнения  │ │контроля    │ │            │ │срок        │ │ККМ          │

│администра- │ │            │ │Максимальный│ │исполнения  │ │Контроль     │

│тивной      │ │Максимальный│ │срок        │ │администра- │ │осуществляет │

│процедуры - │ │срок        │ │исполнения  │ │тивной      │ │начальник    │

│30          │ │исполнения  │ │администра- │ │процедуры - │ │отдела       │

│календарных │ │администра- │ │тивной      │ │30          │ │лицензирова- │

│дней со дня │ │тивной      │ │процедуры - │ │календарных │ │ния и        │

│получения   │ │процедуры - │ │30          │ │дней со дня │ │контроля     │

│заявления и │ │30          │ │календарных │ │получения   │ │             │

│всех        │ │календарных │ │дней со дня │ │заявления и │ │Максимальный │

│необходимых │ │дней со дня │ │получения   │ │всех        │ │срок         │

│документов  │ │получения   │ │заявления и │ │необходимых │ │исполнения   │

│            │ │заявления и │ │всех        │ │документов  │ │администра-  │

│            │ │всех        │ │необходимых │ │            │ │тивной       │

│            │ │необходимых │ │документов  │ │            │ │процедуры -  │

│            │ │документов  │ │            │ │            │ │30           │

│            │ │            │ │            │ │            │ │календарных  │

│            │ │            │ │            │ │            │ │дней со дня  │

│            │ │            │ │            │ │            │ │получения    │

│            │ │            │ │            │ │            │ │заявления и  │

│            │ │            │ │            │ │            │ │всех         │

│            │ │            │ │            │ │            │ │необходимых  │

│            │ │            │ │            │ │            │ │документов   │

└──────┬─┬───┘ └──────┬─┬───┘ └────────────┘ └──────┬─────┘ └──────┬──────┘

       │ │            │ │                           \/             \/

       │ \/           │ \/                   ┌────────────────────────────┐

       │ └────────────┼─┴───────────────────>│   Направление заявителю    │

       \/             \/                     │   уведомления о принятом   │

┌──────────────────────────────────────────┐ │          решении           │

│  Оформление свидетельства о регистрации  │ │                            │

│   юридического лица в качестве центра    │ │   Контроль осуществляет    │

│        технического обслуживания         │ │  начальник общего отдела   │

│        контрольно-кассовых машин         │ │                            │

│  Контроль осуществляет начальник общего  │ │Максимальный срок исполнения│

│                  отдела                  │ │процедуры - 3 рабочих дня со│

│Максимальный срок исполнения процедуры - 3│ │        дня принятия        │

│   рабочих дня со дня принятия решения    │ │  соответствующего решения  │

└─────────────────────┬────────────────────┘ └────────────────────────────┘

                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Выдача свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ │

│              Контроль осуществляет начальник общего отдела              │

│                 Максимальный срок исполнения процедуры:                 │

│   При  обращении  заявителя  или  уполномоченного  лица   (при   наличии│

│доверенности   и   документов,   удостоверяющих   личность)   в    Службу│

│Свидетельство выдается в день обращения под роспись.                     │

│   При наличии  письменного  заявления  об  отправке  документов  почтой,│

│Свидетельство направляется по почте заказным  письмом  с  уведомлением  в│

│течение 3 рабочих дней                                                   │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 12, ст.251 от 09.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать