Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2019г.
Номер документа: RU54000201900173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент по тарифам Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2019 г. № 43

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТАРИФАМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.07.2018 № 164, ОТ 10.07.2018 № 165

В соответствии со статьями 9-12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», частью 5 статьи 24.12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 № 1235 «О внесении изменений в Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)», постановлением Правительства Новосибирской области от 13.09.2018 № 391-п «О внесении изменений в постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 74-п и от 14.04.2014 № 151-п», а также в связи с перераспределением отдельных функций структурных подразделений департамента по тарифам Новосибирской области на основании постановления Правительства Новосибирской области от 28.04.2018 № 174-п «Об организационной структуре департамента по тарифам Новосибирской области» департамент по тарифам Новосибирской области приказывает:

1. Внести в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 10.07.2018 № 164 «Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом по тарифам Новосибирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации» следующие изменения:

в Административном регламенте исполнения департаментом по тарифам Новосибирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации (далее - Административный регламент):

1) в пункте 2:

а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике;»;

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;»;

в) в подпункте 6 слова «, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения» исключить;

г) абзац десятый подпункта 7 признать утратившим силу;

д) дополнить подпунктом 7(1) следующего содержания:

«7(1) соблюдения:

предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленного Правительством Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

установленного Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Для целей настоящего Административного регламента используемые понятия «подконтрольные субъекты», «подконтрольные субъекты - резиденты ТОСЭР», «обязательные требования» означают следующее:

подконтрольные субъекты - юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения), индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сферах, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, на территории Новосибирской области (за исключением созданных на территории Новосибирской области территорий опережающего социально-экономического развития);

подконтрольные субъекты - резиденты ТОСЭР - осуществляющие регулируемые виды деятельности в сферах, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, индивидуальные предприниматели или являющиеся коммерческими организациями юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения), регистрация которых осуществлена на созданных на территории Новосибирской области территориях опережающего социально-экономического развития согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) и которые заключили в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» соглашение об осуществлении деятельности на указанных территориях и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития;

обязательные требования - требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области, оценка соблюдения которых является предметом осуществляемого департаментом государственного контроля (надзора).

Другие используемые в настоящем Административном регламенте понятия употребляются в значении, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.»;

3) по всему тексту Административного регламента и приложений к нему слова «подконтрольный субъект» в соответствующих числе и падеже заменить словами «подконтрольный субъект, подконтрольный субъект - резидент ТОСЭР» в соответствующих числе и падеже;

4) в пункте 6:

а) дополнить новым абзацем девятнадцатым следующего содержания:

«Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.01.2015, № 1 (часть I), ст. 26);»;

б) абзацы девятнадцатый - тридцать седьмой считать соответственно абзацами двадцатым - тридцать восьмым;

в) дополнить новыми абзацами тридцать девятым, сороковым, сорок первым следующего содержания:

«Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.11.2015, № 44, ст. 6127);

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.06.2016, № 26 (Часть II), ст. 4068);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 № 268 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Линево» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.03.2018, № 13, ст. 1788);»;

г) абзацы тридцать восьмой - сорок четвертый считать соответственно абзацами сорок вторым - сорок восьмым;

5) в пункте 7:

а) абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«в области установления и (или) применения цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности субъектов естественных монополий:»;

б) абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«в области регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике;»;

6) подпункт 1 пункта 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«соблюдения региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;»;

7) в подпункте 5 пункта 12 после слов «(далее - Федеральный закон № 294-ФЗ)» дополнить словами «и Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 473-ФЗ)»;

8) в пункте 15:

а) в подпункте 2 слова «Федеральным законом № 294-ФЗ» заменить словами «нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) в случае представления по требованию департамента пояснений относительно выявленных в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в ранее представленных подконтрольным субъектом, подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным им в ходе осуществления государственного контроля (надзора), представлять дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных вышеуказанными субъектами в ходе документарной проверки документов;»;

9) пункт 17 дополнить подпунктом 3(1) следующего содержания:

«3(1) представлять в департамент пояснения в письменной форме о выявленных в ходе документарной проверки ошибках и (или) противоречиях в ранее представленных подконтрольным субъектом, подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР документах либо несоответствиях сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным им в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в течение десяти рабочих дней со дня получения требования департамента о представлении вышеуказанных пояснений;»;

10) подпункт 4 пункта 25 изложить в следующей редакции:

«4) утвержденные руководителем департамента: ежегодный план проведения департаментом плановых проверок подконтрольных субъектов (далее - План проверок); ежегодный план проведения департаментом плановых проверок деятельности подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР (далее - План проверок резидентов ТОСЭР);»;

11) в подпункте 2 пункта 30 слово «двадцати» заменить словом «тридцати»;

12) абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:

«32. Государственная функция в форме проведения проверок в отношении подконтрольных субъектов исполняется в следующие сроки.»;

13) дополнить пунктом 32(1) следующего содержания:

«32(1). Государственная функция в форме проведения проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР исполняется в следующие сроки.

Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

Внеплановая проверка исполнения подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР выданного департаментом предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи такого предписания. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, указанная внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты выдачи такого предписания.»;

14) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Срок проведения каждой плановой проверки, определенный в соответствии с пунктом 32 настоящего Административного регламента, указывается в утверждаемом руководителем департамента Плане проверок и изданных в целях его исполнения приказах руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении плановых проверок.

Срок проведения каждой плановой проверки, определенный в соответствии с пунктом 32(1) настоящего Административного регламента, указывается в утверждаемом руководителем департамента Плане проверок резидентов ТОСЭР и изданных в целях его исполнения приказах руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении плановых проверок.

Срок проведения каждой внеплановой проверки, определенный в соответствии с пунктом 32 или пунктом 32(1) настоящего Административного регламента, указывается в приказе руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении внеплановой проверки.»;

15) в пункте 41:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) за подготовку и утверждение Заданий - должностное лицо контрольно- правового отдела департамента в соответствии с должностным регламентом (инструкцией) по замещаемой им должности;»;

б) в подпункте 2 слова «и должностные лица контрольно-правового отдела департамента» заменить словами «и должностные лица отдела организационной и информационной работы»;

16) в пункте 48:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Сведения о подконтрольных субъектах, подконтрольных субъектах - резидентах ТОСЭР, в отношении которых проводятся систематическое наблюдение и анализ, указываются в Задании в соответствии с размещенными на Сайте департамента актуальными перечнями организаций, в отношении которых департамент осуществляет государственное регулирование цен (тарифов).»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Подписанный руководителем (заместителем руководителя) департамента приказ об утверждении Задания не позднее чем в течение двух рабочих дней со дня его подписания регистрируется подготовившим его должностным лицом в соответствующем журнале и передается им для ознакомления под роспись указанным в приказе Уполномоченным должностным лицам департамента приказа.»;

17) в подпункте 4 пункта 50 слова «официальном сайте департамента» заменить словами «Сайте департамента»;

18) в пункте 58 после слова «резолюции» дополнить словами «контрольно-правовому отделу департамента»;

19) дополнить пунктом 58(1) следующего содержания:

«58(1). В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 58 настоящего Административного регламента, заместитель руководителя департамента совместно с сотрудниками контрольно-правового отдела департамента обеспечивает принятие департаментом в отношении отдельных подконтрольных субъектов, подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР предусмотренных законодательством Российской Федерации мер.

В случае выявления в ходе проведения систематического наблюдения и анализа фактов совершения вышеуказанными субъектами действий (бездействия), которые могут привести к нарушению обязательных требований, Уполномоченные должностные лица обеспечивают (совместно с контрольно- правовым отделом департамента) выдачу департаментом предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктом 5 пункта 136, подпунктом 6 пункта 140 и пунктом 145 настоящего Административного регламента и осуществление контроля за исполнением выданных департаментом предостережений.»;

20) подпункт 1 пункта 61 изложить в следующей редакции:

«1) подготовка и утверждение Плана проверок; подготовка и утверждение Плана проверок резидентов ТОСЭР (в случае поступления от начальников отделов департамента предложений о проведении проверок деятельности подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР);»;

21) слова «Подготовка и утверждение Плана проверок» заменить словами «Подготовка и утверждение Плана проверок, Плана проверок резидентов ТОСЭР»;

22) в пункте 62 после слов «административного действия» дополнить словами «по подготовке и утверждению Плана проверок»;

23) дополнить пунктами 69(1) - 69(9) следующего содержания:

«69(1). Основанием для начала административного действия по подготовке и утверждению Плана проверок резидентов ТОСЭР является наступление 1 мая года, предшествующего году проведения плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР.

69(2). Начальники отделов департамента в срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР, представляют должностному лицу контрольно-правового отдела департамента, ответственному за подготовку Плана проверок, предложения в письменной форме о проведении департаментом плановых проверок деятельности вышеуказанных субъектов, сформированные:

1) в соответствии с типовой формой, установленной Постановлением № 489;

2) с учетом положений пунктов 69(3) и 69(4) настоящего Административного регламента, оценки результатов проводимых департаментом за последние три года внеплановых проверок деятельности подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР, анализа состояния соблюдения такими субъектами обязательных требований.

69(3). Основанием для включения в План проверок резидентов ТОСЭР проверки деятельности подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР (за исключением указанных в пункте 69(4) настоящего Административного регламента) является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР;

2) окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР.

69(4). Основанием для включения в План проверок резидентов ТОСЭР проверок деятельности подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР, являющихся субъектом естественной монополии; субъектом электроэнергетики, не являющимся субъектом естественной монополии; оператором или региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами; юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и не являющимся субъектом естественной монополии; юридическим лицом, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, является истечение одного года с даты государственной регистрации вышеуказанных субъектов или с даты окончания проведения в отношении таких субъектов последней плановой проверки.

69(5). Должностное лицо контрольно-правового отдела департамента, ответственное за подготовку Плана проверок:

1) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения департаментом плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР:

осуществляет подготовку проекта Плана проверок резидентов ТОСЭР в соответствии с типовой формой, установленной Постановлением № 489, на основании представленных в соответствии с пунктом 69(2) настоящего Административного регламента предложений и представляет его на согласование руководителю (заместителю руководителя) департамента;

направляет согласованный руководителем (заместителем руководителя) департамента проект Плана проверок резидентов ТОСЭР для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти) в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;»

2) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения департаментом плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР:

осуществляет доработку проекта Плана проверок резидентов ТОСЭР с учетом предложений уполномоченного федерального органа исполнительной власти и представляет его на согласование руководителю департамента вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Новосибирской области;

направляет подписанное руководителем департамента сопроводительное письмо и прилагаемый к нему проект Плана проверок резидентов ТОСЭР для рассмотрения в прокуратуру Новосибирской области в соответствии с требованиями Постановления № 489;

3) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения департаментом плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР:

осуществляет доработку проекта Плана проверок резидентов ТОСЭР с учетом поступивших в департамент по результатам его рассмотрения предложений прокуратуры Новосибирской области и согласование доработанного проекта с начальниками отделов департамента;

представляет доработанный проект Плана проверок резидентов ТОСЭР на утверждение руководителю департамента;

направляет утвержденный руководителем департамента План проверок резидентов ТОСЭР в прокуратуру Новосибирской области и в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

4) обеспечивает размещение утвержденного руководителем департамента Плана проверок резидентов ТОСЭР на Сайте департамента в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения департаментом плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР.

69(6). Приостановление выполнения административного действия по подготовке Плана проверок резидентов ТОСЭР законодательством Российской Федерации и Новосибирской области не предусмотрено.

69(7). Критериями принятия решений при подготовке Плана проверок резидентов ТОСЭР являются:

наличие оснований, предусмотренных пунктами 69(3), 69(4) настоящего Административного регламента;

результаты проводимых департаментом за последние три года внеплановых проверок подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР, анализа состояния соблюдения указанными субъектами обязательных требований;

наличие (отсутствие) поступивших в департамент предложений уполномоченного федерального органа исполнительной власти по доработке проекта Плана проверок резидентов ТОСЭР.

69(8). Результатом выполнения административного действия является:

утверждение руководителем департамента Плана проверок резидентов ТОСЭР, согласованного с прокуратурой Новосибирской области и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

направление утвержденного Плана проверок резидентов ТОСЭР в прокуратуру Новосибирской области, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и размещение его на Сайте департамента.

69(9). Способом фиксации результата выполнения административного действия является:

регистрация подписанного руководителем департамента приказа об утверждении Плана проверок резидентов ТОСЭР и его размещение на Сайте департамента;

регистрация сопроводительных писем о направлении утвержденного Плана проверок резидентов ТОСЭР в прокуратуру Новосибирской области и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.»;

24) подпункт 1 пункта 70 изложить в следующей редакции:

«1) при принятии решения о проведении плановой проверки:

наступление срока проведения плановой проверки, включенной в утвержденный руководителем департамента План проверок;

наступление даты проведения департаментом совместной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР, определенной в сформированном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;»;

25) в пункте 81:

а) в абзаце втором слова «с заместителем руководителя департамента» заменить словами «с заместителем руководителя департамента, контролирующим и координирующим соответствующее направление деятельности департамента,»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке.»;

26) в пункте 82 после слов «(заместителем руководителя) департамента» дополнить словами «, а также согласование решения о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»;

27) в подпункте 1 пункта 83 после слов «Планом проверок» дополнить словами «, Планом проверок резидентов ТОСЭР»;

28) дополнить пунктом 89(1) следующего содержания:

«89(1). О проведении плановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР Уполномоченный на проведение проверки уведомляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении указанной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим подтвердить факт получения такого уведомления.»;

29) в пункте 92:

а) в подпункте 1 после слов «Плану проверок» дополнить словами «, Плану проверок резидентов ТОСЭР»;

б) дополнить подпунктом 1(1) следующего содержания:

«1(1) при подготовке решения о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта:

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 70 настоящего Административного регламента;

соответствие проекта приказа о проведении проверки типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141;»;

в) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) при подготовке решения о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР:

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 70 настоящего Административного регламента;

соответствие проекта приказа о проведении проверки типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141;

согласование решения о проведении внеплановой проверки уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

30) в абзаце втором пункта 93 слова «и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки» заменить словами «, уведомление подконтрольного субъекта, подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР о проведении проверки, а также уведомление уполномоченного федерального органа исполнительной власти о проведении плановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР»;

31) пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:

«Внеплановая проверка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного департаментом подконтрольному субъекту - резиденту ТОСЭР, проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи такого предписания. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, указанная внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты выдачи департаментом такого предписания.»;

32) в абзаце первом пункта 97 слова «Уполномоченные на проведение проверки» заменить словами «Уполномоченный на проведение проверки, члены комиссии по проведению проверки (в случае создания такой комиссии приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении проверки)»;

33) пункт 100 изложить в следующей редакции:

«100. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения департамента комиссией по проведению проверки в составе не менее двух должностных лиц департамента или одним должностным лицом департамента.

Состав комиссии по проведению проверки или должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, определяются приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении документарной проверки. Изменение состава комиссии по проведению проверки в ходе ее проведения оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента.

Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ.

Решение о проведении внеплановой документарной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке.»;

34) в пункте 103 слова «Уполномоченный на проведение проверки устанавливает» заменить словами «Уполномоченный на проведение проверки, члены комиссии по проведению проверки (в случае создания такой комиссии приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении проверки) устанавливают»;

35) в абзаце первом пункта 104 слова «Уполномоченный на проведение проверки в первую очередь рассматривает» заменить словами «Уполномоченный на проведение проверки, члены комиссии по проведению проверки (в случае создания такой комиссии приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении проверки) в первую очередь рассматривают»;

36) в абзаце втором пункта 105 первое предложение исключить;

37) в пункте 107:

а) в абзаце первом слова «Уполномоченный на проведение проверки рассматривает» заменить словами «Уполномоченный на проведение проверки, члены комиссии по проведению проверки (в случае создания такой комиссии приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении проверки) рассматривают»;

б) в абзаце втором слова «вправе провести выездную проверку» заменить словами «вправе подготовить и представить на согласование руководителю (заместителю руководителя) департамента проект приказа о проведении в отношении указанного субъекта выездной проверки (в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР - по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке).»;

в) в абзаце третьем слова «Уполномоченным на проведение проверки решается вопрос» заменить словами «Уполномоченным на проведение проверки доводится информация об указанных фактах до сведения руководителя (заместителя руководителя) департамента (в форме докладной записки) для решения им вопроса»;

38) пункт 108 изложить в следующей редакции:

«108. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта (подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР) - юридического лица, месту осуществления деятельности подконтрольным субъектом (подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР) - индивидуальным предпринимателем и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится комиссией по проведению проверки в составе не менее двух должностных лиц департамента. Состав комиссии по проведению проверки определяется приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении выездной проверки. Изменение состава комиссии по проведению проверки в ходе ее проведения оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента.

Организация выездной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ.

Решение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке.»;

39) в абзаце третьем подпункта 1 пункта 111 слова «(при этом копии документов, состоящие более чем из одного листа, предоставляются в прошитом и пронумерованном виде)» исключить;

40) пункт 116 изложить в следующей редакции:

«116. Срок выполнения административного действия по проведению проверки должен соответствовать сроку, указанному в пунктах 32, 32(1), 33 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, указанных в пункте 117 настоящего Административного регламента.»;

41) пункт 117 изложить в следующей редакции:

«117. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения плановой выездной проверки в отношении подконтрольного субъекта может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней (в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов), на основании мотивированного предложения руководителя комиссии по проведению проверки.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз срок проведения плановой выездной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий, на основании мотивированного предложения руководителя комиссии по проведению проверки.

Мотивированное предложение руководителя комиссии по проведению проверки о продлении срока проведения плановой выездной проверки должно быть подготовлено не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания ранее установленного срока проведения такой проверки.»;

42) в абзаце втором пункта 122:

а) после слов «План проверок» дополнить словами «, План проверок резидентов ТОСЭР»;

б) дополнить предложением следующего содержания: «Решение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке.»;

43) дополнить пунктом 129(1) следующего содержания:

«129(1). Один экземпляр акта проверки подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР, содержащего информацию о выявленных фактах нарушений обязательных требований, с приложением выданного департаментом Предписания не позднее чем в течение трех дней с даты его составления вручается Уполномоченным на проведение проверки подконтрольному субъекту - резиденту ТОСЭР или его представителю под расписку либо передается таким лицам иным способом, свидетельствующим о дате получения ими акта и Предписания. Если вручить акт и Предписание вышеуказанными способами не представляется возможным, они отправляются Уполномоченным на проведение проверки подконтрольному субъекту - резиденту ТОСЭР по почте заказным письмом и считаются полученными подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР по истечении шести дней с даты их отправки.

Копия акта проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляется Уполномоченным на проведение проверки в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.»;

44) в абзаце третьем пункта 133 слово «заместителю» заменить словом «заместителя»;

45) в подпункте 4 пункта 140 и подпункте 2 пункта 152 после слов «цен (тарифов, надбавок)» дополнить словами «, а также предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)»;

46) подпункт 7 пункта 142 изложить в следующей редакции:

«7) срок исполнения выданного департаментом Предписания, установленный исходя из характера выявленного нарушения и разумного срока, необходимого для его устранения, при этом:

срок исполнения Предписания, выданного подконтрольному субъекту, должен составлять не менее пятнадцати дней с даты получения Предписания подконтрольным субъектом;

срок исполнения Предписания, выданного подконтрольному субъекту - резиденту ТОСЭР, должен составлять два месяца с даты выдачи такого Предписания. В случае, если для устранения указанных в Предписании нарушений требуется более чем два месяца, срок исполнения определяется в Предписании, но не может быть более шести месяцев с даты его выдачи;»;

47) в пункте 146 слова «должностными лицами департамента, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях,» заменить словами «руководителем (заместителями руководителя) департамента»;

48) в приложении № 1 к Административному регламенту:

а) в подразделе «Плановая проверка» раздела 1 «Блок-схема последовательности административных действий при проведении проверок»:

слова «ежегодного плана проведения департаментом по тарифам Новосибирской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План проверок)» заменить словами «ежегодного плана проведения департаментом тарифам Новосибирской области плановых проверок подконтрольных субъектов (далее - План проверок), ежегодного плана проведения департаментом тарифам Новосибирской области проверок деятельности подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР (далее - План проверок резидентов ТОСЭР)»;

слова «Согласование Плана проверок с прокуратурой Новосибирской области» дополнить словами «; согласование Плана проверок резидентов ТОСЭР с прокуратурой Новосибирской области и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»;

после слов «согласованного с прокуратурой Новосибирской области» дополнить словами «; утверждение Плана проверок резидентов ТОСЭР, согласованного с прокуратурой Новосибирской области и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»;

после слов «согласно утвержденному Плану проверок» дополнить словами «; наступление даты проведения департаментом совместной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР согласно сформированному уполномоченным федеральным органом исполнительной власти сводному ежегодному плану проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития»;

слова «уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки» заменить словами «уведомление о проведении проверки подконтрольного субъекта, подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР, а также уполномоченного федерального органа исполнительной власти (в случае проведения проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР)»;

после слов «пересмотр регулируемых департаментом цен (тарифов, надбавок)» дополнить словами «, а также предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)»;

после слов «документов по результатам проверки» дополнить словами «; направление акта проверки подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

б) в подразделе «Внеплановая проверка» раздела 1 «Блок-схема последовательности административных действий при проведении проверок»:

слова «(издание приказа о проведении проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки)» заменить словами «(издание приказа о проведении проверки; уведомление о проведении проверки подконтрольного субъекта, подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР; согласование решения о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)»

после слов «пересмотр регулируемых департаментом цен (тарифов, надбавок)» дополнить словами «, а также предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)»;

после слов «документов по результатам проверки» дополнить словами «; направление копии акта проверки подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

в) в разделе 2 «Блок-схема последовательности административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа» после слов «пересмотр регулируемых департаментом цен (тарифов, надбавок)» дополнить словами «, а также предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)»;

49) в приложении № 2 к Административному регламенту гриф утверждения исключить;

50) в приложении № 3 к Административному регламенту:

а) после слов «Основание проведения систематического наблюдения и анализа» дополнить словами «(реквизиты приказа об утверждении Задания, на основании которого проводились систематическое наблюдение и анализ)»;

б) слова «Дата, время и место» заменить словами «Продолжительность (даты начала и окончания) и место»;

в) в графе пятой таблицы слова «Информация о выявлении нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований (с указанием положений нормативных правовых актов, нарушения которых выявлены)» заменить словами «Сведения о результатах проведенных систематического наблюдения и анализа: выявлены / не выявлены нарушения обязательных требований (с указанием характера выявленных нарушений и положений нормативных правовых актов, нарушения которых выявлены) и факты совершения действий (бездействия), которые могут привести к нарушению обязательных требований»;

51) в приложении № 7 к Административному регламенту:

а) слова «в срок не позднее __________ дней с даты получения настоящего предписания» заменить словами «в срок не позднее ___________»;

б) слова «указывается срок, составляющий не менее пятнадцати дней с даты получения настоящего предписания)» заменить словами «указывается срок, определенный в соответствии с подпунктом 7 пункта 142 Административного регламента исполнения департаментом по тарифам Новосибирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации».

2. Внести в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 10.07.2018 № 165 «Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом по тарифам Новосибирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций» следующие изменения:

в Административном регламенте исполнения департаментом по тарифам Новосибирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций (далее - Административный регламент):

1) дополнить подпунктом 1(1) следующего содержания:

«1(1). Для целей настоящего Административного регламента используемые понятия «подконтрольные субъекты», «подконтрольные субъекты - резиденты ТОСЭР», «обязательные требования» означают следующее:

подконтрольные субъекты - юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Новосибирской области (за исключением созданных на территории Новосибирской области территорий опережающего социально-экономического развития) регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары и услуги которых подлежат установлению департаментом;

подконтрольные субъекты - резиденты ТОСЭР - осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары и услуги которых подлежат установлению департаментом, индивидуальные предприниматели или являющиеся коммерческими организациями юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения), регистрация которых осуществлена на созданных на территории Новосибирской области территориях опережающего социально-экономического развития согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» соглашение об осуществлении деятельности на указанных территориях и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития;

обязательные требования - требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области, оценка соблюдения которых является предметом осуществляемого департаментом государственного контроля (надзора).

Другие используемые в настоящем Административном регламенте понятия употребляются в значении, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.»;

2) в пункте 4:

а) дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

«Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.01.2015, № 1 (часть I), ст. 26);»;

б) абзацы девятый - тринадцатый считать соответственно абзацами десятым - четырнадцатым;

в) дополнить новыми абзацами пятнадцатым, шестнадцатым, семнадцатым следующего содержания:

«Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.11.2015, № 44, ст. 6127);

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.06.2016, № 26 (Часть II), ст. 4068);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 № 268 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Линево» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.03.2018, № 13, ст. 1788);»;

г) абзацы четырнадцатый - девятнадцатый считать соответственно абзацами восемнадцатым - двадцать третьим;

3) в пункте 5 слова «организациями, осуществляющими на территории Новосибирской области регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары и услуги которых подлежат установлению департаментом (далее - подконтрольные субъекты),» заменить словами «подконтрольными субъектами и подконтрольными субъектами - резидентами ТОСЭР»;

4) далее по всему тексту Административного регламента и приложений к нему слова «подконтрольный субъект» в соответствующих числе и падеже заменить словами «подконтрольный субъект, подконтрольный субъект - резидент ТОСЭР» в соответствующих числе и падеже;

5) в подпункте 5 пункта 8 после слов «(далее - Федеральный закон № 294-ФЗ)» дополнить словами «и Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 473-ФЗ)»;

6) в пункте 11:

а) в подпункте 2 слова «Федеральным законом № 294-ФЗ» заменить словами «нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) в случае представления по требованию департамента пояснений относительно выявленных в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в ранее представленных подконтрольным субъектом, подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным им в ходе осуществления государственного контроля (надзора), представлять дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных вышеуказанными субъектами в ходе документарной проверки документов;»;

7) пункт 13 дополнить подпунктом 3(1) следующего содержания:

«3(1) представлять в департамент пояснения в письменной форме о выявленных в ходе документарной проверки ошибках и (или) противоречиях в ранее представленных подконтрольным субъектом, подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР документах либо несоответствиях сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным им в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в течение десяти рабочих дней со дня получения требования департамента о представлении вышеуказанных пояснений;»;

8) подпункт 4 пункта 22 изложить в следующей редакции:

«4) утвержденные руководителем департамента: ежегодный план проведения департаментом плановых проверок подконтрольных субъектов (далее - План проверок); ежегодный план проведения департаментом плановых проверок деятельности подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР (далее - План проверок резидентов ТОСЭР);»;

9) абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:

«29. Государственная функция в форме проведения проверок в отношении подконтрольных субъектов исполняется в следующие сроки.»;

10) дополнить пунктом 29(1) следующего содержания:

«29(1). Государственная функция в форме проведения проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР исполняется в следующие сроки.

Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

Внеплановая проверка исполнения подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР выданного департаментом предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи такого предписания. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, указанная внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты выдачи такого предписания.»;

11) пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Срок проведения каждой плановой проверки, определенный в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента, указывается в утверждаемом руководителем департамента Плане проверок и изданных в целях его исполнения приказах руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении плановых проверок.

Срок проведения каждой плановой проверки, определенный в соответствии с пунктом 29(1) настоящего Административного регламента, указывается в утверждаемом руководителем департамента Плане проверок резидентов ТОСЭР и изданных в целях его исполнения приказах руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении плановых проверок.

Срок проведения каждой внеплановой проверки, определенный в соответствии с пунктом 29 или пунктом 29(1) настоящего Административного регламента, указывается в приказе руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении внеплановой проверки.»;

12) в пункте 38:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) за подготовку и утверждение Заданий - должностное лицо контрольно-правового отдела департамента в соответствии с должностным регламентом (инструкцией) по замещаемой им должности;»;

б) в подпункте 2 после слов «контроля (надзора)» дополнить словами «в соответствующих сферах»;

13) в пункте 42:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Сведения о подконтрольных субъектах, подконтрольных субъектах - резидентах ТОСЭР, в отношении которых проводятся систематическое наблюдение и анализ, указываются в Задании в соответствии с размещенными на Сайте департамента актуальными перечнями организаций, в отношении которых департамент осуществляет государственное регулирование цен (тарифов).»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Подписанный руководителем (заместителем руководителя) департамента приказ об утверждении Задания не позднее чем в течение двух рабочих дней со дня его подписания регистрируется подготовившим его должностным лицом в соответствующем журнале и передается им для ознакомления под роспись указанным в приказе Уполномоченным должностным лицам департамента приказа.»;

14) в пункте 50 после слова «резолюции» дополнить словами «контрольно- правовому отделу департамента»;

15) дополнить пунктом 50(1) следующего содержания:

«50(1). В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 50 настоящего Административного регламента, заместитель руководителя департамента совместно с сотрудниками контрольно-правового отдела департамента обеспечивает принятие департаментом в отношении отдельных подконтрольных субъектов, подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР предусмотренных законодательством Российской Федерации мер.

В случае выявления в ходе проведения систематического наблюдения и анализа фактов совершения вышеуказанными субъектами действий (бездействия), которые могут привести к нарушению обязательных требований, Уполномоченные должностные лица обеспечивают (совместно с контрольно- правовым отделом департамента) выдачу департаментом предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктом 5 пункта 114, подпунктом 4 пункта 118 и пунктом 123 настоящего Административного регламента и осуществление контроля за исполнением выданных департаментом предостережений.»;

16) подпункт 1 пункта 53 изложить в следующей редакции:

«1) подготовка и утверждение Плана проверок; подготовка и утверждение Плана проверок резидентов ТОСЭР (в случае поступления от начальников отделов департамента предложений о проведении проверок деятельности подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР);»;

17) слова «Подготовка и утверждение Плана проверок» заменить словами «Подготовка и утверждение Плана проверок, Плана проверок резидентов ТОСЭР»;

18) в пункте 54 после слов «административного действия» дополнить словами «по подготовке и утверждению Плана проверок»;

19) дополнить пунктами 60(1) - 60(8) следующего содержания:

«60(1). Основанием для начала административного действия по подготовке и утверждению Плана проверок резидентов ТОСЭР является наступление 1 мая года, предшествующего году проведения плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР.

60(2). Начальники отделов департамента в срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР, представляют должностному лицу контрольно-правового отдела департамента, ответственному за подготовку Плана проверок, предложения в письменной форме о проведении департаментом плановых проверок деятельности вышеуказанных субъектов, сформированные:

1) в соответствии с типовой формой, установленной Постановлением № 489;

2) с учетом положений пункта 60(3) настоящего Административного регламента, оценки результатов проводимых департаментом за последние три года внеплановых проверок деятельности подконтрольных субъектов резидентов ТОСЭР, анализа состояния соблюдения такими субъектами обязательных требований.

60(3). Основанием для включения в План проверок резидентов ТОСЭР проверки деятельности подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР;

2) окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР.

60(4). Должностное лицо контрольно-правового отдела департамента, ответственное за подготовку Плана проверок:

1) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения департаментом плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР:

осуществляет подготовку проекта Плана проверок резидентов ТОСЭР в соответствии с типовой формой, установленной Постановлением № 489, на основании представленных в соответствии с пунктом 60(2) настоящего Административного регламента предложений и представляет его на согласование руководителю (заместителю руководителя) департамента;

направляет согласованный руководителем (заместителем руководителя) департамента проект Плана проверок резидентов ТОСЭР для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти) в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;»

2) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения департаментом плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР:

осуществляет доработку проекта Плана проверок резидентов ТОСЭР с учетом предложений уполномоченного федерального органа исполнительной власти и представляет его на согласование руководителю департамента вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Новосибирской области;

направляет подписанное руководителем департамента сопроводительное письмо и прилагаемый к нему проект Плана проверок резидентов ТОСЭР для рассмотрения в прокуратуру Новосибирской области в соответствии с требованиями Постановления № 489;

3) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения департаментом плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР:

осуществляет доработку проекта Плана проверок резидентов ТОСЭР с учетом поступивших в департамент по результатам его рассмотрения предложений прокуратуры Новосибирской области и согласование доработанного проекта с начальниками отделов департамента;

представляет доработанный проект Плана проверок резидентов ТОСЭР на утверждение руководителю департамента;

направляет утвержденный руководителем департамента План проверок резидентов ТОСЭР в прокуратуру Новосибирской области и в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

4) обеспечивает размещение утвержденного руководителем департамента Плана проверок резидентов ТОСЭР на Сайте департамента в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения департаментом плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР.

60(5). Приостановление выполнения административного действия по подготовке Плана проверок резидентов ТОСЭР законодательством Российской Федерации и Новосибирской области не предусмотрено.

60(6). Критериями принятия решений при подготовке Плана проверок резидентов ТОСЭР являются:

наличие оснований, предусмотренных пунктом 60(3) настоящего Административного регламента;

результаты проводимых департаментом за последние три года внеплановых проверок подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР, анализа состояния соблюдения указанными субъектами обязательных требований;

наличие (отсутствие) поступивших в департамент предложений уполномоченного федерального органа исполнительной власти по доработке проекта Плана проверок резидентов ТОСЭР.

60(7). Результатом выполнения административного действия является:

утверждение руководителем департамента Плана проверок резидентов ТОСЭР, согласованного с прокуратурой Новосибирской области и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

направление утвержденного Плана проверок резидентов ТОСЭР в прокуратуру Новосибирской области, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и размещение его на Сайте департамента.

60(8). Способом фиксации результата выполнения административного действия является:

регистрация подписанного руководителем департамента приказа об утверждении Плана проверок резидентов ТОСЭР и его размещение на Сайте департамента;

регистрация сопроводительных писем о направлении утвержденного Плана проверок резидентов ТОСЭР в прокуратуру Новосибирской области и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.»;

20) подпункт 1 пункта 61 изложить в следующей редакции:

«1) при принятии решения о проведении плановой проверки:

наступление срока проведения плановой проверки, включенной в утвержденный руководителем департамента План проверок;

наступление даты проведения департаментом совместной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР, определенной в сформированном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;»;

21) в пункте 62:

а) в абзаце втором слова «с заместителем руководителя департамента» заменить словами «с заместителем руководителя департамента, контролирующим и координирующим соответствующее направление деятельности департамента,»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке.»;

22) в пункте 63 после слов «(заместителем руководителя) департамента» дополнить словами «, а также согласование решения о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»;

23) в подпункте 1 пункта 64 после слов «Планом проверок» дополнить словами «, Планом проверок резидентов ТОСЭР»;

24) дополнить пунктом 70(1) следующего содержания:

«70(1). О проведении плановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР Уполномоченный на проведение проверки уведомляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении указанной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим подтвердить факт получения такого уведомления.»;

25) в пункте 73:

а) в подпункте 1 после слов «Плану проверок» дополнить словами «, Плану проверок резидентов ТОСЭР»;

б) дополнить подпунктом 1(1) следующего содержания:

«1(1) при подготовке решения о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта:

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпункте 2 пункта 61 настоящего Административного регламента;

соответствие проекта приказа о проведении проверки типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141;»;

в) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) при подготовке решения о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР:

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпункте 2 пункта 61 настоящего Административного регламента;

соответствие проекта приказа о проведении проверки типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141;

согласование решения о проведении внеплановой проверки уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

26) в абзаце втором пункта 74 слова «и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки» заменить словами «, уведомление подконтрольного субъекта, подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР о проведении проверки, а также уведомление уполномоченного федерального органа исполнительной власти о проведении плановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР»;

27) пункт 78 дополнить абзацем следующего содержания:

«Внеплановая проверка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного департаментом подконтрольному субъекту - резиденту ТОСЭР, проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи такого предписания. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, указанная внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты выдачи департаментом такого предписания.»;

28) пункт 81 изложить в следующей редакции:

«81. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения департамента комиссией по проведению проверки в составе не менее двух должностных лиц департамента или одним должностным лицом департамента.

Состав комиссии по проведению проверки или должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, определяются приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении документарной проверки. Изменение состава комиссии по проведению проверки в ходе ее проведения оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента.

Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ.

Решение о проведении внеплановой документарной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке.»;

29) в пункте 84 слова «Уполномоченный на проведение проверки устанавливает» заменить словами «Уполномоченный на проведение проверки, члены комиссии по проведению проверки (в случае создания такой комиссии приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении проверки) устанавливают»;

30) в абзаце первом пункта 85 слова «Уполномоченный на проведение проверки в первую очередь рассматривает» заменить словами «Уполномоченный на проведение проверки, члены комиссии по проведению проверки (в случае создания такой комиссии приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении проверки) в первую очередь рассматривают»;

31) в абзаце втором пункта 86 первое предложение исключить;

32) в пункте 88:

а) в абзаце первом слова «Уполномоченный на проведение проверки рассматривает» заменить словами «Уполномоченный на проведение проверки, члены комиссии по проведению проверки (в случае создания такой комиссии приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении проверки) рассматривают»;

б) в абзаце втором слова «вправе провести выездную проверку» заменить словами «вправе подготовить и представить на согласование руководителю (заместителю руководителя) департамента проект приказа о проведении в отношении указанного субъекта выездной проверки (в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР - по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке).»;

в) в абзаце третьем слова «Уполномоченным на проведение проверки решается вопрос» заменить словами «Уполномоченным на проведение проверки доводится информация об указанных фактах до сведения руководителя (заместителя руководителя) департамента (в форме докладной записки) для решения им вопроса»;

33) пункт 89 изложить в следующей редакции:

«89. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта (подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР) - юридического лица, месту осуществления деятельности подконтрольным субъектом (подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР) - индивидуальным предпринимателем и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится комиссией по проведению проверки в составе не менее двух должностных лиц департамента. Состав комиссии по проведению проверки определяется приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении выездной проверки. Изменение состава комиссии по проведению проверки в ходе ее проведения оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента.

Организация выездной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ.

Решение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке.»;

34) в абзаце третьем подпункта 1 пункта 92 слова «(при этом копии документов, состоящие более чем из одного листа, предоставляются в прошитом и пронумерованном виде)» исключить;

35) пункт 96 изложить в следующей редакции:

«96. Срок выполнения административного действия по проведению проверки должен соответствовать сроку, указанному в пунктах 29, 29(1), 30 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, указанных в пункте 97 настоящего Административного регламента.»;

36) пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения плановой выездной проверки в отношении подконтрольного субъекта может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней (в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов), на основании мотивированного предложения руководителя комиссии по проведению проверки.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз срок проведения плановой выездной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий, на основании мотивированного предложения руководителя комиссии по проведению проверки.

Мотивированное предложение руководителя комиссии по проведению проверки о продлении срока проведения плановой выездной проверки должно быть подготовлено не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания ранее установленного срока проведения такой проверки.»;

37) в абзаце втором пункта 101:

а) после слов «План проверок» дополнить словами «, План проверок резидентов ТОСЭР»;

б) дополнить предложением следующего содержания: «Решение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке.»;

38) дополнить пунктом 107(1) следующего содержания:

«107(1). Один экземпляр акта проверки подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР, содержащего информацию о выявленных фактах нарушений обязательных требований, с приложением выданного департаментом Предписания не позднее чем в течение трех дней с даты его составления вручается Уполномоченным на проведение проверки подконтрольному субъекту - резиденту ТОСЭР или его представителю под расписку либо передается таким лицам иным способом, свидетельствующим о дате получения ими акта и Предписания. Если вручить акт и Предписание вышеуказанными способами не представляется возможным, они отправляются Уполномоченным на проведение проверки подконтрольному субъекту - резиденту ТОСЭР по почте заказным письмом и считаются полученными подконтрольным субъектом - резидентом ТОСЭР по истечении шести дней с даты их отправки.

Копия акта проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляется Уполномоченным на проведение проверки в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.»;

39) в абзаце втором пункта 111 слово «заместителю» заменить словом «заместителя»;

40) подпункт 7 пункта 120 изложить в следующей редакции:

«7) срок исполнения выданного департаментом Предписания, установленный исходя из характера выявленного нарушения и разумного срока, необходимого для его устранения, при этом:

срок исполнения Предписания, выданного подконтрольному субъекту, должен составлять не менее пятнадцати дней с даты получения Предписания подконтрольным субъектом;

срок исполнения Предписания, выданного подконтрольному субъекту - резиденту ТОСЭР, должен составлять два месяца с даты выдачи такого Предписания. В случае, если для устранения указанных в Предписании нарушений требуется более чем два месяца, срок исполнения определяется в Предписании, но не может быть более шести месяцев с даты его выдачи;»;

41) в пункте 124 слова «должностными лицами департамента, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях,» заменить словами «руководителем (заместителями руководителя) департамента»;

42) в приложении № 1 к Административному регламенту:

а) в подразделе «Плановая проверка» раздела 1 «Блок-схема последовательности административных действий при проведении проверок»:

слова «ежегодного плана проведения департаментом по тарифам Новосибирской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План проверок)» заменить словами «ежегодного плана проведения департаментом тарифам Новосибирской области плановых проверок подконтрольных субъектов (далее - План проверок), ежегодного плана проведения департаментом тарифам Новосибирской области проверок деятельности подконтрольных субъектов - резидентов ТОСЭР (далее - План проверок резидентов ТОСЭР)»;

слова «Согласование Плана проверок с прокуратурой Новосибирской области» дополнить словами «; согласование Плана проверок резидентов ТОСЭР с прокуратурой Новосибирской области и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»;

после слов «согласованного с прокуратурой Новосибирской области» дополнить словами «; утверждение Плана проверок резидентов ТОСЭР, согласованного с прокуратурой Новосибирской области и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»;

после слов «согласно утвержденному Плану проверок» дополнить словами «; наступление даты проведения департаментом совместной проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР согласно сформированному уполномоченным федеральным органом исполнительной власти сводному ежегодному плану проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития»;

слова «уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки» заменить словами «уведомление о проведении проверки подконтрольного субъекта, подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР, а также уполномоченного федерального органа исполнительной власти (в случае проведения проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР)»;

после слов «документов по результатам проверки» дополнить словами «; направление акта проверки подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

б) в подразделе «Внеплановая проверка» раздела 1 «Блок-схема последовательности административных действий при проведении проверок»:

слова «(издание приказа о проведении проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки)» заменить словами «(издание приказа о проведении проверки; уведомление о проведении проверки подконтрольного субъекта, подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР; согласование решения о проведении внеплановой проверки в отношении подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)»

после слов «документов по результатам проверки» дополнить словами «; направление копии акта проверки подконтрольного субъекта - резидента ТОСЭР уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

43) в приложении № 2 к Административному регламенту гриф утверждения исключить;

44) в приложении № 3 к Административному регламенту:

а) после слов «Основание проведения систематического наблюдения и анализа» дополнить словами «(реквизиты приказа об утверждении Задания, на основании которого проводились систематическое наблюдение и анализ)»;

б) слова «Дата, время и место» заменить словами «Продолжительность (даты начала и окончания) и место»;

в) в графе пятой таблицы слова «Информация о выявлении нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований (с указанием положений нормативных правовых актов, нарушения которых выявлены)» заменить словами «Сведения о результатах проведенных систематического наблюдения и анализа: выявлены / не выявлены нарушения обязательных требований (с указанием характера выявленных нарушений и положений нормативных правовых актов, нарушения которых выявлены) и факты совершения действий (бездействия), которые могут привести к нарушению обязательных требований»;

45) в приложении № 7 к Административному регламенту:

а) слова «в срок не позднее ________ дней с даты получения настоящего предписания» заменить словами «в срок не позднее _______»;

б) слова «указывается срок, составляющий не менее пятнадцати дней с даты получения настоящего предписания)» заменить словами «указывается срок, определенный в соответствии с подпунктом 7 пункта 120 Административного регламента исполнения департаментом по тарифам Новосибирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций».

Руководитель департамента

Г.Р. Асмодьяров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 050.040.030 Газоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать