Основная информация
Дата опубликования: | 15 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU45000201600071 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Главное управление по труду и занятостинаселения Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ
Главного управления по руду и занятости населения Курганской области
от 15 февраля 2016 года № 22
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области
г. Курган
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2015 года N 422н «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями службы занятости населения» и постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2015 года № 565 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 27 января 2012 года № 13 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных казенных учреждений центров занятости населения Курганской области».
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления по труду и занятости
населения Курганской области И.Н. Ксенофонтов
Приложение
к приказу Главного управления по труду и занятости населения
Курганской области от «15» февраля 2016 года N 22 «Об утверждении
Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных
услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при
расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
государственными казенными учреждениям центрами занятости
населения Курганской области»
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере
занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственными казенными учреждениями центрами занятости
населения Курганской области
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2015 года N 422н «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями службы занятости населения» и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области, находящимися в ведении Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - центры занятости), начиная с государственного задания на 2016 год.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определенный с применением нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
F = SUMi Ni*Ki, где:
F -объем средств областного бюджета на выполнение государственного здания центрами занятости в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения в соответствующем финансовом году;
Ki - численность безработных граждан, которым будет оказана i-тая государственная услуга в сфере содействия занятости населения в соответствующем финансовом году.
4. Базовый норматив затрат на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения состоит из базового норматива затрат непосредственно связанных с оказанием с i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги в сфере занятости населения, включаются затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, затраты на приобретение материальных запасов и иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общественных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере содействия занятости населения;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Раздел II. Методы определения нормативных затрат
7. Для определения нормативных затрат центрам занятости на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения используется базовый норматив затрат и корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат.
Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат, состоят из территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, территориального корректирующего коэффициента на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества и отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
8. При определении базового норматива затрат используется иной метод:
расчет затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 22 декабря 2008 года № 591 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений центров занятости населения Курганской области», в том числе затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги в сфере содействия занятости населения;
затраты на материальные запасы, общехозяйственные нужды и иные расходы определяются экспертным методом, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за отчетный год в стоимостном выражении и включают в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
Раздел III. Расчет нормативных затрат
на оказание соответствующей государственной услуги в сфере содействия
занятости населения
9. Расчет нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги в сфере содействия занятости населения определяется отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
10. Расчет базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Niбаз = Niбаз непоср + Ы'шаз общ, где:
Nj6a3 непоср - нормативные затраты, непосредственно связанных с оказание i- той государственной услуги;
Ni6a3 общ - норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги.
11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги определяется по формуле:
Niбаз непоср =Niбаз от1+Niбаз мз+Niбаз инз, где:
Niбаз от1 - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников центров занятости, принимающих непосредственное участие в оказании i- той государственной услуги;
Мбаз мз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
Мбаз инз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги.
12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников центров занятости, непосредственно связанных с оказание i-той государственной услуги определяются по формуле:
Ы\баз от1 = Yd nid от1 * Rid от1, где:
nid от1 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной услуги;
Rid от1 - месячный фонд оплаты труда с учетом должностных окладов, повышающих коэффициентов к должностным окладам, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениям на выплаты по оплате труда d-ного работника центра занятости, непосредственно связанного с оказанием i-той государственной услуги.
13. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи) определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за отчетный год в стоимостном выражении, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги и определяются по формуле:.
Мбаз мз =Yk Rik, где:
Rik - стоимость k-того вида материальных запасов, непосредственно используемые в процессе оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
14. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги определяется исходя из фактических объемов расходов на возмещение прочих работ и услуг за отчетный год в стоимостном выражении, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги и определяются по формуле:
Мбаз инз = Y Ril, где:
Ril мз -стоимость l-тых иных затрат на прочие работы и услуги, непосредственно связанные с процессом оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
15. Норматив затрат на общехозяйственные нужды центров занятости на оказание i-той государственной услуги определяется по формуле:
Мбаз общ = Ы'баз ку+Niбаз сни+Niбаз соди + Ы'баз ус+Ы'баз от2+Niбаз пнз, где:
Ыбаз! ку - затраты на коммунальные услуги для i-той государственной услуги;
Мбаз сни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за центрами занятости на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у центров занятости на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Мбаз соди - затраты на содержание объектов движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Мбаз ус - затраты на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги;
Мбаз от2 - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги;
Мбаз пнз - прочие затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды между видами оказываемых услуг осуществляется исходя из удельного веса данной группы затрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственных услуг.
16. Затраты на коммунальные услуги определяются из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по формуле:
Мбаз ку = niw ку * Riw ку, где:
niw ку - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги;
Riw - стоимость (цена, тариф) W-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на коммунальные услуги для i-той государственной услуги учитываются натуральные нормы потребления (расхода):
газа;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения.
17. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за центрами занятости на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у центров занятости на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) определяются по формуле:
Мбаз сни = Y.m Rim сни, где:
Rim сни - стоимость ( цена) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов
недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за центрами занятости на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у центров занятости на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, необходимого для выполнения государственного задания учитываются:
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на содержание прилегающей территории;
затраты на обслуживание и уборку помещений;
затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
затраты техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжение, газоснабжения, электрооборудования, отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
затраты на содержание мест общего пользования и имущества многоквартирного дома;
взносы на капитальный ремонт многоквартирного дома;
затраты на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
18. Затраты на содержание объектов движимого имущества, закрепленного за центрами занятости, необходимого для выполнения государственного задания определяются по формуле:
Ы\баз соди = Yn Rin соди, где:
Rin соди - стоимость (цена) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются:
затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, расходы на приобретение горюче-смазочных материалов и запчастей;
расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
расходы на техническое обслуживание копировально-множительной техники, расходы на приобретение расходных материалов, запчастей;
затраты на другие виды работ/услуг по содержанию объектов движимого имущества.
При этом движимое имущество подразделяется по видам (транспортные средства, копировальная множительная техника, офисная мебель и т.д.).
19. Затраты на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги определяются по формуле:
Мбаз ус =Yp nip ус * Rip ус, где:
nip ус - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги;
Rip ус - стоимость (цена, тариф) p-той услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги учитываются натуральные нормы потребления:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
иные услуги связи.
20. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги, определяются по формуле:
Мбаз от2 = Yr nir от2 * Rir от2, где:
nir от2 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого r-ым работником, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги;
Rir от2 - месячной фонд оплаты труда с учетом должностных окладов, повышающих коэффициентов к должностным окладам, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениям на выплаты по оплате труда r-ного работника центра занятости, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги.
21. Затраты на приобретение прочих работ и услуг центрами занятости на оказание i-той государственной услуги определяется по формуле:
Мбаз пнс = Ys Ris пнс, где:
Ris пнс - стоимость (цена) s-ой прочей работы или услуги, учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент (К отр) к базовому нормативу затрат отражает отраслевую специфику государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
Территориальный корректирующий коэффициент (К тер) установленный к базовому нормативу затрат на оказание i-той государственной услуги определяется по формуле:
К тер = K тер от +K тер си, где:
К тер от - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в центре занятости, где оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по центрам занятости населения, данные, которые использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги.
К тер си - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание нед
вижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания в центре занятости и суммой затрат на коммунальные платежи и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания в целом по центрам занятости, данные по которым использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги.
Раздел IV. Порядок пересчета расчета нормативных затрат
23. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг пересчитываются в случае изменения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на соответствующий год.
Приказ
Главного управления по руду и занятости населения Курганской области
от 15 февраля 2016 года № 22
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области
г. Курган
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2015 года N 422н «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями службы занятости населения» и постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2015 года № 565 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 27 января 2012 года № 13 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных казенных учреждений центров занятости населения Курганской области».
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления по труду и занятости
населения Курганской области И.Н. Ксенофонтов
Приложение
к приказу Главного управления по труду и занятости населения
Курганской области от «15» февраля 2016 года N 22 «Об утверждении
Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных
услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при
расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
государственными казенными учреждениям центрами занятости
населения Курганской области»
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере
занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственными казенными учреждениями центрами занятости
населения Курганской области
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2015 года N 422н «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями службы занятости населения» и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области, находящимися в ведении Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - центры занятости), начиная с государственного задания на 2016 год.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определенный с применением нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
F = SUMi Ni*Ki, где:
F -объем средств областного бюджета на выполнение государственного здания центрами занятости в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения в соответствующем финансовом году;
Ki - численность безработных граждан, которым будет оказана i-тая государственная услуга в сфере содействия занятости населения в соответствующем финансовом году.
4. Базовый норматив затрат на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения состоит из базового норматива затрат непосредственно связанных с оказанием с i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги в сфере занятости населения, включаются затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, затраты на приобретение материальных запасов и иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общественных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере содействия занятости населения;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Раздел II. Методы определения нормативных затрат
7. Для определения нормативных затрат центрам занятости на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения используется базовый норматив затрат и корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат.
Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат, состоят из территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, территориального корректирующего коэффициента на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества и отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
8. При определении базового норматива затрат используется иной метод:
расчет затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 22 декабря 2008 года № 591 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений центров занятости населения Курганской области», в том числе затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги в сфере содействия занятости населения;
затраты на материальные запасы, общехозяйственные нужды и иные расходы определяются экспертным методом, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за отчетный год в стоимостном выражении и включают в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
Раздел III. Расчет нормативных затрат
на оказание соответствующей государственной услуги в сфере содействия
занятости населения
9. Расчет нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги в сфере содействия занятости населения определяется отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
10. Расчет базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги в сфере содействия занятости населения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Niбаз = Niбаз непоср + Ы'шаз общ, где:
Nj6a3 непоср - нормативные затраты, непосредственно связанных с оказание i- той государственной услуги;
Ni6a3 общ - норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги.
11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги определяется по формуле:
Niбаз непоср =Niбаз от1+Niбаз мз+Niбаз инз, где:
Niбаз от1 - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников центров занятости, принимающих непосредственное участие в оказании i- той государственной услуги;
Мбаз мз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
Мбаз инз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги.
12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников центров занятости, непосредственно связанных с оказание i-той государственной услуги определяются по формуле:
Ы\баз от1 = Yd nid от1 * Rid от1, где:
nid от1 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной услуги;
Rid от1 - месячный фонд оплаты труда с учетом должностных окладов, повышающих коэффициентов к должностным окладам, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениям на выплаты по оплате труда d-ного работника центра занятости, непосредственно связанного с оказанием i-той государственной услуги.
13. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи) определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за отчетный год в стоимостном выражении, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги и определяются по формуле:.
Мбаз мз =Yk Rik, где:
Rik - стоимость k-того вида материальных запасов, непосредственно используемые в процессе оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
14. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги определяется исходя из фактических объемов расходов на возмещение прочих работ и услуг за отчетный год в стоимостном выражении, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги и определяются по формуле:
Мбаз инз = Y Ril, где:
Ril мз -стоимость l-тых иных затрат на прочие работы и услуги, непосредственно связанные с процессом оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
15. Норматив затрат на общехозяйственные нужды центров занятости на оказание i-той государственной услуги определяется по формуле:
Мбаз общ = Ы'баз ку+Niбаз сни+Niбаз соди + Ы'баз ус+Ы'баз от2+Niбаз пнз, где:
Ыбаз! ку - затраты на коммунальные услуги для i-той государственной услуги;
Мбаз сни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за центрами занятости на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у центров занятости на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Мбаз соди - затраты на содержание объектов движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Мбаз ус - затраты на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги;
Мбаз от2 - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги;
Мбаз пнз - прочие затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды между видами оказываемых услуг осуществляется исходя из удельного веса данной группы затрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственных услуг.
16. Затраты на коммунальные услуги определяются из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по формуле:
Мбаз ку = niw ку * Riw ку, где:
niw ку - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги;
Riw - стоимость (цена, тариф) W-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на коммунальные услуги для i-той государственной услуги учитываются натуральные нормы потребления (расхода):
газа;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения.
17. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за центрами занятости на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у центров занятости на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) определяются по формуле:
Мбаз сни = Y.m Rim сни, где:
Rim сни - стоимость ( цена) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов
недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за центрами занятости на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у центров занятости на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, необходимого для выполнения государственного задания учитываются:
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на содержание прилегающей территории;
затраты на обслуживание и уборку помещений;
затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
затраты техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжение, газоснабжения, электрооборудования, отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
затраты на содержание мест общего пользования и имущества многоквартирного дома;
взносы на капитальный ремонт многоквартирного дома;
затраты на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
18. Затраты на содержание объектов движимого имущества, закрепленного за центрами занятости, необходимого для выполнения государственного задания определяются по формуле:
Ы\баз соди = Yn Rin соди, где:
Rin соди - стоимость (цена) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются:
затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, расходы на приобретение горюче-смазочных материалов и запчастей;
расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
расходы на техническое обслуживание копировально-множительной техники, расходы на приобретение расходных материалов, запчастей;
затраты на другие виды работ/услуг по содержанию объектов движимого имущества.
При этом движимое имущество подразделяется по видам (транспортные средства, копировальная множительная техника, офисная мебель и т.д.).
19. Затраты на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги определяются по формуле:
Мбаз ус =Yp nip ус * Rip ус, где:
nip ус - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги;
Rip ус - стоимость (цена, тариф) p-той услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги учитываются натуральные нормы потребления:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
иные услуги связи.
20. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги, определяются по формуле:
Мбаз от2 = Yr nir от2 * Rir от2, где:
nir от2 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого r-ым работником, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги;
Rir от2 - месячной фонд оплаты труда с учетом должностных окладов, повышающих коэффициентов к должностным окладам, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениям на выплаты по оплате труда r-ного работника центра занятости, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги.
21. Затраты на приобретение прочих работ и услуг центрами занятости на оказание i-той государственной услуги определяется по формуле:
Мбаз пнс = Ys Ris пнс, где:
Ris пнс - стоимость (цена) s-ой прочей работы или услуги, учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент (К отр) к базовому нормативу затрат отражает отраслевую специфику государственной услуги в сфере содействия занятости населения.
Территориальный корректирующий коэффициент (К тер) установленный к базовому нормативу затрат на оказание i-той государственной услуги определяется по формуле:
К тер = K тер от +K тер си, где:
К тер от - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в центре занятости, где оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по центрам занятости населения, данные, которые использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги.
К тер си - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание нед
вижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания в центре занятости и суммой затрат на коммунальные платежи и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания в целом по центрам занятости, данные по которым использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги.
Раздел IV. Порядок пересчета расчета нормативных затрат
23. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг пересчитываются в случае изменения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на соответствующий год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: