Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2010г.
Номер документа: RU03000201000373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Инспекция государственного строительного надзора Республики Башкортостан

Приказ

15 апреля 2010 года № 13-ОД

Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан от 07.10.2014 года № 36-од}

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 24.07.2010 года № 1109

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. №679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 г., №47, ст. 4933; 2007г., №50, ст. 6285; 2008г., №18, ст. 2063; 2009г., №41, ст. 4765), приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан и Министерства юстиции Республики Башкортостан от 19.12.2008г. № 60/242 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности.

2. Признать утратившим силу приказ Инспекции  государственного строительного надзора Республики Башкортостан от 1 февраля 2010г. №3-од «Об утверждении административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Инспекции

Б.Г.Исмагилов

Утвержден

приказом Инспекции

государственного строительного

надзора Республики Башкортостан

от «15» апреля 2010 г. № 13-од

Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности

I. Общие положения

1. Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005г., №1 (часть 1), ст.16);

Федеральным законом от 29.12.2004г. №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005г., №1 (часть 1), ст.17);

Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003г., №40, ст.3822);

Федеральным законом от 06.10.1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999г., №42, ст.5005);

Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006г., №19, ст.2060);

Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008г., №52 (часть 1), ст.6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010г. №215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010г., №15, ст.1807);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009г. №847 «Об утверждении положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009г., №44, ст.5244);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 №689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009г., №35, ст. 4241);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.07.2007г. №201 «Об утверждении положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 11.09.2007г., №17(263), ст.878; 01.07.2009г., №13(307), ст.849);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 03.05.2007г. №36 «О порядке согласования Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007г., №46; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19.10.2007г. №10359);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007г. №85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008г., №9; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22.11.2007г. №10524);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2008г. №86 «О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» (Российская газета, №173, от 15.08.2008г.; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31.07.2008г. №12063);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, №85, от 14.05.2009г.);

Приказом Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 №93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22.12.2008г. №300 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №6 от 09.02.2009г.), в редакции приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 26.08.2009г. №267 (Российская газета, №18 от 02.10.2009г.).

3. Предметом государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан (далее - органами местного самоуправления) законодательства о градостроительной деятельности является контроль за:

1) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

2) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельного участка;

4) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности по выдаче органами местного самоуправления разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию.

4. Исполнение государственной функции осуществляется Инспекцией государственного строительного надзора Республики Башкортостан (далее – Госстройнадзор РБ).

5. Заявителями для получения документированной информации о результатах исполнения государственной функции являются физические и юридические лица, обратившиеся по фактам нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

6.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) акт о результатах инспекционной проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

2) предписание органу местного самоуправления об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений;

3) обращение в органы прокуратуры, суд, другие органы государственной власти о фактах нарушения законов для принятия мер и привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности;

4) разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан и юридических лиц, связанных с исполнением государственной функции, подготовка и направление письма – ответа.

Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение сбалансированного и устойчивого развития территорий городов и иных поселений посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам мероприятий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

6.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации исполнения государственной функции является:

наступление даты плана проведения мероприятий Госстройнадзора РБ по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

истечение срока исполнения требований выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

служебные записки должностных лиц Госстройнадзора РБ, осуществляющих государственный строительный надзор, о выявленных фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, обнаруженных при исполнении должностных обязанностей;

поступление обращений граждан или юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к осуществлению государственной функции.

6.3. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется отделом градостроительного контроля, анализа и правовой работы Госстройнадзора РБ (далее – отдел градостроительного контроля).

Место нахождения: г.Уфа, ул.Крупской, д.7 к.5-5 (5 эт.), к.3-7 (3эт.).

Телефон – (347) 276-14-86, (347) 273-31-06.

Для участия в проверках могут привлекаться должностные лица отдела специализированного надзора, зональных отделов надзора: по г.Уфа, по Центральной зоне, по Северной зоне, по Южной зоне, по Западной зоне, по Зауральской зоне Госстройнадзора РБ.

6.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий по осуществлению государственной функции, являются:

начальник Госстройнадзора РБ (далее – Начальник) или лицо, исполняющее его обязанности;

заместитель начальника Госстройнадзора РБ (далее – заместитель Начальника);

начальник отдела градостроительного контроля, или лицо, исполняющее его обязанности;

главный специалист-эксперт отдела градостроительного контроля;

ведущий специалист-эксперт отдела градостроительного контроля.

6.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется заинтересованным лицам и заявителям непосредственно в помещении Госстройнадзора РБ по адресу: 450077, Уфа, ул. Крупской, д.7, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Госстройнадзора РБ в сети Интернет.

Телефоны для справок: (347) 276-14-86, (347) 273-31-06.

Телефон приемной: (347) 273-66-64, факс (347) 272-48-42.

Адрес официального сайта Госстройнадзора РБ в сети Интернет,www.gsnrb.ru, е-mail: gasn@bashkortostan.ru

В соответствующем разделе Интернет-сайта Госстройнадзора РБ размещается текст Административного регламента с приложениями и краткое описание процедуры исполнения государственной функции, а также сведения о результатах исполнения государственной функции:

- информация о результатах проверок, проведенных Госстройнадзором РБ в пределах полномочий по исполнению государственной функции;

- информация о работе Госстройнадзора РБ с обращениями граждан и организаций по вопросам исполнения государственной функции.

Информация о результатах исполнения государственной функции обновляется в соответствующем разделе Интернет-сайта Госстройнадзора РБ не реже одного раза в полугодие.

График приема заявителей и заинтересованных лиц в Госстройнадзоре РБ:

понедельник - четверг                    9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

пятница                                            9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 14.00)

суббота - воскресенье                                           выходной.

6.6. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается должностными лицами Госстройнадзора РБ, уполномоченными на осуществление государственной функции (далее – должностными лицами) отдела градостроительного контроля, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок.

6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнители государственной функции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Телефонное соединение с непосредственным исполнителем государственной функции производится не позже пятого телефонного зуммера.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа исполнительной власти Республики Башкортостан, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности полного и всестороннего ответа на поставленные вопросы в ходе телефонного разговора должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

7. Условия и сроки исполнения государственной функции.

7.1. Реализация государственной функции уполномоченными должностными лицами Госстройнадзора РБ осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности в соответствии со служебными контрактами и должностными регламентами государственных гражданских служащих.

7.2. Мероприятия по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности не должны превышать двадцать дней.

7.3. Подготовка и направление ответа на обращение граждан и юридических лиц осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Начальник (заместитель Начальника) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7.4. Продолжительность приема заявителей у должностного лица не должна превышать 15 минут.

7.5. Должностные лица отдела градостроительного контроля обеспечивают при необходимости направление запросов:

в органы местного самоуправления;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан или Министерство юстиции Республики Башкортостан о предоставлении в документальном или электронном виде сведений из республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов обо всех нормативных правовых актах муниципальных образований Республики Башкортостан в области градостроительства, принятых за истекший отчетный период (квартал), в соответствии с требованиями Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22.12.2008г. №300.

8. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

- заявителями являются лица, не предусмотренные пунктом 5 настоящего Административного регламента;

- в случае, если в письменном обращении физического лица не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае, если в письменном обращении юридического лица не указаны наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо обращение подписано неуполномоченным лицом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в случае, если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Госстройнадзора РБ, а также членов их семей;

- в случае, если в обращении обжалуется судебное решение, оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в случае, если в письменном обращении заявителя отсутствуют сведения, достаточные для его разрешения. При этом указанные обращения в семидневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда им для этого следует обратиться. При последующем поступлении обращения в Госстройнадзор РБ после устранения причин, препятствующих его рассмотрению, оно рассматривается как первичное.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Начальник вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Решение об отказе в исполнении государственной функции при наличии данных заявителя, почтового адреса доводится до заявителя в срок не более 30 дней с даты регистрации обращения.

9. Требования к условиям и срокам представления отчетов об исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

9.1. Начальник обеспечивает представление в Министерство регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России) отчетов об исполнении переданных полномочий в области государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – отчет) в соответствии с приказом Минрегиона России от 02.07.2008г. №86 «О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

Отчеты направляются ежеквартально Госстройнадзором РБ (по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом на бумажном носителе, а также в виде электронного сообщения.

9.2. Дата направления отчета определяется:

в случае отправки по почте - по дате отправления (почтовому штемпелю);

в случае доставки нарочным - по дате поступления в экспедицию Минрегиона России.

9.3. Госстройнадзор РБ осуществляет подготовку доклада об исполнении государственной функции и до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляет указанный доклад в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010г. №215.

Порядок подготовки и обобщения сведений, необходимых для подготовки докладов, устанавливается Госстройнадзором РБ.

Сведения, содержащиеся в докладе, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте Госстройнадзора РБ в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в с соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.

10.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

организация государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

подготовка и проведение инспекционных проверок при исполнении государственной функции;

оформление результатов проверок;

контроль за исполнением выданных предписаний;

организация учета документации по исполнению государственной функции;

проведение консультаций по исполнению государственной функции и иным вопросам, входящим в компетенцию Госстройнадзора РБ;

рассмотрение обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащих документально обоснованные сведения о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (далее – обращения о нарушениях законодательства), а также иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

11.1. Организация государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

11.1.1. При наличии оснований для организации исполнения государственной функции, указанных в п.6.2 настоящего Административного регламента:

- определяется дата проведения инспекционной проверки (исходя из фактической занятости непосредственных исполнителей государственной функции, но не позднее десяти рабочих дней от даты наступления юридического факта);

- издается приказ Начальника (заместителя Начальника) о проведении инспекционной проверки (приложение №2).

11.1.2. Проект приказа по поручению начальника отдела градостроительного контроля подготавливается должностным лицом отдела, визируется начальником отдела.

Приказ издается в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения граждан или юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления или служебной записки должностных лиц Госстройнадзора РБ по вопросам, относящимся к осуществлению государственной функции.

Приказ о проведении проверки исполнения предписания издается не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки.

Приказ о проведении плановой проверки издается не позднее чем за десять календарных дней до начала проверки.

11.1.3. В приказе Начальника (заместителя Начальника) указываются:

- наименование органа государственного контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности уполномоченного должностного лица или должностных лиц Госстройнадзора РБ, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование органа местного самоуправления, а также подведомственных ему организаций, чья деятельность подлежит проверке;

- цели, задачи, предмет проверки, срок ее проведения;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

- перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

11.1.4. О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется Госстройнадзором РБ посредством направления копии приказа о проверке (заверенной печатью) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

11.1.5. Планирование контрольных мероприятий.

Предметом плановой проверки является соблюдение органом местного самоуправления требований законодательства о градостроительной деятельности, указанных в п.3 настоящего Административного регламента.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

План проведения плановых проверок по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на соответствующий год (далее - План) утверждается приказом Госстройнадзора РБ.

Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности органов местного самоуправления (проверки по вновь открывшимся обстоятельствам).

План формируется отделом градостроительного контроля на основании анализа проверок, а также поручений Начальника в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009г. №847 «Об утверждении положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

11.1.6. При подготовке Плана следует учитывать следующие критерии отбора проверок:

- законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

Отдел градостроительного контроля не позднее 15 августа года, предшествующего планируемому, представляет проект Плана на согласование Начальнику с тем, чтобы в срок до 1 сентября обеспечить его передачу в Прокуратуру Республики Башкортостан для рассмотрения и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок. С учетом рассмотрения предложений органа прокуратуры проект Плана дорабатывается отделом градостроительного контроля, утверждается Госстройнадзором РБ, и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Прокуратуру Республики Башкортостан для его последующей передачи в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с целью формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Утвержденный План размещается на официальном сайте Госстройнадзора РБ в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Начальник отдела градостроительного контроля осуществляет контроль за выполнением Плана.

11.1.7. Организация и проведение внеплановой проверки.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение органом местного самоуправления требований законодательства о градостроительной деятельности, выполнение предписаний Госстройнадзора РБ, проведение мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности;

2) поступление в Госстройнадзор РБ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ Начальника, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка органов местного самоуправления Госстройнадзором РБ по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 27.03.2009 №93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц в соответствии с порядком, утвержденным приказом Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009г. №93.

Уполномоченное должностное лицо отдела градостроительного контроля готовит проект приказа Начальника (заместителя Начальника) о проведении внеплановой выездной проверки и проект заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. №141, визирует проекты документов у начальника отдела градостроительного контроля и передает их на подписание Начальнику (заместителю Начальника). В день подписания приказа Начальника (заместителя Начальника) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения Госстройнадзор РБ представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Начальника (заместителя Начальника) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

11.2. Подготовка и проведение инспекционных проверок при исполнении государственной функции.

11.2.1. Мероприятия по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (в виде плановых или внеплановых проверок) могут проводиться в следующих формах: выездная и документарная.

11.2.2. Документарная проверка.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах и материалах органов местного самоуправления, направляемых в Госстройнадзор РБ, связанные с исполнением ими предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности или предоставляемые по запросу Гостройнадзора РБ в связи с поступлением обращений граждан или юридических лиц, связанных с исполнением государственной функции.

Организация документарной проверки (внеплановой) осуществляется в порядке, установленном п.11.1 настоящего Административного регламента, и проводится по месту нахождения Госстройнадзора РБ.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами отдела градостроительного контроля в первую очередь рассматриваются документы органа местного самоуправления, имеющиеся в распоряжении Госстройнадзора РБ, акты предыдущих проверок.

В случае если эти сведения не позволяют оценить исполнение органом местного самоуправления требований, должностные лица отдела градостроительного контроля направляют в адрес подконтрольного органа мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Начальника либо его заместителя о проведении документарной проверки.

В свою очередь орган местного самоуправления, получивший подобный запрос, должен в течение десяти рабочих дней со дня его получения направить в Госстройнадзор РБ указанные в запросе документы в виде копий, заверенных надлежащим образом (печатью и подписью руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления).

При обнаружении ошибки в документах, несоответствия или противоречия сведениям, содержащимся в имеющихся у Госстройнадзора РБ документах, проверяемого органа местного самоуправления направляется письмо с требованием представить в течение десяти рабочих дней пояснения в письменной форме. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Госстройнадзор РБ установит признаки нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности, он вправе провести выездную проверку.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Госстройнадзор РБ, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При проведении документарной проверки Госстройнадзор РБ не вправе требовать у органа местного самоуправления сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

11.2.3. Выездная проверка.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах органов местного самоуправления сведения по исполнению органами местного самоуправления полномочий в области градостроительной деятельности и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства о градостроительной деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям законодательства о градостроительной деятельности без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Заверенные печатью копии приказа Начальника (заместителя Начальника) о проверке вручаются под роспись должностными лицами Госстройнадзора РБ, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления Республики Башкортостан одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Госстройнадзора РБ обязаны представить информацию о Госстройнадзоре РБ, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления Республики Башкортостан должностные лица Госстройнадзора РБ знакомят подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

Инспекционные выездные проверки (как плановые так и внеплановые) деятельности органов местного самоуправления проводятся по месту нахождения таких органов.

О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется Госстройнадзором РБ не позднее десяти дней до начала плановой проверки и не менее чем за три рабочих дня до начала внеплановой проверки посредством направления копии приказа о проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом высшему должностному лицу муниципального образования (главе муниципального образования).

Должностные лица, исполняющие государственную функцию, имеют право:

1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

11.2.4. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

11.3. Оформление результатов проверок.

11.3.1. В отделе градостроительного контроля организуется ведение учета оснований и результатов проверок в Журнале учета актов проверок, предписаний и извещений об устранении нарушений градостроительного законодательства (далее – журнал учета).

Журнал учета ведется в документальной и электронной формах в соответствии с приложением №1 к настоящему Административному регламенту.

В журнале учета отражаются сведения:

1) наименование подконтрольного органа местного самоуправления;

2) вид и форма проверки (плановая / внеплановая, выездная /документарная);

3) о наличии основания для проведения внеплановой проверки (План, истечение срока исполнения ранее выданного предписания; информация о поступлении обращений заинтересованных лиц о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений);

4) номер, дата, приказа Госстройнадзора РБ о проведении проверки;

6) о сроках проведения проверки;

7) о результатах проверки поднадзорного органа (дата подписания акта проверки; дата выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием установленного срока устранения таких нарушений);

8) о получении извещения о выполнении предписания;

9) о направлении соответствующих материалов в органы прокуратуры и (или) суда для принятия мер прокурорского реагирования и (или) вынесения судебных решений (реквизиты писем);

10) о направлении требований в подконтрольный орган о представлении необходимых документов и материалов.

11.3.2. По результатам инспекционной проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами отдела градостроительного контроля проводятся следующие действия:

- при отсутствии нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности составляется акт установленной формы (приложение №3), готовится проект письма заинтересованным лицам и заявителям, визируется начальником отдела градостроительного контроля и направляется на подпись Начальнику (заместителю Начальника);

- при наличии выявленных нарушений составляется акт, принимаются меры, указанные в п.11.3.3 настоящего Административного регламента.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование Госстройнадзора РБ;

- дата и номер приказа Начальника, заместителя Начальника;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту прилагаются заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения должностным лицом отдела градостроительного контроля в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю (заместителю руководителя) проверяемого органа местного самоуправления, иному должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госстройнадзора РБ.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Органы местного самоуправления обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. №141. Сведения о составлении акта должностным лицом отдела градостроительного контроля, проводившим проверку, вносятся в журнал учета проверок.

В журнале учета проверок органа местного самоуправления должностными лицами Госстройнадзора РБ осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

11.3.3. По результатам проводимых проверок, рассмотрения обращений и анализа материалов в случае установления фактов нарушения законодательства о градостроительной деятельности Госстройнадзором РБ могут быть приняты решения:

направление в органы местного самоуправления обязательных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием сроков устранения таких нарушений;

направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушений законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором;

принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

обращение в суд о признании недействительным акта органа местного самоуправления;

осуществление контроля за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

Наличие достаточных данных, свидетельствующих о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, за которые предусмотрена административная ответственность по части 4 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), является основанием для возбуждения в отношении должностного лица органа местного самоуправления дела об административном правонарушении.

Должностное лицо отдела градостроительного контроля в течение трех рабочих дней:

1) согласовывает с начальником отдела градостроительного контроля дату составления протокола об административном правонарушении;

2) готовит проект уведомления должностного лица органа местного самоуправления о составлении протокола об административном правонарушении за подписью Начальника (заместителя Начальника), после подписания и регистрации направляет в орган местного самоуправления по факсу, по почте (заказным письмом с уведомлением) или другими доступными средствами;

3) готовит проект протокола об административном правонарушении.

Дела об административном правонарушении по части 4 статьи 9.5 в соответствии со статьей 23.56 КоАП РФ рассматриваются от имени Госстройнадзора РБ:

- Начальником;

- заместителем Начальника

в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление в порядке, предусмотренном статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подготовка проектов постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется отделом градостроительного контроля.

11.3.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности должностным лицом отдела градостроительного контроля, проводившим проверку:

- составляется акт проверки по образцу, приведенному в приложении №3 к настоящему Административному регламенту, являющийся основанием для выдачи органу местного самоуправления предписания об устранении нарушений (приложение №4). Акт, оформляемый по результатам проверки, и выданное на его основании предписание составляются в 2 экземплярах. Первые экземпляры акта и предписания направляются (вручаются) в орган местного самоуправления. Вторые экземпляры акта и предписания, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы остаются в деле отдела градостроительного контроля.

- копия акта проверки в течение двух рабочих дней после его составления направляется для ознакомления начальнику отдела градостроительного контроля и в начальнику отдела надзора по соответствующей зоне Госстройнадзора РБ;

- в течение одного рабочего дня после составления и вручения акта и предписания оформляется проект обращения в орган прокуратуры с приложением материалов проверки для принятия мер прокурорского реагирования;

- по поручению Начальника готовит обращение в суд о признании недействительным акта органа местного самоуправления;

- в установленный срок подготавливается проект ответа по обращению физических или юридических лиц с информацией об исполнении государственной функции и принятых мерах, одновременно информируется(ются) застройщик(и), интересы которого(ых) могут быть затронуты;

- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению.

В предписании (приложение №4) должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его статью (пункт), требования которой нарушены), а также определяться конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений и срок их исполнения.

11.3.5. Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку высшему должностному лицу муниципального образования (главе муниципального образования) или уполномоченному им лицу и является обязательным для исполнения.

Должностное лицо отдела градостроительного контроля вносит в журнал учета сведения о направлении предписания и сроков выполнения предписания.

11.4. Контроль за исполнением выданных предписаний.

11.4.1. Если в установленный предписанием срок от органа местного самоуправления не поступило подтверждение исполнения такого предписания, Госстройнадзор РБ обязан провести внеплановую проверку.

В случае если в результате проведения проверки выявлено, что органом местного самоуправления не исполнено предписание, то Госстройнадзор РБ обязан применять меры, необходимые для привлечения руководителей или других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе обратиться  в органы прокуратуры для принятия мер прокурором.

11.4.2. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является наступление срока исполнения предписания об устранении нарушений.

11.4.3. Должностное лицо отдела градостроительного контроля по журналу учета отслеживает наступление срока исполнения предписания и поступление в Госстройнадзор РБ отчета об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов и материалов (далее – отчет об исполнении).

11.4.4. При поступлении в установленный срок в Госстройнадзор РБ отчета об исполнении должностное лицо отдела градостроительного контроля осуществляет в соответствии с п.11.3.1 настоящего Административного регламента последовательность действий по регистрации поступления и проверке документов.

11.4.5. В порядке, установленном п.11.2.2 настоящего Административного регламента проводится документарная проверка отчета об исполнении и оформляются результаты проверки. Должностное лицо отдела градостроительного контроля вносит в журнал учета дату поступления отчета об исполнении предписания и делает записи о проведенной проверке и сведениях об исполнении или неисполнении предписания. Акт проверки составляется и направляется в орган местного самоуправления в порядке, установленном п.11.3.2 настоящего Административного регламента.

Акт, составленный по результатам проверки, является основанием для возбуждения в отношении должностного лица органа местного самоуправления дела об административном правонарушении за невыполнение в установленный срок законного предписания Госстройнадзора РБ об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ. Для возбуждения дела об административном правонарушении материалы проверки направляются в орган прокуратуры по месту нахождения органа местного самоуправления.

11.4.6. Должностное лицо отдела градостроительного контроля осуществляет подготовку проекта обращения в орган прокуратуры, осуществляет визирование проекта обращения у начальника отдела и передает его на подпись Начальнику (заместителю Начальника) Госстройнадзора РБ.

Начальник (заместитель Начальника) Госстройнадзора РБ подписывает обращение, которое затем с приложением материалов проверки направляется по почте в орган прокуратуры для принятия мер прокурором.

11.4.7. Материалы проверки, содержащие данные, указывающие на нарушение законодательства о градостроительной деятельности и неисполнение предписания, могут быть направлены в суд. Должностное лицо отдела градостроительного контроля готовит проект заявления Госстройнадзора РБ с приложением указанных материалов, осуществляет его визирование у начальника отдела. Проект заявления Госстройнадзора РБ подписывается Начальником. Заявление Госстройнадзора РБ направляется в суд.

11.4.8. Должностное лицо отдела градостроительного контроля вносит в журнал учета сведения о направлении соответствующего обращения Госстройнадзора РБ в прокуратуру и (или) в суд.

11.4.9. В случае непредставления или несвоевременного представления органом местного самоуправления в Госстройнадзор РБ (должностному лицу) сведений (информации), документов и материалов, необходимых для осуществления контроля, должностным лицом отдела градостроительного контроля составляется акт (приложение №3), который является основанием  для возбуждения в отношении должностного лица органа местного самоуправления дела об административном правонарушении по статье 19.7 КоАП РФ.

Должностное лицо отдела градостроительного контроля в течение трех рабочих дней:

1) согласовывает с начальником отдела градостроительного контроля дату составления протокола об административном правонарушении;

2) готовит проект уведомления органа местного самоуправления о составлении протокола об административном правонарушении за подписью начальника отдела градостроительного контроля, после подписания и регистрации направляет в орган местного самоуправления по факсу, по почте (заказным письмом с уведомлением) или другими доступными средствами;

3) готовит проект протокола об административном правонарушении;

4) готовит проект заявления в суд.

Начальник отдела градостроительного контроля (или лицо, исполняющее его обязанности) составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ. В соответствии со статьей 23.1 и частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ дело об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления протокола передается на рассмотрение мировому судье по месту размещения органа местного самоуправления (месту совершения административного правонарушения).

11.5. Организация учета документации по исполнению государственной функции.

11.5.1. В Госстройнадзоре РБ обязанности по ведению делопроизводства по проведению мероприятий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, а также контроля за указанным делопроизводством, вводятся в должностные обязанности главного специалиста-эксперта и ведущего специалиста-эксперта отдела градостроительного контроля. В отделе градостроительного контроля ведется:

журнал учета (приложение № 1).

журнал учета входящей документации;

журнал учета исходящей документации;

переписка с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Республики Башкортостан и администрациями муниципальных образований по вопросам градостроительной деятельности;

контрольные дела (акты проверок со всеми приложениями, предписания об устранении нарушений, отчеты по исполнению, приказы о проверках, копии других документов).

Порядок хранения журналов, контрольных дел с учетом оперативного доступа к необходимым материалам определяется инструкцией по делопроизводству.

11.6. Проведение консультаций по исполнению государственной функции и иным вопросам, входящим в компетенцию Госстройнадзора РБ.

11.6.1. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами отдела градостроительного контроля Госстройнадзора РБ.

11.6.2. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей уполномоченных должностных лиц Госстройнадзора РБ, исполняющих государственную функцию;

порядка и сроков проведения мероприятий по контролю;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Госстройнадзора РБ в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

иным вопросам, отнесенным к компетенции Госстройнадзора РБ.

11.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

11.6.4. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах уполномоченных должностных лиц по исполнению государственной функции.

11.6.5. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в Госстройнадзор РБ, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.7. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности.

11.7.1. Обращения о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности рассматриваются должностными лицами отдела градостроительного контроля в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации соответствующего обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Начальник вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

11.7.2. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ. В случае подтверждения достоверности содержащихся в обращении сведений в письме в обязательном порядке сообщается о принятых Госстройнадзором РБ мерах по фактам нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

11.7.3. Для получения документов, материалов и сведений, которые необходимы для рассмотрения обращений о нарушениях законодательства, иной информации, Госстройнадзором РБ могут направляться соответствующие запросы в адрес органов местного самоуправления.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

12. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на Начальника (его заместителя), который принимает решение о проведении проверки.

12.1. Начальник (его заместитель) несет персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения государственной функции.

12.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок проведения, полноту и качество проверки, соблюдение ограничений и выполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Должностные лица при исполнении государственной функции руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков.

12.3. Персональная ответственность должностных лиц Госстройнадзора РБ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

12.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Госстройнадзора РБ.

12.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госстройнадзора РБ.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Госстройнадзор РБ осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Госстройнадзор РБ обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

12.7. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Госстройнадзора РБ.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки). Плановые проверки проводятся не реже одного раза в два года. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

12.8. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа Госстройнадзора РБ формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Госстройнадзора РБ.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Госстройнадзора РБ).

12.9. В ходе проверок проверяется и оценивается весь комплекс вопросов, касающихся организации и осуществления государственной функции, в том числе:

полнота и законность исполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по организации и осуществлению государственной функции;

качество планирования работы с учетом анализа результатов контрольной деятельности в области градостроительства и степень исполнения запланированных проверок;

качество актов проверок, а также предписаний по устранению нарушений, оформляемых по результатам проверок;

наличие и порядок ведения документации;

своевременность выполнения запланированных проверок;

состояние контроля за выполнением выданных предписаний по устранению нарушений;

обеспеченность законодательными, иными нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями, регулирующими деятельность уполномоченных должностных лиц;

качество анализа результатов работы по осуществлению государственной функции и эффективность принимаемых мер по обеспечению соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности;

полнота использования предоставленных полномочий;

принципиальность и требовательность руководства отдела градостроительного контроля и уполномоченных должностных лиц при осуществлении государственной функции;

качество проверок работы уполномоченных должностных лиц и эффективность принимаемых мер по улучшению их работы;

организация проведения аттестации уполномоченных должностных лиц на соответствие их установленным квалификационным требованиям;

взаимодействие и проведение совместных работ с другими надзорными и контрольными органами;

использование в работе компьютерной техники и новых информационных технологий.

12.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии и начальником Госстройнадзора РБ.

12.11. Отделом градостроительного контроля разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

Контрольная проверка проводится по решению Начальника с учетом сроков выполнения плана устранения недостатков, выявленных при инспектировании.

12.12. Анализ результатов проверок докладывается на заседаниях Коллегии Госстройнадзора РБ.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и их решений, принятых при исполнении государственной функции

13. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Госстройнадзора РБ осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, заинтересованными лицами (организациями, гражданами и иными лицами, полагающими, что обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Госстройнадзора РБ нарушают их права и законные интересы) производится в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Административное обжалование действий или бездействия должностных лиц Госстройнадзора РБ производится путем обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) к Начальнику (заместителю Начальника).

Заинтересованные лица имеют право обратиться лично (или через представителей) устно или направить письменное обращение по адресу: 450077, г.Уфа, ул. Крупской, 7.

15. Письменное обращение должно содержать:

- наименование Госстройнадзора РБ либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение;

- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, направившего обращение, в случае обращения через представителя - фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя с приложением удостоверяющего его полномочия документа (далее - лицо, направившее обращение);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения (предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), указание на то, как обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Госстройнадзора РБ нарушают их права и законные интересы);

- документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства (при наличии);

- подпись заявителя (его представителя), в случае обращения юридического лица - подпись его руководителя или иного уполномоченного лица и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

16. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госстройнадзора РБ или должностного лица, к которому адресована жалоба, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

17. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Начальник вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении сроков рассмотрения. Рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

18. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Госстройнадзора РБ в судебном порядке в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации подведомственностью дел арбитражным судам и судам общей юрисдикции.

Приложение № 1

к Административному регламенту Инспекции государственного

строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции

по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами

местного самоуправления Республики Башкортостан

законодательства о градостроительной деятельности

Журнал учета актов проверок, предписаний и извещений об устранении нарушений градостроительного законодательства



п/п

Наименование подконтрольного органа местного самоуправления

Вид, форма проверки  (плановая / внеплановая, документарная, выездная)

Основание для проведения проверки (обращения заинтересованных лиц и (или) иная информация)

Номер, дата приказа о проведении проверки

Срок проведения проверки

Дата подписания акта проверки

1

2

3

4

5

6

7

Номер, дата выдачи предписания

Срок выполнения предписания

Дата получения извещения о выполнении предписания

Предписание выполнено в срок (да/нет)

Сведения о направлении материалов в органы прокуратуры и (или) суда (реквизиты писем)

Сведения о направлении требований о предоставлении необходимых документов и материалов

Примечание

8

9

10

11

12

13

14

Приложение № 2

к Административному регламенту Инспекции государственного

строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции

по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами

местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности.

Форма утверждена приказом Минэкономразвития РФ

от 30.04.2009г. № 141.

Инспекция государственного строительного надзора Республики Башкортостан

____________________________________________________________________________________________________________________

(адрес, тел., факс, e-mail)

ПРИКАЗ

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

органа местного самоуправления

от «

»

г.   №

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести проверку в отношении __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: _________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с « _____ » _________________________ 20 ____ г. по « _____ » ______________________ 20 ____ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: __

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))

(должность, фамилия, инициалы руководителя Госстройнадзора РБ, издавшего приказ

о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 3

к Административному регламенту Инспекции государственного

строительного надзора Республики Башкортостан по исполнению государственной функции

по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами

местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности.

Форма утверждена приказом Минэкономразвития РФ

от 30.04.2009г. № 141.

__________________________

«______» __________________ 20_____ г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



« ___» ______________ 20___ г.

по адресу:

___________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _________________________________________________________________________________________

Акт составлен: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку: _______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: _____________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

__________________________________________________________

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если

имеется), должность руководителя, иного

должностного лица или уполномоченного

представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

« _____» _____________20 ___ г. ____________

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица

(лиц), проводившего проверку)

Приложение № 4

к Административному регламенту

Инспекции государственного

строительного надзора Республики

Башкортостан по исполнению

государственной функции

по осуществлению государственного

контроля за соблюдением органами

местного самоуправления Республики

Башкортостан законодательства о

градостроительной деятельности

Инспекция государственного строительного надзора Республики Башкортостан

____________________________________________________________________________________________________________________

(адрес, тел., факс, e-mail)

Предписание № _____ об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности

«_______» _________________200 ____ г.

г. _____________________

На основании акта проверки от _________________ 200 ______ г. № ___________,

руководствуясь Положением об Инспекции государственного строительного надзора Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.07.2007г. № 201,

ПРЕДПИСЫВАЮ:

Кому: ______________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации)


п/п

Содержание пунктов предписания

Срок выполнения

Основание(я) предписания

1

2

3

4

Сфера нарушения

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в Госстройнадзор РБ

__________________________________________________________________________________________________________________

(уполномоченное структурное подразделение Госстройнадзора РБ)

по адресу: 450077 г.Уфа ул.Крупской, 7 (тел. (347) 273-66-64,  факс (347) 272-48-42)

не позднее 3 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

При несогласии с указанными нарушениями требований законодательства о градостроительной деятельности и (или) сроками их устранения физические и юридические лица вправе обжаловать настоящее предписание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для оспаривания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, должностных лиц.

Предписание выдал

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

С предписанием ознакомлен и один экземпляр для исполнения получил

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Об ответственности за невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), предупрежден

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Административному регламенту

Инспекции государственного

строительного надзора Республики

Башкортостан по исполнению

государственной функции

по осуществлению государственного

контроля за соблюдением органами

местного самоуправления Республики

Башкортостан законодательства о

градостроительной деятельности

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан законодательства о градостроительной деятельности

{Текст блок-схемы находится в федеральном регистре на бумажном носителе}

{ВНЕСЕН: Овчинникова А.В. 05.07.2010 г.; 13.07.2010 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Овчинникова А.В. 12.03.2013 г.; Чиглинцева О.В. 29.08.2014 г.; Чиглинцева О.В. 06.11.2014 г.; Овчинникова А.В. 18.11.2014 г.; Овчинникова А.В. 25.11.2014 г.}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать