Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2011г.
Номер документа: RU24000201100218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство социальной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

социальной политики Красноярского края

П Р И К А З

«15» марта 2011 года

г. Красноярск

№ 130-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{Утратил силу:

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14.11.2011 № 238-од; НГРRU24000201100981}

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений», распоряжением Правительства Красноярского края от 30.08.2010 № 732-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в Красноярском крае Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»», подпунктами 3.8, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2011 и применяется к подведомственным краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из краевого бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

Министр края

Г.Е. Пашинова

Приложение к приказу

министерства социальной

политики Красноярского края

от «15 » марта 2011 г.

№ 130-ОД

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству социальной политики Красноярского края (далее – бюджетное учреждение), и определяет действия министерства социальной политики Красноярского края (далее – министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

1.2. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – Порядок) подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей краевых бюджетных учреждений.

1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения – кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда (за исключением депонированных сумм) перед работниками (сотрудниками) подведомственных бюджетных учреждений, по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в пределах установленных сроков оплаты, срок погашения которой, предусмотренный заключенными государственными контрактами (договорами), и законодательством Российской Федерации, истек.

Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения – предельная величина просроченной кредиторской задолженности (утвержденная приказом министерства от 23.12.2010 № 646-ОД), при превышении которой у работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации возникает право расторгнуть трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения.

2. Инвентаризация кредиторской задолженности

2.1. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

2.2. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках государственного контракта (договора) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Акт сверки просроченной кредиторской задолженности оформляется непосредственно с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем), перед которым существует задолженность.

Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером, перед которым существует данная задолженность (далее - кредитор), и заверяется печатями.

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству.

2.3. Кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда (за исключением депонированных сумм) перед работниками (сотрудниками) подведомственных бюджетных учреждений подтверждается предоставлением заверенной копии ведомости начисления с отражением образовавшейся задолженности.

2.4. Кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации подтверждается актом сверки с налоговым органом Российской Федерации или другим внебюджетным фондом Российской Федерации.

2.5. Результаты инвентаризации оформляются по форме «Сведения о кредиторской задолженности» согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в министерство.

3. Проверка обоснованности кредиторской задолженности

3.1. Представленные сведения о кредиторской задолженности, а также прилагаемый к ним комплект документов, указанные в разделе 2 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в отделе учета и консолидированной отчетности министерства. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

3.2. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

3.3. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.

3.4. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования причины возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку.

Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены бюджетным учреждением в течение 10 рабочих дней с момента возврата на доработку.

3.5. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения, и заполняется форма «Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки» согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.6. Отдел учета и консолидированной отчетности министерства по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра социальной политики Красноярского края или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

3.7. На основании предложений принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение №1

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом министерством социальной политики красноярского края

от «15» марта 2011 г. №130-ОД

Акт

сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги)

«____»___________20__г.                                                                                                   г.________

«Должник»_____________________________________________________

(полное наименование бюджетного учреждения)

в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) и

«Кредитор»_____________________________________________________

(наименование кредитора)

в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) (или уполномоченного представителя), именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт в том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту (договору)

____________________________________________________________________ (указываются реквизиты и предмет государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)

по состоянию на ____________________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ______________ (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой).

Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями государственного контракта (договора) и совершенными расчетами между Сторонами по государственному контракту (договору) и приведен в таблице.

Таблица

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

Наименование

Сумма

Объем начисленного обязательства по государственному контракту (договору)

Оплачено (исполнено денежных обязательств)

Кредиторская задолженность, Всего:

в т.ч. просроченная

Подписи Сторон

«Должник»

«Кредитор»

Руководитель

Главный бухгалтер

Руководитель

Главный бухгалтер

Дата

М.П.

Дата

М.П.

Приложение №2

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом министерством социальной политики красноярского края

от «15» марта 2011 г. №130-ОД

В министерство социальной политики

Красноярского края

Сведения о кредиторской задолженности

по состоянию на «___» _________________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения __________________________________________________________________

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

№ п/п

Показатели кредиторской задолженности

Источник финансирования

Сумма кредиторской задолженности

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

Итого по источнику финансирования

Всего

Примечание:

В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

-субсидии на выполнение государственного задания;

-целевые субсидии;

-бюджетные инвестиции;

-иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения ________________

                                                    (подпись)

Главный бухгалтер                            _______________              

Приложение №3

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом министерством социальной политики красноярского края

от «15» марта 2011 г. №130-ОД

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности по состоянию на _________________ выявлена следующая задолженность:

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

№ п/п

Наименование должника

Наименование кредитора

Реквизиты акта сверки расчетов, предмет задолженности

Объем кредиторской задолженности

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

6

Итого по должнику

Всего

Должность, подпись лица,

осуществившего проверку

_________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать