Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru03000200900254 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Приказ
15 апреля 2009 года № 09/06-53
О внесении изменений в Инструкцию о порядке работы с обращениями граждан
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 26.06.2013 года № 02/06-128}
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 22.04.2009 года № 647
Внести в Инструкцию о порядке работы с обращениями граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, утвержденную приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 30 июля 2008 года № 01/06-152 следующие изменения:
1. Абзац 2 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
«Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись гражданина и дата».
2. В абзаце 4 пункта 20 раздела II:
слова «или устной» исключить.
3. Раздел IV дополнить пунктом 40 следующего содержания:
«Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленном законодательством».
Министр
Г.Г. Асадуллин
{ВНЕСЕН: Бакиева Г.Р. 16.07.2009 г.}
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Приказ
15 апреля 2009 года № 09/06-53
О внесении изменений в Инструкцию о порядке работы с обращениями граждан
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 26.06.2013 года № 02/06-128}
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 22.04.2009 года № 647
Внести в Инструкцию о порядке работы с обращениями граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, утвержденную приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 30 июля 2008 года № 01/06-152 следующие изменения:
1. Абзац 2 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
«Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись гражданина и дата».
2. В абзаце 4 пункта 20 раздела II:
слова «или устной» исключить.
3. Раздел IV дополнить пунктом 40 следующего содержания:
«Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленном законодательством».
Министр
Г.Г. Асадуллин
{ВНЕСЕН: Бакиева Г.Р. 16.07.2009 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республика Башкортостан № 222 (26957) от 20.11.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: