Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2018г.
Номер документа: 50654
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201800716

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 09.04.2018, N ,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 05.04.2018 ПОД N 50654

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

15.03.2018 N 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В КАМСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ

ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.

Министр

М.Ю. Соколов

Утверждены

приказом Минтранса России

от 15 марта 2018 г. N 94

ПРАВИЛА

ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В КАМСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ

ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Правила движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" <1> и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Камского бассейна).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34.

2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.

Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" (далее - АБВВП).

3. Буксировка плотов осуществляется в сопровождении дополнительного буксирующего судна или несамоходного понтона, расположенного в хвосте буксируемого плота, снабженного цепями (тросами) - волокушами или другими тормозными устройствами на участках:

реки Камы от устья реки Лиз (251,0 км реки Камы) до города Березников (2465,0 км реки Камы), протяженностью 333,0 км;

от Пермского шлюза (2269,6 км реки Камы) до 2244,0 км реки Камы;

от Чайковского шлюза (1925,0 км реки Камы) до населенного пункта Усть-Бельск (1755,0 км реки Камы);

от рейда верхнего бьефа Нижне-Камского шлюза (1650,9 км реки Камы) до устья реки Вятки (1584,0 км реки Камы);

реки Вишеры от города Красновишерска (135,0 км реки Вишеры) до устья реки Вишеры (2535,0 км реки Камы);

реки Белой от устья реки Сим (76,0 км реки Белой) до устья реки Белой (1755,0 км реки Камы);

реки Уфы от устья реки Суянчик (126,0 км реки Уфы) до устья (2217,0 км реки Белой).

4. По Березниковскому каналу от 2465,0 - 2464,4 км реки Камы установлено одностороннее движение судов. Заход и движение по каналу судов (составов) грузоподъемностью 2000 тонн и более в балласте при боковом ветре скоростью более 8 м/с должны производиться с помощью вспомогательного буксира.

5. На Пермском рейде (2259,8 - 2246,5 км реки Камы) установлено раздельное правостороннее движение, для чего на участке 2258,8 - 2253,8 км реки Камы выставлена осевая обстановка, а на участке 2253,8 - 2246,5 км реки Камы оборудовано два судовых хода: правый - для судов, идущих вниз, левый - для судов, идущих вверх.

Изменять направление движения судов (составов) в пределах указанного участка допускается только в районе поворотно-осевых буев N 2, N 4, N 6 и в районе Заостровского рейда на 2248,6 км и 2250,5 км реки Камы у кромочных поворотных буев N 123, N 128.

6. Заход в подходные каналы Нижнекамского шлюза (1649,9 км - 1644,9 км реки Камы) порожних толкаемых составов, длина которых более 220 м и ширина более 25 м при боковом ветре 12 м/с и более должен осуществляться с помощью вспомогательного буксира.

7. Стоянка судов (составов) у причалов в верхнем и нижнем подходном канале Нижнекамского шлюза разрешается при ширине счала не более 30 м. Суда (составы), которым необходимо подойти к причалам в подходных каналах шлюза или отойти от них, должны получить разрешение диспетчера шлюза.

8. Пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Камского бассейна, осуществляется в светлое время суток, за исключением маломерных судов, классификацию и освидетельствование которых осуществляет организация, уполномоченная федеральным органом исполнительной власти в области транспорта <2>.

--------------------------------

<2> В соответствии со статьей 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.

При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз допускается по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда должны ожидать шлюзования за дальними светофорами, не создавая помех для движения судов (составов). Маломерным, прогулочным и спортивным парусным судам запрещается приближаться к шлюзу ближе дальних светофоров без разрешения диспетчера шлюза.

9. Суда (составы) перед заходом и выходом из Афанасовской воложки (1591,0 - 1592,0 км реки Камы), а также при движении по ней должны согласовывать свои действия по УКВ радиосвязи со встречными судами. Суда (составы), входящие в Афанасовскую воложку, должны пропускать суда (составы), выходящие из Афанасовской воложки.

10. Суда (составы), идущие по реке Белой, для подхода к причалам порта города Уфы и постановке на рейд порта (2194,5 - 2195,1 км реки Белой) должны производить оборот ниже Затонского моста на 2195,4 км реки Белой или на 2194,4 км реки Белой в сторону левого берега.

11. При подходе сверху к причалу Монумент Дружбы (2209,0 км реки Белой) города Уфы суда (составы) должны делать оборот ниже Оренбургских автодорожных мостов на 2208,4 км реки Белой. При отходе судов (составов) от причала Монумент Дружбы города Уфы для следования вниз суда (составы) должны делать оборот от правого берега к левому на 2209,7 км реки Белой.

12. При движении судов (составов) вниз в районе Дежневского рейда (2181,1 - 2181,6 км реки Белой) оборот должен производиться от правого берега к левому.

13. Стоянка судов (составов) на якоре в канале Агидель, ответвляющегося на 1786,3 км реки Белой, допускается в один корпус параллельно откоса канала, при этом должен обеспечиваться свободный проход судов (составов), следующих по судовому ходу.

14. При прохождении разводного пролета Бирского наплавного моста (2001,3 км реки Белой) установлен следующий порядок движения и стоянки судов (составов):

1) не менее чем за 1,5 часа до подхода к наплавному мосту необходимо связаться с буксиром, осуществляющим разводку наплавного моста, на 5 канале УКВ радиосвязи (позывной буксира - "Бирск - мост"), сообщить о расчетном времени подхода судна (состава) и уточнить условия прохождения наплавного моста;

2) суда (составы), идущие сверху, должны ожидать разводку наплавного моста на рейде 2001,5 - 2002,2 км реки Белой, суда (составы), идущие снизу, должны ожидать разводку моста на рейде 2000,8 - 2001,2 км реки Белой, при этом верхняя половина рейдов предназначена для сухогрузных и пассажирских судов, нижняя - для нефтеналивных судов.

При прохождении разводного пролета Караидельского наплавного автодорожного моста (100,3 км реки Уфы) установлен следующий порядок движения и стоянки судов (составов):

1) не менее чем за 1,5 часа до подхода к наплавному мосту необходимо связаться с буксиром, осуществляющим разводку наплавного моста, на 5 канале УКВ радиосвязи (позывной буксира - "Караидельский мост"), сообщить о расчетном времени подхода судна (состава) и уточнить условия прохождения наплавного моста;

2) сухогрузные самоходные суда (составы), идущие сверху, должны ожидать разводку наплавного моста на 100,9 - 101,4 км реки Уфы (Павловского водохранилища). Сухогрузные самоходные суда (составы), идущие снизу, должны ожидать разводку наплавного моста на 99,15 - 99,95 км реки Уфы (Павловского водохранилища);

3) нефтеналивные суда (составы), идущие сверху, должны ожидать разводку моста на якорной стоянке для нефтеналивных судов 101,5 - 101,7 км реки Уфы (Павловского водохранилища). Нефтеналивные суда (составы), идущие снизу, должны ожидать разводку моста на якорной стоянке для нефтеналивных судов 97,5 - 97,7 км реки Уфы (Павловского водохранилища).

15. На ВВП Камского бассейна запрещается:

1) движение судов (составов) при визуальной видимости менее километра на следующих участках:

на всех притоках реки Камы;

населенный пункт Керчево - остров Боровской (2548,0 - 2509,0 км реки Камы);

населенный пункт Орел - населенный пункт Усть-Кондас (2453,5 - 2447,5 км реки Камы);

Пермский шлюз - населенный пункт Нижняя Курья (2273,0 - 2244,5 км реки Камы);

город Чайковский - населенный пункт Тарасово (1931,0 - 1824,0 км реки Камы), за исключением одиночных судов, идущих вверх;

элеватор города Набережные Челны - город Нижнекамск (1650,0 - 1613,0 км реки Камы);

2) расхождение и обгон судов (составов) на участках:

Сарапульский железнодорожный мост на 1851,0 - 1853,0 км реки Камы;

Ямалинское спрямление на 1776,5 - 1777,3 км и 1778,9 - 1779,4 км реки Белой. Суда (составы), следующие вверх, должны пропускать суда (составы), следующие вниз, на 1776,4 км и на 1778,5 км реки Белой у левой кромки судового хода;

перекат Верхнегруздеевский первый 1829,7 - 1831,8 км реки Белой;

перекат Нижнегнилотаныпский 1840,1 - 1841,3 км реки Белой;

перекат Нижнебариковский 1869,8 - 1871,3 км реки Белой;

перекаты Гусиное Горло - Верхнеелбазинский 1908,0 - 1910,8 км реки Белой;

перекат Темный Яр 1932,1 - 1933,8 км реки Белой;

перекат Среднеельдякский 1956,1 - 1957,9 км реки Белой;

перекат Верхнеельдякский 1958,6 - 1960,3 км реки Белой;

перекат Верхнеляпустинский 1968,8 - 1970,8 км реки Белой;

перекат Нижнепитяковский 2039,9 - 2041,3 км реки Белой;

перекат Верхнепеченовский 2056,5 - 2057,7 км реки Белой;

перекат Верхнекушнаренковский 2076,2 - 2077,1 км реки Белой;

урочище Соловьевка 2085,7 - 2087,7 км реки Белой;

перекат Дуванейский 2110,5 - 2111,9 км реки Белой;

перекат Верхний Благовещенский 2148,3 - 2149,6 км реки Белой;

1,5 км дополнительного судового хода, ведущего в Старицкий затон (2200,5 км реки Камы);

3) расхождение и обгон судов (составов) длиной более 150 м на участке: верхний подходной канал Нижнекамского шлюза - хлебный причал (1648,8 - 1650,2 км реки Камы);

4) производить обгон судов (составов), за исключением обгона водоизмещающих судов скоростными судами, на участках:

4,2 км дополнительного судового хода Боровской воложки (2509,0 км реки Камы);

4,5 км дополнительного судового хода Боровской курьи (2509,9 км реки Камы);

3,9 км дополнительного судового хода в канале промпорта города Соликамск (2493,7 км реки Камы);

Березниковского канала 2464,4 км реки Камы - 2,3 км Березниковского канала;

Кондасского колена 2448,0 - 2450 км реки Камы;

город Сарапул 1856,7 - 1860,7 км реки Камы;

5) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными "по-походному" стрелами.

16. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Камского бассейна осуществляется на реке Каме от города Соликамск (2496,0 км) до устья реки Вятки (1584,0 км).

17. На остальных участках ВВП Камского бассейна осуществляется мониторинг движения судов (составов).

Приложение

к Правилам движения и стоянки

судов в Камском бассейне

внутренних водных путей

Российской Федерации

(п. 2)

ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ <1>

--------------------------------

<1> При выполнении всех условий по формированию состава должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости составом.

N п/п

Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации

Протяженность участка, км

Минимально допустимая мощность буксира/

толкача, кВт

Максимальная грузоподъемность состава, тонн

Разрешенная габаритная длина состава, м

Разрешенная габаритная ширина состава, м

Типовая схема формирования состава

Примечание

Применяемые обозначения:

- буксир/толкач

- буксируемый/толкаемый объект

- самоходное судно

- плавучий кран

1

Рябинино

(река Вишера 57,0 км)

Тюлькино (река Кама 2525,0 км)

-

67

588

7500

240

14,5

Схема буксировки барж

Вехнечусовские городки

(река Чусовая 115,0 км)

устье реки Чусовой

-

115

2

Рябинино

(река Вишера 57,0 км)

Тюлькино (река Кама 2525,0 км)

-

67

441

3000

140

17,5

Схема буксировки баржи

<*> - буксировка нефтебункеровочной станции при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

441

556 <*>

86,7

12,02

Вехнечусовские городки

(река Чусовая 115,0 км)

устье реки Чусовой

-

115

330

2500

120

14,5

220

1500

110

14,5

110

600

100

12,5

3

Рябинино

(река Вишера 57,0 км)

Тюлькино

-

(река Кама 2525,0 км)

67

220

-

52

28,0

Схема буксировки плавучего крана под бортом при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира

Вехнечусовские городки

(река Чусовая 115,0 км)

устье реки Чусовой

-

115

4

Рябинино

(река Вишера 57,0 км)

Тюлькино (река Кама 2525,0 км)

-

67

220

-

85

16,0

Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

Вехнечусовские городки (река Чусовая 115,0 км)

устье реки Чусовой

115

5

Рябинино

(река Вишера 57,0 км)

Тюлькино

-

(река Кама 2525,0 км)

67

441

2500

130

28,0

Схема буксировки баржи и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

Вехнечусовские городки

(река Чусовая 115,0 км)

устье реки Чусовой

-

115

6

Рябинино

(река Вишера 57,0 км)

Тюлькино

-

(река Кама 2525,0 км)

67

588

2000

95

31,2

Схема буксировки самоходным судном плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна

Вехнечусовские городки (река Чусовая 115,0 км)

устье реки Чусовой

115

7

Рябинино

(река Вишера 57,0 км)

Тюлькино

-

(река Кама 2525,0 км)

67

110

-

200

14,5

Схема буксировки плавучего крана

Вехнечусовские городки

(река Чусовая 115,0 км)

устье реки Чусовой

-

115

8

Рябинино

(река Вишера 57,0 км)

Тюлькино

-

(река Кама 2525,0 км)

67

441

3000

200

17,5

Схема буксировки баржи

330

2500

200

14,5

Вехнечусовские городки

(река Чусовая 115,0 км)

устье реки Чусовой

-

115

220

1500

200

14,5

9

Рябинино

(река Вишера 57,0 км)

Тюлькино

-

(река Кама 2525,0 км)

67

441

3000

200

26

Схема буксировки барж

Вехнечусовские городки

(река Чусовая 115,0 км)

устье реки Чусовой

-

115

220

2500

200

25

110

600

200

25

10

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

882

9200

170

27,5

Схема буксировки баржи

<*> - буксировка нефтебункеровочной станции при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

588

6250

170

22,0

441

5000

170

20,4

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

441

556 <*>

86,7

12,02

220

2500

120

14,4

110

600

80

12,0

11

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

882

9200

281

21,1

Схема буксировки барж

588

7500

240

14,4

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

441

5000

220

14,4

330

2500

180

14,4

12

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

441

5000

200

28,7

Схема буксировки барж

220

2500

200

28,5

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

110

600

200

25,0

13

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

441

5000

310

17,5

Схема буксировки барж

220

2500

250

14,4

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

110

600

210

12,5

14

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

882

9200

230

27,25

Схема буксировки баржи

588

6250

230

22,0

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

441

5000

220

21,1

110

600

200

12,5

15

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

220

-

200

16

Схема буксировки плавучего крана

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

16

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

220

-

85

16

Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

17

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

220

-

52

28

Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

18

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

441

2500

140

33

Схема буксировки баржи и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

19

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

220

5100

140

33

Схема буксировки самоходным судном плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления судна

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

20

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

588

-

280

17

Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

21

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

441 <*>

-

330

17

Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

<*> - для каждого из буксиров

22

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

441 <*>

-

280

17

Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

<*> - для каждого из буксиров

23

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

588

5000

180

30

Схема буксировки земснаряда (1) и брандвахт (2)

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

24

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

588

5100

140

33

Схема буксировки самоходным судном земснаряда

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

25

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

330

-

70

22

Схема буксировки гидроперегружателя

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

устье реки Белой

-

70

26

Тюлькино

(река Кама 2525,0 км)

Соликамск

-

(река Кама 2495,0 км)

30

588

5000

182

14,2

Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки

Груздевка

(река Белая 1826 км)

устье реки Белой

-

70

27

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

882

6250

170

21,28

Схема буксировки баржи

588

5000

170

20,4

441

5000

170

20,4

330

2500

140

14,4

220

2000

130

14,4

110

600

110

12,5

28

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

588

6250

220

21,28

Схема буксировки баржи

441

5000

220

17,8

330

2500

200

14,4

110

600

160

12,5

29

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

220

-

200

16

Схема буксировки плавучего крана

30

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

588

5000

230

17,5

Схема буксировки барж

441

5000

230

17,5

330

2500

200

14,4

220

2000

200

14,4

31

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

588

6000

280

17,8

Схема буксировки барж

441

5000

280

17,8

330

2500

230

14,4

220

2000

230

14,4

110

600

210

12,5

32

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

882

6000

170

36,0

Схема буксировки барж

441

5000

140

28,5

330

2500

126

28,5

220

2000

126

28,5

33

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

330

-

52

28

Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления буксировщика

34

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

220

-

85

16

Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

35

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

330

2500

140

31

Схема буксировки баржи и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

36

Груздевка

(река Белая 1826 км)

Уфа

-

(река Белая 2217 км)

391

588

2000

95

31,2

Схема буксировки самоходным судном плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна

37

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

Уфа

-

(река Белая 2217,0 км)

391

588

-

280

17

Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)

38

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

Уфа

-

(река Белая 2217,0 км)

391

441 <*>

-

330

17

Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)

<*> - для каждого из буксиров

39

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

Уфа

-

(река Белая 2217,0 км)

391

441 <*>

-

280

17

Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)

<*> - для каждого из буксиров

40

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

Уфа

-

(река Белая 2217,0 км)

391

588

5000

167

35

Схема буксировки буксируемым составом земснаряда (1) и брандвахты (2)

41

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

Уфа

-

(река Белая 2217,0 км)

391

588

5000

140

30

Схема буксировки самоходным судном земснаряда

42

Груздевка (река Белая 1826,0 км)

(река Белая 2217,0 км)

Уфа

391

330

-

70

22

Схема буксировки гидроперегружателя

43

Груздевка

(река Белая 1826,0 км)

Уфа

-

(река Белая 2217,0 км)

391

588

5000

182

14,2

Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки

44

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

588

9200

170

27,25

Схема буксировки баржи

441

5000

180

17,5

330

4200

170

17,5

220

2500

140

14,4

110

1000

110

12,5

45

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

588

9200

230

27,25

Схема буксировки баржи

441

5000

230

21,1

330

4000

220

17,5

110

1000

200

14,4

46

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

220

-

200

14,4

Схема буксировки плавучего крана

47

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

588

11000

281

21,1

Схема буксировки барж

441

5000

230

17,5

220

2600

200

14,4

48

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

882

18400

170

54,5

Схема буксировки барж

588

11000

156

42,5

441

5600

145

35,6

330

4000

115

28,7

220

2600

110

28,5

110

600

110

24,5

49

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

882

15000

281

42,2

Схема буксировки барж

588

11000

270

35,6

441

5600

195

28,7

330

4000

182

28,5

220

2500

146

25,0

50

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

1470

27000

281

42,5

Схема буксировки барж

882

18000

270

42,2

588

11000

261

28,5

441

5600

182

28,5

330

4000

177

25,0

220

2500

146

25,0

51

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

882

18400

230

54,5

Схема буксировки барж

588

11000

230

42,2

441

5600

200

35,6

330

4000

200

28,7

220

2500

200

25,0

110

600

200

25,0

52

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

220

-

85

16

Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

53

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

330

-

52

27,5

Схема буксировки плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира

54

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

588

5100

178

34

Схема буксировки баржи и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

330

2500

123

30

55

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

441

5000

123

31

Схема буксировки двух барж и плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача

56

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

588

5100

140

33

Схема буксировки самоходным судном плавучего крана при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна

57

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

588

-

280

17

Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)

58

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

441 <*>

-

330

17

Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)

<*> для каждого из буксиров

59

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

441 <*>

-

280

17

Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3)

<*> для каждого из буксиров

60

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

588

5000

140

30

Схема буксировки буксируемым составом земснаряда (1) и брандвахты (2)

61

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

588

5000

140

30

Схема буксировки самоходным судном земснаряда

62

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

330

-

70

22

Схема буксировки гидроперегружателя

63

Соликамск

(река Кама 2495,0 км)

устье реки Вятки

-

(река Кама 1584,0 км)

911

588

5000

182

14,2

Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) от 09.04.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать