Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2019г.
Номер документа: RU93000201900589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

ОТ 15.02.2019

№ 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ               В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»

На основании постановления Совета министров Республики Крым               от 05 сентября 2017 года № 443-р «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившим силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и архитектуры Республики Крым от 13.11.2015 № 201 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения Республики Крым «Региональный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов».

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения Республики

Крым «Региональный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов».

3. Главному специалисту отдела имущественных отношений, охраны труда и гражданской обороны - Шушковскому Д.В. довести настоящий Порядок до Государственного автономного учреждения Республики Крым «Региональный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов».

4. Государственному автономному учреждению Республики Крым «Региональный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» обеспечить выполнение настоящего Порядка.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и архитектуры Республики Крым Скорина М.Г.

Министр                                                                                                   С. Кононов

от

Утвержден
приказом Министерства
строительства и архитектуры
Республики Крым

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ", В ОТНОШЕНИИ
КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 ноября 2017 г. № 1596/пр «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», Постановления Совета министров Республики Крым от 05.09.2017 № 443 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым".

2. Действие настоящего Порядка распространяется на услуги, оказываемые государственным автономным учреждением Республики Крым «Региональный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» (далее - учреждение), предусмотренные региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Крым.

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждения осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг, установленными в государственном задании.

4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание.

5. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и применяется при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

6. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для следующих государственных услуг, оказываемых учреждением:

— проведение строительного контроля заказчиком, застройщиком при строительстве и капитальном ремонте объектов капитального строительства;

— проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

— проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации не является обязательной;

— государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза инженерных изысканий;

— разработка прогнозных индексов изменения стоимости работ, осуществляемых в градостроительной и инвестиционно-строительной сфере;

— мониторинг цен строительных ресурсов;

— разработка и внедрение сметно-нормативной базы Российской Федерации (Территориальные единичные расценки, территориальные сборники сметных цен) на территории республики Крым и информационное сопровождение территориальных СНБ;

— мониторинг и регистрация текущего уровня цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве с использованием данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций;

— расчет стоимости доставки строительных материалов, изделий и конструкций на территорию Республики Крым, необходимый для разработки ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости строительно­монтажных работ и формирования сметных цен на строительные ресурсы;

— разработка и внедрении отраслевых сборников территориальных единичных расценок и их сопровождение;

— предоставление информационно-консультационных услуг;

— производство строительно-технических экспертиз и исследований с целью урегулирования спорных вопросов между участниками строительного процесса для определения объемов, качества и стоимости подрядных работ, а также материалов, изделий, конструкций и оборудования.

7. Объем финансового обеспечения выполнения учреждением государственного задания, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым и бюджетной росписью Министерства строительства и архитектуры Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Методы определения нормативных затрат

8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются: исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги и показателях, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги (далее - показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, определяемых в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса.

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

9. Нормативные затраты на оказание 1-ой государственной услуги (N1) (далее - Бая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

N1 = БЛбаз х Котр х Ктер, где:

№баз - базовый норматив затрат на оказание 1-ой государственной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.

10. Базовый норматив затрат (№баз) на оказание государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

Л/ = др1СП0СР /баз              /баз

д^бш

/баз ^ где:

уу непоср

/баз _ базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием 1-ой государственной услуги;

ууобщ

,ба'$              - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой

государственной услуги.

11. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском перечне (классификаторе) и (или) региональном перечне (классификаторе) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".

12. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются:

- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги на основе сведений прошлых лет (метод от факта).

13. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием Бой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

АГ0Т|

,оаз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда

работников, непосредственно связанных с оказанием 1-ой государственной услуги,

дгМЗ

'баз - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания 1-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

ДГ резерв 1

,баз - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания 1-ой государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых, в процессе оказания государственной услуги), с учетом срока их полезного использования;

дгИНЗ

'баз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием 1-ой государственной

услуги.

14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,

7У?Т1

непосредственно связанных с оказанием ной государственной услуги ( ,оаз ), рассчитываются последующей формуле:

= I

0Т1

хЯ

0Т1

где:

ш - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого с!-ым работником, непосредственно связанным с оказанием 1-ой государственной услуги, на оказание ной государственной услуги;

Я0Т1

1(1              - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с

учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда б-ого работника, непосредственно связанного, с оказанием ной государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда с!-ого работника, непосредственно связанного с оказанием ной государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени с!-ого работника, непосредственно связанного с оказанием 1-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 12 настоящего Порядка.

15. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания Гой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, которое не закреплено за учреждением на праве оперативного управления, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12

настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

N.

М3

/баз

= I,

/7

М3



хЛ

М3



, где:

.М3

- значение натуральной нормы к-ого вида материального запаса движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания 1-ой государственной услуги;

К

М3

‘к - стоимость к-ого вида материального запаса движимого имущества (основных

средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому
имуществу и используемого в процессе оказания 1-ой государственной услуги в
соответствующем финансовом году;

у М3

к - срок полезного использования к-ого вида материального запаса движимого
имущества.

Стоимость к-ого вида материального запаса движимого имущества (основных средств
и нематериальных активов), нс отнесенного к особо ценному движимому имуществу и
используемого в процессе оказания 1-ой государственной услуги, определяется в
соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.

16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание Бой

>4ИНЗ

государственной услуги (              1033 ) рассчитывается по следующей формуле:

уу°ОЩ _ ууКУ              Д>ПП _|_ ЛЛ

1У /баз 1У /баз              1У /баз ;у/баз

+ N

/баз

+ ЛС +ЛГ'У +№ + #‘

/баз              /оаз              /баз              /баз

, где:

/баз _ затраты на коммунальные услуги для Бой государственной услуги;
дгени

,баз - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на
аренду указанного имущества;

дгсоцди

/баз _ затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а
также затраты на аренду указанного имущества;

уурезерв2

/баз - затраты на формирование резерва, на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

ЛГУС

,баз - затраты на приобретение услуг связи для Бой государственной услуги;

дИу

/баз _ затраты на приобретение транспортных услуг для Бой государственной услуги;

Л^Т2

/оаз _ затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда
работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании Бой
государственной услуги;

/оаз              _ затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание Бой

государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ (услуг), учитываемых при определении базового
норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Бой государственной услуги (

№бщ

|баз ), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.

17. Затраты на коммунальные услуги для 1-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

N = У

1У /баз

КУ

хЛ

КУ

где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) \у-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

/?КУ

- стоимость (цена, тариф) \у-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) \у-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для Сой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества рассчитываются по формуле:

N.

/баз

Х.„ п

СМИ

ип

х Я

где:

""              - значение натуральной нормы потребления т-ого вида работ (услуг) по

содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Сой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);

у^СНИ

""              - стоимость (цена, тариф) т-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов

недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Сой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) т-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Сой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, а также затрат на

аренду указанного имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на              техническое              обслуживание              и              регламентно-профилактический              ремонт

водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на              техническое              обслуживание              и              регламентно-профилактический              ремонт

отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на              техническое              обслуживание              и              регламентно-профилактический              ремонт

электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, которое не закреплено за учреждением на праве оперативного управления, рассчитываются по формуле:

дгСОЦДИ _              ^ соцди пСОЦДИ

ЛЛба, - Ъа Пт х Кт ^ где; соцди

- значение натуральной нормы потребления п-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

пСОЦДИ

- стоимость (цена, тариф) п-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) п-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Сой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы

газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования

дгрезсрв2

( /баэ ) рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания государственной услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации, определяемых исходя из содержания оказываемых государственных услуг.

21. Затраты на приобретение услуг связи для 1-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

N

УС

/баз

=

УС

хЯ

УС

, где:

,/;              - значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при

расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Кой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

ЯУС

‘г - стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Кой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Кой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для Кой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

22. Затраты на приобретение транспортных услуг для ной государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

N'7 = I пту х К'

(баз              '—‘г н              и

>ТУ

, где:

ТУ

"■              - значение натуральной нормы потребления г-ой транспортной услуги,

учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание ной государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

КТУ

- стоимость (цена, тариф) г-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание ной государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) г-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание ной государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для ной государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

23. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании Пой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

N

ОТ2

/баз

= I,

/7°Т2 X Д°Т2

, где:

“              - значение натуральной нормы рабочего времени з-ого работника, который не

принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Пой государственной услуги;

Я0Т2

15              - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с

учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда з-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании Пой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда з-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании Пой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период прогнозного индекса потребительских цена на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно

статье 173 Бюджетного кодекса.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени з-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 12 настоящего Порядка.

24. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание Гой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

N.

пнз

(баз

= I /7 Ш X к

—“л IX              I

.ПНЗ

, где:

,х - значение натуральной нормы потребления 5-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой государственной услуги;

дПНЗ

"              - стоимость (цена, тариф) з-ой прочей работы или услуги, учитываемой при

расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Гой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) з-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание Гой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.

25. Стоимость материальных запасов, объектов движимого имущества и особо ценного движимого, имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание Гой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества и объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты движимого имущества и объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов движимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

IV. Порядок применения корректирующих коэффициентов

26. Отраслевой корректирующий коэффициент (К0тР) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание Бой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

27. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание Бой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

К

тер

/V011

7\оаз ^ОТ

N

К^1 +

тер

1 -

/баз

/V

от! Л

/баз

N

/баз )

К

си

тер

V

, где:

^от

тср - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

К си

тср - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

28. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату груда с начислениями

К0Т

на выплаты по оплате труда ( тер) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике Республики Крым, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике Республики Крым, данные по которой использовались для определения базового норматива затрат на оказание 1-ой государственной услуги.

29. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на

Кси

содержание недвижимого имущества ( тер) рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества, определяемыми в, соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в

Нку

Республики Крым, и суммой затрат на коммунальные услуги (              1ба'‘ ) и на содержание

ысни

объектов недвижимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества ( 10аз ) в Республики Крым, данные по которой использовались для определения базового норматива затрат на оказание Кой государственной услуги.

30. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются актом учредителя организационно­распорядительного характера) по согласованию с Министерством финансов Республики Крым.

V. Определение нормативных затрат на выполнение работ

31. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы в соответствии с порядком определения нормативных затрат, утверждаемым актом учредителя (актом учредителя организационно­распорядительного характера) по согласованию с Министерством финансов Республики Крым.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (нормативные прямые затраты):

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты):

затраты на оплату коммунальных услуг:

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате груда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал (затраты на прочие общехозяйственные нужды);

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах шестом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

Расчет вышеперечисленных нормативных затрат на выполнения работ производится по формулам, указанным в пунктах 13-24 настоящего Порядка.

32. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, базовыми требованиями к качеству работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами работ, данные нормы определяются: - на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, на основе сведений прошлых лет (метод от факта).

VI. Заключительные положения

33. При осуществлении деятельности приносящей доход сверх установленного государственного задания, нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты), а также нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

I пд                             суосидия

п              _|_ п

''субсидия 1 '‘платные

9

где кпд - коэффициент платной деятельности;

Ксубсидия ■ планируемый объем финансового обеспечения выполнения задания на очередной финансовый год исходя из объемов субсидии, полученной в отчетном финансовом году;

К-платные - доходы от платной деятельности (поступления от оказания государственных услуг (выполнения работ) для физических и юридических лиц за плату), полученные в отчетном финансовом году.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде

целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Крым, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

34. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

35. При осуществлении платной деятельности в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа) с учетом положений, установленных федеральными законами.

36. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать