Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2012г.
Номер документа: RU48000201200178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление финансов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15.02.2012 №22

О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от  8 декабря 2011 года №205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)»

В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года  № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года №205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» следующие изменения:

1) пункт первый изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) согласно  Приложению.»; 

2) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) изложить в следующей редакции:

«Приложение

к  приказу управления финансов

Липецкой области  «Об утверждении

Порядка составления и ведения сводной

бюджетной росписи областного бюджета

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств областного бюджета (главных

администраторов источников финансирования

дефицита областного бюджета)»

от  8 декабря 2011 года №205

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)

         Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее – бюджетная роспись).

I. Состав сводной росписи,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная роспись включает в себя:

роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

роспись источников  финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников  финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2. Сводная роспись составляется управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов области) и утверждается начальником управления финансов области до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Структурные подразделения управления финансов области, ответственные за составление сводной росписи:

отдел финансирования отраслей социальной сферы - по расходам, предусмотренным главным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий бюджетам муниципальных образований;

отдел финансирования отраслей экономики - по расходам, предусмотренным главным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий бюджетам муниципальных образований;

отдел долговых обязательств и государственной собственности - по расходам, отнесенным к компетенции отдела и источникам финансирования дефицита областного бюджета;

отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений - по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности, сбалансированность бюджетов, прочей дотации, субвенции на выполнение полномочий по предоставлению дотаций поселениям из районного ФФПП, а также несет ответственность за формирование сводной росписи;

административно-аналитический отдел несет ответственность за обеспечение технической реализации задач, определенных настоящим Порядком.

3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать областному закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).

II. Лимиты бюджетных обязательств

        4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) на текущий финансовый год и плановый период утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разрезе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора государственного управления:

210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

211 Заработная плата;

212 Прочие выплаты;

213 Начисления на выплаты по оплате труда;

220 Оплата работ, услуг;

221 Услуги связи;

222 Транспортные услуги;

223 Коммунальные услуги;

224 Арендная плата за пользование имуществом;

225 Работы, услуги по содержанию имущества;

226 Прочие работы, услуги

230 Обслуживание государственного (муниципального) долга;

231 Обслуживание внутреннего долга;

240 Безвозмездные перечисления организациям;

241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;

242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;

250 Безвозмездные перечисления бюджетам;

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

260 Социальное обеспечение;

261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения;

262 Пособия по социальной помощи населению;

262 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;

290 Прочие расходы;

300 Поступление нефинансовых активов;

310 Увеличение стоимости основных средств;

320 Увеличение стоимости нематериальных активов;

330 Увеличение стоимости непроизводственных активов;

340 Увеличение стоимости материальных запасов;

500 Поступление финансовых активов;

520 Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;

530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.

Ответственными за формирование лимитов бюджетных обязательств являются отделы по курируемым направлениям:

отдел финансирования отраслей социальной сферы,

отдел финансирования отраслей экономики,

отдел долговых обязательств и государственной собственности,

которые также осуществляют доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета до начала очередного финансового года.

5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником управления финансов области одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий пунктов 1 и 2 статьи 16 Закона Липецкой области от 8 декабря 2011 года №579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

6. Управление финансов области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) показатели утвержденной сводной росписи (по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников)) по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку и направляет утвержденную сводную роспись для сведения в администрацию области и областной Совет депутатов.

7. При передаче средств областного бюджета муниципальным образованиям области в форме межбюджетных субсидий из фонда софинансирования расходов, а также при уточнении дотаций, субвенций из областного фонда компенсаций уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями средств областного бюджета до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется управлением финансов области посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается начальником управления финансов области.

9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в управление финансов области мотивированные предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.

Главные распорядители (главные администраторы источников) областного бюджета письменно уведомляют управление финансов области о предлагаемых

изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (расчетов) и оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

По уменьшаемым расходам не допускается образование кредиторской задолженности, о чем главные распорядители информируют управление финансов области в письменном виде (письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности).

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.

Отраслевой отдел в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения от главного распорядителя в отдел проверяет предложения по изменению росписи расходов и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств.

В случае, если предложения главных распорядителей об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не проходят контроль, управление финансов области возвращает их главному распорядителю без исполнения, с указанием причины несоответствия.

Если предложения по изменению росписи проходят контроль, отраслевой отдел, после согласования их с начальником управления финансов или его заместителем, формирует справку – уведомление об изменении бюджетных ассигнований (по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку) за подписью начальника отраслевого отдела и направляет на подписание начальнику отдела бюджетного планирования и межбюджетных отношений (заместителю) с одновременным представлением письменного заключения с разрешительной визой начальника управления (заместителя).

Справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований одновременно служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

При изменении росписи источников финансирования дефицита областного бюджета отраслевой отдел формирует справку по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

После подписания справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований отраслевой отдел оставляет у себя первый экземпляр уведомления с письмом главного распорядителя средств областного бюджета, второй экземпляр направляет в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений, третий - в отдел казначейского исполнения бюджета, четвертый экземпляр - главному распорядителю средств областного бюджета.

10. Главные распорядители средств областного бюджета в случаях изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, между кодами расходов классификации операций сектора государственного управления, а также между подведомственными получателями средств областного бюджета, самостоятельно формируют справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку за подписью руководителя (заместителя) и представляют ее в управление финансов области в электронном виде и на бумажном носителе.

Отраслевой отдел управления финансов области после предварительной проверки учитывает справки-уведомления в системе "Бюджет-КС".

Изменение бюджетных ассигнований в органах государственного управления, предусмотренных по статьям 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", производятся главными распорядителями после согласования с управлением финансов области и получения разрешительной визы.

11. Оформление справок-уведомлений на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов источников изменений:

1) 001 - изменения, вносимые в пределах операций сектора государственного управления;

2) 002 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации области;

3) 003 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);

4) 004 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

5) 005 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

6) 006 - изменения в части перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

7) 007- изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом об областном бюджете»;

8) 008 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;

9) 009 - изменения, вносимые за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

10) 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 - изменения, вносимые в связи с принятием закона об уточнении показателей областного бюджета;

11) 030 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга;

12) 040 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

13) 050 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) 060 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;

15) 070 - субсидии бюджетам муниципальных образований из областного фонда софинансирования расходов;

16) 071 - дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

17) 080 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

12. Изменения в сводную бюджетную роспись, производимые в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносятся по различным видам оснований в следующем порядке:

1) изменения в сводную роспись без ограничения предельных сроков вносятся по следующим основаниям:

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);

исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

2)  не более одного раза в месяц могут осуществляться изменения в сводную роспись, связанные с:

перераспределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств;

увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;

перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

перераспределением бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета.

При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений направляются в управление финансов до начала изменяемого месяца.

Внесение изменений в сводную роспись на сумму средств, полученных  в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение,   сверх утвержденных Законом о бюджете, осуществляется в сроки, не выходящие за предел месяца, в котором поступило платежное поручение.

Изменения, вносимые в сводную роспись в пределах классификации расходов сектора государственного управления, - не более одного раза в месяц.

Внесение изменений в сводную роспись в связи с принятием областного закона о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего закона.

13. Изменения, вносимые в сводную роспись по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, производятся не более одного раза в квартал, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

V. Состав бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов

бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

15. В состав бюджетной росписи включаются:

роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления;

роспись источников финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников  финансирования дефицитов бюджетов.

16. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 8, 9  к настоящему Порядку.

17. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются в пределах лимитов, установленных для главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных

обязательств до распорядителей (получателей) средств

областного бюджета (администраторов источников)

   18. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

19. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) путем внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

20. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

21. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.

22. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.

23. Решение управления финансов области об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце седьмом пункта 9  настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.».

2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений  (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете    «Липецкая газета» и в сети Интернет на официальном сайде администрации Липецкой области.

Заместитель главы администрации области-

начальник управления финансов области

В.М. Щеглеватых

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 67 от 06.04.2012 страница 10
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать