Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2010г.
Номер документа: RU35000201000509
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15.04.2010   № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ В СФЕРЕ  ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 16.05.2013 № 208.

{Изменения и дополнения:             

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 06.07.2010 № 346;

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78}

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).

              2. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник  департамента                                                                                         А.М. Завгородний

Утверждён приказом департамента

природных ресурсов и охраны

окружающей среды

от 15 апреля 2010 года № 164

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по осуществлению контроля

за соблюдением лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Вологодской области (далее – Административный регламент) разработан в целях защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, осуществляемого департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - государственная функция); повышения качества исполнения государственной функции.

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур исполнения департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент) государственной функции, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Департамента с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении государственной функции.

1.2. Государственная функция исполняется должностными лицами Департамента, ответственными за осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов (далее – ответственные исполнители).

Перечень ответственных исполнителей, осуществляющих государственную функцию, указан в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

1.3. При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует с:

1) прокуратурой Вологодской области, Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой Волжской межрайонной природоохранной прокуратуры, прокуратурами городов и районов (далее – органы прокуратуры) по вопросам проведения внеплановых проверок, согласования планов проведения плановых проверок;

2) органами внутренних дел по вопросам проведения проверок;

3) Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области по вопросам получения сведений о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4) экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований;

5) саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении государственной функции;

6) Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по вопросам представления данных из реестра лицензий на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, действующих на территории Вологодской области;

7) Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам представления ежегодного доклада.

1.4. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. № 7;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ)           // Российская газета. 2001. № 256;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. 2009. N 7. Ст. 776;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Российская газета. 2008. № 266;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. 2007. № 164;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Российская газета. 2006. № 95;

- Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Российская газета. 2001.    № 153-154;

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» // Российская газета. 1998. № 121;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

(дополнен в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2007 года № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов» // Российская газета. 2006. № 287;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации». 2006.    № 6. ст. 700;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 16. ст. 1746;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 21. ст. 2083;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 21. ст. 2084;

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Российская газета. 2009. № 85;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ // Красный Север. 2001. № 202-203;

  - Постановлением Губернатора Вологодской области от 20 июля 2009 года № 282 «Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Вологодской области» // Красный Север. 2009. № 84.;

- Постановлением Губернатора Вологодской области от 11 июня 2009 года   № 229 «О перечне органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» // Красный Север. 2009. № 69.;

- Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" // Законодательство Вологодской области. 2004. № 2 С. 254;

- Постановлением Правительства Вологодской области от 20 февраля 2006 года № 161 «О признании утратившим силу пункта 2 постановления Правительства Вологодской области от 28 февраля 2005 года № 205 и утверждения перечня лиц, осуществляющих государственный экологический контроль, государственный экологический контроль за использованием и охраной водных объектов» // Красный Север. 2006. № 33;

- Постановлением Правительства Вологодской области от 17 июля 2006 года № 664 «Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов» // Красный Север. 2006. № 99;

- Постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года № 362 «Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области»//Красный Север.2010. № 38; {в редакции:Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 06.070.2010 № 346}

- Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 8 июля 2010 года № 352 «Об утверждении перечня должностных лиц Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»;

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является предотвращение, выявление и пресечение факта нарушения лицензионных требований и условий в  сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов (далее – лицензионных требований и условий).

1.6. Заявителями при исполнении государственной функции выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации.

От имени указанных заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Департаментом при осуществлении государственной функции.

В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Департамент обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.7. Лицензионный контроль осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов (далее – лицензиат).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения Департамента:

Место нахождения Департамента: г. Вологда;

Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;

Место нахождения отдела управления отходами и государственного экологического контроля: ул. Зосимовская, д. 65,  каб. 110, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;

   Телефон  приёмной Департамента

75-84-18

   Факс приёмной Департамента

75-21-48

   Официальный сайт Правительства области

www.vologda-oblast.ru.

Электронный адрес Департамента

priroda@vologda.ru

Телефон консультаций по вопросам исполнения государственной функции

75-65-29

График работы Департамента:

Понедельник

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни
08.00 - 16.00, перерыв

с 12.30 до 13.30      

Вторник   

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни
08.00 - 16.00, перерыв

с 12.30 до 13.30      

Среда     

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни
08.00 - 16.00, перерыв

с 12.30 до 13.30      

Четверг   

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни
08.00 - 16.00, перерыв

с 12.30 до 13.30      

Пятница   

08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни
08.00 - 16.00, перерыв

с 12.30 до 13.30      

Суббота   

выходной день

выходной день

Воскресенье

выходной день

выходной день

2.2. Информация о правилах исполнения государственной функции может предоставляться:

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

лично.

Перечень предоставляемой информации о правилах исполнения государственной функции:

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

информация о местонахождении, графике работы Департамента, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Правительства области;  

информация о ходе исполнения государственной функции;

информация о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

информация о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;

решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции.

Указанная информация, настоящий Административный регламент и приказ об его утверждении размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области (подразделы «Органы исполнительной государственной власти» страница «Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области») и на информационных стендах в Департаменте.

2.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

2.4. Информирование проводится в форме:

- индивидуального устного или письменного информирования,

- публичного устного или письменного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

2.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым направлением, посредством электронной почты, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя и в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения государственной функции по приему граждан и формированию ответов на их обращения (организация приема граждан, консультирование, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок) по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента, его заместителем или уполномоченным лицом Департамента.

2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Правительства Вологодской области в сети Интернет.

В помещениях, занимаемых Департаментом и иных отведенных для этих целей местах, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления заявителей с информацией о правилах исполнения государственной функции.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

2.9. Образцы документов (бланков), используемых при исполнении государственной функции, установлены в приложениях №№ 1-9 к настоящему Административному регламенту.

Сроки исполнения государственной функции

2.10. Организация проверок:

1) Организация плановой проверки:

составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок и направление его в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверки;

              рассмотрение предложений, поступивших из органов прокуратуры, и направление ежегодного плана проверок в органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверки;

подготовка к проведению проверки:             

- подготовка приказа о назначении проверки - не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала проведения проверки,

- уведомление лицензиата о проведении проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проверки.

2) Организация внеплановой проверки:

подготовка приказа в течение рабочего дня, следующего за днем поступления информации, указанной в подпункте 2 пункта 3.11 настоящего Административного регламента;

уведомление лицензиата о проведении проверки не позднее чем за 24 часа до начала проверки;

в случае проведения внеплановой проверки по истечению срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений подготовка приказа и уведомление лицензиата проводится в сроки, определенные для плановой проверки.   

2.11. Проведение каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

  В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения ответственного исполнителя, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.12. Оформление результатов проверки:

1) составление акта проверки в двух экземплярах осуществляется в день завершения проведения проверки;

                      2) представление экземпляра акта проверки с оригиналами приложений начальнику соответствующего отдела Департамента - не позднее дня,  следующего за днем оформления акта проверки;

              3) направление копии акта внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры – в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки, в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры.{в редакции:Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 06.070.2010 № 346; Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

                       2.13. Принятие мер по результатам проверки:

          при отсутствии нарушения в акт проверки вносится соответствующая запись в день его оформления;

              подготовка предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий – в течение дня, следующего за днем оформления акта проверки;

                      составление протокола об административном правонарушении – не позднее 2-х рабочих  дней со дня выявления нарушения;

           направление протокола об административном правонарушении в суд в течение трех суток с момента составления протокола.

Перечень оснований для приостановления,

либо отказа в исполнении государственной функции

2.14. В ходе исполнения государственной функции проверка не проводится в следующих случаях:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора);

2) поступления в Департамент, органы местного самоуправления обращений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений, не содержащих сведений о фактах:

а)  возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) решения органов прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры;

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

4) установления на день проверки факта не истечения трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

5) установления факта проведения плановой проверки в отношении более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации.

Требования к местам исполнения государственной функции.

2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.

2.16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.17. Для заявителей предусматриваются парковочные места, в количестве не менее трех автомобильных мест на автомобильной стоянке у здания Департамента, в том числе не менее одного места – для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

Департаментом должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.

  2.18. Центральный вход в здание Департамента оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.   

Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления в Департамент

2.19. Департаментом принимаются письменные и устные обращения заявителей  по вопросам исполнения государственной функции.

Заявитель в своем письменном обращении указывает либо наименование Департамента, либо фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица Департамента, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В  подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование Департамента либо фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица Департамента, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, а обращение юридического лица - свое наименование и фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, дату.

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

Основанием личного приема является непосредственное обращение гражданина в Департамент в соответствии с графиком приема в порядке очередности.

Личный прием граждан ведется начальником Департамента или по его поручению должностными лицами Департамента  по вопросам, входящим в их компетенцию. Личный прием граждан осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Если сведения в обращении являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ по существу поставленных в обращении вопросов (либо сведения о причинах, по которым ответ по существу не может быть дан) с согласия гражданина дается устно. В остальных случаях дается письменный ответ в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

Лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиатам

2.20. Лицензиаты при проверке представляют ответственным исполнителям документы, устанавливающие их организационно-правовую форму (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), права и обязанности, а также документально подтверждают:

а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:

при работе с цветными металлами:

лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

пресса для пакетирования лома цветных металлов.

При работе с черными металлами:

пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

оборудования для сортировки или измельчения стружки лома черных металлов;

в) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, соответствующей установленным требованиям.

д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных/цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции

2.21. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Проведение контроля за соблюдением лицензионных требований и условий осуществляется в форме:

- плановых проверок в соответствии с планом, утверждаемым  начальником Департамента;

-  внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических и физических лиц.

3.2. Исполнение государственной функции влечет за собой выполнение следующих  административных процедур:

1). Организация проверки:

а) плановой (выездной, документарной):

- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

- подготовка к проведению плановой (выездной, документарной) проверки;

б) внеплановой (выездной, документарной):

- подготовка к проведению внеплановой проверки;

2). Проведение проверки (выездной, документарной) и оформление её результатов.

3). Принятие мер в отношении фактов нарушений лицензионных требований и условий, в том числе:

        -  выдача предписания об устранении нарушений лицензионных    требований и условий;

-   оформление и направление в суд протокола об административном правонарушении.

3.3. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

    Организация плановой (выездной, документарной) проверки

Составление  ежегодного плана проведения плановых проверок

3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок, является наступление 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1)государственной регистрации лицензиата;

2)окончания проведения последней плановой проверки лицензиата.

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.5.Составление плана проверок Департаментом.

3.5.1 Исполнитель, ответственный за составление плана проверок, разрабатывает проект плана проверок по типовой форме в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок лицензиатов, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой лицензиатом деятельности. (приложение № 2)  и в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, передает его на согласование должностному лицу Департамента, ответственному за формирование плана проверок.

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.5.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за формирование плана проверок:

- в срок до 15 августа, года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет с сопроводительным письмом проект плана проверок в органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) и органы местного самоуправления области, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее – органы контроля), для представления предложений по проведению совместных плановых проверок;

- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит по согласованию с начальником Департамента предложения о проведении совместных плановых проверок и направляет их в соответствующие органы контроля;

- в срок до 27 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, по результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, проектов ежегодных планов проведения плановых проверок, ответов на предложения Департамента о проведении совместных плановых проверок, поступивших от органов контроля, составляет уточненный проект плана проверок, готовит ответы на поступившие в Департамент предложения от органов контроля, а также сопроводительное в органы прокуратуры по месту нахождения субъектов проверки, в отношении которых планируется проведение плановых проверок (далее – органы прокуратуры), и представляет указанные документы начальнику Департамента для рассмотрения.

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.5.3. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта плана проверок  принимает решение о его направлении в органы прокуратуры.

3.5.4. Исполнитель, ответственный за составление плана проверок, в течение одного рабочего дня со дня получения плана проверок от начальника Департамента готовит проект сопроводительного письма для направления плана проверок в прокуратуру и передает специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.

Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня передает сопроводительное письмо начальнику Департамента на подпись. После подписания сопроводительного письма начальником Департамента, письмо вместе с планом проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.

3.5.5. После получения из прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок  исполнитель, ответственный за составление плана проверок, вносит изменения в проект плана проверок с учетом предложений органов прокуратуры и передаёт его на согласование должностному лицу Департамента, ответственному за формирование плана проверок, в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.5.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за формирование плана проверок Департамента, в течение трёх рабочих дней со дня поступления  проекта плана проверок, принимает решение о его согласовании и в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, передает проект плана проверок на утверждение начальнику Департамента.

3.5.7. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта плана проверок принимает решение о его утверждении и передает план исполнителю, ответственному за составление плана проверок, для подготовки приказа об утверждении плана проверок.

3.5.8. Исполнитель, ответственный за составление плана проверок, в течение двух рабочих дней готовит проект приказа об утверждении плана проверок, проект сопроводительного письма для направления плана проверок в прокуратуру и передает их специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.

3.5.9. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня передает проект приказа об утверждении плана проверок  и проект сопроводительного письма начальнику Департамента на подпись.

3.5.10. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня после подписания приказа об утверждении плана проверок и сопроводительного письма регистрирует их и направляет   утвержденный план с сопроводительным письмом в органы прокуратуры.

Утвержденный план проверок должен быть получен органами прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.5.11. Специалист Департамента, ответственный за размещение информации на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области, в срок до 20 декабря оформляет заявку и за подписью начальника  Департамента направляет её в департамент экономики Правительства области для размещения плана проверок на Интернет-сайте.

3.6. Исполнитель, ответственный за составление плана проверок, вносит изменения в ежегодный план проверок Департамента только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности лицензиата в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

  3.7. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный план проверок Департамента.

Подготовка к проведению плановой

(выездной, документарной) проверки.

3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к проведению плановой (выездной или документарной) проверки является её включение в ежегодный план проведения плановых проверок.

3.9. Подготовка приказа о проведении плановой проверки (далее – приказ), проводимой исполнителями, ответственными за проведение плановой проверки.

3.9.1. Исполнитель, ответственный за проведение плановой проверки, не позднее, чем за десять дней до начала проверки, готовит приказ по типовой форме (приложение № 3) в двух экземплярах и передаёт его начальнику  Департамента на подпись.

3.9.2. После подписания начальником Департамента приказа специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует приказ и передает его исполнителю, ответственному за проведение плановой проверки.

3.9.3. Исполнитель, ответственный за проведение плановой проверки, уведомляет лицензиата не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации исполнитель, ответственный за проведение плановой проверки, одновременно, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки, уведомляет о проведении проверки саморегулируемую организацию.

3.10. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является издание приказа (распоряжения) о проведении проверки и направление его (для уведомления о проведении проверки) лицензиату, в отношении которого проводится проверка , а также уведомление саморегулируемой организации в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки ее членов.

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

Подготовка к проведению внеплановой (выездной, документарной) проверки.

3.11. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки к проведению внеплановой (выездной, документарной) проверки, являются:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий;

2) поступление в Департамент обращений заявителей о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) начальника (заместителя начальника) Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.12. Подготовка приказа на проведение внеплановой (выездной, документарной) проверки (далее – приказ) осуществляется должностными лицами Департамента, по основанию, указанному в пункте 3.11 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.12.1. Исполнитель, ответственный за проведение внеплановой проверки, не позднее, чем за пять дней до начала проверки, готовит проект приказа по типовой форме (приложение № 3) в двух экземплярах и передаёт его начальнику  Департамента на подпись.

3.12.2. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней после поступления проекта приказа подписывает его и передает  на регистрацию.

После подписания начальником Департамента приказа специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует приказ и передает его исполнителю, ответственному за проведение проверки.

3.12.3. Исполнитель, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пунктах (а, б) подпункта 2 пункта 3.11. настоящего Административного регламента, уведомляет лицензиата не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности лицензиата причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации исполнитель, ответственный за проведение проверки, не менее чем за 24 часа до начала её проведения, обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.13. Подготовка к проведению внеплановой (выездной, документарной) проверки по основанию, указанному в подпункте 2 (а, б) пункта 3.11 настоящего Административного регламента.

3.13.1. Исполнители, ответственные за проведение внеплановой проверки, устанавливают принадлежность субъекта проверки к членам саморегулируемой организации. {в редакции:Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 06.070.2010 № 346}

б) членам саморегулируемой организации.

3.13.2. В случае проведения документарной внеплановой проверки : {в редакции:Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 06.070.2010 № 346}

              - исполнитель, ответственный за проведение внеплановой проверки, готовит приказ на проведение внеплановой проверки и направляет уведомление о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктом 3.12 Административного регламента.

3.13.3. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 (а, б) пункта 3.11 настоящего Административного регламента: {в редакции:Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 06.070.2010 № 346}

1) исполнитель, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки:

а) готовит приказ на проведение внеплановой выездной проверки в соответствии с пунктами 3.12.1, 3.12.2 Административного регламента,

б) готовит (в день подписания приказа) заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее – заявление) по типовой форме (приложение № 9) в органы прокуратуры и передает его на подпись начальнику Департамента,

         в) после подписания начальником  Департамента заявления формирует пакет документов (документы, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения внеплановой выездной проверки, приказ, заявление) и направляет его в органы прокуратуры,

г) Уведомляет лицензиата и саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с подпунктом 3.12.3  настоящего Административного регламента в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.14. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных лицензионных требований и условий,  в момент совершения таких нарушений ответственные исполнители приступают к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении проверки посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Уведомления лицензиатов о начале проведения внеплановой выездной проверки в данном случае не требуется.

3.15. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой (выездной, документарной) проверки является издание приказа о проведении внеплановой проверки, согласование с органами прокуратуры (в случаях, установленных настоящим Административным регламентом), направление уведомления о проведении проверки лицензиату, в отношении которого проводится проверка (при необходимости направление уведомления саморегулируемой организации;

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

Проведение документарной проверки и оформление её результатов

3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение исполнителями, ответственными за проведение проверки, приказа (распоряжения) о проведении документарной  (плановой или внеплановой) проверки.

3.17. Исполнитель, ответственный за проведение документарной проверки, рассматривает документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и  документы о результатах, осуществленных в отношении лицензиата по выполнению им основных лицензионных требований и условий.

3.18. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение лицензиатом обязательных лицензионных требований и условий, исполнитель, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки (приложения № 4, 5).

3.19. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом обязательных требований и условий, исполнитель, ответственный за проведение проверки:

1) готовит в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить  для рассмотрения дополнительные документы, подтверждающие соблюдение лицензиатом лицензионных требований и условий (копии учредительных документов; копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, используемых для осуществления лицензионной деятельности; копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающие квалификацию работников), заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленный запрос и заверенный приказ (распоряжение) на проведение документарной проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении его лицензиату.

3.20. При поступлении ответа на запрос от лицензиата исполнитель, ответственный за проведение проверки, рассматривает достоверность и полноту документов.

3.21. В случае если рассмотренные документы позволяют оценить исполнение лицензиатом обязательных требований и условий, исполнитель, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки (приложения № 4, 5).

3.22. Исполнитель, ответственный за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.23. Исполнитель, ответственный за проведение документарной проверки, обязан рассмотреть представленные лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений исполнитель установит признаки нарушения лицензионных требований и условий, он проводит выездную проверку.

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.24. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки и оформлению её результатов является акт проверки.

Проведение выездной проверки

и оформление её результатов

3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение исполнителем, ответственным за проведение проверки, приказа (распоряжения) о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки, и в случае проведения внеплановой выездной проверки лицензиатов, по основаниям, предусмотренными пунктами (а, б) подпункта 2 пункта 3.11 настоящего Административного регламента - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

{в редакции:Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 06.070.2010 № 346;

Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78}

3.26. В случае если внеплановая выездная проверка проводится по основанию, указанному в подпункте 3.14 Административного регламента, исполнитель, ответственный за проведение проверки:

              - приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно;

              - направляет в течение двадцати четырех часов в органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение № 9).

(В ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.27. Исполнитель, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту осуществления деятельности лицензиата.

3.28. Исполнитель, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю или уполномоченному представителю лицензиата копию приказа (распоряжения) о проведении выездной проверки, по требованию подлежащих проверке лиц знакомит со своими полномочиями.

3.29. Исполнитель, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия:

-  по рассмотрению документов лицензиата;

          - по обследованию используемых лицензиатом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, помещений, оборудования, транспортных средств, инвентаря, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям.

3.30. Исполнитель, ответственный за проведение проверки, не вправе осуществлять действия по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых он действует;

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя лицензиата, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требованию представления документов, информации, обследованию объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышению установленных сроков проведения проверки;

6) выдаче лицензиату предписаний или предложений о проведении за его счет мероприятий по контролю.

3.31. Исполнитель, ответственный за проведение проверки, непосредственно после ее завершения оформляет акт проверки (приложения № 4, 5) в двух экземплярах, делают запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лицензиата. Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданном предписании. В журнале также указываются фамилия, имя, отчество и должность ответственного исполнителя, проводящего проверку, его подпись.

При отсутствии у лицензиата журнала учета проверок исполнитель, ответственный за проведение проверки, делает соответствующую запись в акте проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

(В ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.32. Исполнитель, ответственный за проведение проверки, вручает акт проверки с копиями приложений руководителю или уполномоченному представителю лицензиата, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя лицензиата, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, исполнитель, ответственный за проведение проверки, передает акт проверки специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, передает его исполнителю, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки.

В случае выявления нарушения у лицензиатов членов саморегулируемой организации лицензионных требований и условий, исполнитель, ответственный за проведение проверки, направляет в саморегулируемую организацию уведомление о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

(В ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

3.33. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, исполнитель, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.34. Результат исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки и оформлению ее результатов - акт проверки.

Принятие мер в отношении фактов нарушений

лицензионных требований и условий

3.35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является  выявление при проведении проверки нарушений лицензионных требований и условий.

3.36. В случае выявления нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий исполнитель, ответственный в пределах своей компетенции:

-   оформляет и выдает предписание об устранении нарушений лицензионных требований и условий (приложение № 6) с указанием сроков их устранения;

-   контролирует выполнение предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий;

-   составляет и направляет в суд протокол об административном правонарушении (приложение № 7).

           В рамках контроля за устранением выявленных нарушений:

- приостанавливает действие лицензии на основании решения суда об административном приостановлении;

- обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

3.37. Предписание об устранении нарушений лицензионных требований и условий оформляется исполнителем, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю лицензиата, его уполномоченному представителю под роспись.

3.38. По истечении срока устранения нарушений, указанных в предписании, ответственный исполнитель готовит и проводит внеплановую проверку (выездную или документарную) в соответствии с пунктами 3.12, 3.17 – 3.23, 3.27 – 3.32 Административного регламента.  

3.39. В случае невыполнения лицензиатом предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий в указанные сроки ответственный исполнитель составляет протокол об административном правонарушении (приложение № 7) и направляет его вместе с материалами дела об административном правонарушении (актом проверки, заверенными в установленном порядке копиями приказа на проведение внеплановой проверки,  предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий) в течение трёх суток со дня составления протокола мировому судье по месту совершения (выявления) административного правонарушения для рассмотрения.

3.40. Приостановление действия лицензии осуществляется в случае вынесения судом решения об административном приостановлении деятельности в порядке, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Ответственный исполнитель в течение суток со дня вступления такого решения в законную силу принимает решение о приостановлении действия лицензии

В случае если в срок, установленный судом в решении об административном приостановлении деятельности,  лицензиат не устранил нарушения, ответственный исполнитель обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии деятельность лицензиата прекращается.

3.41 Результатами выполнения административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушений лицензионных требований и условий, выявленных при проведении проверки, являются предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; приостановление действия лицензии на основании решения суда об административном приостановлении; аннулирование лицензии по решению суда.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции должностными лицами Департамента, осуществляют: начальники структурных подразделений  Департамента: начальник отдела управления отходами и государственного экологического контроля, начальник отдела охраны водных объектов  и атмосферного воздуха.

4.1.1. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Департамента и составляет 1 раз в неделю.

4.1.2. Должностные лица Департамента, исполняющие государственную функцию, представляют начальникам соответствующих структурных подразделений Департамента еженедельный отчет по осуществлению государственного лицензионного  контроля, который далее направляется начальнику  Департамента.

4.2. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Контроль за  исполнением  государственной функции должностными лицами Департамента осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

При проведении проверок могут рассматриваться любые вопросы, связанные с исполнением государственной функции.

4.2.1. Периодичность плановых проверок исполнения государственной функции:

- проверки должностных лиц Департамента – не реже 1 раза в год,

4.2.2. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.3. Основанием для проведения проверки (плановой, внеплановой) является приказ начальника  Департамента.

4.4. Проведение проверки исполнения государственной функции должностными лицами Департамента.

4.4.1. Для проведения проверки создается комиссия по проверке исполнения государственной функции из должностных лиц Департамента. В состав комиссии в обязательном порядке включаются начальник управления охраны окружающей среды Департамента, отдела управления отходами и государственного экологического контроля Департамента, специалист Департамента, ответственный за юридические вопросы. Состав комиссии, сроки проведения проверки утверждаются приказом начальника  Департамента.

4.4.2. Результаты проверки оформляются специалистами Департамента, входящими в состав комиссии по проверке исполнения государственной функции, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4.3. Справка о результатах проверки представляется начальнику Департамента не позднее, чем по истечении десяти дней со дня окончания проверки.

4.4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 05.03.2011 № 78)

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действие (бездействие) и решения:

- должностных лиц Департамента, принятые в рамках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом – начальнику (заместителю начальника) Департамента в  соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;

- начальника (заместителя начальника) Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия) решений руководителей органов исполнительной государственной власти области, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 г. № 170.

5.3. Граждане, лицензиаты имеют право на оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в суд общей юрисдикции, арбитражный суд, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

{приложения 3,4,5,9 в редакции:Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 06.070.2010 № 346}

Приложение 1

к приказу начальника Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды Вологодской области

от 06.07.2010 г.  № 346

«Приложение 3

к Административному регламенту

     Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

(наименование органа государственного контроля)

ПРИКАЗ

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с





20

г. по “



20

г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (указать нужное): 

а) рассмотрение документов (указать перечень документов):___________________________

б) обследование территории

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: 

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес )»

Приложение 2

к приказу начальника Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды Вологодской области

от 06.07.2010 г. № 346

«Приложение 4

к Административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

Телефон 75-84-18, факс 75-21-48, 56-03-78, e-mail: priroda@vologda.ru

АКТ ПРОВЕРКИ

соблюдения лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных металлов





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)



(время составления акта)





20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: приказа от _________ № _____ ____________________________ начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: 

Акт составлен: департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)



(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой выездной проверки )

Лицо(а), проводившие проверку:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), с указанием реквизитов выданных предписаний

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),  отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

                                                                                            __________                             

(подпись)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)»

              Приложение 3

к приказу начальника Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды Вологодской области

от 06.07.2010 г. № 346

«Приложение 5

к Административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

Телефон 75-84-18, факс 75-21-48, 56-03-78, e-mail: priroda@vologda.ru

АКТ ПРОВЕРКИ

соблюдения лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)



(время составления акта)





20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: приказа от _________ № _____ ____________________________ начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: 

Акт составлен: департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)



(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой выездной проверки )

Лицо(а), проводившие проверку:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), с указанием реквизитов выданных предписаний

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),  отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

                                                                                            __________                             

(подпись)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)»

Приложение 4

к приказу начальника Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды Вологодской области

от 06.07.2010 г. № 346

«Приложение 9

к Административному регламенту

В             

(наименование органа прокуратуры)

от

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении 

              ,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

Основание проведения проверки: 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.  № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:





20

года

Время начала проведения проверки:





20

года

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:»

Приложение 5

                                                                                                                                                                  к приказу начальника Департамента

природных ресурсов и охраны окружаю-

                                                                                                                                                                       щей среды области от 05.03.2011 №  78

«Приложение № 2

к Административному регламенту

______________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора))

УТВЕРЖДЕН

(ФИО и подпись руководителя)

от_____________ 20__ г.

                                                              М.П

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  на  20 __ год



п/п

Наименование

юридического лица (ЮЛ)

(фамилия, имя,

отчество

индивидуального

предпринимателя (ИП)),

деятельность

которого подлежит плановой проверке

Адрес фактического осуществления деятельности

Основной государственный регистрационный номер

(ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика

(ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

субъект Российской Федерации

поселение

наименование улицы, номер дома

Дата государственной регистрации ЮЛ, ИП

Дата окончания последней проверки

Дата начала осуществления  ЮЛ, ИП предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа (государственного контроля надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего проверку

Наименование органа

государственного

контроля (надзора),

органа муниципального

контроля, с которым  плановая проверка проводится совместно

рабочих дней

рабочих часов (для МПС и МКП)

12

13

14

15

16

17

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 52 от 18.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать