Основная информация
Дата опубликования: | 15 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU35000201700110 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.09.2020 № 73
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области
ПРИКАЗ
г. Вологда
« 15 » февраля 2017 года № 14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 25
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, утвержденный приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 30 июня 2010 года № 25, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, определяется Правительством области.
При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует:
с органами прокуратуры – по вопросам согласования плана проведения плановых проверок, по проведению внеплановых проверок,
с юридическими лицами – по представленным документам;
с Федеральной налоговой службой – по вопросам межведомственного информационного взаимодействия.».
1.2. Подпункт 2.1.8 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«2.1.8. Образцы документов (бланки), используемых при осуществлении государственной функции, установлены в приложениях № 2-6 к настоящему регламенту.».
1.3. В разделе III «Административные процедуры»:
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».
1.3.2. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.1 следующего содержания:
«3.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.».
1.3.3. Раздел III дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
«3.11 Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.».
1.3.4. В пункте 3.2:
1.3.4.1. Абзац второй подпункта 3.2.1.14 изложить в следующей редакции:
«полное наименование органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего проверку - Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, а также вид государственного контроля (надзора);».
1.3.4.2. Подпункт 3.2.1.14 дополнить десятым абзацем следующего содержания:
«иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя.».
1.3.4.3. Подпункт 3.2.1.20 изложить в следующей редакции:
«3.2.1.20. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Департамента, заместителя начальника Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственной реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Департамент или иным доступным способом.».
1.3.4.4. Абзац шестой подпункта 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
«- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);».
1.3.4.5. Подпункт 3.2.2.11 изложить в следующей редакции:
«3.2.2.11. О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственной реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Департамент.».
1.3.5. В пункте 3.3.
1.3.5.1. Абзац четвертый подпункта 3.3.1.7 изложить в следующей редакции:
«Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, рассматривает представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.3.5.2. Дополнить подпунктом 3.3.2.14 следующего содержания:
«3.3.2.14. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.».
1.4. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Ведущему специалисту 2 разряда отдела регулирования и контроля цен (тарифов) в транспортной и непромышленной сферах Департамента (Л.А. Кирова) обеспечить размещение и публикацию настоящего приказа на «Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области» (http://pravo.gov35.ru/) в трехдневный срок с даты его утверждения.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Начальник Департамента А.Е. Стрижов
Приложение
к приказу Департамента
топливно-энергетического
комплекса и тарифного регулирования Вологодской области
от « 30» июня 2017 года № 25
«Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
».
1
Утратил силу приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.09.2020 № 73
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области
ПРИКАЗ
г. Вологда
« 15 » февраля 2017 года № 14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 25
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, утвержденный приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 30 июня 2010 года № 25, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, определяется Правительством области.
При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует:
с органами прокуратуры – по вопросам согласования плана проведения плановых проверок, по проведению внеплановых проверок,
с юридическими лицами – по представленным документам;
с Федеральной налоговой службой – по вопросам межведомственного информационного взаимодействия.».
1.2. Подпункт 2.1.8 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«2.1.8. Образцы документов (бланки), используемых при осуществлении государственной функции, установлены в приложениях № 2-6 к настоящему регламенту.».
1.3. В разделе III «Административные процедуры»:
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».
1.3.2. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.1 следующего содержания:
«3.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.».
1.3.3. Раздел III дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
«3.11 Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.».
1.3.4. В пункте 3.2:
1.3.4.1. Абзац второй подпункта 3.2.1.14 изложить в следующей редакции:
«полное наименование органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего проверку - Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, а также вид государственного контроля (надзора);».
1.3.4.2. Подпункт 3.2.1.14 дополнить десятым абзацем следующего содержания:
«иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя.».
1.3.4.3. Подпункт 3.2.1.20 изложить в следующей редакции:
«3.2.1.20. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Департамента, заместителя начальника Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственной реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Департамент или иным доступным способом.».
1.3.4.4. Абзац шестой подпункта 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
«- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);».
1.3.4.5. Подпункт 3.2.2.11 изложить в следующей редакции:
«3.2.2.11. О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственной реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Департамент.».
1.3.5. В пункте 3.3.
1.3.5.1. Абзац четвертый подпункта 3.3.1.7 изложить в следующей редакции:
«Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, рассматривает представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.3.5.2. Дополнить подпунктом 3.3.2.14 следующего содержания:
«3.3.2.14. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.».
1.4. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Ведущему специалисту 2 разряда отдела регулирования и контроля цен (тарифов) в транспортной и непромышленной сферах Департамента (Л.А. Кирова) обеспечить размещение и публикацию настоящего приказа на «Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области» (http://pravo.gov35.ru/) в трехдневный срок с даты его утверждения.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Начальник Департамента А.Е. Стрижов
Приложение
к приказу Департамента
топливно-энергетического
комплекса и тарифного регулирования Вологодской области
от « 30» июня 2017 года № 25
«Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
».
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: