Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2010г.
Номер документа: RU70000201000178
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Утратил силу в соответствии с приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 13.03.2013 г. № 5

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 115 от 15.04.2010 г.

.

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание на дому»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 10.06.2010 г. № 179;

Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 01.07.2010 г. № 192;

Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 06.07.2010 г. № 198)

В целях реализации областной целевой программы «Проведение административной реформы в Томской области в 2008 - 2010 годах», утвержденной Законом Томской области 16 июня 2008 года № 111-ОЗ (в редакции Закона Томской области от 09.07.2009г. № 124-ОЗ), приказываю:

(преамбула в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Томской области от 10.06.2010 г. № 179)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание на дому».

2. Областным государственным учреждениям социальной поддержки и социального обслуживания населения (список прилагается) обеспечить внедрение административного регламента с 01.06.2010 года.

3. Специалисту по связям со средствами массовой информации Департамента Савельевой С.В. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Л.Н.Бородину.

Начальник Департамента

И.А.Трифонова

Приложение к Приказу Департамента

социальной защиты населения

Томской области

от 15.04.2010 г. № 115

ПЕРЕЧЕНЬ

уполномоченных учреждений

Наименование уполномоченного учреждения

Адрес, телефон для справок и

предварительной записи на прием

Центры социальной поддержки населения г.Томска:

Областное государственное учреждение  «Центр социальной поддержки населения

Кировского района г. Томска»

43-16-52, 43-21-01, 43-00-61

г. Томск, пр. Кирова 48

Областное государственное учреждение  «Центр социальной поддержки населения Советского района г. Томска»

71-40-14, 71-40-11

г. Томск, ул. Тверская, 74

Областное государственное учреждение  «Центр социальной поддержки населения Октябрьского района г. Томска»

68-37-50, 68-37-79, 68-48-42

г. Томск, ул.Суворова 17

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения Ленинского района г. Томска»  

47-37-68, 47-37-67, 47-37-69

г. Томск,  ул. 79 Гв.Дивизии 11/2

Центры социальной поддержки населения

по городам и муниципальным районам Томской области

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Александровского района

636760, с. Александровское,

ул. Ленина, д. 7 (8-382- 55) 25-080,

26-002

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Асиновского района»

636840, г. Асино,

ул. Ленина, 70

(8-382-41) 22-637, 22-016

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Бакчарского района»

636200, с. Бакчар,

ул. Ленина, 53

(8-382-49) 21-360, 22-277

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Верхнекетского района»

636500, пгт. Белый Яр,

ул. Береговая, д. 7

(8-382-58) 21-583, 23-239

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Зырянского района»

636850, с. Зырянское,

ул. Смирнова, 15

(8-382-43) 22-254, 22-268

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Кривошеинского района»

636300, с. Кривошеино,

ул. Октябрьская, 55

(8-382-51) 22-620,  22-000

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Колпашевского района»

636465, г. Колпашево,

ул. Обская, 65, стр. 7

(8-382-54) 40-529, 58-087

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Кожевниковского района»

636160, с. Кожевниково,

ул. Гагарина, д.14а

(8-382-44) 21-584,  22-791

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Каргасокского района»

636700, с. Каргасок,

ул. Голещихина, 38

(8-382-53)23-497, 23-200

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки г. Кедровый»

636615, г. Кедровый,

1 Мкр, д. 41

(8-382-50)35-108,  35-127

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Молчановского района»

636330, с. Молчаново,

ул. Димитрова, д. 51

(8-382-56) 23-024, 22-448

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Первомайского района»

636930, с. Первомайское,

ул. Советская, д. 14

(8-382-45) 21-907, 21-109

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Парабельского района»

636600, с. Парабель,

ул. Шишкина, 6

(8-382-52) 21-758, 21-310

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения г. Стрежевого»

636780 г. Стрежевой,

ул. Нефтяников, 23

(8-382-59 )5-02-18, 5-36-14

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Томского района»

634009, г. Томск,

ул. Р. Люксембург, 19

(8382) 51-51-99, 51-58-69, 51-36-99

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Тегульдетского района»

636900, с. Тегульдет,

ул. Ленина, 136

(8-382-46) 21-851,  21-260

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Чаинского района»

636400, с. Подгорное,

ул. Ленинская, 11

(8-382-57) 21-686, 21-462

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Шегарского района»

636130, с. Мельниково,

ул. Московская, д. 17

(8-382-47) 22-303, 21-877

Областное государственное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск»

636000, ЗАТО Северск,

ул. Свердлова, 2а

(8-382-3)54-99-97, 54-81-45

Приложение

к приказу Департамента социальной защиты

населения Томской области

от 15.04.2010 г. № 115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание на дому»

Глава I. Общие положения

1. Понятие государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание на дому» и нормативные правовые акты, регламентирующие ее предоставление.

Административный регламент предоставления государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание на дому» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения доступности, своевременности, качества предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому областными государственными учреждениями социального обслуживания населения (далее – государственная услуга), создания условий для удовлетворения основных жизненных потребностей, возникающих при зачислении их на социальное обслуживание на дому (далее – заявители).

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении областными государственными учреждениями «Центрами социальной поддержки населения», «Центрами социального обслуживания населения» (далее – уполномоченные учреждения) полномочий по зачислению на социальное обслуживание на дому и другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Зачисление на социальное обслуживание на дому осуществляется в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Томской области.

2.Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными учреждениями в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) «Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);

2) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, N 50, ст. 4872,, "Российская газета", N 243, 19.12.1995);

3) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, N 48, ст. 4563,»Российская газета», N 234, 02.12.1995);

4) Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Российская газета», N 150, 04.08.1995, «Собрание законодательства РФ», 07.08.1995, N 32, ст. 3198);

5) Закон Томской области от 16 августа 2005 года № 135-ОЗ «О социальном обслуживании населения в Томской области» («Официальные ведомости» (сборник нормативно-правовых актов, подписанных Главой Администрации Томской области), 19.08.2005, N 21(136), «Официальные ведомости Государственной Думы Томской области» (сборник нормативных правовых актов), 25.08.2005, N 44(105), «Томские новости», N 34, 25.08.2005, «Собрание законодательства Томской области», 31.08.2005, N 1);

6) постановление Администрации Томской области от 2 ноября 2007 года № 171а «О порядке и условиях предоставления населению бесплатного надомного, полустационарного и стационарного социального обслуживания, а также на условиях частичной или полной оплаты» («Собрание законодательства Томской области», 30.11.2007, N 11(28) (часть II);

7) постановление Администрации Томской области от 30 июня 2008 года № 130а «Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета, в области социального обслуживания и социальной поддержки населения» («Собрание законодательства Томской области», 31.07.2008, N 7(36);

8) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года № 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» («Бюллетень Минтруда РФ», N 11, 1999);

9) постановление Администрации Томской области от 22 января 2010 года № 13а «О платных социальных услугах, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания населения Томской области» («Собрание законодательства Томской области» 31.01.2010, N 1/2(54);

10) постановление Администрации Томской области от 22 января 2010 года № 14а «О платных дополнительных социальных услугах, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания населения Томской области» («Собрание законодательства Томской области», 31.01.2010, N 1/2(54).

3. Государственная услуга предоставляется специалистами уполномоченных учреждений (далее – специалисты) по каждому муниципальному образованию и районам г. Томска, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению.

3. Описание взаимодействий при предоставлении социального обслуживания на дому

4. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с лечебно-профилактическими учреждениями для получения медицинского заключения о наличии показаний для предоставления социального обслуживания на дому.

4. Описание категории заявителей

5. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории Томской области, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

Преимущественным правом приема на социальное обслуживание на дому пользуются одинокие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды.

Глава II. Требования к условиям предоставления государственной услуги

5. Условия информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о предоставлении государственной услуги выдается уполномоченными учреждениями и Департаментом социальной защиты населения Томской области с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Томской области (socialwork.tomsk.gov.ru);

2) на информационных стендах уполномоченных учреждений, органов местного самоуправления Томской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию).

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-сайтах органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде или в виде карты-схемы на информационных стендах уполномоченных учреждений.

Сведения о графике работы уполномоченного учреждения сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Томской области (socialwork.tomsk.gov.ru);

2) на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается уполномоченное учреждение;

3) на информационных стендах уполномоченных учреждений.

9. Сведения о графике работы уполномоченного учреждения могут быть размещены по согласованию в помещениях:

1) органов местного самоуправления Томской области;

2) общественных организаций;

3) органов территориального общественного самоуправления.

10. На информационных стендах в помещениях уполномоченных учреждений, предназначенных для приема документов, и на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Томской области (socialwork.tomsk.gov.ru размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Томской области (socialwork.tomsk.gov.ru);

3) блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график приема граждан специалистами;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

13. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного учреждения.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного учреждения при подаче документов.

14. Заявители, представившие в уполномоченные учреждения документы для предоставления государственной услуги, после принятия решения информируются о результате предоставления государственной услуги.

6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги

15. Консультации предоставляются специалистами по следующим вопросам:

1) содержание и процедура предоставления государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;

3) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

4) время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

5) срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.

7. Условия предоставления государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется бесплатно или на условиях частичной или полной оплаты.

Социальная услуга предоставляется бесплатно, если сумма среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной Губернатором Томской области для соответствующего города или группы районов Томской области.

Социальные услуги предоставляются на условиях частичной оплаты в случае, если размер среднедушевого дохода гражданина составляет от 100 до 150 процентов величины прожиточного минимума на душу населения, установленной Губернатором Томской области для соответствующего города или группы районов Томской области.

Ежемесячный размер частичной оплаты социальных услуг, предоставляемых на дому, не должен превышать 25 процентов от разницы между среднедушевым доходом семьи (гражданина) и величиной прожиточного минимума, установленной Губернатором Томской области на душу населения и действующей на территории соответствующего муниципального образования.

Социальные услуги предоставляются на условиях полной оплаты в случае, если размер среднедушевого дохода гражданина превышает 150 процентов величины прожиточного минимума на душу населения, установленной Губернатором Томской области для соответствующего города или группы районов Томской области, а также вне зависимости от размера среднедушевого дохода гражданина при наличии родственников, которые могут обеспечить ему помощь и уход.

К числу родственников, которые не могут обеспечить помощь и уход гражданам, не способным к самообслуживанию, относятся граждане:

достигшие пенсионного возраста и инвалиды;

отбывающие наказание в виде лишения свободы;

временно утратившие трудоспособность или имеющие заболевания, требующие длительного лечения (3 месяца и более);

имеющие доход, не превышающий установленную величину прожиточного минимума на душу населения;

проживающие за пределами Томской области.

Дополнительные социальные услуги, не входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг, оказываются только на условиях их полной оплаты в соответствии с установленными тарифами.

Граждане, принимаемые на социальное обслуживание на дому на условиях частичной или полной оплаты, заключают с государственным учреждением социального обслуживания письменный договор.

8. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления  для предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

18. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

19. Максимальное время ожидания при подаче документов для назначения по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.

9. Время приема и консультирования граждан.

20. Специалисты уполномоченных учреждений осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с графиком, устанавливаемым руководителем уполномоченного учреждения.

21. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час, технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха. График обеденного перерыва и отдыха и технического перерыва скользящий (между специалистами).

22. График личного приема граждан руководителем Департамента, заместителями руководителя Департамента, руководителями, заместителями руководителей уполномоченного учреждения (далее – должностные лица) устанавливается соответственно руководителем Департамента, руководителем уполномоченного учреждения.

23. Время личного приема граждан должностным лицом Департамента, уполномоченного учреждения должно составлять не менее 2 часов в неделю.

10.Требования к местам предоставления государственной услуги.

24. Проектирование и строительство или выбор здания, в котором планируется расположение уполномоченного учреждения, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности, чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом.

25. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

26. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного учреждения, могут оборудоваться места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

27. Входы в помещения уполномоченного учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

28. Центральный вход в здание уполномоченного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного учреждения.

29. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.

30. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, информирования, приема граждан) и его внутренней схемой.

Помещения уполномоченного учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам.

Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

31. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

32. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного учреждения, но не может составлять менее 5 мест.

33. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

34. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

35. Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью».

36. В уполномоченных учреждениях создаются помещения для приема граждан «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

37. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

38. Консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

39. Окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера окна (кабинета);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на обеденный перерыв и отдых, технический перерыв одновременно.

40. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

11. Возможность предварительной записи граждан

41. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

42. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для  приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.

Глава III. Административные процедуры

12. Последовательность административных процедур.

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) первичное консультирование по предоставлению государственной услуги;

2) приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя;

3) экспертиза документов, представленных заявителем и проведение социально-бытового обследования условий проживания заявителя;

4) принятие уполномоченным учреждением решения;

5) уведомление заявителя.

13. Первичное консультирование по предоставлению государственной услуги

44. Основанием для начала процедуры первичного консультирования по предоставлению государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченное учреждение.

45. Специалист, ответственный за первичное консультирование по предоставлению государственной услуги:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) вносит в Журнал учета заявлений и обращений граждан (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) информацию о заявителе;

3) информирует заявителя устно и бесплатно:

- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги,

- о возможностях, порядке и условиях предоставления государственной услуги;

- о противопоказаниях для предоставления государственно              й услуги, а также об основаниях и порядке прекращения предоставления государственной услуги;

4) выдает заявителю форму заявления (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;

5) выдает бланк медицинской справки (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) для заполнения учреждением здравоохранения сведений о состоянии здоровья заявителя; сообщает заявителю адрес медицинского учреждения, где можно пройти обследование.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 час.

14. Приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя

46. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в уполномоченное учреждение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и полным пакетом документов, указанных в пункте 47 настоящего административного регламента либо получение их уполномоченным учреждением по почте.

47. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в уполномоченное учреждение по месту жительства (пребывания) получателя государственной услуги (далее – заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:

Абз. 2 п. 47 исключен приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 06.07.2010 г. № 198.

- справка учреждения здравоохранения о нуждаемости в посторонней постоянной или временной помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности и об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию;

- справка о размере пенсии;

- документ, удостоверяющий личность;

- правка из органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных организаций о составе семьи с указанием даты рождения каждого совместно проживающего члена семьи и родственных отношений;

- справки от каждого члена семьи (родственника), проживающего совместно с обслуживаемым гражданином, о размере заработной платы и других доходах.

Документы и (или) их копии предоставляются  в одном экземпляре и   подшиваются в личное дело заявителя. 

48. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства написаны полностью;

4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

П.п. 7 п. 48 исключен приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 06.07.2010 г. № 198.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей организацией или нотариусом.

49. При получении заявления со всеми документами, указанными в пункте 47 настоящего административного регламента, по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными в уполномоченном учреждении правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и формирование комплекта документов заявителя.

50. Специалист, ответственный за прием документов и формирование комплекта документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 47 настоящего административного регламента;

3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не предоставлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 48 настоящего административного регламента;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 48 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и предоставленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 47 настоящего административного регламента, или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 48 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с предоставленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;

6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим предоставлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

7) вносит запись (если она не была внесена при первичном консультировании) о приеме заявления в «Журнал регистрации заявлений и обращений граждан»;

8) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);

9) вводит в электронную базу данных уполномоченного учреждения информацию, содержащуюся в документах, предоставленных заявителем;

10) формирует комплект документов заявителя;

11) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за их экспертизу, предоставленных заявителем и проведение социально-бытового обследования условий проживания заявителя (далее – специалист, ответственный за экспертизу).

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

15. Экспертиза документов, предоставленных заявителем и проведение социально-бытового обследования условий проживания заявителя

51. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, предоставленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.

52. Специалист, ответственный за экспертизу, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:

- факт проживания заявителя на территории Томской области;

Абз. 3 п. 52 исключен приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 01.07.2010 г. № 192.

- факт отсутствия противопоказаний для приема граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому, которыми  являются туберкулез в активной стадии процесса, карантинные инфекционные заболевания, бактерио- или вирусоносительство, паразитарные заболевания кожи и волос, хронический алкоголизм, наркотическая зависимость, онкологические заболевания, за исключением случаев после проведенного противоопухолевого лечения без признаков прогрессирования или рецидива, венерические, психические заболевания в стадии обострения, а также заболевания, требующие лечения в специализированных лечебно-профилактических учреждениях.

53. Специалист, ответственный за экспертизу назначает (согласовав с заявителем) дату проведения обследования социально-бытовых условий проживания заявителя; организует процедуру комиссионного обследования, составляет акт обследования (приложение № 6 к настоящему административному регламенту).

Срок исполнения указанной административной процедуры – 9 рабочих  дней.

16. Принятие уполномоченным учреждением решения

54. Основанием для начала процедуры принятия уполномоченным учреждением решения является получение специалистом, ответственным за подготовку решения, личного дела заявителя.

55. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за подготовку решения:

1) определяет условия предоставления государственной услуги (бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты);

2) устанавливает объективную возможность (наличие ставок, нагрузка социального работника и др.) в уполномоченном учреждении для предоставления государственной услуги заявителю на момент рассмотрения его документов;

3) в случае отсутствия объективной возможности уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, готовит проект уведомления о постановке заявителя на учет для предоставления государственной услуги, визирует их; вносит данные заявителя в реестр очередников, передает проект руководителю на подпись;

4) в случае наличия объективной возможности в предоставлении государственной услуги готовит проект решения (приказа) о зачислении заявителя на социальное обслуживание на дому.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;

- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

- не предоставление или предоставление неполного комплекта документов;

Абз. 6 п. 55 исключен приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 01.07.2010 г. № 192.

-наличие у заявителя противопоказаний для предоставления государственной услуги.

56. Руководитель уполномоченного учреждения, ответственный за принятие решения (приказа), определяет правомерность предоставления (не предоставления) государственной услуги, постановки заявителя на учет. Если проект решения (приказа) не соответствуют требованиям нормативных документов, руководитель уполномоченного учреждения, ответственный за принятие решения (приказа), возвращает его специалисту, подготовившему соответствующий проект, на доработку с указанием причины возврата. После доработки проект решения (приказа) в соответствие с требованиями законодательства он повторно направляется для рассмотрения руководителю уполномоченного учреждения, ответственному за принятие решения (приказа).

Руководитель уполномоченного учреждения подписывает проект решения (приказа).

Срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дней.

17. Уведомление заявителя

57. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует решение (приказ) о предоставлении заявителю государственной услуги вносит информацию о заявителе в электронную базу данных уполномоченного учреждения;

2) направляет заявителю уведомление (приложение № 8 к настоящему административному регламенту) в предоставлении государственной услуги или постановки на учет;

3)  передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за хранение пакета документов.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

18. Результаты предоставления услуги

58. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

решение (приказ) о предоставлении государственной услуги;

решение о постановке на учет для предоставления государственной услуги;

решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Процедуру предоставления государственной услуги завершает получение      заявителем одного из следующих документов:

уведомление о предоставлении государственной услуги;

уведомление о постановке на учет для предоставления государственной услуги;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 7 к настоящему административному регламенту).

Глава IV. Контроль предоставления государственной услуги

59. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного учреждения и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.

60. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.

Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой Департамента. К работе ревизионной группы привлекаются представители общественности. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются актом Департамента в соответствии с Положением о Департаменте и планом контрольно – ревизионной деятельности Департамента с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раз в год.

61. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения и осуществляются ревизионной группой Департамента, образуемой актом Департамента для рассмотрения предмета обращения.

62. Основанием для проведения проверки является правовой акт Департамента. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

Глава V. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

64. Граждане имеют право обжаловать действия (бездействия) специалистов уполномоченных учреждений, должностных лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», а также административным регламентом исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной защиты населения Томской области и подведомственных ему учреждениях», утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Томской области № 99 от 18.05.2009 года.

Приложение № 1

к административному регламенту

«Зачисление на социальное

обслуживание на дому»

ПЕРЕЧЕНЬ

уполномоченных учреждений

Наименование уполномоченного учреждения

Адрес, телефон для справок и

предварительной записи на прием

Центры социальной поддержки населения г.Томска:

Областное государственное учреждение  «Центр социальной поддержки населения

Кировского района г. Томска»

43-16-52, 43-21-01, 43-00-61

г. Томск, пр. Кирова 48

Областное государственное учреждение  «Центр социальной поддержки населения Советского района г. Томска»

71-40-14, 71-40-11

г. Томск, ул. Тверская, 74

Областное государственное учреждение  «Центр социальной поддержки населения Октябрьского района г. Томска»

68-37-50, 68-37-79, 68-48-42

г. Томск, ул.Суворова 17

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения Ленинского района г. Томска»  

47-37-68, 47-37-67, 47-37-69

г. Томск,  ул. 79 Гв.Дивизии 11/2

Центры социальной поддержки населения

по городам и муниципальным районам Томской области

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Александровского района

636760, с. Александровское,

ул. Ленина, д. 7 (8-382- 55) 25-080,

26-002

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Асиновского района»

636840, г. Асино,

ул. Ленина, 70

(8-382-41) 22-637, 22-016

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Бакчарского района»

636200, с. Бакчар,

ул. Ленина, 53

(8-382-49) 21-360, 22-277

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Верхнекетского района»

636500, пгт. Белый Яр,

ул. Береговая, д. 7

(8-382-58) 21-583, 23-239

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Зырянского района»

636850, с. Зырянское,

ул. Смирнова, 15

(8-382-43) 22-254, 22-268

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Кривошеинского района»

636300, с. Кривошеино,

ул. Октябрьская, 55

(8-382-51) 22-620,  22-000

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Колпашевского района»

636465, г. Колпашево,

ул. Обская, 65, стр. 7

(8-382-54) 40-529, 58-087

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Кожевниковского района»

636160, с. Кожевниково,

ул. Гагарина, д.14а

(8-382-44) 21-584,  22-791

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Каргасокского района»

636700, с. Каргасок,

ул. Голещихина, 38

(8-382-53)23-497, 23-200

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки г. Кедровый»

636615, г. Кедровый,

1 Мкр, д. 41

(8-382-50)35-108,  35-127

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Молчановского района»

636330, с. Молчаново,

ул. Димитрова, д. 51

(8-382-56) 23-024, 22-448

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Первомайского района»

636930, с. Первомайское,

ул. Советская, д. 14

(8-382-45) 21-907, 21-109

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Парабельского района»

636600, с. Парабель,

ул. Шишкина, 6

(8-382-52) 21-758, 21-310

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения г. Стрежевого»

636780 г. Стрежевой,

ул. Нефтяников, 23

(8-382-59 )5-02-18, 5-36-14

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Томского района»

634009, г. Томск,

ул. Р. Люксембург, 19

(8382) 51-51-99, 51-58-69, 51-36-99

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Тегульдетского района»

636900, с. Тегульдет,

ул. Ленина, 136

(8-382-46) 21-851,  21-260

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Чаинского района»

636400, с. Подгорное,

ул. Ленинская, 11

(8-382-57) 21-686, 21-462

Областное государственное учреждение «Центр социальной поддержки Шегарского района»

636130, с. Мельниково,

ул. Московская, д. 17

(8-382-47) 22-303, 21-877

Областное государственное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск»

636000, ЗАТО Северск,

ул. Свердлова, 2а

(8-382-3)54-99-97, 54-81-45

Приложение № 2

к административному регламенту

«Зачисление на социальное

обслуживание на дому»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

«Зачисление на социальное обслуживание на дому»

Приложение № 3

к административному регламенту

«Зачисление на социальное

обслуживание на дому»

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и обращений граждан

(устных, личное посещение, направление органов социальной защиты, здравоохранения, внутренних дел, общественных организаций)

№№

п/п

       ФИО

   заявителя

Сведения о нуждающемся в обслуживании (дом. адрес, телефон, категория, наличие родственников)

Содержание обращения,

источник

информации

     ФИО

специалиста,

принимающего

информацию

Результат

рассмотрения

(дата и № приказа о зачислении на социальное обслуживание на дому, дата и № уведомления о постановке на учет или отказе)

1

2

3

4

5

6

Приложение № 4

к административному регламенту

«Зачисление на социальное

обслуживание на дому»

В ОГУ ЦСПН (КЦСОН)_____________________________________________района

От гр._________________________________________________________________________

                                                                     (Ф.И.О.)

зарегистрированного (ой) по месту жительства ______________________________________________________________________________

паспорт серия_______________№_______________

выдан_________________________________________________________________________

дата рождения_________________________________________________________________

                                               (число, месяц, год)

размер и вид пенсии____________________________________________________________

группа инвалидности ______________, срок переосвидетельствования__________________

жилищные словия______________________________________________________________

(свой дом, квартира  муниципальная, приватизированная, комната, общежитие и др.)

наличие  родственников _________________________________________________________

       (место проживания, возраст)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семейное положение____________________________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу принять меня на _____________________________________________

                                                                                       (постоянное, временное (указать срок)

социальное обслуживание на дому.

С условиями зачисления и снятия с обслуживания, перечнем предоставляемых услуг, порядком оплаты услуг, правилами поведения при обслуживании ознакомлен (а).

Договорные обязательства по обслуживанию обязуюсь выполнять.

Дата заполнения_________________                                Подпись ________________  

Сведения по паспорту, пенсионному делу проверил, заявление зарегистрировал

«______»__________________200  г.                               под № ___________________________

Специалист______________________________________________________________________

                                      (Ф.И.О.)                                                                                                 (подпись)

Заключение директора ОГУ ЦСПН (КЦСОН)________________________района

____________________________________________________________________

                                            (Ф.И.О.)                                                                             (Подпись)

М.П.                                                                                  дата  

Приложение № 5

к административному регламенту

«Зачисление на социальное

обслуживание на дому»

Медицинская справка

о состоянии здоровья лица, оформляющегося на социальное обслуживание на дому___________________________________________________________________

                                           (наименование областного государственного учреждения)

ФИО___________________________________________________________________

Дата, месяц и год рождения________________________________________________

Домашний адрес_________________________________________________________

Инвалидность___________________________________________________________

Основной диагноз________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сопутствующие заболевания ______________________________________________

_______________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Медицинские противопоказания к принятию на социальное обслуживание ________________________________________________________________________

(прописать: имеются либо не имеются)

В социальном обслуживании на дому _______________________________________

(прописать: нуждается либо не нуждается)

Наименование учреждения, выдавшего заключение __________________________

_______________________________________________________________________

Фамилия врача__________________________________________________________

Подпись____________________________    «______» _________________200 ___г.

Печать учреждения

Приложение № 6

к административному регламенту

«Зачисление на социальное

обслуживание на дому»

Штамп учреждения

АКТ

обследования социально-бытовых условий

_________________                                              от  «_____»_____________________20____г.

(место составления)

ФИО  ______________________________________________________________________

Дата, месяц, год рождения ____________________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________________________

(почтовый индекс, район, нас. пункт, улица, дом №, кв.№, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семейное положение _________________________________________________________

Сведения о родственниках ____________________________________________________

(степень родства, адрес, телефон, поддерживают связь или нет, их помощь)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пенсионное удостоверение____________________________________________________     (номер, дата выдачи)

Величина среднедушевого дохода______________________________________________

Категория __________________________________________________________________

(ИВОВ, УВОВ, чл. семьи погиб. (умершего), инвалид по о/з 1,2,3, гр., ветеран труда, тр. тыла и т.д.)

Условия проживания: частный дом, отдельная квартира, коммунальная комната,

Занимаемое жилое помещение: отдельная ___комн. Квартира;    ___комната (ы) в коммунальной кв-ре, в общежитии, частный дом, гостиничного типа.

В чьей собственности находится занимаемое жилье: приватизировано на гр-на; в совместную собственность; не приватизировано; частная собственность; не имеет собственности, ________________________________________________________________

Наличие коммунальных удобств:

вода холодная; горячая; канализация  

отопление: центральное; печное; электрическое, иное________________________

Санитарно-гигиеническое состояние жилья: удовлетворительное, неудовлетворительное

Этаж проживания ____;  наличие лифта (есть, нет); доступ в подъезд (свободный, металлич. дверь (ключ., кодовый замок (№_________), домофон; др.__________________

Степень самообслуживания __________________________________________________

Мед. обслуживание, поликлиника _______, МСЧ №____, ФАП_____________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ комиссии (нуждается в обслуживании постоянно, временно, на срок____________________________________________________, на условиях  частичной, полной оплаты, бесплатно) _____________________________________________________.

Акт составили_____________________________________________

                                       (должность, ФИО) (подпись)

_____________________________________________

                                       (должность, ФИО) (подпись)

_____________________________________________

                                       (должность, ФИО) (подпись)

_____________________________________________

                                       (должность, ФИО) (подпись)

Информация, содержащаяся  в акте, будет использована социальной службой только с целью предоставления необходимой помощи и услуг.

Подпись заявителя __________________________________________

Приложение № 7

к административному регламенту

«Зачисление на социальное

обслуживание на дому»

На бланке учреждения

« ___» _____ 200__ г. №______

Уведомление

                                                 Уважаемый __________________  

                                                                                  (имя, отчество заявителя)

Настоящим письмом уведомляем, что на данное время возможности зачисления Вас на социальное обслуживание на дому в ОГУ______________________________________________________________________ нет по причине____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

В связи с этим Вы поставлены на учет.

При наличии возможности вопрос о предоставлении Вам социального обслуживания на дому будет рассмотрен.

Подпись

                                                 Уважаемый __________________  

                                                                                   (имя, отчество заявителя)

                        Настоящим письмом уведомляем, что принято решение о принятии Вас на социальное обслуживание на дому в областное государственное учреждение ____________________________________________________________________________.

                                                           (наименование учреждения)

              Вас будет обслуживать социальный работник ______________________________________________________________________________.

                                                                              (Ф.И.О. социального работника)

Подпись

                                              Уважаемый __________________  

                                                                                  (имя, отчество заявителя)

                        Настоящим письмом уведомляем, что Вам отказано в предоставлении социального обслуживания на дому по причине ____________________________________________.

Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 5/1 (58) МАЙ 2010 от 14.05.2010 Стр. 151
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения, 070.080.030 Социальное обслуживание на дому

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать