Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2012г.
Номер документа: RU03000201200637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Управление ветеринарии Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Управление ветеринарии Республики Башкортостан

Приказ

15 марта 2012 года № 34

Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание их имущества

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 21.02.2017 года № 29)

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 28.08.2012 года № 2204

В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453 «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» приказываю:

1. Утвердить новую редакцию Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Управлением ветеринарии Республики Башкортостан принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Отменить приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 23 мая 2011 года № 74 «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание их имущества».

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Бронникову Г.З.

Начальник Управления ветеринарии

В.С. Буранбаев

Утвержден

приказом Управления ветеринарии

Республики Башкортостан

от 15 марта 2012 года № 34

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание их имущества

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453 «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан (далее - учредитель), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений для определения объема субсидии, предоставляемой на выполнение государственного задания (далее - Порядок).

2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения по определению нормативных затрат государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Башкортостан (далее - учреждения).

3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на выполнение всех государственных услуг и работ, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг и работ, выполняемых учреждениями в качестве основных видов деятельности и содержит:

1) методику расчета стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги (выполнения единицы государственной работы), в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы));

2) объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого имущества учреждения и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

3) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги (выполнению работы), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Республики Башкортостан для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), расходов на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенного ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Республики Башкортостан.

Объем субсидии учреждению в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

PNгз = SUM (Ni x ki) + Nим, где:

PNгз - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение i-той работы) в соответствующем финансовом году;

ki - объем оказания i-той государственной услуги (выполнения i-той работы) в соответствующем финансовом году;

Nим - нормативные затраты на содержание имущества, уплату налогов, входящих в группу налога на имущество, в соответствующем финансовом году.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан и бюджетной росписью учредителя на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Методы определения нормативных затрат

5. Для определения нормативных затрат используются нормативный и структурный методы.

6. Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда осуществляется нормативным методом.

7. Для определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов, на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, на общехозяйственные нужды применяется структурный метод.

8. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы).

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)

9. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMjGj, где

Gj - нормативные затраты, определенные для j-тои группы затрат на

единицу услуги (работы) в соответствующем финансовом году.

Нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) определяются отдельно по каждому учреждению, находящемуся в введении Управления ветеринарии Республики Башкортостан.

10. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (приложение № 1 к настоящему Порядку);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы).

11.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются учреждениями в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 октября 2008 года № 383 «Об оплате труда работников государственных ветеринарных учреждений Республики Башкортостан» с учетом всех выплат, предусмотренных системой оплаты труда (оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты).

Количество штатных единиц персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяется исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения.

Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются по формуле:

Nот = Рчас * tнор, где

Рчас - средняя стоимость рабочего часа работника (часовая тарифная ставка);

tнор - количество единицы времени, необходимое при оказании государственной услуги (выполнении работы) (чел./час).

11.2 Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам (работам) осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги (выполнении работы) (приложение № 2 к настоящему Порядку).

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы));

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

12.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги для учреждений определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственных работ особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на газоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 70 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 70 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на газоснабжение в размере 70 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 70 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на коммунальные услуги учреждений определяются по формуле:

NKУ = (NXB + Nвод + Nгв + Nг,тp + Nэ) x 0,7 + N0 x 0,5, где

NKУ - нормативные затраты на коммунальные услуги;

NXB - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Nвод - расчетно-нормативные затраты на водоотведение;

Nгв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Nг,тp - расчетно-нормативные затраты на газоснабжение;

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

N0 - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

0,5 - доля расходов потребления тепловой энергии, относимых к расходам на предоставление государственной услуги (выполнение работы);

0,7 - доля расходов на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, относимых к расходам на предоставление государственной услуги (выполнение работы).

Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять по следующим формулам:

Nхв = Тхв х Vхв, где

Nхв - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном (городском) округе на соответствующий год;

VXB - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м.) в отчетном финансовом году.

Nвод = Твод х Vвод, где

Nвод - расчетно-нормативные затраты на водоотведение;

Твод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном (городском) округе на соответствующий финансовый год;

Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году;

Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять по следующей формуле:

Nгв = Тгв х Vгв, где

Nгв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном (городском) округе на соответствующий год;

Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Нормативные затраты на газоснабжение рекомендуется определять по следующей формуле:

Nг,тр = (Tпост + Tтран) х Vг, где

Nг,тр - расчетно-нормативные затраты на газоснабжение;

Tпост - тариф на поставку газа, установленный в муниципальном (городском) округе на соответствующий год;

Tтран - тариф на транспортировку газа, установленный в муниципальном (городском) округе на соответствующий год;

Vг - объем потребления учреждением газа (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять по следующей формуле:

Nэ = Тэ х Vэ, где

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять по следующей формуле:

N0= T0 х V0 х 0,5, где

N0 - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

T0 - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

V0 - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

12.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации

рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.

Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату систем охранной сигнализации и пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nc = Zc x i, где

Nc - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности;

Zc - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности в учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 года № 312 (Источник публикации: Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990) и определять по формуле:

Nтр = kком х nтр х Стр х S, где

Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта учреждения;

Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м площади зданий, сложившаяся в регионе;

S - общая площадь зданий (м );

Kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

птр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.

Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

Nэз = Zэз x i, где

Nэз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;

Zэз - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;

i - индекс дефлятор.

Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества рекомендуется устанавливать в соответствии с договором аренды таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с арендой имущества учреждением.

12.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание особо ценного движимого имущества не учитываются при определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

12.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

12.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно - хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы)), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующей системой оплаты труда.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

13. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на содержание:

- объектов недвижимого имущества Республики Башкортостан, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества учреждений);

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:

NИМ = NНИ + NНАЛ , где

NИМ - нормативные затраты на содержание имущества;

NНИ - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества учреждений;

NНАЛ - затраты на уплату налогов, входящих в группу налога на имущество.

14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждений рассчитываются с учетом нормативных затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), в том числе:

- на потребление холодной воды в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление горячей воды в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление природного газа в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление электрической энергии в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждений определяются по формуле:

Nни = (Nхв + Nвод + Nгв + Nг, тр + Nэ) x 0,3 + N0 x 0,5, где

0,5 - доля расходов потребления тепловой энергии, относимых к расходам на содержание объектов недвижимого имущества;

0,3 - доля расходов на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, относимых к расходам на содержание объектов недвижимого имущества.

15. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание недвижимого имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

16. Исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат по каждой государственной услуге (работе) в разрезе видов нормативных затрат и аналитических кодов группируются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества группируются по формам (приложения № 3 и № 4 к настоящему Порядку соответственно).

V. Порядок изменения нормативных затрат

17. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Республики Башкортостан для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится пересчет нормативных затрат.

18. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение № 1

к Порядку определения нормативных

затрат на оказание государственных

услуг (выполнение работ) и

нормативных затрат на содержание

имущества

Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по должностям по государственным бюджетным учреждениям ____________

№ п/п

Наименование должности

Штатная

численность

(ед.)

Среднемесяч ная норма рабочего времени 1

чел. (чел./час)

Среднечасов ая тарифная

ставка за счет средств

бюджета

(руб.)

Годово й фонд рабочег

о времени (чел./ча

с)

Годовой

фонд

оплаты

труда за

счет

средств

бюджета

(тыс. руб.)

В том числе по государственным услугам (работам)

услуга № 1 *

работа № 1**

работа № 2***

трудоза

траты

(чел./ча

с)

затраты

на

оплату

труда

(тыс.руб.)

трудозат

раты

(чел./час

)

затраты

на

оплату

труда

(тыс.руб.)

трудозат

раты (чел./час)

затраты на оплату

труда (тыс.руб.)

1

2

3

4

5 = (гр.7 *1000/гр.З/ гр.4/ 12м-в)

6 =(гр.З *гр.4*12 м-в)

7

8

9

10

11

12

13

1

Основные исполнители услуги (работы), в том числе:

заместители начальника, заведующие ветлечебницей (участком, пунктом, отделом, лабораторией ВСЭ) (у которых полный рабочий день)

заместители начальника, заведующие ветлечебницей (участком, пунктом, отделом, лабораторией ВСЭ) (у которых сокращенный на 1 час рабочий день)

ветеринарные врачи (у которых полный рабочий день)

ветеринарные врачи (у которых сокращенный на 1 час рабочий день)

ветеринарные фельдшера (у которых полный рабочий день)

ветеринарные фельдшера (у которых сокращенный на 1 час рабочий день)

ветеринарные лаборанты ( у которых полный рабочий день)

ветеринарные лаборанты (у которых сокращенный на 1 час рабочий день)

премиальный фонд

X

X

X

X

X

X

X

Итого

Начисления на выплаты по оплате труда основных исполнителей

X

X

X

X

X

X

X

Всего оплата труда с начислениями

X

X

X

X

X

X

X

Доля, %

X

X

X

X

2

Вспомогательный персонал, в том числе:

бухгалтерия (у которых полный рабочий день)

X

X

X

X

X

X

бухгалтерия (у которых сокращенный на 1 час рабочий день)

X

X

X

X

X

X

водители

X

X

X

X

X

X

прочие(у которых полный рабочий день)

X

X

X

X

X

X

прочие(у которых сокращенный на 1 час рабочий

день)

X

X

X

X

X

X

премиальный фонд

X

X

X

Итого

X

X

X

X

X

X

Начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Всего оплата труда с начислениями

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

3

Всего, в т.ч.

0

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Оплата труда (211)

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Начисления на выплаты по оплате труда (213)

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Примечание:

*Услуга № 1

Ветеренарно-санитарные мероприятия по обеспечению безопасности продукции животного и растительного

Происхождения

**Работа № 1

Предупреждение и ликвидация заразных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб, и пчел, охрана территории от заноса заразных болезней животных и защита населения от болезней общих для челеовека и животных

***Работа № 2

Проведение лабораторно-диагностических исследований при особо опасных заболеваний животных, птиц, рыб и плановых радиологических исследований из контрольных пунктов с выдачей результатов исследований

Приложение № 2

к Порядку определения нормативных

затрат на оказание государственных услуг

(выполнение работ) и нормативных затрат

на содержание имущества

Распределение нормативных затрат в соответствии с кодами аналитики, исчисленных нормативным и структурным методами в пределах лимитов бюджетных ассигнований на планируемый период по государственным бюджетным учреждениям ______

Наименование статей расходов

Код строки

Коды аналитики

Лимиты бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Доля затрат, пропорционально относимых к оплате труда и начислениям основных исполнителей государственной услуги (работы) (тыс. рублей), в т.ч.

Услуга № 1

Работа № 1

Работа

№2

Всего работы

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего распределение бюджетных ассигнований, в т.ч.

Оплата труда

001

1211

X

X

X

X

Начисления на выплаты по оплате труда

002

1213

X

X

X

X

Прочие выплаты

003

1212

X

X

X

X

Услуги связи

004

1221

X

X

X

X

Транспортные услуги

005

1222

X

X

X

X

Коммунальные услуги, в т.ч:

006

1223

X

X

X

X

Потребление тепловой энергии (50% от общих затрат)

007

1223.1

X

X

X

X

Горячее водоснабжение (70% от общих затрат)

008

1223.3

X

X

X

X

Холодное водоснабжение (70% от общих затрат)

009

1223.4

X

X

X

X

Потребление электрической энергии (70% от общих затрат)

010

1223.6

X

X

X

X

Потребление газа (70% от общих затрат)

011

1223.5

X

X

X

X

Канализация, ассенизация, водоотведение (70% от общих затрат)

012

1223.7

X

X

X

X

Аренда имущества

013

1224

X

X

X

X

Работы, услуги по содержанию имущества, в т.ч.

014

1225

X

X

X

X

Текущий ремонт объектов недвижимости

015

1225.2

X

X

X

X

Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

016

1225.6

X

X

X

X

Прочие работы, услуги

017

1226

X

X

X

X

Пособия по социальной помощи населению

018

1262

Прочие расходы

019

1290

X

X

X

X

Увеличение стоимости основных средств

020

1310.2

X

X

X

X

Прочие медикаменты, перевязочные средства и лечебные расходы

021

1340.12   .

X

X

X

X

Прочие продукты питания

022

1340.23

X

X

X

X

Увеличение стоимости материальных запасов

023

1340.3

X

X

X

X

Распределение бюджетных ассигнований по нормативным затратам

Раздел 1. Нормативные затраты на выполнение государственной (услуги) работы

I. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной (услуги) работы

1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основных исполнителей государственной услуги (работы), в т.ч.

024

Оплата труда

025

1211

Начисления на выплаты по оплате труда

026

1213

2. Нормативные затраты на материальные запасы, в т.ч.

027

1340

Прочие медикаменты, перевязочные средства и лечебные расходы

028

1340.1.2

Иные расходы, связанные с увеличением стоимости материальных запасов

029

1340.3

Всего нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной (услуги) работы

030

II. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала, в т.ч.

031

Оплата труда

032

1211

Начисления на выплаты по оплате труда

033

1213

Прочие выплаты

034

1212

Услуги связи

035

1221

Транспортные услуги

036

1222

Аренда имущества

037

1224

Прочие работы, услуги

038

1226

Пособия по социальной помощи населению

039

1262

Прочие расходы

040

1290

Прочие продукты питания

041

1340.23

Увеличение стоимости основных средств

042

1310.2

Итого

043

X

1. Нормативные затраты на коммунальные услуги

Коммунальные услуги, в т.ч:

044

1223

Потребление тепловой энергии (50% от общих затрат)

045

1223.1

Горячее водоснабжение (70% от общих затрат)

046

1223.3

Холодное водоснабжение (70% от общих затрат)

047

1223.4

Потребление электрической энергии (70% от общих затрат)

048

1223.6

Потребление газа (70% от общих затрат)

049

1223.5

Канализация, ассенизация, водоотведение (70% от общих затрат)

050

1223.7

2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

Аренда недвижимого имущества

051

1224

Текущий ремонт объектов недвижимости

052

1225.2

Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

053

1225.6

Прочие работы, услуги

054

1226

Итого

055

3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества

Текущий ремонт

056

1225.2

Прочие нормативные затраты на содержание движимого имущества

057

1225.6

Прочие работы, услуги

058

1226

Материальные запасы, непосредственно не связанные с оказанием государственных услуг

059

1340.3

Итого

060

Всего затраты на общехозяйственные нужды

061

Всего по разделу 1 нормативные затраты на выполнение государственной (услуги) работы, в т.ч.:

062

Оплата труда

063

1211

Начисления на выплаты по оплате труда

064

1213

Прочие выплаты

065

1212

Услуги связи

066

1221

Транспортные услуги

067

1222

Коммунальные услуги, в т.ч:

068

1223

Потребление тепловой энергии (50% от общих затрат)

069

1223.1

Горячее водоснабжение (70% от общих затрат)

070

1223.3

Холодное водоснабжение (70% от общих затрат)

071

1223.4

Потребление электрической энергии (70% от общих затрат)

072

1223.6

Потребление газа (70% от общих затрат)

073

1223.5

Канализация, ассенизация, водоотведение (70% от общих затрат)

074

1223.7

Аренда имущества

075

1224

Работы, услуги по содержанию имущества, в т.ч.

076

1225

Текущий ремонт объектов недвижимости

077

1225.2

Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

078

1225.6

Прочие работы, услуги

079

1226

Пособия по социальной помощи населению

080

1262

Прочие расходы

081

1290

Увеличение стоимости основных средств

082

1310.2

Прочие медикаменты, перевязочные средства и лечебные расходы

083

1340.12

Прочие продукты питания

084

1340.23

Увеличение стоимости материальных запасов

085

1340.3

Раздел 2. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Коммунальные услуги, в т.ч:

086

1223

X

X

X

X

Потребление тепловой энергии (50% от общих затрат)

087

1223.1

X

X

X

X

Горячее водоснабжение (30% от общих затрат)

088

1223.3

X

X

X

X

Холодное водоснабжение (30% от общих затрат)

089

1223.4

X

X

X

X

Потребление электрической энергии (30% от общих затрат)

090

1223.6

X

X

X

X

Потребление газа (30% от общих затрат)

091

1223.5

X

X

X

X

Канализация, ассенизация, водоотведение (30% от общих затрат)

092

1223.7

X

X

X

X

Прочие расходы

093

1290

X

X

X

X

Всего нормативных затрат на содержание имущества

094

X

X

X

X

Итого расходов по 1 и 2 разделам

095

800

X

X

X

X

Приложение № 3

к Порядку определения нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение работ) и

нормативных затрат на содержание имущества

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на единицу выполнения государственной (услуги) работы и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений ___________________

на _______ год и на плановый период __________ и ______ годов

Наименование государственной услуги (работы)

Единица измерения показателя объема

(содержания) государственной услуги (работы)

Нормативные

затраты,

непосредственн

о связанные с

выполнением

государственно

йуслуги

(работы)

В том числе:

Затраты

на общехозя йственны

енужды

Итого

нормативные

затраты на

выполнение

государстве нн

ой услуги

(работы)

Объем

государствен

ной услуги

(работы)

Затраты на содержание имущества

Сумма

финансового обеспечения выполнения государственн ого задания

Нормативные затраты на единицу работы

нормативны

е затраты на

оплату

труда и

начисления

на выплаты

по оплате

труда

нормативные

затраты на

материальные

запасы

нормативные

затраты,

непосредственно

связанные с

выполнением

государственной

услуги (работы)

затраты на

общехозяйственн

ыенужды

итого нормативны е затраты на выполнение государстве иной услуги (работы)

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1



2



26

3

4=гр.2+гр.З

5

6

7

8 = гр. 2 / гр. 5

9 = гр.З/

гр.5

10 = гр. 8 + гр. 9

Услуга № 1

X

X

РаботаЛ» 1

X

X

Работа №2

X

X

Итого работы

X

X

Итого текущий финансовый год

Услуга № 1

усл. экспертиз

X

X

Работа № 1

тыс. головообработок

X

X

Работа №2

исследований

X

X

Итого работы

X

X

X

Итого очередной финансовый год

X

X

X

X

Услуга № 1

усл.экспертиз

X

X

Работа № 1

тыс. головообработок

X

X

Работа №2

исследований

X

X

Итого работы

X

X

X

Итого первый год планового периода

X

X

X

X

Услуга № 1

усл. экспертиз

X

X

Работа № 1

тыс. головообработок

X

X

Работа № 2

исследований

X

X

Итого работы

X

X

X

Итого второй год планового периода

X

X

X

X

Приложение № 4

к Порядку определения нормативных затрат на

оказание государственных услуг (выполнение

работ) и нормативных затрат на содержание

имущества

Утверждаю

Начальник Управления ветеринарии

Республики Башкортостан

______________ / ________________

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества по государственным бюджетным учреждениям ____________________________ на _________________ год и на плановый период ________ и _____________________годов

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной (услуги)работы

Затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты

на выполнение единицы

государственной (услуги)

работы

Объем государственной услуги (работы)

Итого нормативные

затраты на выполнение

государственной услуги

(работы)

Затраты

на содержание

имущества

Сумма финансового обеспечения

выполнения государственного

задания

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

2

3

4= гр.2+гр.З

5

6= гр.4*гр.5

7

8=гр.6+гр.7

Услуга № 1

X

X

Работа № 1

X

X

Работа № 2

X

X

Итого работы

X

X

Итого текущий финансовый год

Услуга № 1

X

X

Работа№ 1

X

X

Работа № 2

X

X

Итого работы

X

X

Итого очередной финансовый год

Услуга № 1

X

X

Работа№ 1

X

X

Работа №2

X

X

Итого работы

X

X

Итого первый год планового периода

Услуга № 1

X

X

РаботаЛ» 1

X

X

Работа № 2

X

X

Итого работы

X

X

Итого второй год планового периода

(ВНЕСЕН: Чиглинцева О.В. 04.09.2012 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Чиглинцева О.В. 14.09.2012 г.; Чиглинцева О.В. 13.04.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 224 (27709), стр.4 от 21.11.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать