Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2013г.
Номер документа: RU70000201302288
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.02.2013 № 21

О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(наименование в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 01.10.2013 № 101)

(в редакции приказов Департамента лесного хозяйства Томской области от 26.06.2013 № 62, от 01.10.2013 № 101, от 04.12.2013 № 125, от 28.03.2014 № 37, от 31.07.2014 № 62, от 04.03.2015 № 24, от 13.04.2015 № 29, от 14.10.2015 № 83, от 16.10.2015 № 88, от 21.01.2016 № 5, от 19.02.2016 № 15, от 06.06.2016 № 47, от 20.06.2017 № 37, от 29.06.2018 № 21, от 28.03.2019 № 8, от 19.07.2019 № 45, от 19.03.2020 № 27, от 18.12.2020 № 72)

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

1. Утвердить:

Подпункт 1 пункта 1 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 18.12.2020 № 72

2) Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

(пп. 1 п. 1 в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 01.10.2013 № 101)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента А.И. Струкова.

(п. 2 в редакции приказов Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.06.2017 № 37, от 14.10.2015 № 83, от 29.06.2018 № 21, от 19.07.2019 № 45, от 19.03.2020 № 27)

Начальник департамента

В.И. Заблоцкий

Приложение № 1 признано утратившим силу в соответствии с приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 18.12.2020 № 72

Приложение № 2

к приказу Департамента лесного хозяйства Томской области

от 15.02.2013 № 21

(в редакции приказов Департамента лесного хозяйства

Томской области

от 01.10.2013 № 101;

от 31.07.2014 № 62;

от 13.04.2015 № 29,

от 19.02.2016 № 15;

от 20.06.2017 № 37;

от 28.03.2019 № 8;

от 18.12.2020 № 72)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия, Департамент).

1-1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря, назначаемых из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, и других членов.

(п. 1-1 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 18.12.2020 № 72)

1-2. В состав Комиссии входят:

а) заместитель начальника Департамента (председатель Комиссии), должностное лицо кадровой службы Департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), государственные гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) и других структурных подразделений Департамента, определяемые начальником Департамента;

б) представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

(п. 1-2 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 18.12.2020 № 72)

1-3. Лицо, указанное в подпункте «б» пункта 1-2. настоящего Положения, включается в состав Комиссии в установленном порядке на основании запроса Департамента по согласованию с Департаментом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области.

Лица, указанные в подпункте «в» пункта 1-2. настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке на основании запроса начальника Департамента по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;

(п. 1-3 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 18.12.2020 № 72)

1-4. Количество членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа ее членов.

(п. 1-4 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 18.12.2020 № 72)

1-5. Персональный состав Комиссии определяется правовым актом Департамента.

Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.

(п. 1-5 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 18.12.2020 № 72)

1-6. Основной формой работы Комиссии являются заседания.

(п. 1-6 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 18.12.2020 № 72)

2. Заседания Комиссии проводятся в плановом порядке не реже 1 раза в квартал. Основаниями для проведения заседания Комиссии также являются:

1) представление начальником Департамента материалов проверки, свидетельствующих:

а) о предоставлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Департаменте (далее – гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

в) о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) поступившее в Департамент:

а) обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

б) заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление гражданского  служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) урегулирования конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;

4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент  уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Департаменте, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2)  пункта 2 настоящего Положения, должно содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Обращение передается в отдел кадров Департамента, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(п.4 в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.06.2017 № 37)

5. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2)  пункта 2 настоящего Положения, может быть подано гражданским  служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Томской области, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

6. Поступившее в Департамент заявление, указанное в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, регистрируется специалистом отдела кадров Департамента, ответственным за работу по  профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации течение одного рабочего дня со дня поступления.

Журнал регистрации заявлений, указанных в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется сотрудником отдела кадров Департамента, ответственным за работу по  профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(п.6 в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.06.2017 № 37)

7. Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, передается в отдел кадров Департамента, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по  профилактике коррупционных и иных правонарушений. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте,  требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(п.7 в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.06.2017 № 37)

8. Уведомление, указанное в подпункте  «г» подпункта 2)  пункта 2 настоящего Положения передается в отдел кадров Департамента, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по  профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(п.8 в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.06.2017 № 37)

9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «г» подпункта 2) пункта 2 и подпункта 4) пункта 2  настоящего Положения, специалист, ответственный за работу  по профилактике коррупционных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник департамента или уполномоченный им  заместитель может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

9-1. Мотивированные заключения, предусмотренные подпунктами 4, 7, 8 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах «а» и «г» подпункта 2), подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах «а» и «г» подпункта 2), подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 30, 33 настоящего Положения или иного решения.

(п. 9-1 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 28.03.2019 № 8)

10. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 10- дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Положения;

2) дает поручение секретарю Комиссии осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения;

3) принимает решение:

- о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов;

- об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.

11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте «б» подпункта 2)  пункта 2 и подпункта «в» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

12. Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

13. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2)  пункта 2 настоящего Положения.

15. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2)  пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

17. Секретарь Комиссии:

1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

3) не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

4) осуществляет иное организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Комиссии.

18. В состав Комиссии входит представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области, независимые эксперты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (в количестве не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии).

(п.18 в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.06.2017 № 37)

19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, не допускается.

20. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

21. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

22. Пункт 22 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 28.03.2019 № 8

23. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

24. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому  служащему конкретную меру ответственности

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским  служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским  служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому  служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента принять одно из следующих решений:

- указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению;

- применить к гражданскому  служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому  служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте в) подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому  служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» подпункта 2  пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским  служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику Департамента44 принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 2 настоящего Положения, при наличии оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 25-30 настоящего Положения, решение. Основание и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

35. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент;

7) результат голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

36. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

37. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью отдела кадров Департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте «а» подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

(п.37 в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.06.2017 № 37)

38. На основании решений Комиссии Департамента могут быть подготовлены проекты правовых актов Департамента, поручений начальника Департамента.

39. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего отдел кадров Департамента обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

(п.39 в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.06.2017 № 37)

40. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления Департамент обязан представить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

Приложение к Положению о Комиссии

Департамента лесного хозяйства

Томской области по соблюдению

требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих

Томской области, проходящих службу

в Департаменте лесного хозяйства

Томской области, и урегулированию

конфликта интересов

Форма

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

заявлений государственных гражданских служащих, проходящих службу

в Департаменте лесного хозяйства Томской области, о невозможности по объективным причинам

представить сведения о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера своих супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей



п/п

Дата поступления и регистрации заявления

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, подавшего заявление

Ф.И.О. государственного гражданского служащего Департамента лесного хозяйства Томской области, принявшего заявление

Дата направления заявления для рассмотрения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать