Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2010г.
Номер документа: 16982
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1001220

В201001220В201301644

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 30.04.2010, N 93, СТР. 24

ТАМОЖЕННЫЕ ВЕДОМОСТИ, 30.06.2010, N 6, СТР. 25, (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 30.06.2010, N 11, СТР. 7

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 23.04.2010 ПОД N 16982

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

15.03.2010 N 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ

ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

ТОВАРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ИЗ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПАРОМНОГО

ТЕРМИНАЛА МОРСКОГО ПОРТА КАЛИНИНГРАД

В Г. БАЛТИЙСКЕ В МОРСКОЙ ПОРТ УСТЬ-ЛУГА

<Утрачивает силу с 24 августа 2013 г.: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 01.03.2013 N 372 >

В соответствии с пунктом 3 статьи 59 и статьей 268 Таможенного кодекса Российской Федерации; НГР:Р0302045 (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30, ст. 3733, N 42, ст. 4859, ст. 4860), Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2003 г. N 699; НГР:Р0304640 "О требованиях и условиях помещения под специальный таможенный режим российских товаров, перемещаемых между таможенными органами Российской Федерации через территорию иностранного государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст. 4549) и в целях развития перевозок товаров из автомобильно-железнодорожно-паромного терминала морского порта Калининград в г. Балтийске в морской порт Усть-Луга, упрощения и ускорения таможенных процедур приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об особенностях таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перевозимых морским транспортом из автомобильно-железнодорожно-паромного терминала морского порта Калининград в г. Балтийске в морской порт Усть-Луга (далее - Инструкция).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель

действительный государственный

советник таможенной службы

Российской Федерации

А.Ю. Бельянинов

Приложение

к приказу ФТС России

от 15 марта 2010 г. N 496

ИНСТРУКЦИЯ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ

И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ МОРСКИМ

ТРАНСПОРТОМ ИЗ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПАРОМНОГО

ТЕРМИНАЛА МОРСКОГО ПОРТА КАЛИНИНГРАД В Г. БАЛТИЙСКЕ

В МОРСКОЙ ПОРТ УСТЬ-ЛУГА

I. Общие положения

1. Инструкция об особенностях таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перевозимых морским транспортом из автомобильно-железнодорожно-паромного терминала морского порта Калининград в г. Балтийске в морской порт Усть-Луга (далее - Инструкция) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 59 и статьей 268 Таможенного кодекса Российской Федерации; НГР:Р0302045 (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30, ст. 3733, N 42, ст. 4859, ст. 4860), Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2003 г. N 699; НГР:Р0304640 "О требованиях и условиях помещения под специальный таможенный режим российских товаров, перемещаемых между таможенными органами Российской Федерации через территорию иностранного государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст. 4549) в целях развития перевозок товаров из автомобильно-железнодорожно-паромного терминала морского порта Калининград в г. Балтийске в морской порт Усть-Луга, упрощения и ускорения таможенных процедур.

2. Действие настоящей Инструкции распространяется на товары, перевозимые морским транспортом из автомобильно-железнодорожно-паромного терминала морского порта Калининград в г. Балтийске в морской порт Усть-Луга судами, осуществляющими линейные перевозки в указанные порты.

3. Настоящая Инструкция применяется при выполнении следующих условий:

1) наличия двух отдельных деклараций о грузе (судовых манифестов) на российские и иностранные товары, на которых произведены записи "Российские товары" и "Иностранные товары", соответственно, при перевозке российских и иностранных товаров на одном судне;

2) наличия уведомления Усть-Лужского таможенного поста Кингисеппской таможни за 24 часа до прибытия судна в морской порт Усть-Луга о перемещении товаров упомянутым судном в виде направления по оперативным каналам связи этому таможенному посту копий деклараций о грузе (судовых манифестов) (по согласованию с Усть-Лужским таможенным постом Кингисеппской таможни информация о товарах, содержащаяся в декларации о грузе (судовом манифесте), может направляться с использованием информационных систем в электронном виде);

3) возможности у Усть-Лужского таможенного поста Кингисеппской таможни использовать информационные системы морского порта Усть-Луга, а также заинтересованных транспортных операторов (перевозчиков, экспедиторов, стивидоров) в целях обеспечения выявления фактов захода судов в иностранные порты (пришвартовывания к другим судам) и обнаружения возможных незаконных операций с товарами.

II. Особенности таможенного оформления

и таможенного контроля товаров, перевозимых

из автомобильно-железнодорожно-паромного терминала морского

порта Калининград в г. Балтийске в морской порт Усть-Луга

4. При помещении товаров под специальный таможенный режим перемещения российских товаров между таможенными органами Российской Федерации через территорию иностранного государства (далее - специальный таможенный режим) в качестве таможенной декларации используются коносаменты, а также иные транспортные (перевозочные) и коммерческие документы, содержащие сведения в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции.

5. Для получения разрешения на помещение товаров под специальный таможенный режим декларант представляет в таможенный орган следующие сведения:

- о наименовании и месте нахождения отправителя и получателя товаров;

- о наименовании и месте нахождения перевозчика товаров либо экспедитора;

- о транспортном средстве, на котором перевозятся товары;

- о наименованиях товаров, их количестве, стоимости в соответствии с коммерческими и транспортными (перевозочными) документами, о коде товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности; НГР:Г9500129 на уровне не менее чем первых четырех знаков;

- о пункте назначения товаров.

6. Таможенное оформление и таможенный контроль товаров осуществляется таможенными постами Морской порт Балтийск Калининградской областной таможни и Усть-Лужским таможенным постом Кингисеппской таможни в порядке, установленном таможенным законодательством Российской Федерации, с учетом следующих особенностей.

6.1. При вывозе товаров с территории Калининградской области должностным лицом таможенного поста Морской порт Балтийск Калининградской областной таможни:

- на декларации о грузе (судовом манифесте), содержащей сведения о российских товарах, помещенных под специальный таможенный режим, проставляется отметка "Вывоз в Российскую Федерацию разрешен", которая заверяется оттиском личной номерной печати должностного лица таможенного органа;

- на декларации о грузе (судовом манифесте) и заверенных копиях коносаментов (транспортных (перевозочных) документах), содержащих сведения об иностранных товарах, производится запись "Груз таможенный. Подлежит таможенному оформлению", которая заверяется подписью и оттиском личной номерной печати должностного лица таможенного органа.

6.2. После прибытия товаров в морской порт Усть-Луга и представления Усть-Лужскому таможенному посту Кингисеппской таможни декларации о грузе (судового манифеста), коносаментов (транспортных (перевозочных) документов) на перевозимые товары должностное лицо Усть-Лужского таможенного поста Кингисеппской таможни проверяет соблюдение требований и условий, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2003 г. N 699; НГР:Р0304640 "О требованиях и условиях помещения под специальный таможенный режим российских товаров, перемещаемых между таможенными органами Российской Федерации через территорию иностранного государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст. 4549).

Должностное лицо Усть-Лужского таможенного поста Кингисеппской таможни на декларации о грузе (судовом манифесте) проставляет отметку "Товар поступил", которая заверяется подписью и оттиском личной номерной печати.

При выявлении нарушений таможенного законодательства при перевозке товаров в соответствии со специальным таможенным режимом должностное лицо Усть-Лужского таможенного поста Кингисеппской таможни дополнительно к упомянутой отметке в декларации о грузе (судовом манифесте) производит запись "Выявлены признаки административного правонарушения по таможенным декларациям NN _______", которая заверяется подписью и оттиском личной номерной печати.

7. Товары, помещенные под специальный таможенный режим, в отношении которых не выявлены нарушения таможенного законодательства Российской Федерации, вывозятся с территории морского порта Усть-Луга на основании отметки в декларации о грузе (судовом манифесте) о поступлении товаров должностного лица Усть-Лужского таможенного поста Кингисеппской таможни.

Решение о возможности вывоза с территории морского порта Усть-Луга товаров, в отношении которых выявлены нарушения таможенного законодательства при их перемещении в соответствии со специальным таможенным режимом, принимается в каждом конкретном случае начальником Усть-Лужского таможенного поста Кингисеппской таможни (лицом, его замещающим) путем проставления отметки "Товар поступил", заверенной личной номерной печатью, на заверенной копии коносамента (транспортном (перевозочном) документе), который использовался в качестве таможенной декларации.

8. Таможенное оформление иностранных товаров производится Усть-Лужским таможенным постом Кингисеппской таможни в порядке, установленном таможенным законодательством Российской Федерации.

9. Иностранные товары вывозятся с территории морского порта Усть-Луга после их помещения под определенный таможенный режим либо под процедуру внутреннего таможенного транзита.

[введено: 04.05.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 05.05.2010 редактор НЦПИ - Красных В.Э.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТАМОЖЕННЫЕ ВЕДОМОСТИ № 6 от 30.06.2010 Стр. 25, ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК № 11 от 30.06.2010 Стр. 7, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 93 от 30.04.2010 Стр. 24
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.170.000 Таможенное дело (см. также 200.100.050), 100.170.050 Таможенное оформление, 100.170.100 Таможенный и иные виды контроля (см. также 080.130.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать