Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2013г.
Номер документа: RU24000201300382
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Служба по ветеринарному надзору Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СЛУЖБА

по ветеринарному надзору красноярского края

П Р И К А З

15.03.2013

г. Красноярск

№ 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

{Изменение:

Приказ службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121; НГРRU24000201300919}

В соответствии со статьями 3, 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», Указом Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края и их проектов», пунктами 3.21, 4.3 Положения о службе по ветеринарному надзору Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 № 71-п «Об утверждении Положения о службе по ветеринарному надзору Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по ветеринарному надзору Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы по ветеринарному надзору Красноярского края и их проектов согласно приложению.

2. Установить, что в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов службы по ветеринарному надзору Красноярского края (далее - проекты), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на рассмотрение главному специалисту-юристу службы по ветеринарному надзору Красноярского края, размещают проекты на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.krskstate.ru/ с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель службы

М.П. Килин

Приложение к приказу

службы по ветеринарному

надзору Красноярского края

от 15.03.2013 г. № 36

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы по ветеринарному надзору Красноярского края (далее – служба) и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы по ветеринарному надзору Красноярского края (далее - правовые акты), а также проектов правовых актов.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

3. Антикоррупционная экспертиза и правовая экспертиза правовых актов и проектов правовых актов проводится главным специалистом-юристом службы по ветеринарному надзору Красноярского края (далее – главный специалист-юрист).

(пункт 3 в редакции приказа службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121)

4. Антикоррупционная экспертиза и правовая экспертиза проектов правовых актов проводится главным специалистом-юристом в следующие сроки:

для правовых актов и проектов правовых актов объемом менее 3 листов (включая приложения) - 2 рабочих дня;

для правовых актов и проектов правовых актов объемом более 3 листов (включая приложения) - 3 рабочих дня.

(пункт 4 в редакции приказа службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121)

5. В случае если по результатам антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы и имеются замечания к правовому акту и проекту правового акта по результатам правовой экспертизы, готовится заключение о наличии коррупциогенных факторов, оформленное в виде части заключения по результатам правовой экспертизы.

(пункт 5 в редакции приказа службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121)

6. В случае если по результатам антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, а замечаний к правовому акту и проекту правового акта по результатам правовой экспертизы нет, готовится заключение о наличии в проекте правового акта коррупциогенных факторов, оформленное в виде отдельного документа.

(пункт 6 в редакции приказа службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121)

7. Заключение о наличии в правовом акте и проекте правового акта коррупциогенных факторов должно содержать сведения о наименовании коррупциогенного фактора, выявленного в правовом акте и проекте правового акта, положение правового акта и проекта правового акта, в котором был выявлен коррупциогенный фактор, предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

(пункт 7 в редакции приказа службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121)

8. В случае если по результатам антикоррупционной экспертизы в правовом акте и проекте правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к правовому акту и проекту правового акта по результатам правовой экспертизы, в заключении по результатам правовой экспертизы отражается вывод об отсутствии коррупциогенных факторов.

(пункт 8 в редакции приказа службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121)

9. В случае если по результатам антикоррупционной экспертизы в правовом акте и проекте правового акта коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к правовому акту и проекту правового акта по результатам правовой экспертизы, заключение не оформляется.

(пункт 9 в редакции приказа службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121)

10. Разработчик при получении заключения главного специалиста-юриста о наличии в правовом акте и проекте правового акта коррупциогенных факторов устраняет их и направляет доработанный правовой акт и проект правового акта на повторное рассмотрение главному специалисту-юристу.

(пункт 10 в редакции приказа службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121)

11. Разработчик при получении заключения главного специалиста-юриста о наличии в проекте правового акта коррупциогенных факторов устраняет их и направляет доработанный проект правового акта на повторное рассмотрение главному специалисту-юристу в следующие сроки:

для правовых актов и проектов правовых актов объемом менее 3 листов (включая приложения) - 2 рабочих дня;

для правовых актов и проектов правовых актов объемом более 3 листов (включая приложения) - 3 рабочих дня.

(пункт 11 в редакции приказа службы по ветеринарному надзору Красноярского края от 12.07.2013 № 121)

Руководитель службы

М.П. Килин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать